Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Если это про пытались напечатать голову из стали, нифига не вышло, стали делать по старинке из ляминя, то боюсь это опять журналиста изнасиловали.
-
А правила красного флага так и не изменили ведь да? Ведь может случиться так что у кого то не останется шин и он сольется
-
Ну а я об этом же. Не Макс выйграл в Катаре а Макс ему это подарил как и в Вегасе.. Когда Маки делают все как надо у Макса нет шанса даже на 2 место
-
Первые тесты все равно в Барсе, когда там холодно. После этого будет еще 6 дней в Бахрейне. Все под контролем.
-
У кого больше шансов за того и топлю (говорю за себя) :))
-
Больше всего я бы хотел чтоб наши не стартовали 1-2.. Иначе может случится то над чем весь мир будет долго ещё смеяться.. И Макс думаю тоже понимает что для него лучше если оба Мака будут рядом на старте, в конце концов будь Ландо позади или впереди Макса на 1 позицию титул будет у британца..
-
Интересно, что за проблемы с материалами. И почему вообще возникли какие-то проблемы.
-
Я смотрю, "истинные макофилы" истинно болеют за титул Норриса
-
на тестах конечно
-
Да, вместе с РБР Мерседес и его клиенты точно будут быстрее, а Ред Булл будет сражаться с Феррари за 5-6 место в середине пелетона, а может даже АМ-Хонде уступят, если японцы с мотором не облажаются Думаю будет такой расклад: 1.Мерседес 2.Макларен 3.Уильямс 4.Альпин 5. АМ-Хонда 6-7. Феррари-РБР 8. Ауди 9. Хаас 10.РБ 11.Кадиллак
-
Цирк с равенством в Макларене? Зачем наговаривать на кого-то третьего, если сама команда просто всеми правилами и неправдами делает все, чтобы титул достался кому-то другому?
-
Ну а что ему делать? Сказать что Оскар прости но тебе титул не светит? На прессу такое не скажешь.
-
Значит, я неправильно понял твою информацию)
-
Но про Феррари все будут знать.
-
Ласссепт наверное знает, но из того,что я нарыл в сети: Накануне подписания контракта Стелла отмечал, что при выборе поставщика для команды крайне важна «возможность влиять на основные параметры» двигателя, такие как его расположение в шасси и рабочие характеристики. Это говорит о том, что McLaren, вероятно, удалось зафиксировать в контракте право на техническую координацию и адаптацию двигателя под своё шасси, что является важным шагом вперед по сравнению с чисто пассивной ролью покупателя готового продукта. Это ещё 1.06.23. А Мерс приступил к работе: Силовой агрегат «Mercedes-AMG» 2026 года находится в разработке с середины 2022 года в подразделении «Mercedes High Performance Powertrains» в Бриксворте.
-
Но про Феррари все будут знать. Но про Феррари все будут знать.
-
Как же BLM и Me Too глубоко пустили корни. У FIA аж целая кампания. Чтоб вас всех подбросило и перевернуло.
-
не, об этом официально ничего не сказано) но дата презентации уже после тестов, при этом сами тесты будут закрыты для медиа и прессы.
-
Ещё когда Макс не ушел после 4 титулов из РБ я подумал видать ему 5 обещали. В начале сезона при летящем Маке подумал..хммм титул Макса нереален.. но потом понял что цирк имеет место быть . Так что я почти на 90% уверен что чашка будет именно его...
-
А Феррари будет на дне.
-
Норрису Канада аукнется.. точней уже аукнулась..
-
Ну так шасси начали проектировать значительно позже, так как еще много чего не понятного было в регламенте. А Макларен договорился про то, что получит всю инфу по СУ вовремя. Так что Мерседес будет нелегко. Но Мерседес как СУ будет впереди.
-
Времена Ханта и Шумахера давно прошли У Норриса Рассела Цуноды и т д никогда не будет толпы фанатов какие есть у Хэма или Макса или у Сенны с Шумахером в свое время.. И виноват не Ландо, это поколение зумеров такое да посмотри на футболистов к примеру.. между Кришом и Ямалем огромная разница в уж про Вода Гюляра няшку молчу) щас мягкотелость в генах из-за порошка которым кормят детей
-
Я исхожу из позиции, что главный соперник в борьбе за ЛЗ у команды Макларен это Макс. Если же команда Макларен считает, что главный соперник это их пилоты, то они молодцы, все правильно сделали
-
Разве саму силовую установку не задолго до 25 года все начали проектировать?
