Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
При нем вроде у Ювентуса проблемы были с финотчетностью и его ушли из клуба
-
Да Лонсом как обычно, забей. Феттель, объезжавший последнего чемпиона Феррари, дутый. Макс возможно дутый и только роскошный Джордж способен доказать обратное. А Хэм, реально опозорившийся в Феррари с антирекордами уровня Бадоера, величина. Как и Алонсо, который закончил карьеру на топ уровне 10 лет назад и с тех пор развлекается побиванием рентачей в классе GT. Это такая логичная логика. Впрочем, болеть за Скудерию без трофеев, начинаешь ненавидеть своих же, это тоже просматривается Андреа Аньелли
-
А какая есть альтернатива из семьи? Не скоромоха же Лапо двигать
-
https://x.com/kino16k/status/1999853802065920461?s=46&t=2N4204kRD7Yt2jRp9wGu5w Как любят Элкана в Италии
-
https://x.com/kino16k/status/1999853802065920461?s=46&t=2N4204kRD7Yt2jRp9wGu5w Как любят Элкана в Италии
-
Казалось бы давно пора забить и забыть избиение своего надутого кумира, но человек не может отпустить и тусуется тут доказывая что Макс лучше Шарля. Зачем нам эта информация, не ясно
-
При этом в пример приводятся слухи, запущенные журналистами по поводу национальности Переса. Якобы возможно (но это не точно) их натравил злой Хорнер. А почему Марко не в состоянии привести какие то конкретные примеры лживых слов самого Хорнера?
-
В Мельбурне на момент схода он сливал вроде 7 секунд Шарлю, в Сахире Шарль был быстрее. У Леклера сход в Барселоне , лидируя с отрывом, ну и сход в Баку лидируя, ну и Хард в Венгрии. Ну и директива с Спа и карета в тыкву превратилась
-
Леклер просто лучший пилот последних шести лет этой команды, его проблема только одна, он затаскивает эти болиды на поул чаще любого другого, там где мы не можем биться за победу.
-
Ахахахах, это пять Что там поболее? Кубков имени Эдриана Ньюи если только. А в прям сравнении чего стоит этот пилот против Леклера на одном болиде все видели, пацан который проводил свой первый сезон в топ команде просто переехал его как каток и превратил в блин. После чего немецкий блин оказался на свалке истории. Мне как болельщику Феррари очень повезло, что Леклер парень одержимый, по сути давно ему отсюда делать ноги нужно и не прогуливать (мягко говоря свой талант) но у парня бзик, вернуть в Маранелло чемпионский титул. Почему такие одержимые появляются только в Феррари, загадка. Но заканчивают они все плохо. Другим таким пилотом в Ф-1 был Жиль Вильнев, поэтому желаю парню одуматься и уйти в команду где будут шансы на титул.
-
Где он там боролся? Макс сошел из трех гонок в двух. Вот и вся борьба. Единственная победа Леклера, где Макс финиширвал - Австрия. Единственная в сезоне, включая и спринты .
-
Да ты-то непричем, понятно. Я чтоб других прелупредить о его новых прикольчиках
-
Сотрудничество Хельмута Марко с Red Bull, длившееся не одно десятилетие, завершилось, и теперь уже бывший автоспортивный советник австрийской компании решил поделиться некоторыми подробностями, связанными с непростой ситуацией в команде Red Bull Racing, в итоге приведшей к увольнению Кристиана Хорнера. По словам Марко, после ухода из жизни Дитриха Матешица, миллиардера, в своё время создавшего Red Bull GmbH, Хорнер пытался получить полный контроль над командой, заручившись поддержкой Чалерма Ювидьи, таиландского бизнесмена, сына соучредителя компании, а ныне её совладельца, которому принадлежит контрольный пакет акций. На этой почве между Хорнером и Марко возникали разногласия, которые серьёзно обострились после того, как в начале 2024 года разгорелся скандал: одна из сотрудниц команды обвинила руководителя Red Bull Racing «в неподобающем поведении». В июле этого года Хорнеру пришлось уйти со всех постов, тем более что в это время результаты команды оставляли желать лучшего. Рассказывая о тех событиях, Марко объяснил, что неправильно их воспринимать как историю борьбы за власть, в которой одержала верх австрийская сторона. «В прессе это всегда преподносилось именно так, хотя