Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. papaklass

    Джордж Расселл

    Чемпион ф1 2016 года о маневре Рассела. Нико Росберг: "Когда ты едешь за автомобилем безопасности и видишь, как Макс Ферстаппен пытается заставить тебя нервничать, занимая всё зеркало, едет рядом с тобой в том месте, куда смотрит зеркало. Это действительно раздражает тебя как гонщика, очень раздражает. И вполне естественная с его стороны реакция:«Знаешь что? Получай, [нехороший человек]!» Так что да, он решил нажать на тормоза, чтобы отомстить Максу".
  3. MagicForce

    Scuderia Ferrari

    у Хемилтона есть шанс и желание соревноваться с молодыми топами поколения - Рассел, Леклер, а так да, можно было бы наверное свалить к какому-нибудь напарнику типа Стролла...
  4. Vedrover

    Юки Цунода

    Отсюда получается странное наблюдение - в командах, где пары пилотов оказываются часто очень близки по временам в квале, означает не то, что пилоты очень близки по уровню, а то, что предел настройки и скорости болида исчерпывается раньше, чем наступает возможность проявления скилла пилота. Т.е. у болида получается только одна итерация настроек, которая позволяет добиваться максимума, в результате оба пилота едут на одной настройке. Юки и Лоусон, получив сначала болиды с настройками Макса, не смогли с ним справиться - болид был слишком нервным в управлении. Доведя болид до комфортной управляемости, внезапно получили... болид младшей команды. Так что секреты скорости топ-пилотов кроются как раз в способности пилотировать нервные болиды, постоянно ведя их на грани срыва и умея мгновенно отлавливать их после срыва. Если посмотреть на поведение болидов Маков, машины Макса и машины Леклера, можно увидеть, как часто они отлавливают машины в поворотах. Ещё могу припомнить поведение Вильямсов, где Албон умеет управляться с нервным ведром, а напарники попадают в настройки раз в несколько уикэндов. Так же вспоминается АМ начала сезона 2023, когда болид был хоть и нервным, но на отдельных трассах очень быстрым, а потом болид испоганили видимо как раз в поисках "управляемости и стабильности".
  5. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Потому что он не льет и выжимает из болида больше чем Сайнц или Хэм. Ты наверно плохо за Феррари следишь, что нормально, но на том гп Шарль ошибся в квале в последних поворотах, что стоило ему поула (и тут уже бы Карлито пришлось бы работать на победу Шарля), и темп на БК у них не особо отличался в практиках. Но пофиг, предлагаю взглянуть та стату от Ковалева в последующих гран при, как Сайнц показывал на что способен болид (ну т.е. наоборот это был Шарль) Япония Мексика не буду утомлять, хотя АбуДаби можно было бы тоже вспомнить, как из-за показанного Карлито "мастеркласса" мы слили 2 место в КК. давай сразу к стате за весь сезон перейдем О чем я тебе и пишу, что надо не частные случаи в 1 гп из 22 рассматривать, а весь сезон в целом, кто лучше с тачкой справляется.
  6. Maranellogp

    Scuderia Ferrari

    Ну что там пилот может исправить??? Это же пилот, а не инженер и не управляющий какой то. Можно конечно вестись на идеи Льюиса, но будет получаться примерно как его идея с двумя питами в Монако. Пилот это просто пилот, хоть десятикратный. Его задача пилотировать болид выжимая максимум из него, за это и ценят
  7. Anton GTR

    Юки Цунода

    Ну эдак можно договориться, что Цунода на самом деле недооцененный гений, а все результаты из-за ужасной машины. А вот за рулем нормальной машины привез бы условно 0,5с самому Максу))) но предлагаю все же избегать столь фантазийных мнений))
  8. Anton GTR

    Юки Цунода

    Вот именно. А гоночные авто начиная со спортивного картинга и заканчивая ф1 все же требуют несколько более высокого мастерства. И вот тут разница между пилотами (в нашем случае между Максом и Юки) вылезает наружу
  9. sklhfobe

    Scuderia Ferrari

    посчитай в процентах, мне кажется, что так будет корректнее
  10. Today
  11. Барт Венегор

