Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

13 minutes ago, MiguelS said:

Именно так и работала связка Ильмор/Мерседес-Макларен. Вплоть до того момента как Мерседес сделал ставку на свою команду, Феррари и затем Рено сделали тоже самое. Поэтому, единственным поставщиком который может обеспечить заводской статус другим осталась Хонда. Причём если они купят ТР то тогда действительно РБ потеряет этот статус. А пока РБ и ТР работают в связке и болид в основном одинаков, то обе теперь заводские.

Во первых не так. Мерседес были совладельцами команды.
Нет больше ТР как независимой команды.. и ни о какой связке, а тем более статусе речи идти не может. Есть тестовая площадка РБ.
О чем и писал выше.
Но сферический конь в вакууме многим здесь симпатичнее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Ну хоть один то можно разогнать до дымка разок))) Ну так, чисто посмотреть на предельную скорость и мощность и пугануть конкурентов....

Ну, дык, когда разгонять-то его, если их от греха подальше меняют через раз :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Но согласитесь, если движки не ломаются значит нагрузка маловата ;)

Где как не здесь проверить бы все на что способен движок....

 

Впереди Монца, там и проверят. Если бы новую ставили там то риск оправдан, а до США ещё доехать надо. 

1 час назад, Butt сказал:

Во первых не так. Мерседес были совладельцами команды.
Нет больше ТР как независимой команды.. и ни о какой связке, а тем более статусе речи идти не может. Есть тестовая площадка РБ.
О чем и писал выше.
Но сферический конь в вакууме многим здесь симпатичнее.

У Мерседес не было контрольного пакета никогда. А раньше ТР была независимой командой? Да там 50% бюджета давал и даёт РБ. Но заводской статус это никак не отменяет, Хонда будет одинаково менять СУ по необходимости и это будут актуальные СУ со всеми режимами. Самой Хонде неинтересно как тому же Мерседесу придушивать СУ клиентов. А сферический конь это мечты о том, что ТР сама будет строить болид со своим бюджетом. За примером как это будет в Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MiguelS сказал:

Впереди Монца, там и проверят. Если бы новую ставили там то риск оправдан, а до США ещё доехать надо. 

Ну спасибо, успокоили:floxy: Подождем....а так было бы прикольно на моторной трассе опередить Дена на РБР))) Интересно Марко может пойти на такую провокацию? :scratch_one-s_head:Гасли будет безумно рад, и это будет жесточайший удар по Рено и прекрасная мстя Дену:D

 

Цитата

Самой Хонде неинтересно как тому же Мерседесу придушивать СУ клиентов. 

Ну не скажите...Если заводской статус будет потерян, то РБ надо валить из Ф1 или искать новый завод. И дело не в придушенности, а в неподходящей конфигурации и неучете требований. Что бы добиться того же самого, придется приложить много больше сил и времени и по сути всегда быть на шаг позади завода на несколько месяцев, а то и пол года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ответ тем ,  кто  блеял про надежность :"Вопрос: (Ливио Орихио) Макс, в нынешнем сезоне с Honda в Toro Rosso давно превзошли лимит на количество использованных компонентов силовой установки. Полагаете, к следующему сезону в Honda сумеют устранить проблемы с надежностью и подготовят по-настоящему конкурентоспособную силовую установку?
Макс Ферстаппен: В Toro Rosso производили замены, поскольку им либо всё равно предстояло стартовать из последних рядов, или же случалось нечто, никак не связанное с силовой установкой. Сейчас они чувствуют себя вполне комфортно и вряд ли в ближайших гонках получат штраф, так что меня ситуация ничуть не беспокоит."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

В Toro Rosso производили замены, поскольку им либо всё равно предстояло стартовать из последних рядов

Я и говорю, меняют от греха подальше)

 

47 минут назад, Vo-Va сказал:

или же случалось нечто, никак не связанное с силовой установкой.

Что?:D

Так и вижу картину, ребята, у нас проблема с крылом, она никак не связана с СУ, но давайте её заменим. Макс, такой Макс))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, MiguelS said:

 

У Мерседес не было контрольного пакета никогда. А раньше ТР была независимой командой? Да там 50% бюджета давал и даёт РБ. Но заводской статус это никак не отменяет, Хонда будет одинаково менять СУ по необходимости и это будут актуальные СУ со всеми режимами. Самой Хонде неинтересно как тому же Мерседесу придушивать СУ клиентов. А сферический конь это мечты о том, что ТР сама будет строить болид со своим бюджетом. За примером как это будет в Минарди.

