Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

4 часа назад, svarog сказал:

Пример Заубера не убеждает. 

Вассер говорил, что боялся быть зависимым от Макларена в поставках коробок передач. 

И почему Рено наравне с Мерседесом, если они постоянно им льют по мощности?) 

 

4 часа назад, cosmi сказал:

обязательно сделала

почитай Ки, на главной

написанное убеждает, что ты не в теме

васер сказал, что отказались из-за зависимости от мака по коробкам

была б у хонды своя, все могло быть иначе

сомневаюсь, что "предложение" альфы больше чем у хонды

Не знал что Косми со Сварогом. Хм.

 

Вассер говорил и о движке и о коробке. С учётом того что и Мак от Хонды Отказался понятно что дело не в ней. Да и ТР как то без Маковской коробки. .

   Вассер просто дипдоматичен и не стал поливать японцев.  Хотя причины отказа очевидны 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, BMU сказал:

 

Не знал что Косми со Сварогом. Хм.

 

Вассер говорил и о движке и о коробке. С учётом того что и Мак от Хонды Отказался понятно что дело не в ней. Да и ТР как то без Маковской коробки. .

   Вассер просто дипдоматичен и не стал поливать японцев.  Хотя причины отказа очевидны 

Ты опять не в теме. 

Вассер ни слова не сказал, что он боится связываться с Хондой. 

А вот в Макларене он был не уверен. О чем и сказал. 

ТР без Маковской коробки может обходиться по очень простой причине. Коробки для ТР делает РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, BMU сказал:

Хотя причины отказа очевидны 

мииииииииииииша, я каншна понимаю, что мониша не умная, а мы тут, на диванах, "очевидным" размахиваем

тогда назови мне еще "очевидностей", что терял заубер

он мог ниже 10-ки провалиться?

я (да и ты), точно, не знаю, когда нарисовался маркионе с альфой

НО

озвучили 20 млн евриков (часть из них движок+коробка)

итого, профита, +/- пара-тройка лямов кэша

но одно место в машинке уплыло

с хондой все жирнее

бесплатные движки + можно за мин. пятнашечку, тому же сироткину, место продать! (а то и больше б отвалило смп)

вот и вся бухгалтерия!:floxy:

а вот, теперь, про риски

54 минуты назад, BMU сказал:

понятно что дело не в ней

приобретение коробки у мака, который разошелся с хондой, оч незавидная ситуация

два производителя плохо расстались

если бы мак оставался на хонде, риски для заубера минимальны, коробки все равно б разрабатывались и производились

вот васер и решил, что в этой ситуации, быть между двумя обиженными, ему неохота (и я его понимаю)!

54 минуты назад, BMU сказал:

Да и ТР как то без Маковской коробки

саааавсем не понял, зачем ты это написал!!

вот не помню сами телята коробку делают, или быковской пользуются

но тут, все, под собственным (!!) контролем и рисков нет

 

вот такая вот "очевидность"!:smile7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kelso сказал:

 

 

п. 5.8, +1 балл

 

Остальным любителям пообсуждать пользователей на заметку. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vo-Va сказал:

 

Значит ...

 

Значит - п. 6.3, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, svarog сказал:

Ты опять не в теме. 

Вассер ни слова не сказал, что он боится связываться с Хондой. 

А вот в Макларене он был не уверен. О чем и сказал. 

ТР без Маковской коробки может обходиться по очень простой причине. Коробки для ТР делает РБ. 

Коробка, конечно, важная вещь.  Тем не менее, вопрос с ней решается куда проще чем с СУ.    А Вассер отказался от СУ Хонды еще не имея контракта с другими..    Довольно маловероятно что он бы стал так делать из-за коробки, рискую оставить команду вообще без СУ.     

Цитата

Вопрос: Вы уведомили Honda о расторжении контракта, не зная, кто станет поставлять вам моторы?
Фредерик Вассёр: Да. Я никого не обманываю.

https://www.f1news.ru/interview/vasseur/122626.shtml

Да и варианты решения с коробкой были:  договориться с Маком, что даже при расторжении кокртакта . Хондой на поставку коробки, хоть даже прошлогодней.  Договориться с Хондой чтобы Су с коробкой поставляли.  Договориться с ФИА, на случай если Мак расходится с Хондой (тогда не было еще) что они помогут в ситуации.   

