Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

появились интересные фото задней части шасси

F1-Toro-Rosso-under-skin_7.jpg

Комментарий:

Цитата

That tells me that one or a combination of the following is true:


1. Toro Rosso left lots of clearance in the bodywork because Honda intends to modify or move powerplant ancillaries in the first major upgrade
2. Toro Rosso is leaving a margin on airflow inside the bodywork, this can be closed down as the powerplant cooling characteristics are optimized and stablized
3. Toro Rosso's aero department is not top-flight.

Либо

1. ТР оставили много места для Хонды чтоб менять положение внутренностей (и это уже запланировано)

2. ТР оставили больше места чтобы улучшить охлаждение, в будущем будут оптимизировать шаг за шагом

3. Люди аеро отдела у ТР не очень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много места=много переделок=много накосячат=низкая надежность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Toro Rosso's aero department is not top-flight

Но как же.. Сварог же говорил.. Ки... Второй Ньюи... Лучше чем в Макларене.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, chavv сказал:

появились интересные фото задней части шасси

F1-Toro-Rosso-under-skin_7.jpg

Комментарий:

Либо

1. ТР оставили много места для Хонды чтоб менять положение внутренностей (и это уже запланировано)

2. ТР оставили больше места чтобы улучшить охлаждение, в будущем будут оптимизировать шаг за шагом

3. Люди аеро отдела у ТР не очень :)

Хонда компактнее Рено, просто поздно приняли решение о смене мотора и не стали сильно менять болид, к 2019 уже сделают болид под Хонду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

Но как же.. Сварог же говорил.. Ки... Второй Ньюи... Лучше чем в Макларене.:trollface:

 

warhammer_40000_d184d18dd0bdd0b4d0bed0bc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, rewonmiz сказал:

максималка всегда говорит о настройках машины, но НИКОГДА не говорит о мощности СУ, о мощности говорит время разгона на выходе из поворота 

Не все это говорит о мощности. 

Это говорит только о моментности. 

Хонда даже в дебютном сезоне чуть ли не лучшее ускорение на старте имела. 

Но это не означало, что она самая мощная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сытная неделя для тролей. Полную миску насыпали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Wals сказал:

четыре дня тестов ...четыре мотора,Джеймс Ки сам сознался(сразу после окончанию тест дня меняли)

Под пытками сознался?) 

На первой неделе тестов СУ меняли дважды не из-за поломок, а для проверки двух разных модификаций. 

А на второй неделе тестов СУ вообще не меняли. 

Катали все дни на той спецификации, которая себя лучше показала на первой неделе тестов. 

А вот Рено у Маков ломалось дважды. 

Вся же инфа в свободном доступе. К чему фантазии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Юрич сказал:

Замену элементов СУ - фигня! Посмотрим, какую скорость покажет ТРХ на длинной прямой Бахрейна. :stol:

Не рановато ли ты под стол залез?) 

А вдруг, ТРХ на прямых не будет уступать Макам...) 

Или ты уже этого не допускаешь из-за ожидающихся аэроновинок Мака?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Xodus сказал:

это звучит как прогресс человека с слабыми умственными способностями - вчера он в штаны ходил, а теперь научился ширинку расстёгивать. 

Ты так и не ответил на вопрос. 

Почему в прошлом году они пыль в глаза не пускали?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, название у ветки неправильное:176:

Команда называется теперь Red Bull Toro Rosso Honda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Ferdi сказал:

Но как же.. Сварог же говорил.. Ки... Второй Ньюи... Лучше чем в Макларене.:trollface:

Второй Ньюи?)) А он разве главный по аэродинамике?) 

Не, на самом деле Ки - годный дядька. Шарит. 

Но вот отдел аэродинамики у них наверное не самый лучший. 

Главу отдела аэродинамики уволили, и теперь непонятно кто там вместо него. 

Им нужен какой нибудь чел с громким именем. 

Но только не Продрому) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Parab0lica сказал:

Кстати, название у ветки неправильное:176:

Команда называется теперь Red Bull Toro Rosso Honda

титульников никогда в название не помещали, а так и у мерса нет петронаса и у рбр астон мартина и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Под пытками сознался?)

На первой неделе тестов СУ меняли дважды не из-за поломок, а для проверки двух разных модификаций.

А на второй неделе тестов СУ вообще не меняли.