Передергиваение. Никто о контрольном пакете не писал.
Была. Даже собственное шасси конструировала на деньги РБ.
У нас разное понимание заводского статуса.
Речь не о придушенных версиях (даже если это имеет место быть не только в головах болельщиков), а о тесноте сотрудничества между мотористом и командой в техническом плане. На мой взгляд заводской статус для двух команд не потянет даже Хонда. Да и быкам это ни к чему. Поэтому пойдут по пути унификации и жертвовании младобыками, превращая их в тестплощадку. А тестеру статус ни к чему.
Не о бюджете шла речь. Впрочем это бессмыслено доказывать людям с погоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Butt сказал:

Во первых не так. Мерседес были совладельцами команды.
Нет больше ТР как независимой команды.. и ни о какой связке, а тем более статусе речи идти не может. Есть тестовая площадка РБ.
О чем и писал выше.
Но сферический конь в вакууме многим здесь симпатичнее.

 

ТР принципиально все разрабатывает автономно. 

РБ им поставляет только коробку. 

Иначе не было бы смысла за миллионы строить в Фаэнце современную фабрику и строить отдельную аэротрубу. 

Да что говорить, просто достаточно визуально посмотреть на ТР и РБ. 

Болиды абсолютно разного уровня. 

Даже бесит, что ТР настолько принципиально независимы. 

Решение о разработке РБ общей задней части для РБ и ТР, не было бы принято, если бы у них были разные моторы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, svarog said:

ТР принципиально все разрабатывает автономно. 

РБ им поставляет только коробку. 

Иначе не было бы смысла за миллионы строить в Фаэнце современную фабрику и строить отдельную аэротрубу. 

Да что говорить, просто достаточно визуально посмотреть на ТР и РБ. 

Болиды абсолютно разного уровня. 

Даже бесит, что ТР настолько принципиально независимы. 

Решение о разработке РБ общей задней части для РБ и ТР, не было бы принято, если бы у них были разные моторы. 

Будь спок.
Нет больше независимости.
Путь на максимальную унификацию взят и продекларирован открыто ответственными лицами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Юра сказал:

А по моему можно было бы прибавить)))

Каким макаром?) Аэрообновы (по словам Тоста) не сработали. 

Обновление мотора ожидается только в Остине. 

А про обновление топлива даже не заикаются. 

Я хочу видеть существенные аэрообновы хотя бы через этап-два. 

Чтобы как и Рено ставили новое днище, а потом говорили как оно нам помогло. 

Но увы.. 

В Спа и Монце не видать нам очков. 

С этим пока надо смириться. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Будь спок.
Нет больше независимости.
Путь на максимальную унификацию взят и продекларирован открыто ответственными лицами.

Это не так. Иначе Гасли бы так не радовался переходу в РБ. 

Абсолютно разного уровня инженеры в командах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, svarog said:

Это не так. Иначе Гасли бы так не радовался переходу в РБ. 

Абсолютно разного уровня инженеры в командах. 

И что бы помешало его радости от перехода из тесткоманды в команду из топ3?
Приглашение в Мерседес или Феррари? Не пригласят в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MiguelS сказал:

Впереди Монца, там и проверят. Если бы новую ставили там то риск оправдан, а до США ещё доехать надо. 

У Мерседес не было контрольного пакета никогда. А раньше ТР была независимой командой? Да там 50% бюджета давал и даёт РБ. Но заводской статус это никак не отменяет, Хонда будет одинаково менять СУ по необходимости и это будут актуальные СУ со всеми режимами. Самой Хонде неинтересно как тому же Мерседесу придушивать СУ клиентов. А сферический конь это мечты о том, что ТР сама будет строить болид со своим бюджетом. За примером как это будет в Минарди.

В Монце без хорошей аэродинамики делать нечего. 

Одного мотора там мало. 

И именно поэтому в Монце Зауберы будут выглядеть лучше, чем в Спа. 

ТР там будет слабо выглядеть без обновленного движка и с "замороженой" аэродинамикой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

И что бы помешало его радости от перехода из тесткоманды в команду с победами?

Ну ты же говоришь, что ТР уже не независима и болиды у них с РБ практически одинаковые станут. 

Если почти одинаковые, почему тогда Гасли так радовался переходу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, svarog said:

Ну ты же говоришь, что ТР уже не независима и болиды у них с РБ практически одинаковые станут. 

Если почти одинаковые, почему тогда Гасли так радовался переходу? 

