Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

36 минут назад, Butt сказал:

Решение по движку принималось на 2018 год.

ну, ваааще то контракты 3-х летние

руководителей, которые "решение по движку принималось на 2018 год" нужно сразу гнать!

так работа не строится!

39 минут назад, Butt сказал:

А "лучше" в итоговой таблице. Количество очков на количество сходов.

"лучше" это количество бабла и перспективы!

а 

41 минуту назад, Butt сказал:

Количество очков на количество сходов.

это "песочница" для хансена

вишь как его 

29 минут назад, Hansen сказал:

Заметь, я писал пост никого не цитируя и только ты откликнулся на Хэмоглора, молодец, что не скрываешь этого, ещё бы в подписи Макларен убрал, было бы вообще честно

:facepalm:

хансен, на счет "честно", я посмотрю что ты будешь писать (делать) в 19-ом и дальше!:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, cosmi said:

ну, ваааще то контракты 3-х летние

 

"лучше" это количество бабла и перспективы!

 

Кому из них теперь "дать время" Альфе или Хонде? Кто оказался более не готов к Ф1?
Я один считаю, что мужественная борьба ТРХ с АльфоЗаубером это не то, чего хотели бы в младобычках?
Всегда думал, что гоняться приходят за результат в таблице, а не за бабки от всяких рент.. Как все изменилось.
На этом предлагаю закончить обсасывать кости. Мясо уже давно все съели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, cosmi сказал:

я посмотрю что ты будешь писать (делать) в 19-ом и дальше!

Ну уж точно не бред с кучей восклицательных и вопросительных знаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Butt сказал:

86 в вилками
87,88,89,90 с Маками..

Это была эпоха не доминирования шасси Вильямс или Мака. 

А эпоха доминирования движков Хонды. 

Тот факт, что Маки сразу полетели, как только отжали у Вилок Хонду - лишний раз это доказывает. 

Из-за доминирования Хонды, даже Порше тогда пришлось капитулировать и уйти из Ф1. 

Это не мои выдумки. Это факт. 

А вот эпоха доминирования шасси Вилок и Маков началась именно тогда, когда в каждую из этих команд приходил Ньюи. И это тоже факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты так себе 50 на 50
"Поэтому в 1997 году, сконструировав последнюю чемпионскую машину Williams, Ньюи перешёл в McLaren. Сразу после этого победы Williams прекратились, и команда два года не могла выиграть ни единой гонки (впрочем, не менее важной причиной этого стал уход мотористов Renault)."
87 год Лотус с чудоХондой 3 место
88 год Лотус с чудоХондой 4 место.
91 год Тиррел с чудоХондой 6 место.

И куда из твоих "фактов" пропали пилоты, наклепавшие побед для Хонды? :)
ЗЫ. Нормальный был движек у Хонды в дремучие годы. Нормальный. Позволявший бороться за кубки лучшим пилотам на хороших шасси.
Увы, есть сомнения, что получится войти второй раз в ту воду Синано..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Butt сказал:

Кому из них теперь "дать время" Альфе или Хонде? Кто оказался более не готов к Ф1?

:blink:

о чем ты??

вааааще то, речь шла о заубере и альтернативе предложений

(васер, на коробку мака, надежд не возложил!)

26 минут назад, Butt сказал:

Я один считаю, что мужественная борьба ТРХ с АльфоЗаубером это не то, чего хотели бы в младобычках?

да, один! :)

почитай Ки, на главной!

27 минут назад, Butt сказал:

Всегда думал, что гоняться приходят за результат в таблице, а не за бабки от всяких рент.

и за какой срок это "результат", последнее время, достигается?

28 минут назад, Butt сказал:

На этом предлагаю закончить обсасывать кости. Мясо уже давно все съели.

согласен :)

зак же уже сказал, что он разделяет позицию новых хазяев и с 21-го он .... о-го-го!

короч, либо ишак, либо падишах!:D

(такое теперь у мака руководство:facepalm:)

 

30 минут назад, Hansen сказал:

Ну уж точно не бред

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

(а ты попробуй себя перечитать!:smile7:)

вот даже ЭТОТ пост

31 минуту назад, Hansen сказал:

Ну уж точно не бред с кучей восклицательных и вопросительных знаков.

:D

с другой стороны, а куда тебе деваться, когда спрашивают

42 минуты назад, cosmi сказал:

что ты будешь писать (делать) в 19-ом и дальше

:smile7:

лааадно, выдыхай!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cosmi сказал:

:blink:

о чем ты??

вааааще то, речь шла о заубере и альтернативе предложений

(васер, на коробку мака, надежд не возложил!)

да, один! :)

почитай Ки, на главной!

