Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну ты не будешь спорить, что после расставания Мак Хонда прогресс есть

О прогрессе поговорим тогда, когда я ответ на свой вопрос получу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2018 в 13:17, sub сказал:

посчитал число "тактических" замен мотористов до летнего перерыва:

МБ - 0

Феррари - 0

Рено - 5

Хонда - 22

 

Спасибо за подсказку. Ответ на мой вопрос более,чем красноречив. А теперь мой ответ Нельсону  о прогрессе Хонды - нет его этого прогресса! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Юрич said:

Спасибо за подсказку. Ответ на мой вопрос более,чем красноречив. А теперь мой ответ Нельсону  о прогрессе Хонды - нет его этого прогресса! 

Определенный прогресс есть. Раньше меняли элементы СУ по причине "кряка".. теперь из "тактических" соображений.
Жаль только что ТР никому не жалко..
Все уходит на подготовку к сотрудничеству с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

Определенный прогресс есть. Раньше меняли элементы СУ по причине "кряка".. теперь из "тактических" соображений.
 

А ещё очень удобно, надвигающиеся "кряки" прикрывать "тактическими" соображениями. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Билли, ответь на вопрос прямо. Не юли. Со мной такие трюки не проходят. 

Что то сильно не заметно что бы ТР стартовал постоянно с последнего ряда - значит всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

А ещё очень удобно, надвигающиеся "кряки" прикрывать "тактическими" соображениями. :D

А как то можно вычислить надвигающийся кряк?

Срочно такую информацию в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, korbendallas сказал:

А как то можно вычислить надвигающийся кряк?

Срочно такую информацию в Рено.

Зачем его вычислять? Меняй почаще и кряка не будет.

 

Цитата

Новая версия силовых установок Honda, которую мы получили в Канаде, позволила отыграть три десятых. В Остине мы ждём следующее обновление. В 2019-м произойдут более серьёзные изменения, и я убеждён в том, что в следующем сезоне силовая установка Honda будет очень конкурентоспособной.

 

Тост переобулся. Хонда поедет только в следующем сезоне. Следующее обновление только в Остине.

 

Посмотрим сколько будет тактических замен до Остина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, korbendallas сказал:

А как то можно вычислить надвигающийся кряк?

Срочно такую информацию в Рено.

Да уж...чего только не придумаешь в оправдание косяка в принятии решения))) Нет бы признать, что мол сглупили что перешли с Хонды на Рено, поняли и осознали...теперь хотим опять  Мерс, Феррари да что уж там...Хонду хоть клиентскую и за деньги...подайте:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Юрич сказал:

О прогрессе поговорим тогда, когда я ответ на свой вопрос получу. 

Это типа когда ТР будет выше Мака? Это будет нормальный ответ на все вопросы? Или всеже подождем следующего года когда РБХ выкатят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Butt сказал:

Определенный прогресс есть. Раньше меняли элементы СУ по причине "кряка".. теперь из "тактических" соображений.
Жаль только что ТР никому не жалко..
Все уходит на подготовку к сотрудничеству с РБ.

 

Тактические соображения - ето чтобы не услышать в прямом ефире "но пауер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, First Lady сказал:

 

Тактические соображения - ето чтобы не услышать в прямом ефире "но пауер".

Ну дык это уже не плохо...раньше замены были постоянно, но "но пауэр" звучало вновь и вновь и вновь....)))Теперь всеже по 2ГП проезжают легко и непринужденно. если к концу сезона доведуд до 3ГП без пожаров, то можно предположить что к следующему году если и будут тактические замены, то не в таком количестве. Т.е. не больше чем у клиентов Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Юрич сказал:

А ещё очень удобно, надвигающиеся "кряки" прикрывать "тактическими" соображениями. :D

Да уж, ну вы и сказанули.....тут мотористы посерьезней порой долго пытаются понять отчего реальные кряки))) А вы говорите о надвигающихся кряках...хрустальные шары пока не входят в перечень инструментов инженеров Хонды :D А уж если брать Рено, то ребята 5х лет бьются и всеравно "но пауэр":acute:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

Зачем его вычислять? Меняй почаще и кряка не будет.

Вы часом кряк с ресурсом не путаете? Или вы думаете что РБР подписал Хонду зная что у них ресурс на одну гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

Посмотрим сколько будет тактических замен до Остина.

Да чем больше тем лучше...каждая замена это значит обновление. Если японцы готовы бесплатно это делать то какие проблемы...