Катали все дни на той спецификации, которая себя лучше показала на первой неделе тестов.

А вот Рено у Маков ломалось дважды.

Вся же инфа в свободном доступе. К чему фантазии

Ну хотят они чтобы СУ ломалась через несколько кругов , пусть хотят. Зачем же их разачаровывать.:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ангар соорудил Ки для хонды. Там можно Боинг  внутри припарковать. Но даже в таком огромном сарае в режиме максимального охлаждения и комфорта хонда умудрилась сгореть в первой же гонке сезона. Это какой-то позор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ress сказал:

Вот это ангар соорудил Ки для хонды. Там можно Боинг  внутри припарковать. Но даже в таком огромном сарае в режиме максимального охлаждения и комфорта хонда умудрилась сгореть в первой же гонке сезона. Это какой-то позор...

 

"Это будет тестовый сезон." (с) :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все время выступлений Toro Rosso в Бахрейне (а именно на этой трассе состоялся дебют команды в 2006-м) удалось набрать очки лишь один раз - в 2016-м Макс Ферстаппен финишировал 6-м.

 

13d7f923682d8d195e5b1fea83eca511.jpg

 

Лучшее достижение в квалификации - 6-е место Дэна Риккардо в 2012-м. Всего же в 11-ти квалификациях удалось выйти в третий сегмент только три раза. 

 

973b625b2611f1e9e85e5fb0f383af85.jpg

 

Сходов по техническим причинам было 7.

 

41e5268b7cbac6cbfaff085079047090.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, VGS said:

много места=много переделок=много накосячат=низкая надежность

это про прошлогодний мерседес? Там тоже было оставлено много места.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Прохожий 84 сказал:

Сытная неделя для тролей. Полную миску насыпали.

Мракобесие продолжается :(

PS После четвертого этапа пойду так же гадить в ветку Мака  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bully сказал:

Мракобесие продолжается :(

PS После четвертого этапа пойду так же гадить в ветку Мака  ;)

Так дело же в поводе. если мак проиграет СТР или заменит детали мотора, или сойдет с трассы раньше времени, а так, Мак австралию провел неплохо, а СТР плохо, плюс после первого же гп сменили элементы движка, хотя по мне можно хоть каждый гп менять главное развиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Wals сказал:

четыре дня тестов ...четыре мотора,Джеймс Ки сам сознался(сразу после окончанию тест дня меняли)

А фанаты Макларен говорили, что в 17 в Абу Даби Макларен по 2 ГП ехали на тестах и на предсезонных никакой разницы нет СУ старая версия 3.8? Получается врали? 

Даже если верить в 4 мотора, то это все равно 140+ кругов, а не неполные 70 что Гасли проехал за весь уикенд в Австралии. 

6 часов назад, chavv сказал:

появились интересные фото задней части шасси

1. ТР оставили много места для Хонды чтоб менять положение внутренностей (и это уже запланировано)

2. ТР оставили больше места чтобы улучшить охлаждение, в будущем будут оптимизировать шаг за шагом

3. Люди аеро отдела у ТР не очень :)

Вариант 4: Времени и денег не хватило на интеграцию.

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

 хотя по мне можно хоть каждый гп менять главное развиваться.

Замена в начале сезона не лучший вариант, все же стоило 4ГП откатать без замен. Можно, конечно, работу над надёжностью перенести на конец года.

А по поводу троллинга, до фанатов Макларен ещё не дошло, что считать соперником ТР само по себе показатель того на каком дне находится Макларен. Пусть Мак еле едет в топ 10, зато у ТР... -  классический случай с соседом, у которого сдохла корова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Замена в начале сезона не лучший вариант, все же стоило 4ГП откатать без замен. Можно, конечно, работу над надёжностью перенести на конец года.

мощность важнее на данный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

мощность важнее на данный момент

Показать мощность на ТР та ещё задача, да и чтобы ее показать надо доехать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Показать мощность на ТР та ещё задача, да и чтобы ее показать надо доехать. 

В 2008 на СТР показали мощ феррари, в 2009 ФИ показали мощь мерса, так что можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Ты так и не ответил на вопрос. 

Почему в прошлом году они пыль в глаза не пускали?) 

Потому , что вытаскивало шасси. И хондецу посоветовали не дергаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...