и за какой срок это "результат", последнее время, достигается?

согласен :)

зак же уже сказал, что он разделяет позицию новых хазяев и с 21-го он .... о-го-го!

короч, либо ишак, либо падишах!:D

(такое теперь у мака руководство:facepalm:)

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

(а ты попробуй себя перечитать!:smile7:)

вот даже ЭТОТ пост

:D

с другой стороны, а куда тебе деваться, когда спрашивают

:smile7:

лааадно, выдыхай!:floxy:

Как-то маловато в этот раз восклицательных и вопросительных знаков, хотя ты это с лихвой компенсировал смайлами и бредом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, cosmi said:

:blink:

о чем ты??

вааааще то, речь шла о заубере и альтернативе предложений

(васер, на коробку мака, надежд не возложил!)

О том, что я посмотрю сколько раз в будущем сезоне разлетится (откажет) коробка от Мака и сколько технических сходов будет у Саубера и Хонды.
Примерный результат и ты можешь предсказать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

86 в вилками
87,88,89,90 с Маками..

Какбе в 87 Порше совсем поник и мы дико слили Вилкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, svarog сказал:

Это была эпоха не доминирования шасси Вильямс или Мака. 

А эпоха доминирования движков Хонды. 

Тот факт, что Маки сразу полетели, как только отжали у Вилок Хонду - лишний раз это доказывает. 

Из-за доминирования Хонды, даже Порше тогда пришлось капитулировать и уйти из Ф1. 

Это не мои выдумки. Это факт. 

А вот эпоха доминирования шасси Вилок и Маков началась именно тогда, когда в каждую из этих команд приходил Ньюи. И это тоже факт. 

Где был Лотус с действующим чемпионом мира в составе на твоей чудо-хонде в 1988 году? И это Хонде пришлось в скором времени капитулировать перед, представь себе, Рено и уйти из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Барт Венегор said:

Какбе в 87 Порше совсем поник и мы дико слили Вилкам

У всех бывают неудачные сезоны по разным причинам. :)
Ну и начинали мы все таки со сравнения достижений мотористов Рено и Хонда.
В целом не плохой моторист был (Порше). В гран-при каждая 4 победа. Результат на уровне лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Butt сказал:

Примерный результат и ты можешь предсказать. :D

"предсказать" будет ли коробка мака стыковаться с движком хонды, даже васер не смог :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Где был Лотус с действующим чемпионом мира в составе на твоей чудо-хонде в 1988 году? И это Хонде пришлось в скором времени капитулировать перед, представь себе, Рено и уйти из Ф1.

Опять по кругу

Лотус был клиентом

Знаешь что это значит в те годы, когда моторы заводской то команды могли дико отличатся и Сенна с Простом монетку кидали

Попробую обрисовать, это перебранные агрегаты предыдущих спецификаций 

По уходу, бабки обрезали а Хонда пёрла только на америконском рынке и пошли в Индикар 

Что же касается мотористов, то те осели в Феррари , которая тут же прибавила 70!!!кобыл (слова Бергера)

Так что в те годы , моторист был знатный , но к нынешнему положению, это не имеет отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

У всех бывают неудачные сезоны по разным причинам. :)
Ну и начинали мы все таки со сравнения достижений мотористов Рено и Хонда.
А в целом не плохой моторист был (Порше). В гран-при каждая 4 победа. Результат на уровне лидеров.

Вы всё время забываете что потом Порше вернулся и слился после пол сезона , поняв своё бессилие

А для той эпохи, был отличный

Так что нет хороших и плохих, есть люди и время которому они соответствовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ferdi сказал:

Где был Лотус с действующим чемпионом мира в составе на твоей чудо-хонде в 1988 году? И это Хонде пришлось в скором времени капитулировать перед, представь себе, Рено и уйти из Ф1.

 

Ты задаёшь неудобные вопросы.) Эта тема обсуждалась в ветке Мака, если помнишь, никто из хондоводов не смог объяснить сей парадокс - как Лотус с "мощнейшей хондой"(с) набрал в 8 раз(!!!) меньше очков, чем Мак.) Келсо вообще в истерику ударился, помню.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Ты задаёшь неудобные вопросы.) Эта тема обсуждалась в ветке Мака, если помнишь, никто из хондоводов не смог объяснить сей парадокс - как Лотус с "мощнейшей хондой"(с) набрал в 8 раз(!!!) меньше очков, чем Мак.) Келсо вообще в истерику ударился, помню.)

