Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Получат в 26. Часть трат за 25й, возможно тоже в 26м, пост оплаты поставщикам, как и выплаты тоже часто позже. Вопрос как они считают
-
Да не, все норм. Неиронично спасибо за то что взялся Тем более Верстаппен теперь не чужой Мерседесу человек, когда на АМГ ГТ пересел
-
Из итогов сезона на главной Многие считают, что в ближайшие годы Aston Martin выиграет чемпионский титул. Возможно. Силы Стролл-старший действительно собрал серьёзные, вопрос в том, куда денутся сегодняшние топ-команды. Это уравнение с множеством переменных, не подконтрольных Ньюи и Строллу. В минувшем сезоне команда заработала очки в 14 гонках из 24-х. Одиннадцать раз их принёс Алонсо, семь раз Стролл. В квалификациях счёт разгромный – 24:0 в пользу испанца. Вопрос о том, заслуживает ли Лэнс места в Формуле 1, в этом году звучал особенно часто. Для гонщика, проводящего в чемпионате мира девятый сезон, канадец выглядел слабым и демотивированным. Его уровень всем понятен, от него ничего не ждут – он отлично понимает всё это сам. Но отец так долго строил вокруг сына свою гоночную империю, что ни за что не отпустит его сейчас, когда всё должно получиться. Самой результативной для Aston Martin стала гонка на Хунгароринге. Пятое место Алонсо и седьмое место Стролла в Венгрии принесли 16 очков, поднявших команду на шестую строчку в Кубке конструкторов. Больше таких успехов не было, в конце года команда опустилась на седьмое место, уступив всего три очка Racing Bull. Если бы Стролл-младший выступал чуть лучше, то и команда была бы повыше.
- Today
-
Попробует стать первым, кто получит "Премию Махавира" два сезона подряд.
-
"Феррари, куда вы едете? " Из блога Лео Туррини - И насколько мы можем доверять этой красной организации? Не пора ли что-то менять? Джанкарло Минарди: "Видите ли, в целом я считаю, что стабильность в управленческих структурах — это ценность. В команде Формулы-1 руководителю команды нужно как минимум три-четыре года, чтобы заявить о себе». - Вассёр работает в Маранелло с января 2023 года. «Именно. Я думаю, он передал свои идеи, свой подход к управлению группе». - Совет французу? «Я бы не осмелился, разве что пригласить выучить наш язык. Тогда, может быть, на его месте я был бы осторожнее со своими публичными заявлениями. В течение нескольких месяцев он гарантировал, что они работают над улучшением SF25, а затем этой осенью заявил, что они уже в апреле решили приостановить разработку, чтобы сосредоточить все усилия на 2026 году. Немного нелогично, не правда ли?» - Более чем немного. Хотим ли мы поговорить о Хэмилтоне? «Но я отвечу сразу, даже не дожидаясь вопроса: нет, Льюис не закончил». -Но он разочаровал, и очень разочаровал. «Послушайте, годы проходят для всех, но гонщик никогда не теряет свой талант. Возьмем Алонсо, он старше Льюиса, но на трассе, если машина его поддерживает, он все еще очень силен». -И что? «Полагаю, недооценили тот факт, что, покинув Mercedes после стольких лет, Хэмилтон оказался в новом, неизвестном мире. Это было непросто, и ограничения SF25 только усугубили ситуацию». -Как из этого выбраться? «Возможно, Маранелло следует больше прислушиваться к тому, что говорит и предлагает Льюис, в интересах команды. Или, скорее, без сомнения». - Минарди, вы очень внимательно следили за карьерой Антонелли. На каком этапе мы сейчас находимся? «На хорошем этапе. У парня был очень позитивный сезон. Он проходит процесс взросления. Он также вырос по сравнению с таким напарником, как Рассел, который является одним из сильнейших гонщиков. Думаю, Кими станет важным игроком в 2026 году».
-
ReynaGYCLE зарегистрировался на сайте
-
граунд-эффект так или иначе десятилетиями присутствует на машинах Ф1, так как днище используется для создания прижимной силы. просто его влияние уже будет меньше, чем в 2022-25 (где был основной упор регламента на это)
-
Преданность "Ред Булл" зашакаливала
- Вчера
-
Motorsport Italy
-
Ферстаппен о встречах с Вольффом: link
-
Эта проблема должна, по идее, решаться массовым отказом от просмотра его трансляций, но пипл хавает, поэтому он все больше несёт пургу.
-
Можно до Нового года закрыть все темы кроме Феррари.
