Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Детройт выводит из обращения №91, под которым выступал Сергей Фёдоров. Церемония поднятия баннера №91 под своды арены, пройдёт 12 января 2026 перед игрой с Каролиной.
-
Иногда лучше жевать. Человека занесли в Формулу-1 на руках после серьёзной аварии в F3000, а он всë равно не затерялся. "Я сломал обе ноги в августе и уже пилотировал Benetton в декабре”.
- Вчера
-
Баттон и Шварцман вздохнули с облегчением.
-
FIA внесла изменения в спортивный регламент. Теперь штрафы на стартовой решётке будут истекать через 12 месяцев, если они не были применены.
-
«Буде-Глимт» забил 5 голов «Штурму»
-
10×25+3×8=250+24=двести пятьдесят двадцать четыре.
-
Ну руководителем естессно. Типа Кадилаку не нравится что Грэм Лоудон слишком долго в Ф1 отсутствовал Ну РБ при бабле были, с Матешицем и с Ньюи в конце концов. А тут то ли Андретти, то ли Кадиллак, болид не сами будут делать, а у Феррари закупятся. Вроде как Хаас, а вроде и нет. Ну несколько разные условия скажем так
-
Сейчас смотрю Drive to Survive, дошел до сезона 2022. Когда смотришь гонки, получаешь отрывочные сведения из прессы или F1News и форума, многое остается за твоим фокусом. Здесь же немного открывают закулисье. И капец - какой же гнидой был Бинотто! Мало того, что он совершенно не имел нужных врожденных и приобретаемых компетенций для руководства командой, он просто-напросто саботировал успех команды ради личных амбиций!
-
У нас тут среди камрадов, Хонда очень ценится, не смотря на системные кидки партнеров...
-
Ну что же, календарь релизнулся. Все слухи подтвердились. Что есть ещё: - весенний Дарлингтон съезжает с апреля на март. Проще говоря, раньше Дарлингтон был после Мартинсвилля, то теперь будет перед Мартинсвиллем. - весенний Канзас переезжает с мая на апрель - Глен переезжает с августа на май - Довер и Северное Уилксборо не только меняются ролями, но и датами (Довер - май, Уилксборо - июль) - Сонома и вторая Атланта меняются местами (Сонома - конец июня, Атланта - середина июля) - Лаудон выпадает из ПО и будет предпоследним этапом регулярки - осенний Вегас будет в середине 2 раунда ПО, а Финикс будет открывать 3 раунд. У Иксфинити второго дивизиона, возвращается весенний Канзас и осенний Дарлингтон (он же будет закрывать регулярку), но покидают осенний Канзас и Портленд. Грузовички: появляются в календаре Сент-Пит (!!!), весенний Дарлингтон, Довер и осенний Канзас. Но убирается Вегас, весенний Мартинсвилль, весенний Канзас и Поконо
-
мастырить
-
чойта? Чемпион Френо, Ф3, Ф2. Может себе позволить!
-
Расингньюс365 провел опрос. Какой гонщик McLaren наберет больше всего очков за последние 10 этапов сезона Формулы-1? Ответ Доля голосов Оскар Пиастри 56.82% Ландо Норрис — он выиграет титул чемпиона среди пилотов 32.85% Ландо Норрис — но он всё равно не получит титул лучшего гонщика 6.82% Они наберут одинаковое количество очков 3.41%
-
Но тем самым нивелируют усилия Томбасиса по разработке реально обгонной техники. Ибо хитрозадые разработки Томбасиса не учитывают быстро деградирующие составы резины. А ведь именно они допустим есть краеугольным камнем всех команд, и особо это видно на примере конструкции доминирующего Мака. Она (их резина) хорошо неким образом охлаждается в рабочем режиме. Получается ФИА себе резиной все старания по регламенту обнуляет. А еще прибавим устаревшие, малопригодные или малопродуманные для Ф1 трассы. Томбасис и тут в пролете. Но фиг повлияешь, ибо трассы на миллионных контрактах. Вобщем на выходе получаем, что как ни пыжся в написании тех регламента, но фиг обгонишь чисто, без ДРС, изношеных шин соперника, тактик питов, косяков регламента или технических неисправностях соперников. Горькая правда последних лет 20-ти, что достиги иных - суть провалов и косяков других... А на трибунах кушает поп-корн толпа несведущих зевак и тщетно путаясь думает о, блин.... шинах Замкнутый круг... Такой ли хоккей нам нужен?
