Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
В целом скучная гонка
- Today
-
Опять двойка )
-
Jessicacassy подписался на Haas F1 Team
-
Jessicacassy зарегистрировался на сайте
-
gtaletducu подписался на Путеводитель по Миру Автоспорта
-
gtaletducu зарегистрировался на сайте
-
И на пенсию
-
Edwinplany подписался на Оскар Пиастри
- Вчера
-
Он и раньше выдавал будь здоров, но это прям эталонный бред на золотую малину. Лично с меня хватит, чего и всем желаю)
-
Смотрят друг на друга)
-
Собственно, из-за шатания, то ушли, то пришли: Honda до 2026 года предстоит решить важную проблему 30 сентября 2023, 16:49 Honda Racing Corporation (HRC), гоночному подразделению японского автогиганта, предстоит решить весьма серьёзную проблему, чтобы правильно подготовиться к 2026 году, когда компания станет официальным партнёром Aston Martin и будет поставлять команде силовые установки нового поколения. Сложности, которые японские мотористы предвидят и готовы их признать, связаны с тем, что изначально руководство Honda приняло решение в конце 2021 года свернуть программу в Формуле 1. При этом HRC в течение четырёх лет обязалась оказывать Red Bull Racing и AlphaTauri техническую поддержку, двум командам, с которыми её связывает давнее сотрудничество. Но поскольку модернизация двигателей начиная с 2022-го заморожена, то для продолжения работы с этими командами не требуется прежнее число специалистов, и это уже не требует таких ресурсов, как в предыдущие годы. В результате штат HRC был сокращён, многие инженеры были переведены на работу в другие подразделения компании, в том числе, их подключили к решению разного рода задач на производстве серийных автомобилей. А британский филиал Honda, занимавшийся гоночными силовыми установками, был продан Red Bull Powertrains, новому департаменту команды из Милтон-Кинса. Причём туда перешли некоторые японские специалисты. Всё это не может не сказываться на подготовке к 2026 году, хотя Тошихиро Мибе, исполнительный директор корпорации Honda, заверил, что мотористы HRC уже занимаются проектом будущей силовой установки. Однако Койджи Ватанабе, президент Honda Racing Corporation, всё-таки готов признать определённое отставание, хотя и с оговоркой: «Не думаем, что мы много потеряли». Более реалистично оценивает ситуацию Тетсуши Какуда, главный инженер и руководитель программы Honda в Формуле 1. «Самая сложная проблема связана с дефицитом ресурсов, – приводит его слова издание The Race. – В техническом плане нам предстоит более активно заниматься электрическими технологиями, а также мы должны найти эффективные решения для двигателя внутреннего сгорания, работающего на биотопливе. Но мы уже получаем ресурсы в несколько большем объёме». При этом речь прежде всего не о недостаточном финансировании, а именно о дефиците квалифицированных кадров, связанном с изначальным решением Honda уйти из Формулы 1. Однако затем в японской корпорации передумали, поддавшись на уговоры Лоуренса Стролла, совладельца компании Aston Martin и её главы, тем более, судя по всему, британская сторона будет в значительной степени финансировать этот проект. Именно так сейчас делает Red Bull, компенсируя расходы Honda по производству и эксплуатации двигателей. Соответственно, для экономики HRC программа создания силовой установки нового поколения уже не должна быть столь обременительной, как это было на более ранних этапах сотрудничества с Red Bull. Разумеется, задачу Honda упрощает тот факт, что сейчас не придётся начинать с нуля: за предыдущие годы мотористами накоплен обширный опыт, который успешно применяется и в перспективных разработках. Специалисты HRC уже приступили к созданию нового двигателя внутренного сгорания, и стендовые испытания одноцилиндрового прототипа уже идут. Также продолжаются исследования в области создания батарей нового поколения и разработки полностью синтетического топлива. «Конечно, для разработок 2026 года мы можем использовать наши нынешние знания, – подчеркнул Тетсуши Какуда. – До этого проекта каждый раз, когда в Honda сворачивали программу в Формуле 1, потом приходилось всё начинать с нуля. Но сейчас мы продолжаем участвовать в Формуле 1, а также ряд ключевых специалистов по-прежнему работают у нас. Поэтому, если говорить о будущих разработках, то мы находимся в благоприятном положении». В общем, судя по всему в 26 году будет битва заводского Мерседес и Феррари. Хонда долго будет запрягать. Ауди в пролете. Быки с Фордом тоже сразу не поедут на полную. А в клиентов на первый год не верю.
-
купить входную дверь зарегистрировался на сайте
-
Келли на ужине с друзьями в Париже
-
вот хохма будет пара реал-сити или бавария-сити на стадии даже не плэй-офф, а "на вылет" перед плэй-офф
-
Габриэль для Мальбек На мероприятии Ауди
-
МШ тогда уже 2 титула принес Феррари)
-
Почему сейчас? Всегда был. Примерно как у футбольного Ювентуса. Только лапа ещё более мохнатая, раз серии В до сих пор избегают
-
Карлос во Франции
-
Со вчерашнего мероприятия Сваровски
-
Вольфф, Бриаторе, Берни Эклстоун, Пьеро Феррари и Антонелли
-
да не может быть такого))
-
Смайлы от Фернандо
-
kapitonkalinin зарегистрировался на сайте
-
Джордж в сторис Кармен
-
Сьюзи с Пьером на церемонии вручения премии Autosport Awards https://va.media.tumblr.com/tumblr_sqv7vsS8HP1z9ikn7.mp4 https://va.media.tumblr.com/tumblr_sqvdvrJgXI1tit1lb_720.mp4
-
- GPblog узнал из хорошо информированных источников, что несколько команд F1 также были сыты по горло двойной ролью Херберта (как стюарда и медиа-эксперта с работой на сайты ставок) - по крайней мере две команды пожаловались на Джонни Херберта в FIA: Red Bull Racing и еще одна неназванная команда.
-
Какой там хоронить.. Не исключаю, что у нее вообще будет одна из лучших СУ. Заголовок статьи кликбейтный. Глава HRC сказал что у них проблемы, не потому что что-то не получается. А потому что все новое и нужно решить много задач. По сути, тогда можно сказать что у всех мотористов проблемы. У всех все новое и надо решить много задач.