Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

3 минуты назад, Vo-Va сказал:

Я уверен с ДВС у Хонды почти полный порядок (выход момента и кВт не меньше , чем у Мерсов) , а вот электро и рекуперация или меньше или соответствует регламенту . Мерсы и Фуры  читерят именно с этим .

Вот будет прикол если именно на ДВС сделают упор и добьются результата))) А потом если вдруг от гибридной составляющей регламент избавится или упростит...вот тогда будет совсем интересно. Вообще то как едет ТРХ вполне возможно что едут именно за счет ДВСной составляющей, а с гибридной проблемы. Это дает стабильность, но нет возможности заметно втопить по нажатию кнопки в квале например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, инком сказал:

Там Монца впереди. И Сузука.

Если на моторных трассах Хонда не запылает, запылает кое-где на форуме.

Не, мне кажется в некоторых ветках начнется депрессия. Это когда Хонда была слаба, было много юмористов которые по табличкам результатов делали свои юморные заявления и прогнозы....у них серьезно полыхало от лапши которой им навешали на уши.... но затухло последнее время по объективным причинам:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Не, мне кажется в некоторых ветках начнется депрессия. Это когда Хонда была слаба, было много юмористов которые по табличкам результатов делали свои юморные заявления и прогнозы....у них серьезно полыхало от лапши которой им навешали на уши.... но затухло последнее время по объективным причинам:smile7:

Нет, отчего же.

В пограничном состоянии возможно все.

Моторист, правда, в списке высылаемых на мороз, пока стоит после пилотов, но это пока.

Кого именно им сегодня хочется на кол уже становится трудно разобрать.

Не исключено, что будет реверс. Сначала заговорит память о славных временах первой турбоэры, затем вспомнятся хондовские миллионы, пригретые заботливыми маковскими руками, потом, крепчая с каждой новой лошадью, выданной на гора СУ Хонды на РБ и ТР, зазвучат полуностальгические нотки о том, что 5-ми они и на японцах приезжали, ну и далее -  по нарастающей...

И огонь этот будет, как положено, - вечным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, инком сказал:

потом, крепчая с каждой новой лошадью, выданной на гора СУ Хонды на РБ и ТР, зазвучат полуностальгические нотки о том, что 5-ми они и на японцах приезжали, ну и далее -  по нарастающей...

И огонь этот будет, как положено, - вечным...

Думаю что там подиумы будут и победа в каком нибудь Монако. Правда на все есть ответ, ну в РБ же Ньюи...он и вывозит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MiguelS сказал:

Думаю что там подиумы будут и победа в каком нибудь Монако. Правда на все есть ответ, ну в РБ же Ньюи...он и вывозит. 

А вот пусть и вывозит.

Весь его путь с РБ - история успеха с СУ, уступающей в мощности.

В побеждающей РБХ не будет ничего нового, только добавит Эдриану вистов.

А Хонде достаточно будет просто везти.

Чего от нее, собственно, и требовалось ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, инком сказал:

А Хонде достаточно будет просто везти.

Чего от нее, собственно, и требовалось ранее.

Вот потому то лично я и радуюсь.

Многие просто не понимают что в успехе РБР Рено конечно повинно но не сильно))) Так что и у Рено и у клиентов стоят не простые задачи ;)

А вот РБР уже будет достаточно и такого движка в 2019 что бы не потерять относительно этого года. А дальше посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Вот потому то лично я и радуюсь.

Многие просто не понимают что в успехе РБР Рено конечно повинно но не сильно))) Так что и у Рено и у клиентов стоят не простые задачи ;)

А вот РБР уже будет достаточно и такого движка в 2019 что бы не потерять относительно этого года. А дальше посмотрим.

На самом деле, очень интересно.

Как по мне, 2 главные интриги на следующий год:

 

1.Сохранит ли темп Феррари

2.Хонда на РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

В каком то ты шапкозакидательском настроении пребываешь) 

Это крайняя форма оптимизма, которая уже опасна разочарованиями) 

Я немного не о том говорил. 

Я говорил об отсутствии новой спецификации к Монце, а не о том, что парни не будут откручивать по полной давя на педаль газа. 

Будут. Только в Монце против движков Феррари это не поможет. 

Феррари были мощнее и до этого, а в Хунгароринге еще и обновились. 

