Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. LewisHamilton

    Льюис Хэмилтон

    Спасибо, интересно.) В этом году не раз Боно поправлял деда: то режим включит не правильный, то забудет наоборот выключить что-нибудь.
  3. Lewis Hamilton fan

    Серхио Перес

    Кто о чем, а глоры мексиканского неудачника о прошлом. Точнее, об эпизодах неслыханной халявы, свалившейся на голову не готового к ней середняка. То у напарника приводной вал неожиданно перестанет работать, то команда позовет его на пит-стоп за полкруга до СК. А как выигрывать гонки, когда у напарника проблем нет, Перес не знает. Отсюда и его сбегание, поджавши хвост, после слива легчайшей (по плану) победы в Майами, и 300-очковая разница в ЛЗ на финише сезона. И это на одном из самых самовозных самовозов в истории гонок. Просто идеальный капитан корабля дальнего плавания, почему же РБ разорвал контракт с ним... Необъяснимо, но факт.
  4. Lewis Hamilton fan

    Лиам Лоусон

    А причем тут голландцы, очевидно, что это хладнокровные глоры твоего любимого хладнокровного мексиканца постарались. Гордо отписались от аккаунтов РБ в твиттере и инсте (как будто бы всем не плевать), заодно еще и сменщика засрали. Вместо того, чтобы задать вопросы своему кумиру, почему сменщик на младшей машине несколько гонок возил кумира за собой как новичка. Или, например, как можно два сезона подряд ехать как днище, при этом требуя все более жирные контракты.
  5. Lewis Hamilton fan

    Red Bull Racing

    Ну не с Пересами, Гасли и прочими Албонами же соглашаться, которые вопят: ну пожалуйста, добавьте недостаточную поворачиваемость (читай - замедлите машинку), я не попадаю в повороты. Можно еще Феттеля с пенсии достать и спросить про его предпочтения, будет примерно так же полезно и актуально, как обратная связь от середнячков, которые гоняют как пони с одним трюком.
  6. Не смотря на всю свою любовь к Кими, снова встану на защиту молодого))): под своим именем он начал карьеру. У него это второе имя в метрике записано, Слава. Он его не украл, не убил и не ограбил нашего любимого Кими. А зрители и болельщики, рано или поздно, привыкнут. Особенно, если молодой выстрелит))), как от него ожидается. А не выстрелит - ну канет в небытие, как множество других пилотов в Ф1.
  7. Edge To Life

    McLaren F1 Team

    Вопрос со звездочкой - кто это в центре в костюме Стига?
  8. Edge To Life

    McLaren F1 Team

    Понаберут по объявлениям...
  9. Today
  10. wolfchen

    Scuderia Ferrari

    Разве Феррари не перекрасят в черный цвет?
  11. wolfchen

    Red Bull Racing

    А под кого строить машину, под Льюиса Хэмильтона? С тех пор как вообще научились строить машины "под кого-то" их всегда строили и будут строить под пилота номер 1 команды.
  12. Campa

    McLaren F1 Team

    Это арт не от конторы. Творчество Richard Parry У меня другие вопросы к нему. Почему я насчитал только 8 птичек, а не 9 ? Почему Зак достал Джека из коробки, но не наливает?? upd. я нашел 9-ю птичку!
  13. Lasssept

    Mercedes-AMG F1 Team

    последние слухи (неподтвержденные) - Mercedes уже проводит испытания для 2026 - во время ГП Абу-Даби W15 ездил с подвеской, рассчитанной на регламент 2026 - W16 (2025) также будет другим автомобилем - Симоне Реста и Джеймс Эллисон уже работают вместе. - Симоне должен был работать именно над машиной 2026 года, но он приложил руку и к 2025 году
  14. KSV

    Юки Цунода

    Чего не сделаешь с перепугу :о)
  15. yooogurt

    Льюис Хэмилтон

    «Работа с батареей по ходу гонки отличается. С силовой установкой «Феррари» многие вещи делаются в ручном режиме, а в «Мерседесе» было много автоматических режимов для атаки или защиты. С «Феррари» же больше ручного управления, по крайней мере в нашей команде, больше ответственности на пилоте. Я не против, мне нравится работать с батареей и всем таким. По мощности большой разницы нет, если честно. Это означает, что «Феррари» добилась прогресса в сравнении с прошлым сезоном. Для меня главное различие заключается в управляемости. Это плюс двигателя «Феррари» – большой плюс, я бы сказал. Когда я только пришел в команду, то столкнулся с другой терминологией, другой философией картографии и так далее. Я подумал: «Ух, придется непросто». Но на самом деле все прошло довольно хорошо, я чувствую себя комфортно», – признался Боттас.
  16. SAS_17