-
Гапрягаться Херберт не особо хотел и не особо мог и будучи пилотом.. А тут и возраст, да)) Просится в журнашлюхи-бллëогеры)
-
Как юниорские титулы Оскара Пиастри подготовили его к борьбе за чемпионство в Формуле-1 в 2025 году: «Во многих отношениях это похоже на чемпионаты, в которых я участвовал в прошлом. Думаю, для меня главное отличие в том, что я впервые так яростно боролся за чемпионство с напарником». «Я боролся с Логаном Сержантом за чемпионство в Формуле-3, но в Формуле-1 всё гораздо проще. Там нет пит-стопов, нет стратегии, нужно просто выйти на трассу и попытаться обогнать соперника, финишировав первым. «В «Формуле-1» есть дополнительные сложности, связанные со стратегией. На результат может повлиять множество различных факторов, так что в некотором смысле динамика была совсем другой. «Это придало большое значение некоторым вещам: быть впереди перед пит-стопами, идти на риск в определённый момент, не идти на риск. В некотором смысле это был совершенно иной образ мышления, но в конечном счёте я нахожусь в очень знакомой ситуации, пытаясь обеспечить себе чемпионство». «Я знаю, что то, что помогало мне в прошлом, не всегда срабатывало на каждом чемпионате, так что для меня это своего рода вызов: не существует единого способа добиться успеха. «В том положении, в котором мы находимся, недостаточно просто стабильно набирать очки. Нужно по-прежнему опережать всех остальных, потому что в конечном счёте мы боремся за первое и второе места почти каждый уик-энд. «И если вы постоянно финишируете вторым, вы можете сказать: да, я стабильно финиширую и набираю хорошие очки, но если выигрывает другой парень, если он выигрывает все гонки, то, знаете, он тоже стабилен». О принципе "гонка за гонкой" Оскар ответил: «Я думаю, что в «Формуле-1» гораздо меньше соблазна [заниматься математикой], потому что у вас всего одна гонка за уик-энд. В юниорских чемпионатах часто бывает две гонки, а в том году в «Формуле-2» было три гонки за уик-энд». «То есть в среднем вы можете рассчитывать на результат, но то, что это происходило в прошлом, не означает, что это произойдёт снова». «И я думаю, что поговорка «шаг за шагом» звучит скучно и в каком-то смысле является скучной, но она очень верна. «Нельзя беспокоиться о том, что произойдёт в Абу-Даби, и отвлекаться от того, что ты делаешь в выходные, особенно в Формуле-1. «Вы должны быть на высоте в любой момент игры, и если вы отвлекаетесь, значит, вы не на высоте. «Как бы банально это ни звучало, но на самом деле нужно сосредоточиться на гонке, в которой ты участвуешь, и постараться набрать как можно больше очков».
-
Навряд ли Тото что-то такое говорил.и тем более навряд ли делал) Журнашлюхи любят придумывать и раздувать.. А Хэму (да и вообще хорошим пилотам) я лично бы в АМ не советовал.. У них Х. вместо моториста. (Хонда,есличто) + самодур Стролл старший, который всё ещё мучает сынку в команде, пытаясь реализовать папины хотелки.. Не дай Бог годный авто запилят, так сынку и будут заставлять пыжиться над чемпионством, и ни Хэму ни другому ловить при любом раскладе там нече.
-
Генеральный директор McLaren Зак Браун считает, что нет ничего страшного в статистике побед Шарля Леклера с поула. На Гран При Венгрии перед летним перерывом пилот Ferrari завоевал уже 27-й поул в карьере. Однако в 22-й раз он не смог воспользоваться преимуществом на старте и остался без победы. «Не вина Шарля в том, что он так редко выигрывает с поула. В этом ничего унизительного – скорее, наоборот. Просто Леклер настолько силен на одном быстром круге, что может вытащить на поул машину, у которой нет гоночного темпа. Он очень талантливый пилот», – цитирует Брауна издание PlanetF1.
-
а во Франции 2022?
-
Согласен.
-
Это не цыган.
-
в этом году косячила вся тройка лидеров) а вот Рассел как-то спокойнее всех ощущается Даже сложно сказать кто чемп возьмёт, но математика больше за Норисом
-
На видео вроде бы Торгер был.