Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Ну что же...ТР отлично, Гасли отлично. Хонда? Фантастика!!!!!

Можете сколько угодно меня убеждать что это подвеска, что Ки гениально что то там вкрячил….но нет...это Хонда господа.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом повезло со сходами двух топов, на очки всё же не ехали. Но опередить всех Реношников кроме Ферста дорогого стоит.

И всех с победой! ТР набрала 30 очков, то есть сравнялась по этому показателю с Макларен 2017. Именно это было основным критерием сравнения двух команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, MiguelS сказал:

Во многом повезло со сходами двух топов, на очки всё же не ехали. Но опередить всех Реношников кроме Ферста дорогого стоит.

Да честно говоря я не про очки, а про темп....мы в круге с лидером на моторной трассе где слились многие с мощными моторами ;) И абсолютно уверенная стабильная езда, вот что радует. А каким то там шальным очкам я не радуюсь особо. Ничего не может быть глупее чем обманывать самого себя очками доставшимися нахаляву:D тем более печальный пример перед глазами есть....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Юра сказал:

Ну что же...ТР отлично, Гасли отлично. Хонда? Фантастика!!!!!

Можете сколько угодно меня убеждать что это подвеска, что Ки гениально что то там вкрячил….но нет...это Хонда господа.... 

 

У Гасли ICE меняли в последний раз в Канаде? То есть двигатель проехал 7 ГП. Как и сказал Танабе, в Монце испытание будет серьезным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shell сказал:

 

У Гасли ICE меняли в последний раз в Канаде? То есть двигатель проехал 7 ГП. Как и сказал Танабе, в Монце испытание будет серьезным. 

Если честно не особо слежу, да и как тут уследить если тактических замен много. Что и когда они там ставят большой вопрос. У них сейчас столько движков в работе))) Они же не горят, поэтому любой можно ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Дэйм сказал:

Хорошую гонку провел Пьер. За счёт схода Кими и Рика железно взяли 9 место, жаль Хаасы не удалось зацепить.

О Хаасах пока мечтать даже не надо. 

Чудо, что Зауберу Эрикссона Пьер не позволил себя опередить. Более того - все держал под контролем и даже отрывался. 

Это реально круто на этой трассе. Это ж не Хунгароринг. 

Ну а два обгона Эрикссона Хартли - вообще сделали мой день)) 

И это на убитой резине) 

Не ожидал я, что в очки заедем. Не должны были. 

В Монце уже этой сказке не повториться. Там нас Зауберы уже обойдут. Не надо питать иллюзий. 

Ждем аэрообнов и свежий спек СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

О Хаасах пока мечтать даже не надо. 

Чудо, что Зауберу Эрикссона Пьер не позволил себя опередить. Более того - все держал под контролем и даже отрывался. 

Это реально круто на этой трассе. Это ж не Хунгароринг. 

Ну а два обгона Эрикссона Хартли - вообще сделали мой день)) 

И это на убитой резине) 

Не ожидал я, что в очки заедем. Не должны были. 

В Монце уже этой сказке не повториться. Там нас Зауберы уже обойдут. Не надо питать иллюзий. 

Ждем аэрообнов и свежий спек СУ. 

Леклер: Сейчас я жду следующий уик-энд в Монце. Это важный уик-энд для команды, особенно для нашего титульного спонсора, Alfa Romeo – знаковой итальянской марки. Мы сделаем все, чтобы позитивно провести уик-энд».

Тост и Танабе: Следующая остановка: наша домашняя гонка в Италии! Сейчас мы отправляемся в Монцу, где силовую установку ждет еще один серьезный вызов. Кроме того, это домашняя гонка для Toro Rosso, что является стимулом к хорошим выступлениям».

 

Будет интересно следить за ТР и Заубер, Хонда может что нибудь придумает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дэйм сказал:

Леклер: Сейчас я жду следующий уик-энд в Монце. Это важный уик-энд для команды, особенно для нашего титульного спонсора, Alfa Romeo – знаковой итальянской марки. Мы сделаем все, чтобы позитивно провести уик-энд».

Тост и Танабе: Следующая остановка: наша домашняя гонка в Италии! Сейчас мы отправляемся в Монцу, где силовую установку ждет еще один серьезный вызов. Кроме того, это домашняя гонка для Toro Rosso, что является стимулом к хорошим выступлениям».

 

Будет интересно следить за ТР и Заубер, Хонда может что нибудь придумает.

Хонда ничего не придумает к Монце. 

Не было обьявлено об обновлении СУ. 

Планируют обновится к Остину. 

К Монце или Сингапуру планируют обновится Реношники. 

Они еще сами точно не решили. 

