Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Об этом и речь. Пока вообще не понятно, что может Оскар противопоставить Ландо в оставшихся ГП.
-
Это вообще-то Wolf-Williams... и вообще Frank Williams Racing Cars... Черный цвет - это цвет Вольфа.
-
Мнение, что для контроля требуется то ли две трети акций, то ли 50 % + 1, уже давно в большинстве случаев неверно... ) Но в кино эту фишку до сих пор любят, факт...)
-
Нну да, типичные пролетарии от станка...)) Для тех, кто в танке сразу поясню, что это сарказм в сторону критиков нехорошей "миллиардерской" семьи мажора Норриса...))
- Today
-
Пока с Сэром решили не торопиться. Хочет ещё год помучаться в мачалке.. Надеется на что-то.. Хотя я его отговаривал. Но грит делайте в 26 машину, годную для побед, тогда.. Джеймс грозится сделать. Посмотрим.
-
MichaelAgomi подписался на Stake F1 Team Kick Sauber
-
CasinokeKes подписался на Ландо Норрис
-
Бену бы Максимка не создал "преимущество" истериками и нытьём
-
А тем временем на глагне... "Шины: в Вегасе все будет зависеть от Карлоса Сайнца"
-
Бен Ходжкинсон, глава Red Bull Powertrains (СУ) и бывший топ-Мерса, дал небольшое интервью с техникала: 170 сотрудников Mercedes перешли вместе с ним в Red Bull Powertrains. E-fuel оставляет липкий налёт — есть некоторые конструктивные проблемы. Отсутствие MGU-H означает бОльшие турболаги, 5 секунд перед стартовыми огнями может не хватить для выхода на полное давление наддува → возможны большие разрывы на старте гонки. Топливо не догорает в выхлопе (не полностью сгорает). Цель — создать лучший силовой агрегат на стартовой решётке. Преимущество Mercedes в том, что они могут производить и тестировать компоненты раньше, чем RBPT. У RBPT самые современные мощности, и вместе с Ferrari — единственная команда, у которой всё производство «в одном доме» (in-house), надеются лучше это использовать. Ford помогал с тестированием турбин, пока у RBPT не появились свои стенды, а также помогал с закупкой батарей, потому что RBPT пока слишком мал для самостоятельного решения таких вопросов. Ожидается, что в эпоху нового регламента Макс [Ферстаппен] будет создавать ещё большую разницу (будет иметь ещё большее преимущество).
-
тут Расселл со своим ГИ вспоминает прошедшие 150 гонок в его карьере, и в частности ту самую в Бахрейне-2020 за рулём W11 https://youtu.be/YqA7_H3kcj8?si=ADEioFXGrAhquGag
- Вчера
-
Когда боксеры начнут тренировку легких для выступлений в оркестровой яме или растяжки для балетной сцены, дай знать. Так же на кой им столько кардио сколько пилотам, если их задача силовые взрывы в несколько коротких раундов, непонятно. Эти минутные напряжения сил это и другой тип мышечного питания, отличный от длительных нагрузок, и другой тип мышечных волокон. Пилоты в кокпитах расщепляют жир, мышцы боксеров сжигают АТФ и гликоген. Но ты вряд ли слышал эти названия. Боксер, конечно, может сместить акцент тренировок на выносливость, но зачем? Чтобы в легкую атлетику или в бадминтон перейти? Пилоты тоже делают силовые. Шея, кор. Но им не нужна такая масса. Им она будет только мешать. А вот выносливость им нужнее в разы, следовательно и кардио у них больше. И спорить тут не с чем в принципе. Квят взял кардио из бокса тупо пушто ему нравится сам процесс, а не потому, что в боксе она сложнее или интенсивнее. Не бегают боксеры. Не бегают. Если бы боксеры умели бегать, форумным бойцам давно бы хана пришла)
-
Мышцы не универсальны. Задачи, которые нужно решать гонщикам и боксерам, тоже не универсальны. Что у тебя универсально? Кардио? Боксеры? И там, и там мимо. Если ты не видишь разницы между кардио на выносливость и сушкой, нужда чо то почитать, прежде чем учить других, есть.
