Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Да какие цифры, все более чем очевидно, Мак в АД 2017 мог бороться только за 6 место среди команд, много уступая Рено и ФИ, в Австралии болванка 33-ей могла бороться за 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Прохожий 84 сказал:

Каждая методика емеет некоторые недостатки. Нет ничего идеального. Посмотри время Хюлька в Малазии17 и Австралии18 во всех сегментах. Оно почти одинаковое. Время Саинса и Алонсо в разных сегментах  таже почти одинаково( авст18). Я не брал дождевые квалы. Там, да, вопросов нет.

Сравнивать по лидерам которые в первых сегментах едут в эконом режиме и иногда на дубовой резине с середняками, которые пытаются из штанов выпрыгнуть, лишь бы дальше пройти тоже не есть идеальное сравнение. Надо ж стремится поул выиграть, а не сегмент. Я сравниваю максимальные возможности машин. По некоторым пилотам видно, что условия принципиально не меняются. 

Можно спорить на счёт методики, но доказать свои голословные обвинения во лжи тебе неудалось. Это факт. Так что ерунду (на сет лжи) написал пока только ты - это тоже факт. На твоём месте я б извинился.

Методики просты - надо сравнивать сравнимое! Да, лидеры в 1 сегменте не мчат на максимуме. но ты же не будешь спорить, что от 1-го к 3-му сегменту состояние трассы меняется, и пилоты тоже выкладываются всё больше и больше? Тем более тем же Макам так же не надо было выкладываться в 1-м сегменте в Австралии 2018, ибо они спокойно проходили дальше. 

 

Насчет извиниться - у  меня все слова подтверждены фактами. А вот твоя ложь мною как раз опровергнута.

Ты говорил:

17 часов назад, Прохожий 84 сказал:

Средняя разница в между маком и ТР была 1.21сек в пользу Мака. Стало 0.8.

А вот факты:

14 часов назад, AGSyar сказал:

Отставание в квале 2018(1 сегмент, где обе команды попадали в один сегмент):

Мак 0,773  сек

ТР 1,708 сек

Как минимум 0,935 не равно 0,8, как ты написал! Тут то уже методикой не прикроешься :68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Прохожий 84 сказал:

Тр слила себе по причине неопытных гонщиков и ухода Матассы. Потихоньку разберуться как машину настраивать, и будут лучше результаты. Но если сравнить с концовкой сезона, она там же, относительно Заубера и Мака. 

С концовкой да, особой разницы нет. В начале прошлого года просто не все хорошо подстроились под регламент. Это и дало им стартовое преимущество. 

7 часов назад, Vo-Va сказал:

Обидно и за одного и за другого.Они , своего рода заложники в нечестной игре других .

За Макларен обиднее, Хонда от ухода из Ф1 ничего не теряет. Макларен же от отсутствия спонсоров и результатов может просто исчезнуть.

3 часа назад, Барон Самеди сказал:

При отказе мотора цифры уже не сопоставимы.

Теперь буду знать что по-вашему Алонсо=Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

Методики просты - надо сравнивать сравнимое! Да, лидеры в 1 сегменте не мчат на максимуме. но ты же не будешь спорить, что от 1-го к 3-му сегменту состояние трассы меняется, и пилоты тоже выкладываются всё больше и больше? Тем более тем же Макам так же не надо было выкладываться в 1-м сегменте в Австралии 2018, ибо они спокойно проходили дальше. 

 

Насчет извиниться - у  меня все слова подтверждены фактами. А вот твоя ложь мною как раз опровергнута.

Ты говорил:

А вот факты:

Как минимум 0,935 не равно 0,8, как ты написал! Тут то уже методикой не прикроешься :68:

1) Состояние трассы меняется далеко не всегда. В Австралии18 Время Q3-Q1 Саинца одинаковое, у Хюлька улучшил на 0.2, но в Q2-Q3 одинаковые, ХААСы всего по полторы десятки в Q3 нашли после Q2. Так что никакого заметного улучшения условий. Значит и нет проблем сравнить время Алонсо с поулом. У него кстати Q2-Q1 не сильно отличаются.

2) в 6 последних гонках МакХонда 4 раза прошла в Q3. Не прошла в Абу-даби и Мексике. В А-Д в Q3 все середняки повторили свои времена из Q2. Значит и условия не поменялись. И сравнения Времени Q2 мака с поулом полностью оправдано. И только по Мексике может быть не очень справедливо. Т.е 5из 6 сравнений полностью честны.

3) да, я Посмотрел Q2, и не увидел что  в Q1 на десятку лучше проехал. Но сути принципиально это не меняет! Обещали секунду снять, на выходе пока только пшик. 0.9 привезли телятам которые и раньше больше проигрывали. Разница меджду Маком и ТР должна быть (если верить в "секунду с круга на Рено") в районе 3сек. Чего и близко нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пьер Гасли: «Начало сезона получилось не таким, как мы хотели. Все очень расстроены, ведь тесты прошли без каких-либо проблем, а первая проблема возникла уже в гонке. Впрочем, теперь это в прошлом.

Наивный))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, LHf1 сказал:

Наивный))

И как там, в будущем? 

Не, я не сомневаюсь что Гасли обязательно сам найдет себе приключений, но вот по поводу технических проблем это надо машину времени иметь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

И как там, в будущем? 

Также, как и в прошлом. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, LHf1 сказал:

Наивный))

 

Я бы сказал оптимист)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, LHf1 сказал:

Наивный))

 

 

У Сварога проконсультировался, не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, MiguelS сказал:

Теперь буду знать что по-вашему Алонсо=Гасли.