В Монце мало поворотов, мотор и аэродинамика там выходят на первый план. 

Поэтому из середняков, Заубер и Хаас там будут чувствовать себя прекрасно. Оба должны выйти в 3-й сегмент квалификации. 

Мы будем сразу за ними. 

Если конечно Вильямс не пропустим. 

В Спа Вильямс выглядел намного лучше, чем в предыдущих гонках. 

Сироткин два раза умудрился в чистой борьбе обогнать Заубер. 

Значит, ТР будет не просто сражатся с Вильямсами. 

А Макларен по-ходу, опять будет последним. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то свинство со стороны команды. Использовали вовсю Хартли для защиты позиций Гасли и даже не отблагодарили в пресс-релизе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Юра сказал:

Ну что же...ТР отлично, Гасли отлично. Хонда? Фантастика!!!!!

Можете сколько угодно меня убеждать что это подвеска, что Ки гениально что то там вкрячил….но нет...это Хонда господа.... 

Да. Как раз сегодня в интервью Эрикссон сказал, что двигатели Хонда на самом деле лучше, чем многие думают. 

Он очень удивился, когда Хартли его обогнал на прямой с помощью DRS. 

И был удивлен что Гасли спокойно держал его на дистанции. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году в Honda сделали шаг вперед в работе с надежностью и эффективностью силовых установок, и гонщики Toro Rosso не раз говорили, что довольны двигателями. Прогресс японских мотористов признают и соперники. В Спа Маркус Эриксон долго боролся с Брендоном Хартли и Пьером Гасли и заявил, что ему было сложно догнать их на прямых.

Маркус Эриксон: «Я не ожидал, что Брендон обгонит меня на прямой Kemmel с помощью DRS, но двигатели Honda лучше, чем многие думают, поэтому машины Toro Rosso очень неплохо едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gustavus сказал:

Какое-то свинство со стороны команды. Использовали вовсю Хартли для защиты позиций Гасли и даже не отблагодарили в пресс-релизе

Не переживай. 

Во первых, он особо и не защищал позиции Гасли. 

Потому что Гасли и без Хартли спокойно не давал к себе приблизиться Эрикссону на расстояние атаки. 

А во вторых, даже если бы это было, то благодарят за такие вещи обычно не на публику в пресс-релизе, а лично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, svarog сказал:

О Хаасах пока мечтать даже не надо. 

Чудо, что Зауберу Эрикссона Пьер не позволил себя опередить. Более того - все держал под контролем и даже отрывался. 

Это реально круто на этой трассе. Это ж не Хунгароринг. 

.....

Ждем аэрообнов и свежий спек СУ. 

Нехрен ждать. Надо хотя бы один двиг выкручивать на максимум и жечь)))

На мой взгляд, ТР уже выполнили план работ на сезон, пробег невероятный по сравнению с прошлыми годами. От пары возможных сходов по вине мотора ничего плохого не будет если при этом этот мотор уделает хотя бы клиентские Феррари и Мерсы, а струхнет не только Эриксон а и скажем Кими с Вальтери ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Хонда ничего не придумает к Монце. 

Напрасный поклеп))))

Команда не ждала ни чего в Спа. Но тут такой подарок Пьер преподнес. Движок не издох даже под прессингом))) Так что теперь? Какой смысл жить в пессимизме как Мак? Надо срочно менять планы и что то пробовать.

На данный момент базовый уровень  результатов достигнут досрочно я считаю,  программа минимума выполнена, а может и перевыполнена.....и пока еще есть время успеть до конца сезона сделать следующий шаг о котором говорил Тост в свое время...т.е. выполнить программу максимум и попытаться попрессинговать лидеров хотя бы локально, на отдельных этапах. Так что на Монцу надо просто выжимать максимум....что бы как в той фразе  "Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться” Победить ТР конечно не сможет, но вот протестировать новую высоту запросто :)

4 часа назад, svarog сказал:

Не было обьявлено об обновлении СУ. 

Планируют обновится к Остину. 

Потому и нет смысла беречь этот спек....

 

4 часа назад, svarog сказал:

К Монце или Сингапуру планируют обновится Реношники. 

Они еще сами точно не решили. 

Да на них обращать внимание больше не стоит. Надо ставить серьезные задачи уже)))) Будет Рено впереди или позади уже не важно. Потенциально ТРХ уже была быстрее их на всех типах трасс, это означает что и шасси и движок оправдали надежды. А уж стабильно опережать французов это дело РБР в 2019 когда Макс с получивший опыт Гасли ожигать начнут.

 

4 часа назад, svarog сказал:

В Монце мало поворотов, мотор и аэродинамика там выходят на первый план. 

