Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

А что же тогда еще говорит о том, соответствует или нет, как не прохождение проверок?

Да и там говорится , что то что предлагал Макларен , незаконно и это будет проверятся по любой методе .

McLaren отправил запрос техническим службам FIA — могут ли и они использовать подобную схему.

Сегодня, неделю спустя, Чарли Уайтинг ответил на запрос McLaren

Подобную , но свою и имено им Уайтинг отвечает

Совершенно очевидно, изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо, поэтому мы оставляем за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам".

а причём тут Феррари ??

В том что у Мака домыслы на этот счёт ??? Ни тех комисия ни ФИА , ни пол слова про Феррари ни сказала , это ответ Маку и имено про его конструкцию или её версию . Не более того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле... они ему умышленно перекрывали дорогу? А тебе бы понравилось, если бы во время езды на машине, к ней кинулась толпа?

Его личная жизнь – это его личная жизнь.А вот это, если правда, то конечно же не дело. Хотя есть подозрение, что комментировано на эмоциях.

Никаких эмоций, я почти дословно пересказал заметку, могу даже найти тот журнал. Что касается умышленного перекрытия дороги, наверное мне бы не понравилось если бы на обычной автотрассе мне бы кто-то бросался под колёса. Но и в этом случае я бы не стал давить людей по-принципу сами виноваты. Тем более речь шла о небольшой просёлочной дороге, запруженной людьми. И вообще, если ты "вознёсся" и простые люди для тебя мелкие букашки даже если это твои болельщики, - купи вертолёт и летай чтобы они тебе не досаждали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оффтопик но наболело начальник (с)

вот я фигею над вашей логикой..

это составив цепочку получаем

шеф команды не отвечает за то что в ней происходит

директор компании не отвечает за то что в ней происходит

президент страны неотвечает за то что в ней происходит

и так далее.. можно приводить до конца

а кто ж тада отвечает... я непонимаю какой ты нафих руковойдитель если незнаешь что твориццо у тя в коллективе..

с таким менталитетом ребяты я не удивляюсь в непобедимости нашей страны

Ты читал невнимательно мой пост. Руководитель отвечает за подчиненных, но вором называть руководителя, если его подчиненный проворовался (а в нашем случае приобрел украденное другим, что вообще совсем другое), просто неправильно и некрасиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что Гда Уайтинг , хоть полслова , что сто то незаконно говорит ???
Нет конечно. Но речь о том, что если проверка пройдена – это не гарантия того, что нарушений нет. А другая проверка, может уже выявить эти нарушения.
Да и если б было нарушение , была бы дискавала или как минимум штраф и объявление , типа как с КПП Макларена после Венгрии , тоесть нарушение , но типа мелкое .

С Днищем не было ни чего ни пол-слова - так как оно было лигитимно .

Недоказанность нелегитимности, ещё не гарантирует, что оно на самом деле легитимное. ;) Но если прибегнуть к презумпции невиновности, то да, легитимное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/62395 вот тут Мосли говорит про это, но в сослагательном наклонении, то есть это не есть нечто решенное куда пойдут эти деньги.

странно я думал, что речь идет о штрафе в 100 млн. долларов, хотя с какой стати этот штраф будет распределен между командами? В общем я не понимаю логики ФИА.

Хотя вот еще один вариант - в итоге они посчитают очки МакЛарен набранные за сезон, вычислят какое место они бы заняли и из этого будет определять место, за которое они потеряют деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересчитал очки в ЛЗ по старой системе : 10-6-4-3-2-1

1) Алонсо 77

2) Хэм 77

3) Кими 69

4) Масса 61

Лучшим решением было бы определить чемпиона в ЛЗ именно по этой системе. Тут даже никого дисквалифицировать не надо - любой из 4-х всего может добиться на трассе. :)

Хорошая система, проверенная. Только как можно менять правила по ходу чемпионата, или я чего-то не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно я думал, что речь идет о штрафе в 100 млн. долларов, хотя с какой стати этот штраф будет распределен между командами? В общем я не понимаю логики ФИА.

Хотя вот еще один вариант - в итоге они посчитают очки МакЛарен набранные за сезон, вычислят какое место они бы заняли и из этого будет определять место, за которое они потеряют деньги.

это и есть официальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В FIA ждут претензий McLaren к Renault

До скандала уровня Ferrari vs Mclaren конечно не дотянутся, но потряпать нервишки могут...

Договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость! FIA пообещала опубликовать полное досье на команду Mclaren! Оно выйдет в среду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная новость! FIA пообещала опубликовать полное досье на команду Mclaren! Оно выйдет в среду!

