Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

9 часов назад, Del_Armgo сказал:

 

Toyota 86 \ Subaru BRZ же.

 

Так речь шла о суперкарах а не про овощи с двухлитровым атмосферником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Эконом-класс было написано в кавычках. 

А BRZ и 86 - реальный эконом класс. 

Нельзя сравнивать GT-R с LF-A или Феррари Enzo. 

Абсолютно разные ценовые категории. 

Ты сам говорил о тех, кто за понтами не гоняется.   Кому нужны свойства, а не бирка на капоте или еще что.  Причем тут ценовая категория?    Вон то что ( BRZ и 86) написали, как понял, по характеристикам и близко не лежало.   А GT-R такие же, если не лучше показатели что у тех что ты писал.   Тоесть если разница не в показателях и свойствах, а в понтах (цена) то не надо в пример приводить людей покупающих Лексус а не GT-R.   Если при равных свойствах, покупают дорогое - они самые, понты.  Просто понтов поменьше или, скорее, денег, чем у тех кто покупает Феррари или Мак - вот и вся разница.    Ценовые категории, блин..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противники Хонды в ветке Макларена сетовали на ломучесть мотора и криворукость японских студентов  , да ломались и моторы в том числе , но , как показывает история  , европейская школа не сдавалась : " новый атмосферный V12 был настолько ненадёжен, что Скудерия привезла в Имолу сразу 20 моторов!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торро Россо с Хондой собираются дать бой Феррари 1989 года? Ну что ж, шансы есть.. и не малые.. :D
Далек от мысли, что отдельные болельщики сейчас будут собирать все фейлы за историю Ф1, кто, где и когда обделался более жидко, чем один всемирно известный моторостоитель и тащить их в ветку для душевного равновесия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Scuderia Toro Rosso said:

9d4ed7d78a1eaa90c0d396495712e572.jpg

Фотки красивые. Еще бы количество техсходов в сезоне 2018 не превысило 6 на двоих..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

Фотки красивые. Еще бы количество техсходов в сезоне 2018 не превысило 6 на двоих..

1382972144_vo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, BMU said:

1382972144_vo.jpg

Время покажет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BMU сказал:

Ты сам говорил о тех, кто за понтами не гоняется.   Кому нужны свойства, а не бирка на капоте или еще что.  Причем тут ценовая категория?    Вон то что ( BRZ и 86) написали, как понял, по характеристикам и близко не лежало.   А GT-R такие же, если не лучше показатели что у тех что ты писал.   Тоесть если разница не в показателях и свойствах, а в понтах (цена) то не надо в пример приводить людей покупающих Лексус а не GT-R.   Если при равных свойствах, покупают дорогое - они самые, понты.  Просто понтов поменьше или, скорее, денег, чем у тех кто покупает Феррари или Мак - вот и вся разница.    Ценовые категории, блин..

Ты видимо не понял о чем я писал. 

Повторю.. 

Не корректно сравнивать автомобили из разных ценовых категорий. 

Потому что тебе могут сказать, что японский суперкар ты купил не из-за того, что ты без понтов и выбираешь практичность, а из-за того, что ты "нищеброд", и просто не можешь позволить себе Феррари или Макларен. 

Т.к. за стоимость LF-A ты можешь себе позволить Феррари.

А за стоимость GT-R - не можешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Торро Россо с Хондой собираются дать бой Феррари 1989 года? Ну что ж, шансы есть.. и не малые.. :D
Далек от мысли, что отдельные болельщики сейчас будут собирать все фейлы за историю Ф1, кто, где и когда обделался более жидко, чем один всемирно известный моторостоитель и тащить их в ветку для душевного равновесия...

Причем тут бой с Феррари 89-го года? 

Человек привел пример, что проблемы могут быть у всех. 

Не только Феррари, но и Мерседесы в свое время тоже хорошо горели. 

И это при том, что раньше не было таких сложных гибридных технологий, как сейчас. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, svarog сказал:

Ты видимо не понял о чем я писал. 

Повторю.. 

Не корректно сравнивать автомобили из разных ценовых категорий. 

Потому что тебе могут сказать, что японский суперкар ты купил не из-за того, что ты без понтов и выбираешь практичность, а из-за того, что ты "нищеброд", и просто не можешь позволить себе Феррари или Макларен. 

Т.к. за стоимость LF-A ты можешь себе позволить Феррари.