А ресурс в конце чемпа  например на Хартли проверят. Хотя зачем. Тесты же не хилые были ...я думаю в Хонде уже на некоторых движках(ранее использовавшихся в гонках)  получили данные о ресурсе. На тестах столько накатали...

 

Да и вообще сейчас уже как видно не ресурс определяет что то. Его уже научились легко подгонять под любые закидоны регламента, вопрос в косяках, детских болезнях компонентов и...естественно в проблемах с обновлением. Но не в ТР и Хонде :) Это Мерс, Феррари и Рено вынуждены выкатывать обновления блоками и ждать плановых замен. У нас таких проблем нет...есть идея как оптимизировать компонент - есть тактическая замена...так гораздо быстрее и эффективнее можно вести отладку отдельных компонентов и кстати не терять драгоценное время. Да и когда меняещь всего и много за раз, порой возникают сложности с пониманием влияния каждого компонента. Хонде в этом плане легче. Поменяли что то одно и точно поняли что именно это обновление дало в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, korbendallas сказал:

А как то можно вычислить надвигающийся кряк?

Срочно такую информацию в Рено.

Гыыы...в Рено да, не помешало бы. Только поможет ли? Рни как увидят прогноз, сразу решат свалить из Ф1 от безысходности :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Bully сказал:

Что то сильно не заметно что бы ТР стартовал постоянно с последнего ряда - значит всё нормально.

Вот вот...а порой повыше некоторых стартуют))) Которые типа на надежном Рено...

И что самое интересное, так же повыше финшируют и без "но пауэр"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Тактические соображения - ето чтобы не услышать в прямом ефире "но пауер".

Фраза "Но паур " - зарегистрированное авторское право у Алонсо :))))))

Так что ТР это не грозит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Вы часом кряк с ресурсом не путаете? Или вы думаете что РБР подписал Хонду зная что у них ресурс на одну гонку?

Конец ресурса заканчивается кряком.

Хонда за 12 гонок использовала все разрешенные моторы(3) + 22 штрафных тактических замен/6 = почти 4 мотора на 2 болида. Итого, за половину сезона хонда использовала по 5 моторов на болид.

Таким образом 12/5 = 2,4.

Хондо-мотора хватает на две с половиной гонки. А никак не на семь.

Рбр подписал хонду по причине экономии бабла. С рено быкам титул не светит как минимум до смены регламента, зачем платить огромные деньги за слабый ненадежный мотор? Можно взять хонду, которая еще слабее и ненадежнее, но абсолютно бесплатно.

 

И главное - Рбр теперь не клиент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Юра said:

 

 

13 minutes ago, Bully said:

 

 

10 minutes ago, sub said:

 

Навеяло.. :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, sub сказал:

Конец ресурса заканчивается кряком.

Вы путаете понятия..кряк - это неожиданное происшествие которое нельзя решить ни какими заменами чего либо. А о кончине ресурса всего двигателя или агрегатов, инженеры безусловно в курсе, и это все видно по датчикам и на стенде, но ресурс повышается легко, современные системы проектирования в 2 счета решают такие проблемы.....а вот неожиданные кряки, которые являются следствием не кончины ресурса а стечением обстоятельств, когда агрегат прошедший все ресурсные испытания с запасом ломается....вот это проблема, решением которой и заняты инженеры. И тут понять причины и исправить порой крайне сложно. Тем более что после такой поломки крайне сложно определить ход разрушения. Когда кончается ресурс, порой невооруженноговзгляда достаточно что бы понять причину поломки)))

 

Цитата

Хонда за 12 гонок использовала все разрешенные моторы(3) + 22 штрафных тактических замен/6 = почти 4 мотора на 2 болида. Итого, за половину сезона хонда использовала по 5 моторов на болид.

Таким образом 12/5 = 2,4.

Хондо-мотора хватает на две с половиной гонки. А никак не на семь.

Ну дык идея то не в том что бы поставить рекорд по ресурсу...главное не терять километраж в реальных боевых условиях(это помимо модернизации) Вы обратите внимание, что ТР не бережет ресурс движка ни на практиках ни где бы то ни было...так что не в ресурсе дело. У них не излечены детские болезни и есть проигрыш в некоторых областях...но точно не в ресурсе.

 

Цитата

Рбр подписал хонду по причине экономии бабла.

На это намекает сдача в аренду Сайнса. В РБР, когда подписывали Хонду для ТР скорее всего ожидали катастрофически плохих результатов и просто хотели минимизировать потери на ближайшие пару лет. Потому и отдали нормального пилота и посадили совершенный молодняк за почти бесплатно.

