Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Спасибо, интересно.) В этом году не раз Боно поправлял деда: то режим включит не правильный, то забудет наоборот выключить что-нибудь.
-
pzezq зарегистрировался на сайте
-
Кто о чем, а глоры мексиканского неудачника о прошлом. Точнее, об эпизодах неслыханной халявы, свалившейся на голову не готового к ней середняка. То у напарника приводной вал неожиданно перестанет работать, то команда позовет его на пит-стоп за полкруга до СК. А как выигрывать гонки, когда у напарника проблем нет, Перес не знает. Отсюда и его сбегание, поджавши хвост, после слива легчайшей (по плану) победы в Майами, и 300-очковая разница в ЛЗ на финише сезона. И это на одном из самых самовозных самовозов в истории гонок. Просто идеальный капитан корабля дальнего плавания, почему же РБ разорвал контракт с ним... Необъяснимо, но факт.
-
А причем тут голландцы, очевидно, что это хладнокровные глоры твоего любимого хладнокровного мексиканца постарались. Гордо отписались от аккаунтов РБ в твиттере и инсте (как будто бы всем не плевать), заодно еще и сменщика засрали. Вместо того, чтобы задать вопросы своему кумиру, почему сменщик на младшей машине несколько гонок возил кумира за собой как новичка. Или, например, как можно два сезона подряд ехать как днище, при этом требуя все более жирные контракты.
-
Ну не с Пересами, Гасли и прочими Албонами же соглашаться, которые вопят: ну пожалуйста, добавьте недостаточную поворачиваемость (читай - замедлите машинку), я не попадаю в повороты. Можно еще Феттеля с пенсии достать и спросить про его предпочтения, будет примерно так же полезно и актуально, как обратная связь от середнячков, которые гоняют как пони с одним трюком.
-
Не смотря на всю свою любовь к Кими, снова встану на защиту молодого))): под своим именем он начал карьеру. У него это второе имя в метрике записано, Слава. Он его не украл, не убил и не ограбил нашего любимого Кими. А зрители и болельщики, рано или поздно, привыкнут. Особенно, если молодой выстрелит))), как от него ожидается. А не выстрелит - ну канет в небытие, как множество других пилотов в Ф1.
-
+++++++
-
Вопрос со звездочкой - кто это в центре в костюме Стига?
-
Понаберут по объявлениям...
-
safonkiril зарегистрировался на сайте
- Today
-
Разве Феррари не перекрасят в черный цвет?
-
Artur33avaib подписался на Чжоу Гуаньюй
-
Artur33avaib зарегистрировался на сайте
-
А под кого строить машину, под Льюиса Хэмильтона? С тех пор как вообще научились строить машины "под кого-то" их всегда строили и будут строить под пилота номер 1 команды.
-
Это арт не от конторы. Творчество Richard Parry У меня другие вопросы к нему. Почему я насчитал только 8 птичек, а не 9 ? Почему Зак достал Джека из коробки, но не наливает?? upd. я нашел 9-ю птичку!
-
последние слухи (неподтвержденные) - Mercedes уже проводит испытания для 2026 - во время ГП Абу-Даби W15 ездил с подвеской, рассчитанной на регламент 2026 - W16 (2025) также будет другим автомобилем - Симоне Реста и Джеймс Эллисон уже работают вместе. - Симоне должен был работать именно над машиной 2026 года, но он приложил руку и к 2025 году
-
Чего не сделаешь с перепугу :о)
-
MichaelKew подписался на Пьер Гасли
-
«Работа с батареей по ходу гонки отличается. С силовой установкой «Феррари» многие вещи делаются в ручном режиме, а в «Мерседесе» было много автоматических режимов для атаки или защиты. С «Феррари» же больше ручного управления, по крайней мере в нашей команде, больше ответственности на пилоте. Я не против, мне нравится работать с батареей и всем таким. По мощности большой разницы нет, если честно. Это означает, что «Феррари» добилась прогресса в сравнении с прошлым сезоном. Для меня главное различие заключается в управляемости. Это плюс двигателя «Феррари» – большой плюс, я бы сказал. Когда я только пришел в команду, то столкнулся с другой терминологией, другой философией картографии и так далее. Я подумал: «Ух, придется непросто». Но на самом деле все прошло довольно хорошо, я чувствую себя комфортно», – признался Боттас.
-
Не удивлюсь, что его нет в наборе. Потому и не восторгаюсь деяниями Зака Брауна, пусть вначале сделает малую часть того, что сделал с МакЛарен Рон Деннис.
-
Autoracer (formulauno) - Феллоуза перевели в дорожную (автомобильную) часть компании, он больше не участвует в Ф1 - Энрико Кардиле приступит к работе в Aston Martin в ближайшие дни - Он будет координировать работу различных отделов (аэродинамики, шасси, механики) и будет подчиняться Эдриану Ньюи.
-
Есть крутая поговорка: "Коней на переправе не меняют". Идеально ложится и к вашему примеру - чем тогда все закончилось. Феррари же решилась поменять... И не только коней... Вангую им еще тот геморрой, в т.ч. и с техникой 2026... А Вассор это далеко не Тото. И совсем не Тодт
-
Любой каприз за деньги Феррари. Так пока с Хэмом обстоит. Вассор на это поставил всё
-
Зачем переделать сам мотор? Картографию разве что затронуть, и то там индивидуально все. А вот все шасси, сходу, под особенности и предпочтения Хэма, тут Шарль не у дел. И ладно бы спорт, достиги или амбиции. Но регламент ведь тот же. А на смену и вовсе кардинально другой. Т.е. тут смысла "изобретать велосипед" нет. А затраты и серые области новья с недостатками полезут изо всех щелей. Единственное оправдание - если 99% озвученного новья будет стендом на колесах в прикатке Хэма и в т.ч. под разработку шасси 2026 и под того же Хэма. Что ставит британца в явно обособленный статус пилота №1. А Шарля в №2 Где была гибкость машины при Сайнсе, и даже при Феттеле, то оной уже не будет при Хэме. А значит, что Шарлю останется или принять это, или уйти. Судя по фразе-ухмылке Бермана (о его скором возвращении в Феррари), боюсь, монегаск не проглотит вторикелльства. А впридачу еще и помощь Хэму с обратной связью. Так и мотивации никакой не останется. Представляю, как Шарль посмотрит на Вассора. Если мои, всё возрастающие, подозрения о фаворитизме к Хэмилтону станут явью; и не только в межсезонье, а и в уик-эндах ГП...
-
Смотрю тут Тормозную жидкость рекламируют)) Вот это мы еще не пили.. Задуматься надо! ))))
-
Зак в левом верхнем углу радует неимоверно :-) Но есть вопросы: Брюса вижу а Командора - нет. Непонятно.
-
Скидка же была.. 2 по цене одного))
-
Это фото 2022 года, перед футбольным матчем в раздевалке.(увеличь и присмотрись к надписям на футболке)
-
Что за режимы? Мощь, мощь! Гасим его! @Lemond-F1 Retired F1 Engeneer
-
Да, руль у фур это нечто. С 2010 года мало что поменялось. Куча лишних/неудобных регуляторов, имхо. Впрочем, когда Льюис пришел в Mercedes, то тогдашний руль тоже был далек от эргономичности. В итоге его раскладка руля стала эталоном для всех начиная от Росберга и кончая Расселом. Но в Ferrari, что то сомневаюсь, что подобное осуществимо.