    Scuderia Ferrari

    Да Так почему ты считаешь талантом скажем Эклера Который лил всем И это было бы весело если бы Сайнц не показал на что способен болид ?
  12. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Все верно, дело не в тачке, а в умении выжимать максимум из неё, и не в частных случаях, а постоянно. Если бы все так легко было "бери и езди да тормози как сказали инженеры", то это были бы не выстрелы, им ничего не мешало весь сезон ехать не хуже как минимум.
  13. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Это тоже самое только другими словами, смысл не меняется, если судить: чем меньше гадит пилот, тем он лучше.
  14. TTheBEASTian

    Scuderia Ferrari

    У нас сейчас очень хорошая пара пилотов, команда же в процесе перемен. В 2026 будет видно - угадал ли Льюис с переходом, правильно ли Элкан верит в Вассера и уйдет ли Шарль в другую команду
  15. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Для начала надо посмотреть в след сезоне, будет или нет, а там уже и думать будут. Та и даже если не будет, не вижу проблемы оставить, что бы команду исправлял попутно, по части скорости у нас есть Шарль.
  16. Барт Венегор

    Scuderia Ferrari

    То что до выстрелов Сайнца и Перца, твои адаптоны Так и ехали Дело не в тачке
  17. TTheBEASTian

    Scuderia Ferrari

    Момент 10й гонки в сезонах 2014 и 2018: 2018 Кими проигрывает Себу 55 очков. При этом Феррари на равных борется с Мерседесом за лидерство в пелетоне. 2014 Кими проигрывает Алонсо 68 очков. При этом сезон 2014 больше похож на 2025 для команды. Есть главная сила (тогда Мерс, сейчас Мак), есть четкий номер 2 в пелетоне (тогда и сейчас это РБ), есть тот кто периодически заезжает на подиум и иногда портит нервы лидерам (тогда это Вилки, сейчас это Мерс). А у наших что тогда что сейчас лишь пара подумов. Льюис 50 очков не проигрывает Шарлю.
  18. dc1998

    Scuderia Ferrari

    А причём тут спрашивается скорость, если на этом красном ведре сейчас никакой гений не смог бы выиграть ни одну гонку. Тут нужна именно политическая перестройка Феррари) Речь же шла про Вассёра и Элкана.
  19. BMU

    Scuderia Ferrari

    Быть здесь не = гонщиком. Может грозиться Феррари управлять, а вы Котлета, Котлетта)
  20. Барт Венегор

    Scuderia Ferrari

    Есть небольшая проблема Ты думаешь( видимо из за рекламы) Что пилоты это двигатель На деле Основной тормоз Меньше нагадивший, топ пилот
  21. буйный жеребец

    Scuderia Ferrari

    Только скорости у него не будет. Гонщик мало что решает. Он банально завершит карьеру.
  22. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    Чет вообще не понял что ты написал, как будто ты сам с собой общаешься
  23. Барт Венегор

    Scuderia Ferrari

    Да Второй персонаж, только и скулил что у них болид ведро Но вроде как валяющийся на пике показатель А то что там Ваше стонет что тачка то в норме Дак это бред И вот Баку Я не знаю почему вдруг Перец решил показать на что способен Бык( оставим на его совести ) Но оказалось то что можно бороться за победу не взирая на стоны ехавшего( на 4 болиде чемпа) молодого папаши Так что в сад
  24. yooogurt

    Scuderia Ferrari

    В интервью журналу Time, опубликованном 3 марта 2025 года, Льюис Хэмилтон заявил, что не планирует завершать карьеру в ближайшее время. Он сказал: «Могу сказать, что завершение карьеры не находится на моём радаре. Я могу быть здесь до 50 лет, кто знает». Также в интервью итальянской La Gazzetta dello Sport от 20 февраля 2025 года Хэмилтон отметил, что даже в случае завоевания восьмого титула он не завершит карьеру
  25. dc1998

    Scuderia Ferrari

    Это от того что он познал глубину падения Феррари) Чем быстрее и глубже, тем лучше. Уже последние месяцы, когда ещё что-то можно исправить перед новым регламентом.
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...