Не "досье" а стенограмму слушаний на заседаниях WMSC от 26 июля и 13 сентября после того как Ferrari и McLaren отредактируют текст убрав из него конфиденциальную информацию. Если это будет действительно полный текст, тогда конечно будет интересно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких эмоций, я почти дословно пересказал заметку, могу даже найти тот журнал.
Я имел ввиду эмоции того, кто это писал, т. е. автора заметки в журнале.
Что касается умышленного перекрытия дороги, наверное мне бы не понравилось если бы на обычной автотрассе мне бы кто-то бросался под колёса. Но и в этом случае я бы не стал давить людей по-принципу сами виноваты. Тем более речь шла о небольшой просёлочной дороге, запруженной людьми.
Согласен.
И вообще, если ты "вознёсся" и простые люди для тебя мелкие букашки даже если это твои болельщики, - купи вертолёт и летай чтобы они тебе не досаждали...
Не знаю, что там было, может Алонсо и поступил плохо... но меня, почему то, не покидают такие мысли(аналогия): Я ждал, я ждал... и вот он объявился, он – мой кумир! После меткого попадания, он не то чтобы не обратил на меня внимание, он даже не дал автограф... представляете, негодяй?! Взял и прошёл мимо, отчищаясь от последствий разбитого яйца... Всё, пишу статью, что бы все знали, какой он негодяй!

- это что касается соломинки и бревна... а насчёт того, вознёсся ли он до небес, я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду эмоции того, кто это писал, т. е. автора заметки в журнале.Согласен.Не знаю, что там было, может Алонсо и поступил плохо... но меня, почему то, не покидают такие мысли(аналогия): Я ждал, я ждал... и вот он объявился, он – мой кумир! После меткого попадания, он не то чтобы не обратил на меня внимание, он даже не дал автограф... представляете, негодяй?! Взял и прошёл мимо, отчищаясь от последствий разбитого яйца... Всё, пишу статью, что бы все знали, какой он негодяй!

- это что касается бревна и камня... а насчёт того, вознёсся ли он до небес, я не знаю.

На счёт аналогии не согласен с тобой. Но самая скверная новость, точнее конечно же слух хотя и не в первый раз возникающий, что немецкая пресса сватает Алонсо в Ferrai на следующий год. Однако верится с трудом хотя бы потому, что ни Кими ни Масса я думаю не согласятся быть на вторых ролях, тем более после всего произошедшего.

http://www.f1news.ru/archive/id/18146/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет обсуждаться 19го? Ведь так и так очков не будет... если только в статистику пойдут, если отсудят. Но оно им надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен сделать заявление:

в свете вновь открывшихся фактов, неизвестных публике ранее, как то: более длительные контакты степни и кофлена, вовлеченность в эти контакты испанских пилотов команды и несоответствие ранее заявляемых руководством макларена границ распространения конфиденциальной инфы феррари, полученной от степни, с реально имевшимися, считаю наказание вполне заслуженным и исчерпывающим. хотя ни одного прямого доказательства использования нелегитимной инфы для улучшения болида ("в железе") собрано не было, позицию всемирного совета считаю верной - нельзя было позволять делать из себя полных кретинов под девизом: "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу".

хотя алонсо и педро после этих выкрутасов тоже нужно было прилюдно выпороть, но фиа уже задолго пообещала им "вечную жизнь и бесконечные патроны" в обмен на доносительство сотрудничество.

дальнейшая незавидная судьба алонсо в макларене в свете последних событий к данному топику отношения не имеет, но мстя рона может быть довольно неприятной, и думаю, скоро мы это все увидим в красках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорит регламент, для соответствия необходимо пройти проверки, но не достаточно. Напримересли у вас на пружине подвешен аэродинамический элемент (демпфер или днище), данный элемент будет считаться подвижным, даже пройдя все проверки.

После Австралии при проверке ТехКомисия , обязывала снимать "пружину или цилиндр" - типа то что там было и нагрузка при проверке была увеличена и Всё было пройдено без заминок .

Или кто то где то , объявил , что тест не пройден и есть что то незаконное ???

Не было такого и в помине . Остальное всё домыслы фобов .

Может покажешь пресрелиз ФИА ??? Где есть упоминание о не законости , чего бы то нибыло .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких именно проверок? Если у птицы, ходячей по земле, крылья сложены, то это ещё не значит, что они у неё сложены всегда.

есть такая птица пингвин называется :rolleyes::lol:

Ты прав. Если аэродинамический элемент подвижен, то он не соответствует регламенту(нелегален), даже если пройдет все проверки.

Но подвижность и проверяется ПРОВЕРКАМИ .

И ни где НИКТО не сказал , что он был подвижен , больше нормы разрешаемой Регламентом .

Или Пресрелиз ФИА на стол , где об этом говорится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная новость! FIA пообещала опубликовать полное досье на команду Mclaren! Оно выйдет в среду!

Да, это озвучили даже не вчера :) Что ж, поглядим в среду на "причёсанное" досье, надеюсь, что там обоснований будет больше, чем смешные цитаты из смс-переписки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, ну с этим-то понятно.