С движками Феррари на равных (надеюсь) будем бороться в следующем году. 

 

Не, ну я понимаю, у Юры от успехов крышу снесло, но ты вроде должен понимать, что важна еще и надежность

 

Абсолютное число штрафных замен элементов СУ

Фер - 0

Мб   - 6

Рен - 24

Хон - 22

 

Относительное(поделим на число болидов) число штрафных замен элементов СУ

Фер - 0

Мб   - 1

Рен - 4

Хон - 11

 

Зы.Я не хейтер Хонды, я наооборот болею за ёё успехи, хотя бы потому, что 2 моториста в чемпе - это плохо, нужна конкуренция. У рено не получилось совсем, и если Хонда сможет наказать МБ и .СФ я буду только рад. Хонда уже на правильном пути - студентов выгнали, пришли специалисты и внешние консультанты. Если направить Хондобабло в правильное русло, то может получиться неплохой мотор. В общем, поживем, увидим.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vo-Va сказал:

Мерсы и Фуры  читерят именно с этим

В подтверждение ; " Вернёмся к вопросу о хитростях. FIA объяснила, что в Монако Ferrari были быстры благодаря той версии программного обеспечения, которое они там применили. Вы в курсе, они по-прежнему его используют? Вас устроили те объяснения, которые были даны еще в Монако?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, инком сказал:

На самом деле, очень интересно.

Как по мне, 2 главные интриги на следующий год:

 

1.Сохранит ли темп Феррари

2.Хонда на РБ

Немного странная постановка вопроса....сам темп команды никогда не сохраняется на следующий год. Вот соотношение темпа Мерса и Феррари....вот это да, интересно. Если бы такой болид красные имели с начала года, то Себ был бы чемпионом однозначно.

А вот с РБРХ в связке с ТР действительно интрига. Тут даже мало что от соперников зависит....теперь наконец то все в руках Марко)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Юра сказал:

Не, мне кажется в некоторых ветках начнется депрессия.

Ну, у тебя смотрю она уже началась от "головокружительных успехов Хонды")) Бегаешь в нашу ветку развлекаться, а ведь как по началу харахорился :floxy:

Что вдруг изменилось?

В 16.04.2018 в 16:21, Юра сказал:

Но в других ветках что обсуждать то? Безысходность и шаровые успехи? Мне как то не интересно это.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

 

Не, ну я понимаю, у Юры от успехов крышу снесло, но ты вроде должен понимать, что важна еще и надежность

Не, я не фанат, поэтому крыша всегда при мне)))

 

6 часов назад, sub сказал:

Абсолютное число штрафных замен элементов СУ

Фер - 0

Мб   - 6

Рен - 24

Хон - 22

 

Относительное(поделим на число болидов) число штрафных замен элементов СУ

Фер - 0

Мб   - 1

Рен - 4

Хон - 11

Дык при желании Хонда может отъездить остаток сезона без замен. Только будет не Эриксонов обгонять, а Маку уступать с теми, старыми движками...Зачем это надо? Надо новинки тестить.

Так что не связано это все с надежностью напрямую в данном случае, а скорее со скоростью ;) Какой смысл оценивать эти таблички? Мне это напоминает то как радовались табличкам Макофаны, хотя надо было не радоваться, а начинать грустить. 

Как правильно тут писали, только в 2019 мы узнаем истинную надежность Хонды  когда с одной стороны РБР уже не будет проводить постоянные тактические замены, с другой нагрузка, в том числе и термальная возрастет. Там эти таблички будут показательны ибо у РБР будет таже задача что и у других заводских команд в борьбе за титулы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, LHf1 сказал:

Ну, у тебя смотрю она уже началась от "головокружительных успехов Хонды")) Бегаешь в нашу ветку развлекаться, а ведь как по началу харахорился :floxy:

Что вдруг изменилось?

 

Я забегал всего несколько раз....посмотрел, высказал пару раз свое мнение по наиболее важным вопросам и свалил. 

В вашей ветке я провожу скорее некое исследование...как меняется риторика некоторых особо ретивых хондохейтеров с течением сезона:umnik2: Кто больше всех орал Хонда долой, тот сейчас в самом глупом положении:floxy: Что характерно, таблички с прогрессом больше не появляются, а было бы интересно глянуть:acute:

 

Да и вам то грех жаловаться. Вы сюда бегали постоянно и использовали совсем иные выражения для "развлечений"...хорошо что правда восторжествовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Юра сказал:

Я забегал всего несколько раз....посмотрел, высказал пару раз свое мнение по наиболее важным вопросам и свалил. 