-
При чем здесь ринг? Вот когда человек не в теме, начинаются цу разобраться в голове, дать советы изучить вопрос, а по итогу просто оказаться хэмметом перед фредом). Без обид.
-
Например? Речь об универсальности их офп, которая на несколько порядков качественнее (перечисляй). И на весь день тренировок, особенно за 3-4 мес до боя - любой гонщик на них сдохнет в первый же день) ?Где? Устал повторять про универсальность опф. Нет нужды) NC.
-
Зададим вопрос иначе? Что за команды квалифицировались аномально высоко и проехали спринт с искрами, что заставило Джо Бауэра проверить планки? А в воскресенье прыть Феррари и Астонов куда то пропала. Мерс мог бы быть в числе читеров, но он что в субботу, что в воскресенье, ехал. Значит скорее всего вычеркиваем. РБ так и вовсе только в воскресенье смог поехать, а в субботу с читерами был нигде. Да забей. Он даже в теме Макса неприкаян.
-
Сразу несколько команд Формулы-1 подозреваются в использовании серой зоны регламента, позволяющей им обходить потенциальный повышенный износ планки днища. Об этом сообщает японское издание Autosport WEB. Изначально по правилам титановые пластинчатые полозья, расположенные в трёх зонах планки на днище автомобиля, должны быть изготовлены из стандартного сплава и располагаться точно на той же высоте, что и планка, и образовывать гладкую поверхность. Однако неназванные команды нашли способ обойти это правило. Как сообщается, после спринта Джо Бауэр решил проверить соответствие титановых пластин всех болидов и обнаружил на нескольких устройства, установленные исключительно для нагрева этих самых пластин. За счёт этого планка не контактировала с асфальтом и, соответственно, не подвергалась повышенному износу. Как сообщается, те команды, которых это коснулось, были вынуждены поднять заднюю часть болида, что привело к потере прижимной силы перед основной квалификацией Гран-при Бразилии. Как сообщается, ФИА разрабатывает специальную техническую директиву для борьбы с этим, но она вряд ли вступит в силу до следующего года. И у кого проблемы в Бразилии были с прижимом??? )))
-
Бег. Да, на сушке боксеры могут изнурять себя довольно сильно, но к тренировке выносливости, которая нужна пилотам, это не имеет никакого отношения.
-
по баночке, за победу!!!)))
-
Ты выдумываешь на ходу собственную терминологию? Боксеру не нужна универсальность. На пиковых нагрузках, которые ты тут упомянул, ему все равно нужны скорость и сила. А выносливость понадобится ровно на 12 раундов. С перерывами. Марафонцев, которых ты тут рисуешь крупными мазками, силовики просто по рингу раскатают. Это разные типы мышечных волокон. И разные тренировки, истессна. Изучи вопрос на досуге, если интересно.
-
Ну не было бы победы у Норриса без прокола колеса у Макса
-
Как же Макс всех вас запугал и держит в напряжении до последнего момента) Расслабьтесь)
-
Проснись. Осталось 3 гонки. Чтобы Максу претендовать на титул - Норрису нужно минимум один раз сойти. И то, при победе Макса. А чтобы Макс взял титул - Норрису надо либо уже 2 раза сойти в 3-х последних гонках, либо после одного схода, Норрис в двух гонках должен быть далеко от Макса. В Бразилии Ред Булл со своими вечными проблемами с настройками РБ-21, практически лишил Макса возможности бороться за титул. Выдыхай и перестань притворяться неверующим в титул Норриса
-
platonorlow зарегистрировался на сайте
-
Полехше. Да и черный цвет нам не чужой. Еще при Фрэнке такое носили.