Знали бы они что ТР так поедет с Хондой, я думаю ни какой аренды не было бы и Хартли так же...Призовые окупили бы ЗП нормального пилота

 

Цитата

С рено быкам титул не светит как минимум до смены регламента, зачем платить огромные деньги за слабый ненадежный мотор? Можно взять хонду, которая еще слабее и ненадежнее, но абсолютно бесплатно.

Этот запасной план безусловно был...но учитывая развитие событий, и подписание Хонды несмотря на какие то улучшения у Рено, мне кажется планы переписываются прямо сейчас...:) И что то мне подсказывает, что эти планы стали намного более оптимистичными.

 

Цитата

И главное - Рбр теперь не клиент.

Самое смешное и ТР не совсем клиент))))) такое впечатление что Хонде то пофиг на затраты на свою продукцию(тактические замены ясно это показывают- нищебродство не предполагается), так что статус заводской скорее всего будет у обеих команд. Только РБР как боевой, а у ТР -заводской тестер(вполне возможно в далеком будущим Хонда или скажем Акура) а пока например есть договоренность что Хонда на свое усмотрение, может использовать ТР и в хвост и в гриву для своих целей и как посчитает нужным. Или например так: РБ определил этапы на которых ТР зажигает, а на остальных полная свобода действий резвиться японским "стажерам-практикантам" инженерам ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Юра сказал:

1) Вы путаете понятия..кряк - это неожиданное происшествие которое нельзя решить ни какими заменами чего либо. А о кончине ресурса всего двигателя или агрегатов, инженеры безусловно в курсе, и это все видно по датчикам и на стенде, но ресурс повышается легко, современные системы проектирования в 2 счета решают такие проблемы.....а вот неожиданные кряки, которые являются следствием не кончины ресурса а стечением обстоятельств, когда агрегат прошедший все ресурсные испытания с запасом ломается....вот это проблема, решением которой и заняты инженеры. И тут понять причины и исправить порой крайне сложно. Тем более что после такой поломки крайне сложно определить ход разрушения. Когда кончается ресурс, порой невооруженноговзгляда достаточно что бы понять причину поломки)))

 

Ну дык идея то не в том что бы поставить рекорд по ресурсу...главное не терять километраж в реальных боевых условиях(это помимо модернизации) Вы обратите внимание, что ТР не бережет ресурс движка ни на практиках ни где бы то ни было...так что не в ресурсе дело. У них не излечены детские болезни и есть проигрыш в некоторых областях...но точно не в ресурсе.

 

2) Этот запасной план безусловно был...но учитывая развитие событий, и подписание Хонды несмотря на какие то улучшения у Рено, мне кажется планы переписываются прямо сейчас...:) И что то мне подсказывает, что эти планы стали намного более оптимистичными.

 

 

1) Ничего я не путаю. Ресурс это величина в км, моточасах .... назначенная разработчиком. В этом сезоне - 7 гонок, так поступили мерины и феррари.

Рено сразу заявило - 3 мотора не хватит и заявили о том что будут использовать 4. Хонда ничего не заявляла, чтобы не смешить публику.

Кряк это вероятностное событие. Количество кряков обратно пропорционально надежности. Вероятность получить кряк на моторе проехавшем 3 гонки гораздо выше чем на свежем моторе. Поэтому хонда убивает 2 -х зайцев: тестят новинки и уменьшают вероятность кряков.

Вырабатывают ли элементы СУ свой полный ресурс мы не знаем, может там полный хлам на металлолом сдают, а может и новье. Но фактический ресурс хонды - 2,5 гонки, это реальность и ее нужно признать.

2) Не было ничего подобного. мотор рено все так же уступает лидерам.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Конец ресурса заканчивается кряком.

Хонда за 12 гонок использовала все разрешенные моторы(3) + 22 штрафных тактических замен/6 = почти 4 мотора на 2 болида. Итого, за половину сезона хонда использовала по 5 моторов на болид.

Таким образом 12/5 = 2,4.

Хондо-мотора хватает на две с половиной гонки. А никак не на семь.

Рбр подписал хонду по причине экономии бабла. С рено быкам титул не светит как минимум до смены регламента, зачем платить огромные деньги за слабый ненадежный мотор? Можно взять хонду, которая еще слабее и ненадежнее, но абсолютно бесплатно.

 

И главное - Рбр теперь не клиент.

Знаешь, я только сейчас заметил, что у тебя очень удачный аватар.. 

