Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Безусловно. Еще и бокал подниму в конце. Осталось лишь с поводом определиться.
-
У Норриса закончится топливо, Пиастри отдаст ему свою машину
-
Ну кто любимый пилот в Маранелло? Не Шумахер. А Жиль Вильнев. Таким надо быть, чтоб тебя любили. Италия - про эмоции чуть больше, чем полностью. Но чтоб объединить раздробленных итальянцев, нужен Гарибальди) Лидер. Такой личности и не хватает. Из современных пилотов только Макс обладает соответствующей харизмой
-
Brandonrit подписался на Норрис vs. Пиастри
-
TravisGlify подписался на Алонсо vs. Стролл
- Вчера
-
Brandonrit зарегистрировался на сайте
-
TravisGlify зарегистрировался на сайте
-
Обалденный текст, лучше всего текущего сезона.
-
Конечно, Скай показывают
-
Потому что все рискнули, такое бывает. Как в Венгрии, где Льюис один на старте остался, даже картинка есть с подписью "WE RACE AS ONE". Блин, Антонелли на старых шинах удерживал Норриса! А тут машины с всего лишь 7-круговым расходом. Опять опосля ыкспертиза. Это сейчас мы знаем, кто с какой скоростью ехал. А тогда не было известно, что Пиастри сделает отрыв в 10 сек и не ошибётся. Все просто поставили на одну лошадь, она случайно выиграла. Заметь, на трассе постоянно пейс-кары, было логично подумать, что в течение гонки будет ещё один, когда можно будет получить бесплатный пит-стоп, который другие получить не смогут (потому что обязаны на 32 круге останавливаться). И начало гонки говорило о таком сценарии: все со всеми боролись, рисковали авариями. Только вот когда Макларен не остановился, а остальные остановились, вдруг борьба прекратилась, все включили унылое доезжалово. Совпадение? Не думаю. Макларену намеренно решили опоганить гонку отсутствием второго пейс-кара.
-
В следующем сезоне у Макса будет абсолютно другая машина. Вот и увидишь, как он адаптируется
-
Никто не знает, у кого будет лучшая СУ. Вообще никто. Кроме журналистов и форумчан. Удивить могут все. И Мерседес, и Феррари, и Ред Булл, и Хонда, и даже Ауди. Потому что регламент намного проще, избавившись от самого трудного в проектировании компонента MGU-H. Из-за которого боялись приходить мотористы. Хонда отстает на один год, из-за цирка, который они устроили с уходом и возвращением. Растеряв не только время, но и спецов, которые ушли в другие департаменты и не вернулись. Пришлось заново собирать команду инженеров. Это официальная инфа, а не фантазии. Но даже с этим годичным отставанием, Хонда может удивить. Особенно в конце сезона, когда начнёт нагонять годичное отставание от остальных. О лучшем моторе у Мерседеса судят по инерции. Вспоминая начало турбо-эры. Но это глупо. Все меняется. У Мерседеса будет отличный мотор, но не факт что самый лучший. Шанс, что он будет самый лучший 50 на 50. Как с динозаврами
-
А ну правильно, нафик девушек, в приоритете сейчас юноши.)
-
Не обманывай себя и других. Будешь наблюдать за последней гонкой вытаращив глаза
-
Потому что начались проблемы с машиной. Ты же слышал переговоры Ландо с мостиком
-
А ты не задумывался, почему тут осталось 3-4 человека? А ты подумай
-
Вызвать СК для Макса или нет, вот в чем вопрос
-
Если допустить что сливы про проблемы у всех СУ кроме Мерса правдивы, то и в слова Бриаторе про борьбу за подиумы с 26 вполне можно уверовать. А учитывая как рано они начали готовиться к этому сезону то кто знает за что там еще борьба будет.... впрочем это может быть как очень круто, так и то, что всё это время было потрачено в пустую и без результативно )
-
практика это практика. помнится Шварцман проезжал на уровне то ли Леклера или Сайнса и ничего, всем пофиг было)
-
глаголишь истину как Иисус. Очень радует что ты наконец-то видишь мир как нормальные люди!!
-
Как по мне сенсация это два подиума Сайнса на Вильямсе, против 0 у Хамильтона на Феррари, хотя болид у последнего 2\3 сезона позволял это делать. А Антонелли впереди Хамильтона, это должна уже быть закономерность, учитывая как сложился сезон.
-
гоночный директор за кого? А так Сулайем дружит с Алонсо, а тот поддерживает Макса. Так что вся мощь ФИА тоже будет за Максом по дружбе. Короче, вам тут делать нечего в ф1. не зря пути побега в век готовили, пора там прятаться, а лучше вообще в индикар полностью уйти и не отсвечивать в европе
-
ну не странно. Еще есть шанс что Лоусон раскроется (в конце концов он только в первый раз весь сезон едет) Может ему подойдёт новый регламент вдобавок к этому ещё. 1 полный год против 5 у Цуноды. Причем сам Цунода тоже довольно жиденько начинал на фоне Гасли в первые два сезона (который также разгромно слился Ферстаппену) то есть уступил оба раза тому, кто отлетел от Макса. А так говорят Лоусон по каким-то причинам очень сильно котируется у спонсоров, может и спонсоры какие есть(не уточнял) Вот у Цуноды точно нифига нет кроме хонды и его старый и новый менеджемент ничего кроме как сидеть под юбкой хонды, не осилили найти. Был бы бюджет, то вполне себе могли и вместо Лоусона взять на след. год как мне кажется.
-
DakGug зарегистрировался на сайте
-
Прошедшая гонка кагбэ намекает.
-
так там главный клоун тогда по стратегии не Стелла был, а Крис Дайер вроде За что его сразу же убрали после финала из команды
-
Гасли с Албоном тоже и нашего родненького итальянца Даньку Квята конечно же.
-
Кстати, я как помню, мне с дивана ошибку было видно. Я ещё перед началом гонки посчитал, что если выиграет Феттель (ещё бы с поула не выиграть), то он по-любому обходит Уэббера (даже если тот второй), поэтому и крыться надо от него. А Уэббер, если не побеждает, то опасности для Алонсо не представляет вообще. Даже при втором месте (18) Алонсо достаточно было финишировать 5-м (10). То есть, можно спокойно было финишировать в 3 позициях позади. Не говоря уже о том, что и второе место Марку при темпе Хэмилтона и Феттеля не светило. Тогда как вариант: Феттель первый, Алонсо пятый был реален даже без форс-мажора на трассе: два Ред Булла и два Макларена просто бы финишировали впереди Алонсо, и всё, гуляй, титул.
-
сейчас так не получится уже, нет топлива для анализов - дисквалификация
