Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. papaklass

    Оскар Пиастри

    Об этом и речь. Пока вообще не понятно, что может Оскар противопоставить Ландо в оставшихся ГП.
  3. Iron Frank

    Williams Racing

    Это вообще-то Wolf-Williams... и вообще Frank Williams Racing Cars... Черный цвет - это цвет Вольфа.
  4. Mazay

    Джордж Расселл

    Мнение, что для контроля требуется то ли две трети акций, то ли 50 % + 1, уже давно в большинстве случаев неверно... ) Но в кино эту фишку до сих пор любят, факт...)
  5. Mazay

    Оскар Пиастри

    Нну да, типичные пролетарии от станка...)) Для тех, кто в танке сразу поясню, что это сарказм в сторону критиков нехорошей "миллиардерской" семьи мажора Норриса...))
  6. Today
  7. BMU

    Williams Racing

    Пока с Сэром решили не торопиться. Хочет ещё год помучаться в мачалке.. Надеется на что-то.. Хотя я его отговаривал. Но грит делайте в 26 машину, годную для побед, тогда.. Джеймс грозится сделать. Посмотрим.
  8. enisei

    Red Bull Racing

    Бену бы Максимка не создал "преимущество" истериками и нытьём
  9. foxey

    Williams Racing

    А тем временем на глагне... "Шины: в Вегасе все будет зависеть от Карлоса Сайнца"
  10. Lasssept

    Red Bull Racing

    Бен Ходжкинсон, глава Red Bull Powertrains (СУ) и бывший топ-Мерса, дал небольшое интервью с техникала: 170 сотрудников Mercedes перешли вместе с ним в Red Bull Powertrains. E-fuel оставляет липкий налёт — есть некоторые конструктивные проблемы. Отсутствие MGU-H означает бОльшие турболаги, 5 секунд перед стартовыми огнями может не хватить для выхода на полное давление наддува → возможны большие разрывы на старте гонки. Топливо не догорает в выхлопе (не полностью сгорает). Цель — создать лучший силовой агрегат на стартовой решётке. Преимущество Mercedes в том, что они могут производить и тестировать компоненты раньше, чем RBPT. У RBPT самые современные мощности, и вместе с Ferrari — единственная команда, у которой всё производство «в одном доме» (in-house), надеются лучше это использовать. Ford помогал с тестированием турбин, пока у RBPT не появились свои стенды, а также помогал с закупкой батарей, потому что RBPT пока слишком мал для самостоятельного решения таких вопросов. Ожидается, что в эпоху нового регламента Макс [Ферстаппен] будет создавать ещё большую разницу (будет иметь ещё большее преимущество).
  11. Lasssept

    Mercedes-AMG F1 Team

    тут Расселл со своим ГИ вспоминает прошедшие 150 гонок в его карьере, и в частности ту самую в Бахрейне-2020 за рулём W11 https://youtu.be/YqA7_H3kcj8?si=ADEioFXGrAhquGag
  12. Вчера
  13. SunnyBoy

    Scuderia Ferrari

    Когда боксеры начнут тренировку легких для выступлений в оркестровой яме или растяжки для балетной сцены, дай знать. Так же на кой им столько кардио сколько пилотам, если их задача силовые взрывы в несколько коротких раундов, непонятно. Эти минутные напряжения сил это и другой тип мышечного питания, отличный от длительных нагрузок, и другой тип мышечных волокон. Пилоты в кокпитах расщепляют жир, мышцы боксеров сжигают АТФ и гликоген. Но ты вряд ли слышал эти названия. Боксер, конечно, может сместить акцент тренировок на выносливость, но зачем? Чтобы в легкую атлетику или в бадминтон перейти? Пилоты тоже делают силовые. Шея, кор. Но им не нужна такая масса. Им она будет только мешать. А вот выносливость им нужнее в разы, следовательно и кардио у них больше. И спорить тут не с чем в принципе. Квят взял кардио из бокса тупо пушто ему нравится сам процесс, а не потому, что в боксе она сложнее или интенсивнее. Не бегают боксеры. Не бегают. Если бы боксеры умели бегать, форумным бойцам давно бы хана пришла)
  14. SunnyBoy

