Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Для местных неофитов веры в Хонду. Легендарная пресс-конференция Ито. Про освоение гибридных технологий сказал, про обучение молодых инженеров сказал, про применение гоночных технологий в серийном производстве сказал, про победу в соревновании - ничего не сказал. Приоритеты не скрывались, о чём Рон в этот момент думал - я понять не могу. Да, ещё не сказал что этой авантюрой сам Ито пытался отвлечь внимание от своих провалов в роли СЕО, за которые его всё равно выгнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ferdi сказал:
 

Это тем, кто говорил что Хонда от своего провала получила какой-то ущерб имиджу, эта проблема их волнует и им очень нужно исправить положение и они постараются. Ноль ущерба имиджу, на основных рынках Хонды никто про Формулу 1 не слышал, да и вообще при покупке Сивика никто об этом не думает. Так что у Хонды есть два варианта - продолжать за недорого обучать своих студентов гибридным технологиям на подопытной команде, или, если уже обучили достаточно птушников, закрыть лавочку.

А ты то сам это не говорил часом ?

Хонда к этому продаёт больше всех моторов, мотоциклов и прочих генераторов

Так что пофег на ф 1, имидж пошатнуть практически невозможно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

Для местных неофитов веры в Хонду. Легендарная пресс-конференция Ито. Про освоение гибридных технологий сказал, про обучение молодых инженеров сказал, про применение гоночных технологий в серийном производстве сказал, про победу в соревновании - ничего не сказал. Приоритеты не скрывались, о чём Рон в этот момент думал - я понять не могу. Да, ещё не сказал что этой авантюрой сам Ито пытался отвлечь внимание от своих провалов в роли СЕО, за которые его всё равно выгнали.

Рон думал о компании 

Как не стать Вильямсом

Надо было развивать холдинг и выкупать акции , но перестарался старик, теперь Мумталакататы гордятся фирмой, а не мечтают сбыть с рук .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yang сказал:

 

 

п. 5.1, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Hansen сказал:

По правилам Фиа, если все отказали, то поставлять будет моторостроитель с наименьшими числом клиентов, а это Хонда.

К тому же у рено на 2020 большие планы и ей сильная РБ , нужна как зайцу стоп-сигнал. И 2019 похоже будет последним годом сотрудничества.

Цитата

Сирил Абитебул: "Мы должны устранить слабые стороны команды и научиться максимально эффективно использовать ресурсы, которые есть в нашем распоряжении. Мы должны понять, что нам важно сделать в ближайшее время, чтобы у команды появилась возможность побороться за титулы в 2020 или 2021 гг."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно ! Просто супер ! Столько лет прошло , а Сирил не может понять , что им важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Замечательно ! Просто супер ! Столько лет прошло , а Сирил не может понять , что им важно.

За то Ки в курсе, что надо если не хотят изначально слить сезон

Цитата

Джеймс Ки: «Надежность двигателя на тестах играет ключевую роль. И для нас, и для Honda важно, чтобы силовая установка работала без проблем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Замечательно ! Просто супер ! Столько лет прошло , а Сирил не может понять , что им важно.

А чего у тебя-то это вызывает дискомфорт? Абитебул это про Энстоун сказал, а движками там заведует Таффен, так что следи за его речами и ревнуй к нему.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про Рено.

А вы уже накинулись .:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ferdi сказал:

Это тем, кто говорил что Хонда от своего провала получила какой-то ущерб имиджу, эта проблема их волнует и им очень нужно исправить положение и они постараются. Ноль ущерба имиджу, на основных рынках Хонды никто про Формулу 1 не слышал, да и вообще при покупке Сивика никто об этом не думает. Так что у Хонды есть два варианта - продолжать за недорого обучать своих студентов гибридным технологиям на подопытной команде, или, если уже обучили достаточно птушников, закрыть лавочку.

Фигня это все. 

У Рено наверняка тоже самое. 

Моторы горят, а продажи Логанов растут. 

Плохое выступление в Ф1 может негативно повлиять только на продажи спорткаров. 