Призовые за отдельные гонки Мак просто не получит, они пойдут в зачет штрафа

Но и теледеньги по итогам года ему тоже не достанутся - так?

Ну вот кажется эти призовые и разднлят меж командами .

А теле деньги по итогам КК , получат как и положено согласно Мест в КК .

Хотя надо бы что б Мак и полученые вернул +100 лимонов . Но это им там решать :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По голосовалке:

наказание справедливое - ибо в свете новых доказательств всё законно. Хотел было жамкнуть за "должно быть более строгим", но что то жалко команду уже совсем. Раз написано, что несёт ответственность за действия всех её членов - то пусть несёт. А напрягает иммунитет гонщиков, странная штуковина.

Хотя, если возьмутся опять проводить аналогию с Тиреллом 1984, то я вот что подумал. А ведь их машина была сама по себе не легитимна, поэтому тогда это было уместно, а тут автомобиль проходит через всё сито FIA.

апелляции не будет. Рон ИМХО убедит совет директоров.

В целом по сабжу. ПРавильно сказал Каминский. Не вина это, а беда :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед стартом Гран-при Бельгии телеканал Premiere показал шуточный (в каждой шутке есть доля шутки) репортаж о шпионаже в Формуле-1.

Таня Бауэр (на фото), журналист телеканала, бегала по паддоку с 780 страницами (это, кстати, объемная пачка) “досье” Ferrari и предлагала секретную информацию обитателям паддока. Джанкарло Физикелла был одним из немногих, кто согласился “приобрести” стопку бумаг с надписью “Ferrari: Top Secret”. В Red Bull Тане заявили, что “и так все знаем”,

Из репортажа становится понятно, что завладеть конфиденциальной информацией в Формуле-1 не так уж и сложно, а вот найти ей применение после развязки истории с McLaren куда проблематичнее- мало кто хочет получить штраф в $100 млн. за шпинаж. Мужчина с фотоаппаратом - известный специалист Джорджо Пиола, чьи технические рисунки расходятся по всему миру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, один вопрос так и остался не освещенным:кто же проспонсировал все это? или там все с шоссе Энтузиастов? Степни бесплатную рассылку чтоли организовал? Или ему Педро с Нандо платили? А может Хэм - он, как ни крути, а получил больше всех при наименьших потерях!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, один вопрос так и остался не освещенным:кто же проспонсировал все это? или там все с шоссе Энтузиастов? Степни бесплатную рассылку чтоли организовал? Или ему Педро с Нандо платили? А может Хэм - он, как ни крути, а получил больше всех при наименьших потерях!;)

Больше всех получил Спайкер!!! Он не стал последним и получил кучу призовых. А проспонсировал все по итогу Макларен (100 млн)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всех получил Спайкер!!! Он не стал последним и получил кучу призовых. А проспонсировал все по итогу Макларен (100 млн)

Эт понятно. Степни за кой работал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет конечно. Но речь о том, что если проверка пройдена – это не гарантия того, что нарушений нет. А другая проверка, может уже выявить эти нарушения.Недоказанность нелегитимности, ещё не гарантирует, что оно на самом деле легитимное. ;) Но если прибегнуть к презумпции невиновности, то да, легитимное.

А кто определяет ?? Априори ФИА - заявления и наказаниябыли - НЕТ .

Тогда зачем трындеть ??? Точно так же как и совсеми запрещёнными у того же Мака и у других команд , тут дело не в призупции , а в том что есть Регламент и есть приложения , как это проверяется , болид должен пройти проверки - прошёл - легален . И другого не существует , остальное домыслы , притом домыслы и из команд идут , на своих соперников . Почитай Рейсинг , большая статья Уайтинга , там по Рону и Хеду очень хорошо прошёлся , и по Феррам , очень поучительно и наглядно Апрель 2004г 72-79 ст .

показательно про Хеда , типа крылья Феррари гнутся (аэродинамический элемент) , Уайтинг показал видео крыла Вилльямс , точно так же болтается , Хеду пришлось заткнутся .

Тоже и с Роном и -"не единожды и неоднократно" :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт понятно. Степни за кой работал?

Хотелось бы приколоться, но прочитав текст заявления ФИА, боюсь, что очередная шутка найдет свое отражение в последующих заявлениях, скажем итальянской полиции. ;)

Кстати по поводу

Шинный газ

3.13 В письме г-на де ла Росы, отправленном г-ну Алонсо 25 марта 2007 года в 01:43, называется состав газа, которым Ferrari накачивают шины с целью снижения их внутренней температуры и снижения эффекта "пузырения". В заключении темы о газе сказано: "мы должны это попробовать, это же просто!"

Напомнило анекдот о гномике на заправке "может тебе еще и в шинку пукнуть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...