Хорошая попытка, но нет...

Ответь по существу, по каким таким важным вопросам тебя туда регулярно заносит? Там же безысходность так и прёт со всех щелей, вон уже последние места занимаем))

 

24 минуты назад, Юра сказал:

Да и вам то грех жаловаться. Вы сюда бегали постоянно и использовали совсем иные выражения для "развлечений"

Разница в том, что мы, в отличии от некоторых, и не зарекались сюда не бегать и не развлекаться от безысходности и шаровых успехах продукции "Х" :acute:

 

32 минуты назад, Юра сказал:

...хорошо что правда восторжествовала.

Хонда всех победила? А.. ну, тогда извини, не заметил :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sub сказал:

 

Не, ну я понимаю, у Юры от успехов крышу снесло, но ты вроде должен понимать, что важна еще и надежность

 

Абсолютное число штрафных замен элементов СУ

Фер - 0

Мб   - 6

Рен - 24

Хон - 22

 

Относительное(поделим на число болидов) число штрафных замен элементов СУ

Фер - 0

Мб   - 1

Рен - 4

Хон - 11

 

Зы.Я не хейтер Хонды, я наооборот болею за ёё успехи, хотя бы потому, что 2 моториста в чемпе - это плохо, нужна конкуренция. У рено не получилось совсем, и если Хонда сможет наказать МБ и .СФ я буду только рад. Хонда уже на правильном пути - студентов выгнали, пришли специалисты и внешние консультанты. Если направить Хондобабло в правильное русло, то может получиться неплохой мотор. В общем, поживем, увидим.

 

А разве с надежностью какие то большие проблемы? 

Не смотри на количество тактических замен для сбора информации. 

Смотри на отказы во время гонок. 

Все делается для того, чтобы в следующем году РБ мог бороться, как можно дольше не получая штрафов. 

И никто студентов не выгонял. Они стали опытнее и работают там же. 

Смысл набирать студентов, а потом выгонять? Их берут для того чтобы натаскивать на перспективу. 

Никто ни слова не сказал о том, что их заменили на несколько внешних консультантов. 

Если взяли несколько консультантов, то это не означает что выгнали студентов. 

И насчет консультантов я бы не обольщался. 

Это не выход. Все самые главные разработки в Сакуре проводять именно японцы. Так уж повелось в культуре этой страны. 

Если бы от консультантов зависело  больше чем от студентов, то 2 года назад они не попросили ли бы вежливо француза покинуть Сакуру. 

И не надо думать, что туда изначально набрали только студентов. 

Там были и опытные инженеры. И одновременно они натаскивали студентов. 

Например, всем известный Хасегава, именно инженер-моторист в первую очередь. И на студента он не похож. 

Моя вера в Хонду небеспричинна, а основана на знании истории и возможностей этой компании. 

Они просто не умеют делать плохие движки, если им дать разобраться что к чему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Ферста с главной; "В любом случае, намерения Honda стали намного более серьёзными."
Хорошо бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Хорошая попытка, но нет...

Ответь по существу, по каким таким важным вопросам тебя туда регулярно заносит? Там же безысходность так и прёт со всех щелей, вон уже последние места занимаем))

Переход КИ. Уход Ала(точнее та интрига которой он обставил это рядовое в Ф1 событие). Ну и последнее падение Рено и триумф ТРХ на моторной трассе. Падение и триумф разумеется в относительной форме, а не в абсолюте.

Собственно не появлюсь до очередного знаменательного...например Хонда протянет 7 этапов или Хартли будет обгонять Алонсо на прямых и т.п.

 

1 час назад, LHf1 сказал:

 

Разница в том, что мы, в отличии от некоторых, и не зарекались сюда не бегать и не развлекаться от безысходности и шаровых успехах продукции "Х" :acute:

Что значит зарекаться? Я не бегаю туда после каждой неудачной для Мака гонки и не пытаюсь фуфловыми табличками, во время плясок на костях, доказывать что мак дно, когда это не так. А то что я писал про Рено Мак и Хонду постепенно осуществляется. Даже скажу больше, уже даже невероятные вещи случаются. Хонда объезжает Рено на моторной трассе))) Не верил в это пока не увидел своими глазами.

