Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Принадлежит.
-
Вроде история и бренд Ф1 не принадлежит ФИА. И ничего не мешает делать как Сбер, объявить себя тем же Сбербанк что был ещё до революции. Ф1 можно года условно с 22считать) Лет через 10 сторожили привыкнут, а новичкам пофиг)
-
Немного приврал, Феррари все таки 3-я машина по темпу в 2025, на 0.140 быстрее Мерседеса по темпу Шарля, просто Льюис подвел и недобрал очков в КК, плюс дисквал в Китае сказался Так что получается 2-я машина по темпу 2022 и 3-я 2023-2025 И при таких ввходных Леклер лучший по попаданию в топ-5 после Верстаппена, мое почтение
-
Название много значит, Формула 1 уже не назовёшь, историю к новой серии не подтянешь и т.д.
-
Смотря что там прописано.. Да и норм как раз асе организовать время будет А титул это название. Можно более крутое придумать. - Планетарный Чемпионат. - Межконтинентальный - ... Да и чемпионат мира может быть (условно) не под ФИА. В боксе их несколько
-
Читал мнение, что новый регламент зайдет тем, кто много симрейсинга катает, а на слуху вроде тапок и Ландо
-
Они его только, что переподписали до 30 года. Титул чемпиона мира.
-
Посмотрим кто как поедет в новом регламенте, на бумаге, должен лучше зайти Ландо, но хрен его знает как будет на практике, как говорят пилоты, нужно будет часто ехать медленно, чтобы оказаться в итоге быстрым. Не только скорость нужна будет, но и соображалка хорошая.
-
У них есть тот же Санчес, который построил Феррари 2022.
-
Машину хорошую делать надо (#оригинальнаямысль)), тогда прокатит и равный стиль.
-
Альпин из ТОП5-7, имхо, можно вычеркнуть. На одном СУ не уедешь.
- Today
-
Кстати, под это можно было всё нытьё Феррари, Ауди, Хонды и РБ до кучи подвести.. Типа ультиматума ФИА. Заручившись поддержкой владельцев. Баньте Мерс или мы готовим чемп без ФИА. С момента окончания договора Согласия. Вот правда, зачем командам и владельцу чемпа нужна ФИА?
-
Если мачалка на 7 место обвалится - в маранелло будут массовые беспорядки, а турини уйдет в болельщики мерседеса. Весело, но очень маловероятно. АМ на 8 месте это будет еще веселее, чем нарядный луис в пальте за 100 млн и без единого подиума. Лысому надо прям жестко саботировать работу, чтоб таких могучих резалтов добиться. ______________________ С топ2 согласен. За 3-4 место я б поставил на борьбу мачалки и ФерстапкенРэйсинг. Всетки вызывает обоснованное сомнение дрыгатель РБФорд, первый блин чаще всего комом. И вот где-то тут, за места с 5 по 7, мы и будем бодаться с ам и альпиной. Пока так вижу.
-
Вроде как-то это замолчали.. Наверно не приняли Ну да. Но с ФИА сложно реализуемо. Если Ф1 из под ФИА выйти, то с разумностью регламента и интнресностью вообще может быть лучше.
-
В Барсе Шарль вез всем пропасть, но сгорел мотор, во Франции ехал первым, улетел в забор. Хорошая у них тачка была до Спа.
-
По-моему надо делать ставку на Ландо, а Пиастри пусть уходит после 26 года, если будет быстрая тачка, то очередь будет на его место
-
Ну да. Но правильнее было бы составить регламент, чтобы он явно говорил: вот исходные условия. А то для одних это старт исследований, для других - это границы исследований.
-
У Макдэвида 0 +5, у Леона 3 гола. Коннор оторвался от Нэтана на 6 очков. Нэтан очков сегодня не набрал, но имеет на 2 матча меньше. Ну и Овечкин не может забить 9 матчей.
-
А эту идею забраковали по итогу?
-
Всего первые 3 гонки они были первыми, а начиная с Имолы Быки обошли их. А так конечно, можно сказать, что в 2022 это не провал у них.
-
Сейчас вроде так и есть. Но Феррари, Ауди и хондец требуют жёстче, ибо отстают) Была хорошая идея, сделать запросы и жалобы в ФИА сильно платными. Чтобы можно было содержать отдельного творца отписок и зарабатывать) Ну и чтоб менее повадно было оспаривать решения и стучать..
-
Может выскажу непопулярное мнение.. Но, чем изобретать хитроумные методы проверок _каждого конкретного_ трюка, не проще ли постараться максимально точно описать все вводные условия этого в том числе и технического соревнования? Например по этой конкретной серой зоне. Дана степень сжатия, проверяемая в комнатных условиях, допустимые размеры и материалы деталей, запреты на составные конструкции, что-то еще, что поставит границы разумности в изысканиях в этой области. А все, что инженеры смогут из этого выудить благодаря своим компетенциям - это их конкурентное преимущество. В условиях, когда ФИА ограничена временными, людскими и хз еще какими ресурсами (мозгами тоже, видимо), тратить их на поиски методологии проверок не очень разумно. Инженеры всегда были умнее чем ФИА.
-
Поверхности камеры сгорания остывают оч быстро, и схема еак раз может работать именно при рабочих макс условиях Короч, может не сработать. И никуда не деться вопрос как проектировали другие двигателисты, оставляли ли запас (и соответственно теряли л.с.) от 1:16 при изменении в холодную на температурное расширение.. Что, имхо, маловероятно. А значит если бы удалось измерить на горячую, то всех пришлось бы лисквалить..
-
На остановленом двигателе пихают. Возникает вопрос к контролю температуры поршня, но всяко ближе к реальности чем при комнатной. Ну а если помучиться, то можно при нескольцах температурах замерить и получить средневзвешенный коэффициент обьемного расширения.
-
Обычная история. Сделан частный запрос, получен ответ. Нет обязательств запросу и ответы всём командам рассылать. Тем более это может натолкнуть конкурентов на какие-то идеи