Только ты ассоциируешься не с Мутко, а с тем парнишкой, которого он пытается поддержать и успокоить) 

Р.S. Не падай духом. Все будет хорошо в следующем сезоне. 

Хуже чем сейчас точно не будет) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, sub сказал:

1) Ничего я не путаю. Ресурс это величина в км, моточасах .... назначенная разработчиком. В этом сезоне - 7 гонок, так поступили мерины и феррари.

Рено сразу заявило - 3 мотора не хватит и заявили о том что будут использовать 4. Хонда ничего не заявляла, чтобы не смешить публику.

Кряк это вероятностное событие. Количество кряков обратно пропорционально надежности.

Вы безусловно правы....для стендовых испытаний именно так ;)

 

Цитата

 

Вероятность получить кряк на моторе проехавшем 3 гонки гораздо выше чем на свежем моторе. Поэтому хонда убивает 2 -х зайцев: тестят новинки и уменьшают вероятность кряков.

Вы и в этом безусловно правы, но при условии что по этой вероятности моторы всеравно должны были гореть...ибо в прошлые годы они менялись так же и были свежими. Причем менялись порой по нескольку за этап и всеравно горели...Почему сейчас не горят, хотя проезжают 2 этапа? Причем привезжают в очках и порой неплохих, т.е. не ползут как улитки на последних местах с отставанием в круг от того же Мака с которым поменялись движками..

Так что либо вероятность в этом сезоне кряка на каждую гонку уже ничтожна, на 2 гонки мала(как мы уже видим) остается к концу года преодолеть рубеж 3 -4 гонки...или, что гораздо разумнее...докатать ресурс движка до аналога 7гп на тренировках и тестах...а на боевых всеже продолжить внедрять новинки используя тактические замены и ехать более надежно что бы не терять время и километраж в случае отказа. Ведь замена компонентов во время тренировок не так сказывается, а порой вообще не сказывается.

Вам не кажется что именно так обстоят дела сейчас? И сравнивать циферки с прошлыми годами уже не имеет смысла. Там моторы реально горели...т.е. вероятность косяка была близка 100% Если ее сейчас снизили скажем до 10% это ли не прогресс на порядок?

 

 

Цитата

Вырабатывают ли элементы СУ свой полный ресурс мы не знаем, может там полный хлам на металлолом сдают, а может и новье. Но фактический ресурс хонды - 2,5 гонки, это реальность и ее нужно признать.

Ресурс мы не знаем. Но разницу между замен после поломки или дымовой завесы от тактической замены когда болид доезжает до финиша мы же реально можем отличить))) Для этого просто посмотрите на километраж пройденный на тестах, тренировках, квалах и ГП. Откроется совершенно иная картина несмотря на близкие цифры по заменам ;)

Цитата

2) Не было ничего подобного. мотор рено все так же уступает лидерам.

 

 

Лидерам уступает, но прогресс сам по себе есть и безусловный. Не уменьшили бы количество движков на сезон, это было видно еще отчетливее. Так что в любом случае, если бы прогресса Хонды не было бы, РБР не было смысла переползать на новый двиг, тем более Рено последнее время поняли свою ошибку и стали добрее к РБ, все ждали и ждали...несмотря на жесткие ультиматумы до того как поняли что Хонда поехала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по бодрым интерью, Хартли воспрял духом...Спасибо Дену и Сайнсу, который не хочет)))) Теперь ТР видимо сохранит опытного тестера, может и ЗП поднимет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2018 в 11:08, Юрич сказал:

Половина сезона миновала. Вопрос, сколько элементов СУ сменила Хонда на каждом болиде? 

Очередной вброс, а сколько техсходов?

5 часов назад, Юра сказал:

Ну дык это уже не плохо...раньше замены были постоянно, но "но пауэр" звучало вновь и вновь и вновь....)))Теперь всеже по 2ГП проезжают легко и непринужденно. если к концу сезона доведуд до 3ГП без пожаров, то можно предположить что к следующему году если и будут тактические замены, то не в таком количестве. Т.е. не больше чем у клиентов Рено...

I Да не едет СУ 2 ГП, у Гасли с Австралии оно 5 прошло, такое впечатление что память у всех отшибло. И 22х замен нет, Хартли дважды разбивал полный комплект СУ, так что -8 сразу. Там ещё и ошибка когда после краша в Канаде Хартли СУ не заменили, а во Франции все таки пришлось ставить новый комплект. В общем, это как мерить среднюю температуру по больнице.В таблице 22, а в реальности 10 и то часть тактические, учитывая старты с конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...