Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Осталось только Феррари построить нормальную управляемую машину, тогда и в дождь будет езда и вылетов не будет.
-
Даёшь Williams-Cadillac! Соответсвенно с беленькой перейдем на Шато Лафит.
-
да осталось одного научить ездить в дождь и не вылетать на пустом месте другому молиться, что ему снова повезет с самовозом.
-
другое дело левый аккаунт из Х, который рисует картинки от фонаря
-
Кстати, а куда пропали все адепты идеи, что "клиент не может выиграть у Завода"?
-
Тото грозит отключить газ. Он хорошо подумал?
-
05.12 - 07.12 2025 Гран При Абу Даби - Этап Двадцать Четвёртый!
Emerald ответил(а) на топик автора upSF в GrandPrix & Live 2025
Я думаю, тут корм не в коня. Если бы целью было расширение кругозора, ты бы прочитал методику и задавал конкретные вопросы. Вот я задавал, Юра ответил, я построил на его принципах свою математическую модель. К дата-аналитикам надо приходить подготовленными, а не так как ты. -
А можно не надо? Пусть на "кошках" сначала потренируются, а мы подумаем. Не верю я в Хонду на смене регламента.
-
Ну это слишком ожидаемо, а тут разговор про сенсацию, хотя.....это же Ральф.
-
vuqne зарегистрировался на сайте
-
kamilgolybew зарегистрировался на сайте
-
Сначала была инфа что все плохо, потом писали что все это деза. Посмотрим на трассе, что правда, а что нет.
-
Есть инсайд, что в Феррари накосячили с материалами цилиндров и клапанов, сейчас лихорадочно переделывают. Так что, пока все грустно.
-
Как же хочется увидеть их схватку на сравнимой технике, как было в начале 22 года! Вот это была бы топовая битва за титул.
-
Я про 2018: просился, названивал Хельмуту.
-
Есть какой-то инсайд про наш мотор и шасси на 26 год? Будем за чашки биться или как в в 2014?
-
Ну то есть Ф1 метрика не вносит отсебятину, а анализирует реальные данные, что объективно
-
Два лучших пилота прямо сейчас, сквозь года
-
Халк чуть быстрее, что видно в квалах, но Перес с шинами круто работает и борется хорошо. Средний темп это еще не все, что надо для успеха в Ф1. Не спонсоры завозили Чеко на подиумы в Форс Индии. По Халку против Бортолето согласен, именно поэтому и удивлен, когда Халка ставят на 7 место. В кои то веки ему карта пошла в этом сезоне)
-
Ф1 метрика не учитывает поправку на топливо, темп в чистом воздухе и не исключает круги где пилот ехал в повреждениями, так что у них довольно субъективные данные
-
У Ф1 метрики другие данные
-
Халк, скажем так, в моменте (когда ему масть пошла) лучше Переса. И просадка у него реже случается. Он невезуч, но в целом, считаю, он лучше Переса. Что касается этого сезона, то акции Халка очень сильно поднял эффект низкой базы в виде донной машины прошлого сезона и шальной подиум. Я бы, скорее, обратил внимание на счет в квале с дебютантом Бортолетто, которого сверхбыстрым считать оснований, пока что. нет. Так вот. Счет равный, но это такое себе равенство, на самом деле в пользу Бортолетто, потому что и лучшая позиция у Габи выше - 7 против 10, и выходов в 3 сегмент у него 5 против 1 у Халка. В общем, Халк на опыте взял хорошие очки, но по скорости он уже проседает, вероятно, по возрасту.
-
не то что наш Буратино.... Огромная симпатия к Марку стала на 1 фактор больше Спасибо всем, кто приносит сюда чё-нидь про сабжа и его окружение!
-
Ну вот, это все меняет
- Today
-
Прилетели в Ташкент. Наверное прям с этой вечеринки
-
Халк сильнее Переса и примерно равен Феттелю, только более стабилен. Он был быстрее Чеко, в Форс Индии, при том что Перес был у в команде в приоритете и пользовался читом в связи с отсутствием весового гандикапа, который только в 2019 ввели, а габаритного Нико это сильно ограничивало. Просто одному повезло с спонсорами и карьерой, в другому нет
-
Ну, он такой. Титул так и взял, не жду, что изменится сильно. Для кого-то это дикость, для меня это близко. Особенно в плане личного опыта. В большинстве случаев это добавляет мотивации. Может и со мной чет не так, конечно)