Не зря у Феррари они увеличились. 

Если бы спорткары Макларен были бы на движках Хонда, то продажи не увеличились бы, а упали.

А на продажу серийных авто это вообще не влияет. 

Обыватель знает, что даже несмотря на то, что на трассе Ф1 загорелся японский двигатель - в многочисленных тестах и статистике, японские авто самые надежные. 

С этим глупо спорить. Это факт. 

А вот для владельцев спорткаров это более болезненно. 

Потому что для них важнее понты, а не практичность. 

Что ж я зря вывалил полмиллиона долларов, чтобы меня потом высмеивали, что я езжу на авто с  днищенской и горящей Хондой? 

Людей, купивших спорткар не ради понтов - меньшинство. 

Вот им действительно по барабану, и у них нет никаких предрассудков. 

И они покупают Acura NSX и Lexus LFA. 

Тут тоже без понтов не обошлось, но они тут намного меньше, чем у владельцев Феррари и Макларенов. 

Они более практичны. 

Ну а если человек не глуп, то он никогда не будет связывать надежность формульного мотора с мотором на спорткаре. 

Потому что даже ежу понятно, что это 2 разных двигателя, с абсолютно разной надежностью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Фигня это все. 

У Рено наверняка тоже самое. 

Моторы горят, а продажи Логанов растут. 

Плохое выступление в Ф1 может негативно повлиять только на продажи спорткаров. 

Не зря у Феррари они увеличились. 

Если бы спорткары Макларен были бы на движках Хонда, то продажи не увеличились бы, а упали.

А на продажу серийных авто это вообще не влияет. 

Обыватель знает, что даже несмотря на то, что на трассе Ф1 загорелся японский двигатель - в многочисленных тестах и статистике, японские авто самые надежные. 

С этим глупо спорить. Это факт. 

А вот для владельцев спорткаров это более болезненно. 

Потому что для них важнее понты, а не практичность. 

Что ж я зря вывалил полмиллиона долларов, чтобы меня потом высмеивали, что я езжу на авто с  днищенской и горящей Хондой? 

Людей, купивших спорткар не ради понтов - меньшинство. 

Вот им действительно по барабану, и у них нет никаких предрассудков. 

И они покупают Acura NSX и Lexus LFA. 

Тут тоже без понтов не обошлось, но они тут намного меньше, чем у владельцев Феррари и Макларенов. 

Они более практичны. 

Ну а если человек не глуп, то он никогда не будет связывать надежность формульного мотора с мотором на спорткаре. 

Потому что даже ежу понятно, что это 2 разных двигателя, с абсолютно разной надежностью. 


Извини за оффтоп но Acura это и есть Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sasha2141 сказал:


Извини за оффтоп но Acura это и есть Honda.

Я знаю. Я даже знаю, что Lexus это Toyota) 

Чем это противоречит тому, что я написал? 

Особенно, если внимательно прочитать последние пару предложений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, svarog сказал:

Фигня это все. 

У Рено наверняка тоже самое. 

Моторы горят, а продажи Логанов растут. 

Плохое выступление в Ф1 может негативно повлиять только на продажи спорткаров. 

Не зря у Феррари они увеличились. 

Если бы спорткары Макларен были бы на движках Хонда, то продажи не увеличились бы, а упали.

А на продажу серийных авто это вообще не влияет. 

Обыватель знает, что даже несмотря на то, что на трассе Ф1 загорелся японский двигатель - в многочисленных тестах и статистике, японские авто самые надежные. 

С этим глупо спорить. Это факт. 

А вот для владельцев спорткаров это более болезненно. 

Потому что для них важнее понты, а не практичность. 

Что ж я зря вывалил полмиллиона долларов, чтобы меня потом высмеивали, что я езжу на авто с  днищенской и горящей Хондой? 

Людей, купивших спорткар не ради понтов - меньшинство. 

Вот им действительно по барабану, и у них нет никаких предрассудков. 

И они покупают Acura NSX и Lexus LFA. 

