Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Today
-
Самое забавное в победе Ландо для меня то, что Алонсо оказался полностью прав. Когда он в 15 году перешел в Макларен, то сказал, что верит в то, что в Макларене у него будет возможность выиграть титул раньше, чем в Феррари))) В итоге его прогноз полностью оправдался. Только вот надо было быть паинькой и досидеть в Макларене до 24-25 года))) Ну и огромное спасибо Алу за Стеллу. Если бы не переход Ала тогда в Макларен, то возможно у нас не было бы Стеллы. А лично я считаю его главным творцом победы и возрождения Макларена. Если бы Макларену предложили бы обменять Стеллу на Макса и Ньюи, то я считаю, что нужно отказываться от такого обмена)
-
Не знаю есть ли профессия писать хвалебные оды, но если бы была, в ней ты был бы лучшим )) А эпитеты один против всех и т.п., умиляет. Бедный Макс. Его в РБ назначили первым номером, а он не хотел, машина запилена чисто под него ( и тут я поверю Пересу, Албону но уж точно не тебе), но он говорил не надо. В скольких гонках Норис финишировал позади Оскара сразу, если бы в Макларен был второй никакой напарник, то эти победы достались бы Ландо, а не Оскару. Что подразумевает сильный напарник, это плюс для КК, но минус для ЛЗ. Поэтому РБ всегда задвигают второго, у них это расходный материал. Но ты и тут записал это в плюс Максу и рассказал как он это превозмогает. Он отличный пилот, стабильный, быстрый. Но как он ехал бы условно на месте Льюиса в Феррари или Оскара в Маке, одному богу известно... а, ну еще ты знаешь ))
-
Прошу прощения, тут был дубль сообщения выше.
-
Даааа. Хотя флаг мог бы еще чуть-чуть наклониться. Уважаемые камрады и гости ветки! Милости прошу к нашему шалашу! Всех приглашаю за стол, и не проходим мимо бара!
-
Именно Ферстаппены Создали семейную атмосферу в "Ред Булл"! Куда же вы теперь убегаете ?!
-
В Ф1 стараются не к машине адаптироваться, а машину адаптировать под себя Иначе получается как в Австралии 24. Сайнс разве что не из больнички укатывает Леклера. Хотя казалось бы. Талант, Подготовка, Все дела.
-
Нет конечно. После этого момента у нас в лайве уже писали сходу про умышленность Антонелли. Вряд ли Марко успел к нам на форум зайти и подать эту, собственно вполне нормальную мысль при таком пропуске соперника. Да и в целом это нормальный повод в особенно унылой гонке пообсуждать и покидать теории на эту тему. Это потом уже повтор показали, что и как было, хотя и ошибка Антона не всех переубедила все равно )
-
А что тут собственно удивительного или уникального?
-
Хорошо что Хорнер и Марко в женскую серию не лезли. А то один бы кричал, ты никчемная курица, наводя гнев нетакусей. А второй бы предлагал варианты для продления контракта, подкрепляя доводы фотографиями.
- Вчера
-
Смешно читать. Если ты считаешь себя лучшим - ты не имеешь права говорить, что машина тебе не подходит. Ты должен справляться с любой машиной лучше других. Если кто то справляется с этой машиной лучше тебя - значит ты не лучший пилот. Все предельно просто. Все в равных условиях и едут на машинах единого регламента. Так будет и в следующем сезоне. А то таким Макаром можно любой косяк оправдать. Почему вы за 10 лет не стали чемпионом? А мне машины не подходили!
-
KodxCrypt0toosy зарегистрировался на сайте
-
Как Хаджара сломает РБ? Никак. Если ты универсальный и быстрый пилот, ты будешь быстр. Просто напарникам Макса не везет, что они напарники Макса. Хотя при этом быстрые и талантливые. Но что то мне подсказывает, что Хаджар будет самым быстрым напарником Ферстаппена.
-
-
Тем удивительнее будет, если он останется на 2027-ой. Впрочем, думаю слухи о его контактах с Астоном правдивы и решение о переходе будет принято по итогам первых 4-6 этапов.
-
мне вк не очень подходит.
-
Норрис до середины сезона не мог нормально пилотировать. Это не ой?
-
Вчера не было возможности, но сегодня... C двойной победой!