Поэтому из середняков, Заубер и Хаас там будут чувствовать себя прекрасно. Оба должны выйти в 3-й сегмент квалификации. 

Отлично. Значит надо выкручивать мотор. И пофиг на очки. Надо участвовать в дуэлях типа той что была с Эриксоном. Надо в боевых условиях сравнивать Хонду с Феррари и Мерсами.

 

4 часа назад, svarog сказал:

Мы будем сразу за ними. 

Если конечно Вильямс не пропустим. 

Надо побороться с клиентами Феррари не жалея шины, понятно что пропустим в итоге, но пободаться. Потом уже просесть до Вилок и пободаться с ними. Желательно так что бы качели туда-сюда качнулись не раз))))

 

4 часа назад, svarog сказал:

 ТР будет не просто сражатся с Вильямсами. 

Этож замечательно. Меня наоборот уже начинает напрягать езда Гасли в гордом одиночестве. Ну в начале сезона это было здорово что бы хапнуть очки и не было депресняка. Но теперь то хочется открытой борьбы. Тесты по чистой трассе Хонда прошла успешно:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, gustavus сказал:

Какое-то свинство со стороны команды. Использовали вовсю Хартли для защиты позиций Гасли и даже не отблагодарили в пресс-релизе

РБ не ценит тех кого использует ;) Ценность для команды предсавляют только те кто метит в лидеры. Это конечно больше к РБР относится, но в данном случае, при такой разнице в результатах и ТР будет благодарить только Гасли...

Лучшая благодарность Хартли будет в том что его оставят в команде на следующий год и дадут шанс укатать следующего новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, svarog сказал:

Да. Как раз сегодня в интервью Эрикссон сказал, что двигатели Хонда на самом деле лучше, чем многие думают. 

Он очень удивился, когда Хартли его обогнал на прямой с помощью DRS. 

И был удивлен что Гасли спокойно держал его на дистанции. 

 

Да я уже жду что не только Эриксон такое скажет. Но увы, пока Хонда предпочитает выправлять свою репутацию в плане надежности....правда весьма успешно. Даже самые отпетые фобы больше не приносят сюда всяких табличек прогресса и хватаются за единственную соломенку лишь бы опорочить японцев - табличку "элементы силовых установок":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Vo-Va сказал:

В этом году в Honda сделали шаг вперед в работе с надежностью и эффективностью силовых установок

Есть пол сезона впереди еще у нас. Надо не откладывая в долгий ящик и следующий шаг делать:5ac8f75aaeada_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Shell сказал:

 

У Гасли ICE меняли в последний раз в Канаде? То есть двигатель проехал 7 ГП. Как и сказал Танабе, в Монце испытание будет серьезным. 

Вроде у него есть 2 двигателя изза тактических замен. В,ходит они как раз намерены продержатся до Остина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, chavv сказал:

Вроде у него есть 2 двигателя изза тактических замен. В,ходит они как раз намерены продержатся до Остина.

Эх, это ж какой облом у хондохейтеров будет если по каким либо причинам Хонда не будет обновляться(ну мало ли что бывает с новинками) и команда докатает на этих движках остаток сезона ;)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Напрасный поклеп))))

Команда не ждала ни чего в Спа. Но тут такой подарок Пьер преподнес. Движок не издох даже под прессингом))) Так что теперь? Какой смысл жить в пессимизме как Мак? Надо срочно менять планы и что то пробовать.

На данный момент базовый уровень  результатов достигнут досрочно я считаю,  программа минимума выполнена, а может и перевыполнена.....и пока еще есть время успеть до конца сезона сделать следующий шаг о котором говорил Тост в свое время...т.е. выполнить программу максимум и попытаться попрессинговать лидеров хотя бы локально, на отдельных этапах. Так что на Монцу надо просто выжимать максимум....что бы как в той фразе  "Совершенный гоночный автомобиль должен первым пересечь финишную черту, а затем развалиться” Победить ТР конечно не сможет, но вот протестировать новую высоту запросто :)

Потому и нет смысла беречь этот спек....

 

Да на них обращать внимание больше не стоит. Надо ставить серьезные задачи уже)))) Будет Рено впереди или позади уже не важно. Потенциально ТРХ уже была быстрее их на всех типах трасс, это означает что и шасси и движок оправдали надежды. А уж стабильно опережать французов это дело РБР в 2019 когда Макс с получивший опыт Гасли ожигать начнут.

 

Отлично. Значит надо выкручивать мотор. И пофиг на очки. Надо участвовать в дуэлях типа той что была с Эриксоном. Надо в боевых условиях сравнивать Хонду с Феррари и Мерсами.

