Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

7 часов назад, exxxtreme сказал:

Зная Хельмута, не удивлюсь двум новым пилотам в СТР))

Марко уже сказал, что в ТР возьмут только одного пилота. 

Кого - озвучат перед Монцей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, MiguelS said:

Есть два варианта, болид ТР упрощенный аэродинамически РБ но с одной подвеской и КПП и тогда СУ будут одинаковые. Второй - ТР как полигон для полевых испытаний и тогда СУ действительно будут экспериментальные. Хорошо ли это для ТР трудно сказать, для РБ то второй вариант однозначно лучше. 

И первый и второй варианты это 4 болида РБ на решетке.
Разница в раскраске и пилотах.
То есть говорить о заводском статусе для ТРХ (по сути виртуальной команды) не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Butt сказал:

И первый и второй варианты это 4 болида РБ на решетке.
Разница в раскраске и пилотах.
То есть говорить о заводском статусе для ТРХ (по сути виртуальной команды) не придется.

А как это влияет на одинаковость СУ и возможность ее бесплатного обновления по желанию или по необходимости? Что для тебя заводской статус? Как ты это понимаешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, MiguelS said:

А как это влияет на одинаковость СУ и возможность ее бесплатного обновления по желанию или по необходимости? Что для тебя заводской статус? Как ты это понимаешь? 

Это совместная работа мотористов и командных инженеров по интеграции СУ в болид. Места крепления, усиления, топливопроводов, жгутов и так далее..
То есть если понтоны узкие и длинные то и СУ должна быть готова к "растягиванию" навесного..
 Или менять размер и георметрию воздуховодов с учетом конструкции болида и пожеланий инженеров команды....
Примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Butt сказал:

И первый и второй варианты это 4 болида РБ на решетке.
Разница в раскраске и пилотах.
То есть говорить о заводском статусе для ТРХ (по сути виртуальной команды) не придется.

Почему? 

Заводской статус, это не одинаковые болиды. 

Это бесплатная поставка СУ и полное взаимодействие с командой при построении шасси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

Почему? 

Заводской статус, это не одинаковые болиды. 

Это бесплатная поставка СУ и полное взаимодействие с командой при построении шасси. 

Это лишняя фраза в определении статуса. По остальному не возражаю.

Студентов уволили, эксперты подсказали правильное направлен е развития. Будет все хорошо, хонда догонит рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, svarog said:

Почему? 

Заводской статус, это не одинаковые болиды. 

Это бесплатная поставка СУ и полное взаимодействие с командой при построении шасси. 

полное взаимодействие с двумя командами при построении двух разных шасси?
Похоже на фантастику.
Будет любопытно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

полное взаимодействие с двумя командами при построении двух разных шасси?
Похоже на фантастику.
Будет любопытно посмотреть.

С командой в единственном числе. Трх будет отрабатывать инновационные и сырые решения. Этакий полигон для испытаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, sub said:

С командой в единственном числе. Трх будет отрабатывать инновационные и сырые решения. Этакий полигон для испытаний.

Какой нибудь сценарий выживания командыТРХ  как независимой единицы на решетке существует?
Или приговор уже подписан? Никакого своего шасси, никакого статуса и 4 болида РБ на решетке с разной раскраской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Какой нибудь сценарий выживания командыТРХ  как независимой единицы на решетке существует?

Его никогда и не было. С самого начала команда создавалась как полигон для испытаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Butt сказал:

Какой нибудь сценарий выживания командыТРХ  как независимой единицы на решетке существует?
Или приговор уже подписан? Никакого своего шасси, никакого статуса и 4 болида РБ на решетке с разной раскраской?

Этот сценарий уже был, но оказалось что есть другие, более выгодные для РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Butt сказал:

полное взаимодействие с двумя командами при построении двух разных шасси?
Похоже на фантастику.
Будет любопытно посмотреть.

ведь озвучили уже что в 2019-ом у обоих команд зад будет одинаковым... т.е. РБ делает интеграцию движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, chavv said:

ведь озвучили уже что в 2019-ом у обоих команд зад будет одинаковым... т.е. РБ делает интеграцию движка

Зад это далеко не весь болид, если этот "зад" не начинается от места пристыковки переднего крыла конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде есть новое интервью Тоста - сказал что интеграция с РБ будет на все что не запрещено

Только переднее крыло и подвеска будут на 100% "свои"

Задняя часть, коробка+подвеска все что можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, chavv сказал:

вроде есть новое интервью Тоста - сказал что интеграция с РБ будет на все что не запрещено

Только переднее крыло и подвеска будут на 100% "свои"

Задняя часть, коробка+подвеска все что можно...