 

1 час назад, LHf1 сказал:

 

Хонда всех победила? А.. ну, тогда извини, не заметил :trollface:

Почему всех? В развитии всегда есть определенные ступени. Редко удается победить всех сразу. По моим прогнозам ТР и Хонда не должны были катастрофически отстать от Мака и Рено соответственно. Я даже не рассматривал столь частое пребывание ТРХ впереди некоторых легенд и заводской команды. На данный момент уровень, который я считал программой максимум, взят. Причем досрочно и с запасом. Тому и радуюсь. И с надеждой жду 2019, где уже совершенно серьезно рассчитываю на борьбу ТРХ за звание лучших из остальных, а для РБРХ борьбу в лидирующей группе за победы и подиумы . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Butt сказал:

Интервью Ферста с главной; "В любом случае, намерения Honda стали намного более серьёзными."
Хорошо бы.

А до этого они были менее серьёзными :metalhead: Но теперь то уж точно сурьезнее некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Немного странная постановка вопроса....сам темп команды никогда не сохраняется на следующий год. Вот соотношение темпа Мерса и Феррари....вот это да, интересно. Если бы такой болид красные имели с начала года, то Себ был бы чемпионом однозначно.

А вот с РБРХ в связке с ТР действительно интрига. Тут даже мало что от соперников зависит....теперь наконец то все в руках Марко)))

Это не о скорости в чистом виде, а о темпах аннигиляции Мерса)). 

Феррам пора вернуться всерьез. И набить чучело для музея новейшей истории.

Там, на все это глядючи, может, и Мак очнется, вспомнит, что он - Мак, и  что-нибудь годное сварганит.

Ньюи наколдует новый тайный самовоз для РБХ.

И будет на что посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

А до этого они были менее серьёзными :metalhead: Но теперь то уж точно сурьезнее некуда.

До этого я думаю были метания и непонятки что собственно происходит и чего ждать от разных версий и идей. Теперь видимо сформировался четкий план работы по доводке какой то спецификации двигателя которая уже устраивает как базовый вариант и начинается планомерная работа по его совершенствованию. Т.е. можно развернуться наконец то  производственникам, смежникам, испытателям. Обычно это воспринимается как более серьезные планы...и вопросы которые рассматриваются теперь не "как этот кожух влияет жесткость" а скорее всего теперь основные задачи звучат примерно так "какую систему надо доработать в первую очередь что бы выйти на уровень Мерседес и Ферорари"

Теперь уже нужна не просто коробочка от РБР дабы что то там привернуть и посмотреть как держится. Теперь, как Макс проговорился, их Хонда хочет много))) Это жжжж нес проста ;)

Зачем нужно много коробок? Что бы их а) ломать б) начинается эффективное взаимодействие команды и производителя движков...т.е. некая обратная связь пошла. Япы походу хотят оптимизировать уже все что вокруг движка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, инком сказал:

Это не о скорости в чистом виде, а о темпах аннигиляции Мерса)). 

Феррам пора вернуться всерьез. И набить чучело для музея новейшей истории.

Там, на все это глядючи, может, и Мак очнется, вспомнит, что он - Мак, и  что-нибудь годное сварганит.

Ньюи наколдует новый тайный самовоз для РБХ.

И будет на что посмотреть.

Да и я не о скорости в чистом виде. Тут может быть много политики. Я по прежнему думаю что Мерс намерено делает сезон с борьбой дабы его не забанили как РБР. Так что возвращение Фур может быть следствием не их адского прогресса, а сознательным придерживанием новинок Мерсом.

 

А вот симбиоз ТРХ-РБРХ может двум топам реально преподнести сюрприз, поскольку они уже оттрубили на третьих ролях свой срок и могут возвращаться на олимп если смогут. И тут чисто технический вопрос. Либерти не будет против такого развития событий. Не думаю что Феррари купила себе чемпионство безоговорочно. Мерсу доминировать просто нельзя. И без последствий они могут победить только в интересной борьбе, смена чемпионов внутри команды уже не прокатит)))

 

А от остальных нет угрозы просто потому что нет явных предпосылок сварганить что то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Даже скажу больше, уже даже невероятные вещи случаются. Хонда объезжает Рено на моторной трассе))) Не верил в это пока не увидел своими глазами.