 

Надо побороться с клиентами Феррари не жалея шины, понятно что пропустим в итоге, но пободаться. Потом уже просесть до Вилок и пободаться с ними. Желательно так что бы качели туда-сюда качнулись не раз))))

 

Этож замечательно. Меня наоборот уже начинает напрягать езда Гасли в гордом одиночестве. Ну в начале сезона это было здорово что бы хапнуть очки и не было депресняка. Но теперь то хочется открытой борьбы. Тесты по чистой трассе Хонда прошла успешно:floxy:

В каком то ты шапкозакидательском настроении пребываешь) 

Это крайняя форма оптимизма, которая уже опасна разочарованиями) 

Я немного не о том говорил. 

Я говорил об отсутствии новой спецификации к Монце, а не о том, что парни не будут откручивать по полной давя на педаль газа. 

Будут. Только в Монце против движков Феррари это не поможет. 

Феррари были мощнее и до этого, а в Хунгароринге еще и обновились. 

С движками Феррари на равных (надеюсь) будем бороться в следующем году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Юра сказал:

Эх, это ж какой облом у хондохейтеров будет если по каким либо причинам Хонда не будет обновляться(ну мало ли что бывает с новинками) и команда докатает на этих движках остаток сезона ;)  

Да они и так знают, что с надежностью у Хонды все нормально. 

Это они для нас стараются казаться такими "несогласными")

Поэтому, пусть лучше Хонда не доезжает до конца сезона на старых движках, а обновится к Остину. 

Для хондохейтеров видеть, как болид с движком Хонда обгоняет другой болид с мотором Мерседес или Феррари - намного больнее и болезненнее для психики) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, svarog сказал:

В каком то ты шапкозакидательском настроении пребываешь) 

Это крайняя форма оптимизма, которая уже опасна разочарованиями) 

Как можно разочаровать человека который видит что программа тестов  Хонды для РБР уже выполнена? Да пофиг уже что будет дальше. Уровень взят и я бы сказал с запасом....дальше как говорят дело техники. Теперь полностью уверен в 2019 :) 

 

18 минут назад, svarog сказал:

Я немного не о том говорил. 

Я говорил об отсутствии новой спецификации к Монце, а не о том, что парни не будут откручивать по полной давя на педаль газа. 

А что есть новая спецификация? Вряд ли это новая архитектура и компоновка....Там по сути что то, что позволяет улучшить некоторые параметры при минимальном риске выхода из строя. Я бы рискнул на этой спецификации выжать максимум...просто японцы начали перестраховаться, т.е. теперь впадают в другую крайность....жертвуют скоростью модернизации в угоду надежности. А я хочу баланса :floxy:

 

18 минут назад, svarog сказал:

Будут. Только в Монце против движков Феррари это не поможет. 

Феррари были мощнее и до этого, а в Хунгароринге еще и обновились. 

С движками Феррари на равных (надеюсь) будем бороться в следующем году. 

Не важно поможет или нет, важно понять пределы. Движок который не ломается - не тестится на полную катушку, а следовательно когда в РБР его раскрутят на полную, могут начать гореть. Надо начать жечь их еще в этом году)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, svarog сказал:

Да они и так знают, что с надежностью у Хонды все нормально. 

Это они для нас стараются казаться такими "несогласными")

Не верю. Они казались такими принципиальными, грамотными, культурными, что на 100% пришли бы в ветку, признали бы что были не правы если бы знали, сменили бы тактику, найдя новый повод....например несправедливость жизни в виде тест команд или задержки при введении ограничения бюджетов или просто на Алонсо за то что троллил Хонду....

 

25 минут назад, svarog сказал:

Для хондохейтеров видеть, как болид с движком Хонда обгоняет другой болид с мотором Мерседес или Феррари - намного больнее и болезненнее для психики) 

Согласен. Нельзя так сразу и обухом))) Мы же не садисты:D Я бы запалил таки пару движков что бы у людей отлегло хоть чуть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен с ДВС у Хонды почти полный порядок (выход момента и кВт не меньше , чем у Мерсов) , а вот электро и рекуперация или меньше или соответствует регламенту . Мерсы и Фуры  читерят именно с этим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Не верю. Они казались такими принципиальными, грамотными, культурными, что на 100% пришли бы в ветку, признали бы что были не правы если бы знали, сменили бы тактику, найдя новый повод....например несправедливость жизни в виде тест команд или задержки при введении ограничения бюджетов или просто на Алонсо за то что троллил Хонду....

 

Согласен. Нельзя так сразу и обухом))) Мы же не садисты:D Я бы запалил таки пару движков что бы у людей отлегло хоть чуть)))

Там Монца впереди. И Сузука.

Если на моторных трассах Хонда не запылает, запылает кое-где на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...