А за стоимость GT-R - не можешь. 

А разве тому кто гоняется не за понтами не пофиг на что могут сказать?      Ибо если нет - то как раз понты важны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BMU сказал:

А разве тому кто гоняется не за понтами не пофиг на что могут сказать?      Ибо если нет - то как раз понты важны

Я говорю не о владельце суперкара, а о обывателях, которые могут так подумать. 

Такому владельцу плевать на мнение толпы. 

Поэтому и покупает не легендарный бренд, а тот, который его устраивает. 

Это как с часами Grand Seiko или Citizen Chronomaster. 

Идут точнее большинства швейцарцев, но при этом дизайн слишком простоват и стоят дорого. 

За эти деньги можно запросто купить Omega. И потом гордиться, что эти часы Джеймс Бонд носил. 

А еще есть люксовое подразделение Сейко -  Credor. Некоторые модели которых стоят как Майбах. 

Но смысл покупать такие дорогущие часы - если на них нет известного швейцарского имени? 

Пацаны не поймут. 

И только люди, полностью свободные от комплексов, могут себе это позволить. 

А вообще, это уже оффтоп. 

Своими вопросами о понтах, ты ушел в какие то дебри. 

Разговор был об отсутствии влияния неудач в Ф1 на продажи массовых гражданских автомобилей. 

О значительном влиянии на продажи спорткаров. 

И об отсутствии этого влияния, если человек не только смотрит в экран, но еще и думает головой. 

Что ему хватает мозгов понять, что движки в Ф1 и движки в гражданских спорткарах - это разные вещи. 

Что они имеют абсолютно разный ресурс и надежность. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru.###.###/f1/news/mclaren-vpechatlila-rabota-renault-v-mezhsezone-oni-opytnee-honda-1003437/

«Когда разговариваешь с парнями из Renault, сразу видно, что у них больше опыта, – отметил он. – Они занимаются этим намного дольше, чем Honda. Это просто факт, но именно это позволило нам объединить мотор с шасси так быстро.

Все дело в опыте – это видно даже по заводу в Вири. Он более "зрелый", чем у Honda. Может у них нет всех этих навороченных стендов, но зато у них есть опыт. Мы сейчас работаем вместе с ними на стенде, и все проходит просто идеально».

 

Опыт дело наживное, навороченные стенды также не помешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В опыте , конечно , тоже дело , но  у япошек совершенно другой подход , не хуже , не лучше , он просто другой. И молодая команда инженеров Макларен не сработалась с молодой командой из Хонда. А "матерые" руководители , подгоняемые Алонсо , слишком быстро  хотели успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост: зная Гелаэля, я могу сказать, что он способен выступать в Формуле-1

Цитата

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост подчеркнул, что пилот Формулы-2 Шон Гелаэль способен выступать в Формуле-1.

«Зная Гелаэля, я могу сказать, что он способен выступать в Формуле-1. Но многое зависит от развития человека. Когда наши нынешние пилоты прибыли в Формулу-1, я сказал им, что им нужно работать ещё больше. Некоторые пилоты думают, что, попав в Формулу-1, всё пойдёт дальше само собой и можно расслабиться, но это не так. Формула-1 — это тяжёлая работа, и вы должны жить гонками 365 дней в году», — приводит слова Тоста официальный сайт Гелаэля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vo-Va сказал:

В опыте , конечно , тоже дело , но  у япошек совершенно другой подход , не хуже , не лучше , он просто другой. И молодая команда инженеров Макларен не сработалась с молодой командой из Хонда. А "матерые" руководители , подгоняемые Алонсо , слишком быстро  хотели успехов.

Хонда не ставила задачу выиграть чемпионат и в Хонде полный хаос. Срабатываться не с кем. Ито уволили, а новый СЕО просто не знает как красиво с этим его наследством покончить. За три года там уже третий руководитель проекта или теперь их вроде вообще два и они там делят полномочия, а до конца регламента три сезона, а может даже два, Росс Браун говорил что можно и подсократить всю эту порнографию с непобедимым Мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Дэйм сказал:

https://ru.###.###/f1/news/mclaren-vpechatlila-rabota-renault-v-mezhsezone-oni-opytnee-honda-1003437/

«Когда разговариваешь с парнями из Renault, сразу видно, что у них больше опыта, – отметил он. – Они занимаются этим намного дольше, чем Honda. Это просто факт, но именно это позволило нам объединить мотор с шасси так быстро.