Кстати, если ты не заметил, там случилась ещё одна невероятная (для вас, поклонников Хонды) вещь. По ходу гонки, казалось бы, безнадёжная СУ Рено объехала СУ Мерседес на моторной трассе, причём дважды))) И я видел это своими глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

До этого я думаю были метания и непонятки что собственно происходит и чего ждать от разных версий и идей. Теперь видимо сформировался четкий план работы по доводке какой то спецификации двигателя которая уже устраивает как базовый вариант и начинается планомерная работа по его совершенствованию. Т.е. можно развернуться наконец то  производственникам, смежникам, испытателям. Обычно это воспринимается как более серьезные планы...и вопросы которые рассматриваются теперь не "как этот кожух влияет жесткость" а скорее всего теперь основные задачи звучат примерно так "какую систему надо доработать в первую очередь что бы выйти на уровень Мерседес и Ферорари"

Теперь уже нужна не просто коробочка от РБР дабы что то там привернуть и посмотреть как держится. Теперь, как Макс проговорился, их Хонда хочет много))) Это жжжж нес проста ;)

Зачем нужно много коробок? Что бы их а) ломать б) начинается эффективное взаимодействие команды и производителя движков...т.е. некая обратная связь пошла. Япы походу хотят оптимизировать уже все что вокруг движка...

Да, порадовала фраза Ферстаппена о том, что Хонда запросила много Коробок. 

Значит, Хонда хочет погонять на стендах свои движки больше положенного. И в хвост и в гриву. 

С ТР в прошлом году видимо хотели сделать тоже самое. Да только вот времени не хватило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LHf1 сказал:

Кстати, если ты не заметил, там случилась ещё одна невероятная (для вас, поклонников Хонды) вещь. По ходу гонки, казалось бы, безнадёжная СУ Рено объехала СУ Мерседес на моторной трассе, причём дважды))) И я видел это своими глазами.

Понимаешь ли в чем дело.. 

Есть небольшой нюанс.. 

На моторных трассах не менее важна аэродинамика. Иначе ФИ и Мерседес не обгоняли бы Вильямс, а Феррари не обгоняла бы Хаас и Заубер. 

А с аэродинамикой, по словам Тоста и Ки, небольшие проблемы. Особенно в скоростных поворотах. 

А ведь в Спа куча скоростных поворотов, в отличии от Монцы. 

А ведь у Заубера не только самый мощный двигатель, но и отличная аэродинамика. 

Вассер ее вообще назвал главной причиной прорыва, помимо двигателя. 

И несмотря на это, Эрикссон все равно не мог обогнать Гасли. 

Значит он все таки прав, когда говорил, что Хонда не так слаба как многим кажется. 

Ну, мне то это давно было понятно. 

А вот тебе тоже уже пора убрать шоры и смотреть на ситуацию трезво. 

Вступай в нашу секту "соколиный глаз". Не сопротивляйся. Мы плохому не научим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, инком сказал:

На самом деле, очень интересно.

Как по мне, 2 главные интриги на следующий год:

 

1.Сохранит ли темп Феррари

2.Хонда на РБ

На самом деле, в следующем году просто урожай интриг. 

Не только из-за изменений в командах, но и из-за больших перестановок на рынке пилотов. 

Следующий сезон буду ждать с еще бОльшим трепетом. 

Для меня главные интриги :

РБХ. Как справятся с интеграцией СУ, и не растеряют ли основные козыри после упрощения аэродинамики? 

ТРХ. А вдруг сварганят переднее крыло и подвеску лучше, чем РБ?) 

Макларен. После неторопливой интеграции движка и упрощенной аэродинамики. 

Заубер. Однозначно победитель в номинации "прорыв года". Поэтому интересно что они наколдуют под руководством бывшего техдира Феррари.

Вильямс. Получится у Лоу выгрести из ямы? 

Дуэль Рик-Хюльк. 

Дуэль Ферст-Гасли. 

Просто фантастически интересный нас ожидает сезон!

А вот про Феррари и Мерс неинтересно. 

Там все будет стабильно хорошо. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...