-
Ну перестань уже) Макс, на машине, которая поехала только во второй половине сезона, взял больше всех поулов и больше всех побед. Ты просто на минутку представь, что было бы, если бы РБ был конкурентен с первого Гран При. Была бы смертная скукотища. Участь ЛЗ решилась бы задолго до конца чемпионата. И все потом зевали бы, наблюдая, кто станет вице-чемпионом. Мне даже страшно представить, какой позор был бы, если бы Макларен упустил титул в ЛЗ, имея такое преимущество. КК не даст соврать. Более чем двукратное преимущество над Ред Буллом. Даже если бы в РБ было 2 Ферстаппена, то им не хватило бы очков обогнать Макларен в КК. Макс был в полушаге (если бы Антонелли не обогнали в Катаре) от чемпионства без какой либо поддержки напарника на протяжении всего сезона. Один против всех. И он заставил весь формульный мир прильнуть к экранам на последнем Гран При. В следующем сезоне основной соперник у Норриса будет не Макс, а Пиастри. Его эта ситуация только разозлила. И побеждать чемпиона ему будет намного приятнее и почетнее
-
Если он "сломался" от единичного случая то ой.
-
Такие ведра подсовывать своему гонщику - надо сильно постараться.
-
Нидерландское издание De Limburger раскрыло детали возможного увольнения Хельмута Марко с поста советника по автоспорту команды «Ред Булл». «Марко уже в понедельник сел за стол переговоров со спортивным директором Оливером Минцлаффом в Абу-Даби. На этой встрече Марко и Минцлафф договорились, что его путь в роли топ-советника заканчивается после 21 года. Кроме этого, Марко руководил молодёжной программой «Ред Булл». За годы он подписал более 100 гонщиков, отдавая предпочтение талантам с бунтарским характером — но столь же жёстко избавлялся от тех, кто, по его мнению, не показывал результата. Он действовал беспощадно: если гонщик не соответствовал уровню победителей «Ред Булл», он вылетал из программы. Как открыватель Ферстаппена и архитектор успехов «Ред Булл» Марко имел огромный авторитет, но в последние годы подвергался и всё более широкой критике. Его жестокий подход к молодым гонщикам перестал восприниматься в современной среде. Даже внутри «Ред Булл» многие были недовольны его политическими играми через СМИ — если Марко не соглашался с решениями Хорнера, он не стеснялся сливать информацию журналистам, и наоборот. После ухода Хорнера Марко считал себя победителем и решил, что теперь он главный. Он самовольно подписал Арвида Линдблада в «Рейсинг Буллз», хотя внутри «Ред Булл» ещё не было принято окончательное решение. Позже он так же самостоятельно подписал Александра Данна — несмотря на то что акционеры, Лоран Мекис и Минцлафф, уже решили, что Данн не подходит. Марко заключил контракт тайно, отправив документы по почте. Руководство «Ред Булл» пришло в ярость. Марко приказали немедленно аннулировать контракт. Данна так и не представили как гонщика «Ред Булл», но ему выплатили крупную компенсацию — по слухам, сотни тысяч. Неделю назад Марко вновь создал хаос, обвинив молодого итальянца Кими Антонелли в грязной игре, заявив, что тот якобы специально пропустил Ландо Норриса в Катаре. Хотя Марко на следующий день под давлением вынужден был извиниться, ущерб был нанесён — Антонелли получил более тысячи угроз убийством в соцсетях. «Ред Булл» надеялся, что после увольнения Хорнера летом ситуация успокоится. Это почти удалось, однако один источник проблем оставался. И теперь, попрощавшись с Марко, энергетический концерн надеется наконец на полное спокойствие в команде», — говорится в статье.
-
В том то и дело. ЛЗ всегда был и остаётся намного важнее КК. Хоть тут и пытались показать обратное, лукавя и лицемеря. Именно ЛЗ позволяет появиться команде и пилоту на первых страницах даже непрофильных изданий мировой прессы. Сейчас даже газета Труд и Комсомольская правда напишет о чемпионстве Норриса:) Хотя о КК они даже не слышали. КК - это для внутренней кухни. Насчет Оскара спорно. Может его такие вещи и надломили. Команда облажалась на пит-стопе, а крайним сделали Пиастри. Но что было, то было. Чего уж вспоминать
