Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Чемпион ф1 2016 года о маневре Рассела. Нико Росберг: "Когда ты едешь за автомобилем безопасности и видишь, как Макс Ферстаппен пытается заставить тебя нервничать, занимая всё зеркало, едет рядом с тобой в том месте, куда смотрит зеркало. Это действительно раздражает тебя как гонщика, очень раздражает. И вполне естественная с его стороны реакция:«Знаешь что? Получай, [нехороший человек]!» Так что да, он решил нажать на тормоза, чтобы отомстить Максу".
-
у Хемилтона есть шанс и желание соревноваться с молодыми топами поколения - Рассел, Леклер, а так да, можно было бы наверное свалить к какому-нибудь напарнику типа Стролла...
-
Отсюда получается странное наблюдение - в командах, где пары пилотов оказываются часто очень близки по временам в квале, означает не то, что пилоты очень близки по уровню, а то, что предел настройки и скорости болида исчерпывается раньше, чем наступает возможность проявления скилла пилота. Т.е. у болида получается только одна итерация настроек, которая позволяет добиваться максимума, в результате оба пилота едут на одной настройке. Юки и Лоусон, получив сначала болиды с настройками Макса, не смогли с ним справиться - болид был слишком нервным в управлении. Доведя болид до комфортной управляемости, внезапно получили... болид младшей команды. Так что секреты скорости топ-пилотов кроются как раз в способности пилотировать нервные болиды, постоянно ведя их на грани срыва и умея мгновенно отлавливать их после срыва. Если посмотреть на поведение болидов Маков, машины Макса и машины Леклера, можно увидеть, как часто они отлавливают машины в поворотах. Ещё могу припомнить поведение Вильямсов, где Албон умеет управляться с нервным ведром, а напарники попадают в настройки раз в несколько уикэндов. Так же вспоминается АМ начала сезона 2023, когда болид был хоть и нервным, но на отдельных трассах очень быстрым, а потом болид испоганили видимо как раз в поисках "управляемости и стабильности".
-
stepandenisowxz зарегистрировался на сайте
-
Потому что он не льет и выжимает из болида больше чем Сайнц или Хэм. Ты наверно плохо за Феррари следишь, что нормально, но на том гп Шарль ошибся в квале в последних поворотах, что стоило ему поула (и тут уже бы Карлито пришлось бы работать на победу Шарля), и темп на БК у них не особо отличался в практиках. Но пофиг, предлагаю взглянуть та стату от Ковалева в последующих гран при, как Сайнц показывал на что способен болид (ну т.е. наоборот это был Шарль) Япония Мексика не буду утомлять, хотя АбуДаби можно было бы тоже вспомнить, как из-за показанного Карлито "мастеркласса" мы слили 2 место в КК. давай сразу к стате за весь сезон перейдем О чем я тебе и пишу, что надо не частные случаи в 1 гп из 22 рассматривать, а весь сезон в целом, кто лучше с тачкой справляется.
-
Ну что там пилот может исправить??? Это же пилот, а не инженер и не управляющий какой то. Можно конечно вестись на идеи Льюиса, но будет получаться примерно как его идея с двумя питами в Монако. Пилот это просто пилот, хоть десятикратный. Его задача пилотировать болид выжимая максимум из него, за это и ценят
-
Ну эдак можно договориться, что Цунода на самом деле недооцененный гений, а все результаты из-за ужасной машины. А вот за рулем нормальной машины привез бы условно 0,5с самому Максу))) но предлагаю все же избегать столь фантазийных мнений))
-
Вот именно. А гоночные авто начиная со спортивного картинга и заканчивая ф1 все же требуют несколько более высокого мастерства. И вот тут разница между пилотами (в нашем случае между Максом и Юки) вылезает наружу
-
посчитай в процентах, мне кажется, что так будет корректнее
- Today
-
Да Так почему ты считаешь талантом скажем Эклера Который лил всем И это было бы весело если бы Сайнц не показал на что способен болид ?
-
Все верно, дело не в тачке, а в умении выжимать максимум из неё, и не в частных случаях, а постоянно. Если бы все так легко было "бери и езди да тормози как сказали инженеры", то это были бы не выстрелы, им ничего не мешало весь сезон ехать не хуже как минимум.
-
Это тоже самое только другими словами, смысл не меняется, если судить: чем меньше гадит пилот, тем он лучше.
-
У нас сейчас очень хорошая пара пилотов, команда же в процесе перемен. В 2026 будет видно - угадал ли Льюис с переходом, правильно ли Элкан верит в Вассера и уйдет ли Шарль в другую команду
-
Для начала надо посмотреть в след сезоне, будет или нет, а там уже и думать будут. Та и даже если не будет, не вижу проблемы оставить, что бы команду исправлял попутно, по части скорости у нас есть Шарль.
-
То что до выстрелов Сайнца и Перца, твои адаптоны Так и ехали Дело не в тачке
-
Момент 10й гонки в сезонах 2014 и 2018: 2018 Кими проигрывает Себу 55 очков. При этом Феррари на равных борется с Мерседесом за лидерство в пелетоне. 2014 Кими проигрывает Алонсо 68 очков. При этом сезон 2014 больше похож на 2025 для команды. Есть главная сила (тогда Мерс, сейчас Мак), есть четкий номер 2 в пелетоне (тогда и сейчас это РБ), есть тот кто периодически заезжает на подиум и иногда портит нервы лидерам (тогда это Вилки, сейчас это Мерс). А у наших что тогда что сейчас лишь пара подумов. Льюис 50 очков не проигрывает Шарлю.
-
А причём тут спрашивается скорость, если на этом красном ведре сейчас никакой гений не смог бы выиграть ни одну гонку. Тут нужна именно политическая перестройка Феррари) Речь же шла про Вассёра и Элкана.
-
Быть здесь не = гонщиком. Может грозиться Феррари управлять, а вы Котлета, Котлетта)
-
Есть небольшая проблема Ты думаешь( видимо из за рекламы) Что пилоты это двигатель На деле Основной тормоз Меньше нагадивший, топ пилот
-
Sazroxo подписался на Карлос Сайнс
-
Только скорости у него не будет. Гонщик мало что решает. Он банально завершит карьеру.
-
Чет вообще не понял что ты написал, как будто ты сам с собой общаешься
-
Да Второй персонаж, только и скулил что у них болид ведро Но вроде как валяющийся на пике показатель А то что там Ваше стонет что тачка то в норме Дак это бред И вот Баку Я не знаю почему вдруг Перец решил показать на что способен Бык( оставим на его совести ) Но оказалось то что можно бороться за победу не взирая на стоны ехавшего( на 4 болиде чемпа) молодого папаши Так что в сад
-
В интервью журналу Time, опубликованном 3 марта 2025 года, Льюис Хэмилтон заявил, что не планирует завершать карьеру в ближайшее время. Он сказал: «Могу сказать, что завершение карьеры не находится на моём радаре. Я могу быть здесь до 50 лет, кто знает». Также в интервью итальянской La Gazzetta dello Sport от 20 февраля 2025 года Хэмилтон отметил, что даже в случае завоевания восьмого титула он не завершит карьеру
-
Это от того что он познал глубину падения Феррари) Чем быстрее и глубже, тем лучше. Уже последние месяцы, когда ещё что-то можно исправить перед новым регламентом.