Тут тоже без понтов не обошлось, но они тут намного меньше, чем у владельцев Феррари и Макларенов. 

Они более практичны. 

Ну а если человек не глуп, то он никогда не будет связывать надежность формульного мотора с мотором на спорткаре. 

Потому что даже ежу понятно, что это 2 разных двигателя, с абсолютно разной надежностью. 

Тогда уж Nissan GT-R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2018 в 17:37, Ferdi сказал:
Это тем, кто говорил что Хонда от своего провала получила какой-то ущерб имиджу, эта проблема их волнует и им очень нужно исправить положение и они постараются. Ноль ущерба имиджу, на основных рынках Хонды никто про Формулу 1 не слышал, да и вообще при покупке Сивика никто об этом не думает. Так что у Хонды есть два варианта - продолжать за недорого обучать своих студентов гибридным технологиям на подопытной команде, или, если уже обучили достаточно птушников, закрыть лавочку.

У них, похоже обратная пропорция- эпический провал в Ф1 и лучший по продажам кроссовер в мире в те же годы. Ну тут и обсуждать нечего - отличные дорожные машинки делают.

Чего не скажешь о их российском представительстве - вот там олени работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Тогда уж Nissan GT-R

 

Не тру уже.) Порш установил новый рекорд для серийных машин на Нордшляйфе.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

Тогда уж Nissan GT-R

И его тоже. Просто он дешевле.

Тех двух примеров уже достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Я знаю. Я даже знаю, что Lexus это Toyota) 

Чем это противоречит тому, что я написал? 

Особенно, если внимательно прочитать последние пару предложений. 


Та если честно , там надежность и комфорт такой же , просто там разница кто и куда поставляет люкс-класса машин. Acura расчитана только на Америку , но комплектующие такие же самые , как и у Хонды.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sasha2141 сказал:


Та если честно , там надежность и комфорт такой же , просто там разница кто и куда поставляет люкс-класса машин. Acura расчитана только на Америку , но комплектующие такие же самые , как и у Хонды.
 

Мы о разных вещах говорим. 

Ты сравниваешь гражданскую Хонду и Акуру. 

А я сравниваю формульный движок с гражданским. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

И его тоже. Просто он дешевле.

Тех двух примеров уже достаточно. 

Тв сам писал что не ради понтов. А GTR  и дешевле и шустрее и практичнее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Тв сам писал что не ради понтов. А GTR  и дешевле и шустрее и практичнее 

Лексус ближе по ценовой категории к Феррари, Ламбо и Макам.

Так честнее. Тогда не будет возможности сказать, что Lexus взяли из-за того, что он дешевле, а не из-за того что он практичнее.

А GTR уже из другой ценовой категории. Суперкар "эконом-класса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым за руль STR13, новой машины Toro Rosso, сядет Брендон Хартли.

Новозеландец отработает на трассе не только в первый день тестов, 26 февраля, но и в третий – 28 февраля. Его напарник по команде Пьер Гасли будет работать на трассе 27 февраля и 1 марта.Надеюсь Хонда и новое шасси даст больше потеститься , чем сидеть в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, svarog сказал:

Суперкар "эконом-класса".

 

Toyota 86 \ Subaru BRZ же.

GTR в разы дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Del_Armgo сказал:

 

Toyota 86 \ Subaru BRZ же.

GTR в разы дороже.

Эконом-класс было написано в кавычках. 

А BRZ и 86 - реальный эконом класс. 

Нельзя сравнивать GT-R с LF-A или Феррари Enzo. 

Абсолютно разные ценовые категории. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vo-Va сказал:

Первым за руль STR13, новой машины Toro Rosso, сядет Брендон Хартли.

Новозеландец отработает на трассе не только в первый день тестов, 26 февраля, но и в третий – 28 февраля. Его напарник по команде Пьер Гасли будет работать на трассе 27 февраля и 1 марта.Надеюсь Хонда и новое шасси даст больше потеститься , чем сидеть в боксах.

Так звучит как будто изначально он должен только в первый день быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...