ничего личного там не было, – поделился 82-летний австриец в интервью голландской газете De Limburger. – Я создал Red Bull Racing вместе с Дитрихом в 2005 году. Мы назначили Хорнера руководителем команды, а я был там в роли своего рода координатора. На самом деле власть всегда была в руках австрийцев. Я помню одну вечеринку накануне Гран При Австрии 2022 года. Дитрих там тоже был, но неважно себя чувствовал. Кристиан подошёл ко мне и сказал: «До конца года он не доживёт». И с того момента Хорнер начал обхаживать Чалерма Ювидью. После смерти Дитриха он делал всё, что только мог, чтобы заполучить властные полномочия, а я от имени австрийской стороны делал всё, что было в моих силах, чтобы это предотвратить. Нам пришлось что-то предпринимать, потому что результаты команды снижались. Кстати, если бы мы сделали это (т.е. добились отставки Хорнера) раньше, мы бы раньше восстановили конкурентоспособность, и Макс бы в этом году стал чемпионом мира. Я в этом абсолютно убеждён. Но последние годы, пока Хорнер оставался руководителем, были безрадостными из-за грязных игр. Помните, в те времена, когда в команде выступал Серхио Перес, пошли разговоры, что якобы я сказал про мексиканцев, что они менее собранные люди, чем голландцы или немцы? Это было сфабриковано, возможно, сторонниками Хорнера. То же самое относится к слухам, что мы отстаём от графика разработки нашего двигателя и из-за этого лишимся спонсорской поддержки Ford. Это приписывалось мне, хотя я такого никогда не говорил, но Хорнер хотел это использовать, чтобы меня отстранить. Не произошло это только благодаря тому, что в дни уик-энда в Джидде своё слово сказал Макс. Нам всё чаще удавалось обращать внимание Ювидьи на то, что Хорнер лгал буквально во всех ситуациях и обо всём. Когда Чалерм это осознал, он изменил своё мнение».
-
Кто писал???
-
Теперь Доктор Марко будет развлекать нас на пенсии Доктор Хельмут Марко обвинил Хорнера в том, что Ферстаппен упустил пятое чемпионство кряду! Свежее интервью австрийца для голландского издания «De Telegraaf» уже наделало немало шума. По мнению бывшего советника «Red Bull», менять руководителя старшей команды нужно было раньше. Кроме того, экс-руководитель якобы пытался отстранить Марко от должности: Нам нужно было что-то предпринять [об увольнении Хорнера], потому что результаты на трассе оставляли желать лучшего. Кстати, если бы мы сделали это раньше, мы бы быстрее добились успеха на трассе в этом году, и Макс стал бы чемпионом мира. Я в этом абсолютно убежден. Но последние годы с Хорнером были неприятными. Он играл в грязные игры. Помните времена Серхио Переса, когда утверждалось, что я сказал, будто мексиканцы менее сосредоточены, чем голландцы или немцы? Это было выдумано, возможно, им самим. Точно так же, как и в 2024 году, когда я сообщил, что разработка нашего двигателя отстаёт от графика и в результате мы потеряем «Ford» в качестве моториста. Я никогда этого не говорил, но Хорнер хотел использовать это, чтобы отстранить меня от работы, но, поскольку Макс поддержал меня в Джидде, этого не произошло. Всё чаще нам удавалось доказать, что Хорнер лгал обо всём на свете. Когда Чалерм это осознал, он изменил своё мнение.
-
Как ты это определил?
-
Леклер гроза не реализованных поулов
-
А тем временем шел всего лишь шестой день межсезонья..
-
Бабка дура
-
Пиастри поучаствовал в праймериз а Норрис выйграл выборы
-
А Макс-то знает, что Леклер его гроза? Или Норрис в курсе? Боюсь, что нет. А если о пилоте 28 лет , всю карьеру проведшего в топ команде можно сказать, что про него пресса хорошо пишет ( что и есть рейтинг), то это и есть отсутствие результатов. Только другими словами.
-
Феттелю повезло, что в напарниках был финн, посади Леклера в 15-18 года на место Феттеля стата была минимум такая же.и да, когда машина позволяла в 22 году, он боролся
-
Прости, я бессилен перед ним
- Today
-
и не тебе. хотя бы потому, что мнение это не Туррини, а Паоло Барилла. я подозреваю, что дальше слова Туррини ты не читал)