Все дело в опыте – это видно даже по заводу в Вири. Он более "зрелый", чем у Honda. Может у них нет всех этих навороченных стендов, но зато у них есть опыт. Мы сейчас работаем вместе с ними на стенде, и все проходит просто идеально».

 

Опыт дело наживное, навороченные стенды также не помешают.

Странно, а многие форумчане говорили, что у Хонды устаревшие стенды..

Видимо, сами это видели) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Хонда не ставила задачу выиграть чемпионат и в Хонде полный хаос. Срабатываться не с кем. Ито уволили, а новый СЕО просто не знает как красиво с этим его наследством покончить. За три года там уже третий руководитель проекта или теперь их вроде вообще два и они там делят полномочия, а до конца регламента три сезона, а может даже два, Росс Браун говорил что можно и подсократить всю эту порнографию с непобедимым Мерседесом.

Верно. Бюджет у них вроде на уровне 60% бюджета Мерцедес

А у Мака последние годы несмотря на денег Хонды, бюджет 60-70% от бюджета РБ и Мерцедеса ( бюджет для шасси)

Вывод - И хОнда и Мак не хотят выиграть... да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

в Хонде полный хаос.

Правда в том , что на самом деле это у некоторых в головах хаос а не в  Хонде.Там точно знают что делают:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Странно, а многие форумчане говорили, что у Хонды устаревшие стенды..

Видимо, сами это видели) 

Правильно, только в середине прошлого сезона они приобрели оборудование AVL, а до этого на старье клепали.

25 минут назад, chavv сказал:

Верно. Бюджет у них вроде на уровне 60% бюджета Мерцедес

А у Мака последние годы несмотря на денег Хонды, бюджет 60-70% от бюджета РБ и Мерцедеса ( бюджет для шасси)

Вывод - И хОнда и Мак не хотят выиграть... да?

Дело не в бюджете, Хонда и эти деньги на ветер швырнула, если иметь в виду спортивные результаты. Японцам нужна была площадка для обучения молодого персонала этим технологиям и для закалки их постоянными неудачами, что является на самом деле традицией в этой фирме, заложенной основателем. Объявил об этих приоритетах Таканобу Ито лично в памятной пресс-конференции с Роном.

13 минут назад, Vo-Va сказал:

Правда в том , что на самом деле это у некоторых в головах хаос а не в  Хонде.Там точно знают что делают:D

Сочувствую тебе. Но ничего - скоро Хонда свалит и тебе сразу станет легче.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vo-Va сказал:

Правда в том , что на самом деле это у некоторых в головах хаос а не в  Хонде.Там точно знают что делают:D

 

Разумеется, знают. Худшую СУ в Ф1.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки : "За 12 сезонов в Формуле 1 Toro Rosso поменяла четырёх поставщиков двигателей . Так больше никто не работал, и часто бывало, что договорённости с поставщиками достигались очень поздно, а это крайне негативно сказывалось на всём." И тем не менее  в прошлом году, как и в трёх предыдущих сезонах, Toro Rosso заняла 7-е место в Кубке конструкторов, хотя задача-максимум, которую ставят перед командой её руководители – побороться за 5-е. Ки считает, что именно теперь шансы на это выше, чем когда-либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ferdi сказал:

Хонда свалит

Сочувствуй себе. Ты даже не представляешь на сколько скоро свалит твой кумир.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года это у тебя скоро ? И  Ки говорит другое : "Стабильность особенно нужна в ситуации, когда приходится сокращать некоторое отставание.Теперь у нас тоже есть возможность стабильно работать. Мы знаем, какие двигатели будем использовать в 2019-м и 2020-м, и мы уже начали переговоры с Honda о возможных направлениях развития в следующем году."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Правильно, только в середине прошлого сезона они приобрели оборудование AVL, а до этого на старье клепали.

Дело не в бюджете, Хонда и эти деньги на ветер швырнула, если иметь в виду спортивные результаты. Японцам нужна была площадка для обучения молодого персонала этим технологиям и для закалки их постоянными неудачами, что является на самом деле традицией в этой фирме, заложенной основателем. Объявил об этих приоритетах Таканобу Ито лично в памятной пресс-конференции с Роном.

Сочувствую тебе. Но ничего - скоро Хонда свалит и тебе сразу станет легче.:D

А у французов значит, денег на покупку стендов AVL не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...