 

Но главное даже не это.   Из логики и сообщений Вассера и руководиства Хонда при расставании следовало что речь о том что по поводу стратегии не сошлись, более далекого будущего. Понятно что это не только и не столько коробка, а скорее гарантии на показатели и надежность СУ и что-то финансовое - преткновение в этом, коробку не назвать стратегический моментом.

Цитата

Фредерик Вассёр: 

"Сейчас обсуждается проблема с Honda, и разобраться с этим – моя первая задача. Надо быстро найти решение. Судя по тому, что я слышал от McLaren, ситуация пугающая».

https://www.f1news.ru/news/f1-122262.html

Цитата

Вопрос: Вы сказали, что ситуация в Honda сильно изменилась за последние полгода. Что вы имели в виду? Почему вы считаете, что вам лучше разорвать контракт?
Фредерик Вассёр: Сейчас у нас очень сложная ситуация в плане скорости, и нам нужна поддержка. 

https://www.f1news.ru/news/f1-122262.html

 

Цитата

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «С большим сожалением мы вынуждены объявить о завершении сотрудничества с Honda. Это решение вызвано стратегическими соображениями во благо будущего команды».

 

Масаши Ямамото, руководитель спортивного отделения Honda: «Мы наладили хорошие рабочие отношения с Sauber и с нетерпением ждали возможности провести сезон 2018 года вместе, но в ходе обсуждений после смены руководства команды достигли взаимного соглашения об остановке проекта из-за различий во взглядах на будущее".

https://www.f1news.ru/news/f1-122615.html

 

И только позже Фредерик сказал о коробке, при этом не говоря что это было главной или единственной причиной.  Исходя из вышеприведенных высказываний и логики, очевидно что причина расставания не коробка.  Хотя это могло повлиять. Но не было главным.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, BMU said:

 

"Роса, роса, роса."
Никого ты ни в чем не убедишь. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Коробка, конечно, важная вещь.  Тем не менее, вопрос с ней решается куда проще чем с СУ.    А Вассер отказался от СУ Хонды еще не имея контракта с другими..    Довольно маловероятно что он бы стал так делать из-за коробки, рискую оставить команду вообще без СУ.     

https://www.f1news.ru/interview/vasseur/122626.shtml

Да и варианты решения с коробкой были:  договориться с Маком, что даже при расторжении кокртакта . Хондой на поставку коробки, хоть даже прошлогодней.  Договориться с Хондой чтобы Су с коробкой поставляли.  Договориться с ФИА, на случай если Мак расходится с Хондой (тогда не было еще) что они помогут в ситуации.   

 

Но главное даже не это.   Из логики и сообщений Вассера и руководиства Хонда при расставании следовало что речь о том что по поводу стратегии не сошлись, более далекого будущего. Понятно что это не только и не столько коробка, а скорее гарантии на показатели и надежность СУ и что-то финансовое - преткновение в этом, коробку не назвать стратегический моментом.

https://www.f1news.ru/news/f1-122262.html

https://www.f1news.ru/news/f1-122262.html

 

https://www.f1news.ru/news/f1-122615.html

 

И только позже Фредерик сказал о коробке, при этом не говоря что это было главной или единственной причиной.  Исходя из вышеприведенных высказываний и логики, очевидно что причина расставания не коробка.  Хотя это могло повлиять. Но не было главным.  

Да, вполне вероятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Одним из первых вопросов, с которым нужно определиться при проектировании нового шасси, является вопрос геометрии коробки передач, – продолжил Честер, – поскольку на ее производство уходит до шести месяцев. К тому же, коробка тесно взаимодействует с силовой установкой, и от ее геометрии зависит колесная база шасси и компоновка подвески. Коробка передач должна выдерживать нагрузки от подвески и определять правильные места крепления рычагов

от коробки пляшет  шасси.

В идеале на интеграцию требуется год. Не думаю, что у ТР было так много времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sub сказал:

от коробки пляшет  шасси.