-
Немного грусти
-
просто забыли в красный покрасить - будет ближе к истине
-
в сеть слили первые кадры с W17
-
Андреа Стелла подчернул, что решение McLaren продлить до 2030 года контракт с Mercedes на поставку силовых установок – вполне логичное и очевидное, но это ещё не финальное звено в цепи факторов, от которых зависят будущие успехи команды. Двигатели Mercedes зарекомендовали себя как очень надёжные, и у McLaren с ними были проблемы только на начальном этапе сезона в Бахрейне, а на всех остальных Гран При всё было вполне нормально. Что касается перспектив этого сотрудничества, то одним из ключевых условий нового контракта стала возможность McLaren участвовать в процессе разработки силовых установок нового поколения, на которые Формула 1 перейдёт в 2026 году. Это позволит добиться более органичной интеграции двигателей, построенных в Брикусорте, и шасси, которое будет создано в Уокинге. «Решение продлить сотрудничество было вполне логичным, – рассказал руководитель команды McLaren. – Мы очень довольны тем, как оно складывается, и мотористы Mercedes внесли чрезвычайно важный вклад в наш прогресс в этом году. Кроме того, принять это решение было довольно просто благодаря заверениям, которые мы получили в техническом плане, высоким рабочим стандартам, свойственным этой компании, и тому солидному заделу, уже достигнутому ею в процессе подготовки к 2026 году, с которым мы смогли познакомиться. Мы рады, что и в дальнейшем в этом плане сохранится преемственность и стабильность. Однако хороший двигатель – лишь один из элементов, необходимых для решения стоящих перед нами задач. Это необходимое условие, но далеко не достаточное. Чтобы претендовать на победы в чемпионатах, необходимо поделать очень серьёзную работу по созданию шасси. Не сомневаюсь, что в ближайшие годы мы будем вполне конкурентоспособны, если говорить о силовой установке. Что касается шасси, то даже в этом году на тех этапах, к которым мы не готовили технических новинок, мы сразу видели, что наша конкурентоспособность была уже не на таком высоком уровне, как в предыдущих гонках. Поэтому прежде всего мы должны обратить внимание на собственную работу и гарантировать, что в последующие годы мы сможем сохранить набранный темп». На прошлой неделе в McLaren объявили о продлении контракта с Mercedes на поставку силовых установок до 2030 года. Руководитель команды Зак Браун рассказал, что по условиям нового контракта в McLaren смогут влиять на компоновку силовой установки, а не подстраивать своё шасси под готовый продукт, как это происходит сейчас. Зак Браун: «Я считаю, что можно выиграть титул, будучи клиентской командой. Я не хочу вдаваться в подробности нового контракта, но мы уточнили области, в которых можем оказаться в невыгодном положении по сравнению с заводской командой. Теперь у нас отличный контракт с Mercedes High-Performance Powertrains. Мы добились влияния, которого у нас раньше не было. Это означает, что в процессе разработки силовой установки нас будут раньше информировать обо всех деталях, и мы сможем влиять на этот процесс. Больше не будет ситуаций, когда мы не знаем, с чем предстоит иметь дело, и просто к определённой дате получаем готовый двигатель. Благодаря этому разработку компоновки машины в районе силовой установки мы будем начинать не намного позже, чем заводская команда».
-
почему впустую, клиенты не просто так существуют. тем более у Вильямса вроде есть группа инженеров непосредственно работающая с мотористами Мерса, чуть ли в не самом Бриксворте (читал что-то такое). возможно и у Мака такая группа появилась. а что за особенный контракт ? я помню только, что они часть инфы получат раньше обычного.
-
Давать будут впустую получается? Даже гонщики Макларен, у которой особенный контракт с Мерседес?
-
думаю, реально что-то решать будут Хайвел Томас (глава Бриксворта) и его люди, а остальные будут давать свои отзывы и пожелания.
-
Не идет ли Макс
-
Тут Карлос собрался "помогать" оптимизировать ПО Мерсам Пилот Williams Карлос Сайнс считает, что силовая установка станет ключевым фактором успеха в 2026 году и с нетерпением ждёт начала работы в новом сезоне. Формула 1 готовится к одному из самых масштабных изменений в регламенте за последние десятилетия: в 2026 году на старт выйдут полностью новые машины. Для Williams, которая продолжает долгосрочное сотрудничество с Mercedes по поставке моторов, этот период рассматривается как возможность сделать большой шаг вперёд. «Прежде всего, я не могу дождаться возможности повлиять на разработку машины Williams, – сказал Сайнс в разговоре с PlanetF1. – На философию настроек и на общее направление, в котором будет развиваться автомобиль в следующем году, чтобы с самого начала сделать его более понятным и комфортным для меня пилотов. Я считаю, что уже на базовом уровне машины, которую мы выведем на трассу, мы можем сделать шаг вперёд. Но, как только сезон начнётся, у пилота появится больше влияния на развитие программного обеспечения вместе с производителем моторов, в нашем случае с Mercedes. Я думаю, что силовая установка станет важнейшим фактором, и наличие двух опытных пилотов, таких как Алекс и я, в этом смысле может помочь. Новый регламент – это полный перезапуск для всех: для инженеров и для меня самого. Мы можем сделать всё очень хорошо и собрать отличный автомобиль, но в то же время можно очень быстро пойти по неверному пути и потом искать решение, которое, возможно, другая команда уже нашла, воспользовавшись лазейкой или неожиданным направлением развития. Поэтому в следующем году нам нужно быть максимально сосредоточенными и спокойными в отношении ожиданий». Интересно, все пилоты клиентов побегут влиять на развитие программного обеспечения в Мерс или один Карлос А как же влияение Джорджа.
-
пока Вика не видит
-
"тауриновый народ" Это похлеще подземных жителей в "Чёрной курице".
-
Shinergyvab зарегистрировался на сайте
-
а есть какой-то повод ?
-
Как я и говорил. Трешка ядерная.