    Scuderia Ferrari

    Мышцы не универсальны. Задачи, которые нужно решать гонщикам и боксерам, тоже не универсальны. Что у тебя универсально? Кардио? Боксеры? И там, и там мимо. Если ты не видишь разницы между кардио на выносливость и сушкой, нужда чо то почитать, прежде чем учить других, есть.
  15. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    При чем здесь ринг? Вот когда человек не в теме, начинаются цу разобраться в голове, дать советы изучить вопрос, а по итогу просто оказаться хэмметом перед фредом). Без обид.
  16. Al Capone

    Scuderia Ferrari

    Например? Речь об универсальности их офп, которая на несколько порядков качественнее (перечисляй). И на весь день тренировок, особенно за 3-4 мес до боя - любой гонщик на них сдохнет в первый же день) ?Где? Устал повторять про универсальность опф. Нет нужды) NC.
  17. SunnyBoy

    McLaren F1 Team

    Зададим вопрос иначе? Что за команды квалифицировались аномально высоко и проехали спринт с искрами, что заставило Джо Бауэра проверить планки? А в воскресенье прыть Феррари и Астонов куда то пропала. Мерс мог бы быть в числе читеров, но он что в субботу, что в воскресенье, ехал. Значит скорее всего вычеркиваем. РБ так и вовсе только в воскресенье смог поехать, а в субботу с читерами был нигде. Да забей. Он даже в теме Макса неприкаян.
  18. McLarsen

    McLaren F1 Team

    Смешно)
  19. yura2000

    McLaren F1 Team

    Сразу несколько команд Формулы-1 подозреваются в использовании серой зоны регламента, позволяющей им обходить потенциальный повышенный износ планки днища. Об этом сообщает японское издание Autosport WEB. Изначально по правилам титановые пластинчатые полозья, расположенные в трёх зонах планки на днище автомобиля, должны быть изготовлены из стандартного сплава и располагаться точно на той же высоте, что и планка, и образовывать гладкую поверхность. Однако неназванные команды нашли способ обойти это правило. Как сообщается, после спринта Джо Бауэр решил проверить соответствие титановых пластин всех болидов и обнаружил на нескольких устройства, установленные исключительно для нагрева этих самых пластин. За счёт этого планка не контактировала с асфальтом и, соответственно, не подвергалась повышенному износу. Как сообщается, те команды, которых это коснулось, были вынуждены поднять заднюю часть болида, что привело к потере прижимной силы перед основной квалификацией Гран-при Бразилии. Как сообщается, ФИА разрабатывает специальную техническую директиву для борьбы с этим, но она вряд ли вступит в силу до следующего года. И у кого проблемы в Бразилии были с прижимом??? )))
  20. SunnyBoy

    Scuderia Ferrari

    Бег. Да, на сушке боксеры могут изнурять себя довольно сильно, но к тренировке выносливости, которая нужна пилотам, это не имеет никакого отношения.
  21. yura2000

    McLaren F1 Team

    по баночке, за победу!!!)))
  22. SunnyBoy

    Scuderia Ferrari

    Ты выдумываешь на ходу собственную терминологию? Боксеру не нужна универсальность. На пиковых нагрузках, которые ты тут упомянул, ему все равно нужны скорость и сила. А выносливость понадобится ровно на 12 раундов. С перерывами. Марафонцев, которых ты тут рисуешь крупными мазками, силовики просто по рингу раскатают. Это разные типы мышечных волокон. И разные тренировки, истессна. Изучи вопрос на досуге, если интересно.
  23. svarog

    McLaren F1 Team

    Ну не было бы победы у Норриса без прокола колеса у Макса
  24. svarog

    McLaren F1 Team

    Как же Макс всех вас запугал и держит в напряжении до последнего момента) Расслабьтесь)
  25. svarog

    McLaren F1 Team

    Проснись. Осталось 3 гонки. Чтобы Максу претендовать на титул - Норрису нужно минимум один раз сойти. И то, при победе Макса. А чтобы Макс взял титул - Норрису надо либо уже 2 раза сойти в 3-х последних гонках, либо после одного схода, Норрис в двух гонках должен быть далеко от Макса. В Бразилии Ред Булл со своими вечными проблемами с настройками РБ-21, практически лишил Макса возможности бороться за титул. Выдыхай и перестань притворяться неверующим в титул Норриса
  26. VikRo

    Williams Racing

    Полехше. Да и черный цвет нам не чужой. Еще при Фрэнке такое носили.
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...