Только троллить меня не надо.
Писал о другом абсолютно. Болиды  ТРХ не будут конкурировать с РБ даже получая болиды, детали, задания с барского плеча. И это всем понятно, кроме тебя.
Впрочем, было бы желание, было бы понимание.
Нет желания, не вижу смысла продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Butt сказал:

Только троллить меня не надо.
Писал о другом абсолютно. Болиды  ТРХ не будут конкурировать с РБ даже получая болиды, детали, задания с барского плеча. И это всем понятно, кроме тебя.
Впрочем, было бы желание, было бы понимание.
Нет желания, не вижу смысла продолжать.

Ты все неправильно понял. 

Никто тебя не троллил. 

Нет такой привычки у меня. 

Поэтому и пишу часто посты где много текста. 

Тролли так не поступают. 

Они вбрасывают часто и по малу. 

И ждут реакции. 

А я все по полочкам раскладываю. 

Я за конструктивный диалог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, svarog said:

Ты все неправильно понял. 

Никто тебя не троллил. 

Нет такой привычки у меня. 

Поэтому и пишу часто посты где много текста. 

Тролли так не поступают. 

Они вбрасывают часто и по малу. 

И ждут реакции. 

А я все по полочкам раскладываю. 

Я за конструктивный диалог

Аргументов ноль.
Не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, svarog сказал:

Каким макаром?) Аэрообновы (по словам Тоста) не сработали. 

Я уже сказал))) Попробовать спалить один движок выжав из него все на моторной рассе хотя бы на тренировках, квале, а может и в гонке. Просто выкрутить все на максимум...и это не для очков, а для понимания пределов...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

ТР принципиально все разрабатывает автономно. 

Не верю....

 

1 час назад, svarog сказал:

РБ им поставляет только коробку. 

Физически может быть. Но технологически и конструктивно наверняка влияние РБР гораздо больше просто потому что КПП в Ф1 не просто отдельный агрегат на подрамнике как в дорожных авто....

 

1 час назад, svarog сказал:

Иначе не было бы смысла за миллионы строить в Фаэнце современную фабрику и строить отдельную аэротрубу. 

А вы не слышали про сокращение бюджетов и прочего? Разделение задач по командам в теперешних условиях единственный путь к успеху в будущем. При этом тест альтернативных вариантов которые РБР не использует, имеет значение для РБР не меньше чем тесты собственных концепций которые стоят на болидах сейчас.

 

1 час назад, svarog сказал:

Да что говорить, просто достаточно визуально посмотреть на ТР и РБ. 

Разница примерно как дорожная машина и прототип который перед этим выезжает на дороги в непонятной раскраске и всяких нашлепках))) 

 

1 час назад, svarog сказал:

Болиды абсолютно разного уровня. 

Уровень болида в целом может не соответствовать уровню отдельных частей. Вы вот часто говорите о подвеске которая работает на ТР не плохо. О быстрой интеграции движков и т.п., а ведь это и есть то самое что возможно тестирует РБР на ТР а не просто коробка та же....так что при общем низком уровне, подвеска или что то еще может быть очень высокого уровня ;)

 

1 час назад, svarog сказал:

Даже бесит, что ТР настолько принципиально независимы. 

Значит в РБР сделали хорошо свою работу, грамотно замаскировав все что нужно ;) Вы же знаете, они короли маскировки....достаточно вспомнить в каком виде выезжали болиды на тесты))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как вам Хонда в сравнении с Рено?)))) Какая там трасса...моторная говорите? Ну -ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б на месте Марко взял бы в РБ Хартли Не верю в Гасли ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли с 10 позиции стартует, Хартли прикрывает....в Спа? Кто бы мог подумать:scratch_one-s_head:

И это при том что Хартли своим разворотом и себе круг запорол и Гасли помешал...

 

А ведь по дождю...Гасли могбы сотворить чудо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Гасли с 10 позиции стартует, Хартли прикрывает....в Спа? Кто бы мог подумать:scratch_one-s_head:

Реально по темпу болид 12-14ый, жаль что в КУ3 не попали, в дождь могло быть лучше. Хартли чуть не разбил болид...Но трасса действительно моторная, все Реношники провалились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Юра сказал:

Ну и как вам Хонда в сравнении с Рено?)))) Какая там трасса...моторная говорите? Ну -ну...

И не только с Рено . У Заубера обновлённые Феррари . А Хонда только на ТР стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошую гонку провел Пьер. За счёт схода Кими и Рика железно взяли 9 место, жаль Хаасы не удалось зацепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...