Вот смеху то будет, если ТР сделает переднее крыло и подвеску более эффективными чем РБ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, svarog said:

Вот смеху то будет, если ТР сделает переднее крыло и подвеску более эффективными чем РБ) 

Шансы такие же как чемпионство Хартли в 19 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, svarog сказал:

Вот смеху то будет, если ТР сделает переднее крыло и подвеску более эффективными чем РБ) 

А почему смешно? РБ может запросто разделить задачи. Аэродинамика РБР разрабатывается с учетом борьбы за чемпионство и скорость на большинстве трасс, но в итоге на некоторых других трассах возможны проблемы. Так что если грамотно сработать, то ТР может за счет оригинальных элементов выстреливать там где у РБР будут самые большие проблемы, тем самым отнимая очки у потенциальных соперников и...возможно тестировать некие необычные варианты на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chavv сказал:

вроде есть новое интервью Тоста - сказал что интеграция с РБ будет на все что не запрещено

 

Это открыто. А завуалировано будет еще больше)))) Я полагаю что болид проектируют по сути один, а потом, в зависимости от результатов виртуальных тестов, "остальные" элементы просто чуток изменят внешне дабы удовлетворить регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тенденция лидерства по количеству пройденных кругов продолжает осуществляться....:floxy:

ТРХ упорно трудится. Кто бы мог подумать что Хонда может позволить с таким постоянством и стабильностью наматывать круги.

 

Меня уже даже смущает отсутствие проблем с двигателем...:D Может японцы недостаточно форсируют движки? Ну хоть один то можно разогнать до дымка разок))) Ну так, чисто посмотреть на предельную скорость и мощность и пугануть конкурентов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Юра сказал:

Меня уже даже смущает отсутствие проблем с двигателем...:D Может японцы недостаточно форсируют движки? Ну хоть один то можно разогнать до дымка разок))) Ну так, чисто посмотреть на предельную скорость и мощность и пугануть конкурентов....

Меня нет. Как и неплохой темп для моторной Спа. Это не Макларен, здесь идет тяжелая постоянная работа. Но на очки всё же тут не едем, примерно 12-16.

В 22.08.2018 в 17:43, Butt сказал:

Это совместная работа мотористов и командных инженеров по интеграции СУ в болид. Места крепления, усиления, топливопроводов, жгутов и так далее..
То есть если понтоны узкие и длинные то и СУ должна быть готова к "растягиванию" навесного..
 Или менять размер и георметрию воздуховодов с учетом конструкции болида и пожеланий инженеров команды....
Примерно так.

Что такое заводской статус прежде всего - это свобода в установке элементов. Вспомни прошлый год, где ТР реально ехали на Б/У запчастях и грозило полное снятие команды из-за отсутствия компонентов у Рено. Все что ты перечислил имеет отношение к постройке болида, но ТР по подвеске и КПП будет РБ. А увеличить или уменьшить воздуховод это как раз и есть поле для эксперимента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, MiguelS said:

 

Что такое заводской статус прежде всего - это свобода в установке элементов. Вспомни прошлый год, где ТР реально ехали на Б/У запчастях и грозило полное снятие команды из-за отсутствия компонентов у Рено. Все что ты перечислил имеет отношение к постройке болида, но ТР по подвеске и КПП будет РБ. А увеличить или уменьшить воздуховод это как раз и есть поле для эксперимента.

Исходя из этой логики любой может купить заводской статус при наличии бабла.. Покупай СУ ведрами и пучками и не знай никаких проблем. Меняй их хоть каждый день в любых комбинациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MiguelS сказал:

Меня нет. Как и неплохой темп для моторной Спа. Это не Макларен, здесь идет тяжелая постоянная работа. Но на очки всё же тут не едем, примерно 12-16.

Что такое заводской статус прежде всего - это свобода в установке элементов. Вспомни прошлый год, где ТР реально ехали на Б/У запчастях и грозило полное снятие команды из-за отсутствия компонентов у Рено. Все что ты перечислил имеет отношение к постройке болида, но ТР по подвеске и КПП будет РБ. А увеличить или уменьшить воздуховод это как раз и есть поле для эксперимента.

Да, темп для Спа не плохой. 

И это при том, что у ТР проблемы не только с мощностью, но и с эффективностью аэродинамики. 

Плюс, в сезоне в отличии от остальных команд, не обновлялось топливо и не модернизировались mgu-h и mgu-k. 

По сути, за весь сезон обновили только ДВС и приделали пару аэрофишек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Меня нет. Как и неплохой темп для моторной Спа. Это не Макларен, здесь идет тяжелая постоянная работа. Но на очки всё же тут не едем, примерно 12-16.

Но согласитесь, если движки не ломаются значит нагрузка маловата ;)

Где как не здесь проверить бы все на что способен движок....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, svarog сказал:

Да, темп для Спа не плохой. 

А по моему можно было бы прибавить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Butt сказал:

Исходя из этой логики любой может купить заводской статус при наличии бабла.. Покупай СУ ведрами и пучками и не знай никаких проблем. Меняй их хоть каждый день в любых комбинациях.

Именно так и работала связка Ильмор/Мерседес-Макларен. Вплоть до того момента как Мерседес сделал ставку на свою команду, Феррари и затем Рено сделали тоже самое. Поэтому, единственным поставщиком который может обеспечить заводской статус другим осталась Хонда. Причём если они купят ТР то тогда действительно РБ потеряет этот статус. А пока РБ и ТР работают в связке и болид в основном одинаков, то обе теперь заводские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...