В идеале на интеграцию требуется год. Не думаю, что у ТР было так много времени.

 

"Дайте время" - где появляются хондовцы, звучит это слоган.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, sub сказал:

от коробки пляшет  шасси.

В идеале на интеграцию требуется год. Не думаю, что у ТР было так много времени.

То есть, получается, в Австралии их не будет?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелькало где то, что было соглашение - если к начало сезона коробка от РБ не будет готова, Мак обязуется поставлять пока надо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

от коробки пляшет  шасси.

В идеале на интеграцию требуется год. Не думаю, что у ТР было так много времени.

Это сильно идеальный идеал.  Даже СУ куда быстрее интегрируют.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

"Дайте время" - где появляются хондовцы, звучит это слоган.)

 
Цитата

Первые разговоры и идеи по поводу шасси 2018 года и его интеграции с силовой установкой начались в октябре 2016 

Так работают правильные инженеры, хонде это неведомо.г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2018 в 19:01, sub сказал:
 

Так работают правильные инженеры, хонде это неведомо.г

А разве Хонда шасси строит?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toro Rosso не смогла войти в пятерку лучших команд прошлого сезона, что ее босс Франц Тост называл главной задачей. Австриец считает, что виной тому – аварии гонщиков и поломки моторов.

 

На всем известном ресурсе Карпов опубликовал. Очень интересно конечно. Но ведь Карлос-то как раз немало так очков завёз в копилку. Если бы второй пилот завёз столько же - думаю, могли бы и рассчитывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Но ближе к середине сезона у нас возникло много проблем – прежде всего с надежностью, особенно с силовой установкой. Плюс у нас было много аварий по вине пилотов, чего я не ожидал, потому что оба они уже достаточно опытны. Но в Бахрейне Карлос врезался в Стролла, в Канаде – в Грожана, а в Сильверстоуне они столкнулись с Даниилом. Это стоило нам большого числа очков, потому что во всех случаях развитие событий позволяло нам финишировать на позициях с седьмой по десятую.


И в отместку Франц сплавил крашера Карлоса в команду горе-моториста. Очередная управленческая победа Тоста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят очень похоже на двиг 2017-го - хотя конечно так и ожидалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завели поделку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, chavv сказал:

говорят очень похоже на двиг 2017-го - хотя конечно так и ожидалось

Может это он и есть 

Звук не поменялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jake_The_Dog сказал:

...

На всем известном ресурсе Карпов опубликовал. Очень интересно конечно. Но ведь Карлос-то как раз немало так очков завёз в копилку. Если бы второй пилот завёз столько же - думаю, могли бы и рассчитывать. 

На халявных очках одной машиной при такой плотности борьбы в средней части таблицы 5-е место взять это из области фанТОСТики.

Работать надо одинаково двумя гаражами и машину модернизировать, тогда и результаты подравняются и станут более показательными, глядя на таблицу в конце сезона.

В этом сезоне 6-е место будет за счастье: Мерины, Фуры, Газировка, Розовые, Маки, Рено, Вилы...а дальше у кого пилоты стабильнее сработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BMU сказал:

Завели поделку?

Хонда обманывает и распространяет фейки? Да в жизни такого не бывало.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, izik сказал:

В этом сезоне 6-е место будет за счастье: Мерины, Фуры, Газировка, Розовые, Маки, Рено, Вилы...а дальше у кого пилоты стабильнее сработают.

Вилок тоже можно смело записывать в "у кого пилоты стабильнее" - там теперь Стролл и новичок.

Другое дело, что у них хотя бы мотор стабильно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, izik сказал:

На халявных очках одной машиной при такой плотности борьбы в средней части таблицы 5-е место взять это из области фанТОСТики.

Работать надо одинаково двумя гаражами и машину модернизировать, тогда и результаты подравняются и станут более показательными, глядя на таблицу в конце сезона.

В этом сезоне 6-е место будет за счастье: Мерины, Фуры, Газировка, Розовые, Маки, Рено, Вилы...а дальше у кого пилоты стабильнее сработают.

6-е место - счастье.   Нет. Это фантастика.

Ибо есть Х-оружие секретное. ..  на и не одно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...