1. Mercedes 668

5. Williams  83

Двигатель Мерса, кал :trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, Барт Венегор said:

Лотус был клиентом

Знаешь что это значит в те годы, когда моторы заводской то команды могли дико отличатся и Сенна с Простом монетку кидали

Попробую обрисовать, это перебранные агрегаты предыдущих спецификаций 

 

Положа руку на сердце, как думаешь, Лотус смог бы стать чемпионом с теми движками, на которых ездили Сена с Простом в 1988 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Барт Венегор said:

1. Mercedes 668

5. Williams  83

Двигатель Мерса, кал :trollface::D

Жулики в стрингах.. Тебе ли об этом не знать.
Япы не такие.. :trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Положа руку на сердце, как думаешь, Лотус смог бы стать чемпионом с теми движками, на которых ездили Сена с Простом в 1988 году?

Не знаю, но вопросы вы задаёте гм...ну в общем, по не знанию 

Манор ни какой Мерс не помог , но к мотору то это какое имеет отношение ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Барт Венегор сказал:

Опять по кругу

Лотус был клиентом

Вот так было. 

Цитата

В результате Пит Вайсманн, работавший с Brabham с 1960-х годов, и Дэвид Норт, которого Марри привел в команду из Brabham, разработали инновационную трехвальную коробку, позволившую настроить углы требуемым образом.

«Ключ к успеху шасси MP4/4 заключался в новой коробке передач, поскольку мы не могли бы добиться нужных углов с двухвальной трансмиссией, – подтвердил южноафриканец. – Питер и Дэвид пришли нам на помощь. Мы изрядно рисковали, проектируя вертикальную трехвальную коробку. Она вполне могла стать ахиллесовой пятой шасси».

Команда Lotus, также использовавшая в сезоне-1988 новые моторы Honda, предпочла остаться со старой коробкой передач и наклонить двигатель для достижения нужных углов. Конечно, при этом они не смогли воспользоваться всеми преимуществами нового агрегата.

https://#.#.#/features/47121-lyubopytnaya-istoriya-sozdaniya-legendarnogo-shassi-mclaren-mp44

У Макларен были намного сильнее инженеры, это всё и решило. Ну конечно ты можешь сказать что у Лотуса не было денег на хороших специалистов и будешь прав. В общем при деньгах можно и клиентом побороться, ты драматизируешь разницу в движках, у того же Пике пишут в статистике один сход из-за двигателя в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Вот так было. 

https://#.#.#/features/47121-lyubopytnaya-istoriya-sozdaniya-legendarnogo-shassi-mclaren-mp44

У Макларен были намного сильнее инженеры, это всё и решило. Ну конечно ты можешь сказать что у Лотуса не было денег на хороших специалистов и будешь прав. В общем при деньгах можно и клиентом побороться, ты драматизируешь разницу в движках, у того же Пике пишут в статистике один сход из-за двигателя в том году.

Я не драмматизирую

Просто тыкать в Лотус в принципе не правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Барт Венегор сказал:

1. Mercedes 668

5. Williams  83

Двигатель Мерса, кал :trollface::D

 

Вообще то шасси Вильямс.) О чем я, собственно, и говорил - шасси решает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Барт Венегор said:

Не знаю, но вопросы вы задаёте гм...ну в общем, по не знанию 

Манор ни какой Мерс не помог , но к мотору то это какое имеет отношение ?

 

Исключительно во вкладе в общие достижения.
Курица или яйцо?
Хонда или шасси определяли в 1988 году?
Что лучше Рено или Хонда?
Сможет ли Хонда повторить свой успех (или свой побег) в ближайшие годы?
Вечная музыка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Исключительно во вкладе в общие достижения.
Курица или яйцо?
Хонда или шасси определяли в 1988 году?
Что лучше Рено или Хонда?
Сможет ли Хонда повторить свой успех (или свой побег) в ближайшие годы?
Вечная музыка. :D

 

Главное - вовремя заменить батарейки.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Где был Лотус с действующим чемпионом мира в составе на твоей чудо-хонде в 1988 году? И это Хонде пришлось в скором времени капитулировать перед, представь себе, Рено и уйти из Ф1.

Ferdi, не смеши)) Спроси у любого специалиста в Ф1, и тебе все они скажут - что в то время не было равных моторам Хонда. От слова совсем!) 

Это факты. А пытаться опровергать их, это заведомо обрекать себя на роль лицемера. 

И не забывай о пилотах. 

Сенна тогда мог и на Лотусе чудеса вытворять. 

И причем тут капитуляция Хонды пеиед Рено в 90-х?

Человек же мне в пример совсем другие года привел)

И кстати, большой вопрос перед кем Хонда потом капитулировала. 

Перед Рено, или перед активной подвеской Вильямса) 

Когда ее запретили, оказалось, что Рено едет на одном уровне с остальными. 

Дело было не в бабине) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...