ну в общем то на хонде да... это как на детскую электрическую машинку их посадить, сколько не дави на газ быстрее не станешь, хоть  сенна там сидит, хоть алонсо, хоть ты сядешь

(зы хонда = детская электрическая машинка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2018 в 07:08, MiguelS сказал:

Такое ощущение что квалификации вы не видели. Гасли ошибся, Хартли далеко не Квят с Сайнсом, что было видно ещё в прошлом году. Тут если и сравнивать то конец года. У Макларен, как и у РБ эффект низкого старта. Думаю что к Венгрии тот же Макларен сам себе привезет куда меньше 1.7

Все они видели. Цели у них просто другие.

После первого же успеха ТРХ их ветром отсюда сдует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2018 в 10:33, sub сказал:

Причем тут это?

Команда показала регресс языком сухих цифр.

Кто не виноват в провале?

1) шасси

2) мотор

3) гонщики

 

Зачем сравнивать с концом того года? Смысл этого сравнения - разница темпа на той же трассе. 

Потому что в конце прошлого года команды уже кардинально отличались от самих себя начала сезона.

Ты об этом не знаешь? Или ты тупо лукавишь?

Уже в конце прошлого сезона ТР были предпоследними по темпу, а Мак боролся с Рено на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2018 в 10:57, InfectedMushroom сказал:

Че толку смотреть на влажные мечты? Видно что по сравнению с прошлым годом команда прибавила.

Не вышла в 3-й сегмент квалы - это прибавила??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2018 в 12:27, InfectedMushroom сказал:

В прошлом году они до финиша доехать не могли, а тут пятое место. Ты серьезно будешь говорить о квале, если можно глянуть гонку?

Если все сойдут, то даже Заубер может первым приехать.

Это будет объективная информация о темпе Заубера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2018 в 13:13, Hansen сказал:

Да какие цифры, все более чем очевидно, Мак в АД 2017 мог бороться только за 6 место среди команд, много уступая Рено и ФИ, в Австралии болванка 33-ей могла бороться за 4.

В АД Мак провалился. Даже не вышел в 3-й сегмент.

Хотя на предыдущих более моторных трассах - выходил в 3-й сегмент.

А теперь угадай с трех раз, почему Мак в Сигапуре, Малайзии, и Мескике выглядел лучше, чем в более медленном Абу Даби?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

 

Это он от зависти. Его нервный смех можно понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

 

После первого же успеха ТРХ их ветром отсюда сдует.

А успех для ТРХ это что именно? Выход в Q2 2 машинами? Выход в Q3? Очки в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А успех для ТРХ это что именно? Выход в Q2 2 машинами? Выход в Q3? Очки в гонке?

Может быть несколько вариантов. Но самые главные - это

выход в Q3 или неспособность Макларена обогнать ТРХ на прямой. 

Тем более, боковые понтоны и верхний воздухозаборник у Макларена намного меньше. 

Вот тогда мало кто из Маковской ветки сюда сунется. 

Приходить они сюда будут только в случае слабого выступления ТРХ. 

Хотя в межсезонье им прогнозировали последнее место. 

Парадокс) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, svarog сказал:

Может быть несколько вариантов. Но самые главные - это

выход в Q3 или неспособность Макларена обогнать ТРХ на прямой. 

Тем более, боковые понтоны и верхний воздухозаборник у Макларена намного меньше. 

Вот тогда мало кто из Маковской ветки сюда сунется. 

Приходить они сюда будут только в случае слабого выступления ТРХ. 

Хотя в межсезонье им прогнозировали последнее место. 

Парадокс) 

поверь, трх по сути уже там. Хаас разберется с гайками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

поверь, трх по сути уже там. Хаас разберется с гайками.

Не верю)

Я им 8-е место прогнозировал) 

Тем более, цель ТРХ не выше головы прыгнуть в КК, а показать, какая мощность у Хонды. 

А для этого достаточно показывать достойную скорость на прямых. Даже находясь на последнем месте в КК. 

Как в свое время делала Маруся.

Из-за того, что на ней стоял самый мощный мотор Чемпионата. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

 

Как в свое время делала Маруся.

Из-за того, что на ней стоял самый мощный мотор Чемпионата. 

 

Это ты про Косвортс?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Может быть несколько вариантов. Но самые главные - это

выход в Q3 или неспособность Макларена обогнать ТРХ на прямой. 

Ну, выход Ку3 пропустим, ибо вряд ли. А вот для того, чтобы не смочь обогнать ТРХ на прямой,

нужно чтобы эта самая ТРХа оказалась впереди, что тоже из разряда фантастики или форсмажора.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Это он от зависти. Его нервный смех можно понять.

Нормальных смех.

Хартли выгнали из программы, чтоб дать место Верню, и вот Хартли возвращается

Ну и он за титул борется в Формуле Е, зачем ему тесты Хонды в хвосте пелетона для РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбой на этот год 

Задача пасти задних:D

Цитата

Пилот «Торо Россо» Пьер Гасли полагает, что в нынешнем сезоне Формулы-1 его команда будет вести борьбу с командами «Уильямс» и «Форс Индия».

«Мы боремся с „Уильямсом“ и „Форс Индия“. Думаю, что остальные команды сделали слишком хороший прогресс. Во время предсезонных тестов мы выглядели немного лучше, чем в Австралии, но у нас по-прежнему есть потенциал. В ходе чемпионата „Торо Россо“ в партнёрстве с „Хондой“ планирует агрессивную программу развития», — цитирует Гасли F1Today.

Напомним, что по итогам Гран-при Австралии пилоты «Торо Россо», «Уильямса» и «Форс Индия» не набрали ни одного очка, а двое из шести пилотов не добрались до финиша

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...