    McLaren F1 Team

    Не удивлюсь, что его нет в наборе. Потому и не восторгаюсь деяниями Зака Брауна, пусть вначале сделает малую часть того, что сделал с МакЛарен Рон Деннис.
  17. Lasssept

    Aston Martin F1 Team

    Autoracer (formulauno) - Феллоуза перевели в дорожную (автомобильную) часть компании, он больше не участвует в Ф1 - Энрико Кардиле приступит к работе в Aston Martin в ближайшие дни - Он будет координировать работу различных отделов (аэродинамики, шасси, механики) и будет подчиняться Эдриану Ньюи.
  18. Lemond-F1

    Льюис Хэмилтон

    Есть крутая поговорка: "Коней на переправе не меняют". Идеально ложится и к вашему примеру - чем тогда все закончилось. Феррари же решилась поменять... И не только коней... Вангую им еще тот геморрой, в т.ч. и с техникой 2026... А Вассор это далеко не Тото. И совсем не Тодт
  19. Lemond-F1

    Льюис Хэмилтон

    Любой каприз за деньги Феррари. Так пока с Хэмом обстоит. Вассор на это поставил всё
  20. Lemond-F1

    Льюис Хэмилтон

    Зачем переделать сам мотор? Картографию разве что затронуть, и то там индивидуально все. А вот все шасси, сходу, под особенности и предпочтения Хэма, тут Шарль не у дел. И ладно бы спорт, достиги или амбиции. Но регламент ведь тот же. А на смену и вовсе кардинально другой. Т.е. тут смысла "изобретать велосипед" нет. А затраты и серые области новья с недостатками полезут изо всех щелей. Единственное оправдание - если 99% озвученного новья будет стендом на колесах в прикатке Хэма и в т.ч. под разработку шасси 2026 и под того же Хэма. Что ставит британца в явно обособленный статус пилота №1. А Шарля в №2 Где была гибкость машины при Сайнсе, и даже при Феттеле, то оной уже не будет при Хэме. А значит, что Шарлю останется или принять это, или уйти. Судя по фразе-ухмылке Бермана (о его скором возвращении в Феррари), боюсь, монегаск не проглотит вторикелльства. А впридачу еще и помощь Хэму с обратной связью. Так и мотивации никакой не останется. Представляю, как Шарль посмотрит на Вассора. Если мои, всё возрастающие, подозрения о фаворитизме к Хэмилтону станут явью; и не только в межсезонье, а и в уик-эндах ГП...
  21. Fenix77

    IronTeamClub "MyWilliams"

    Смотрю тут Тормозную жидкость рекламируют)) Вот это мы еще не пили.. Задуматься надо! ))))
  22. Edge To Life

    McLaren F1 Team

    Зак в левом верхнем углу радует неимоверно :-) Но есть вопросы: Брюса вижу а Командора - нет. Непонятно.
  23. Fenix77

    IronTeamClub "MyWilliams"

    Скидка же была.. 2 по цене одного))
  24. OLMI

    Мик Шумахер

    Это фото 2022 года, перед футбольным матчем в раздевалке.(увеличь и присмотрись к надписям на футболке)
  25. LewisHamilton

    Льюис Хэмилтон

    Что за режимы? Мощь, мощь! Гасим его! @Lemond-F1 Retired F1 Engeneer
  26. LewisHamilton

    Льюис Хэмилтон

    Да, руль у фур это нечто. С 2010 года мало что поменялось. Куча лишних/неудобных регуляторов, имхо. Впрочем, когда Льюис пришел в Mercedes, то тогдашний руль тоже был далек от эргономичности. В итоге его раскладка руля стала эталоном для всех начиная от Росберга и кончая Расселом. Но в Ferrari, что то сомневаюсь, что подобное осуществимо.
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...