Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

А что же тогда еще говорит о том, соответствует или нет, как не прохождение проверок?
Каких именно проверок? Если у птицы, ходячей по земле, крылья сложены, то это ещё не значит, что они у неё сложены всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких именно проверок? Если у птицы, ходячей по земле, крылья сложены, то это ещё не значит, что они у неё сложены всегда.

Повторю вопрос. Что может еще определять, соответсвует атомобиль регламенту, или нет, кроме ВСЕВОЗМОЖНЫХ проверок?

Говорит регламент, для соответствия необходимо пройти проверки, но не достаточно. Напримересли у вас на пружине подвешен аэродинамический элемент (демпфер или днище), данный элемент будет считаться подвижным, даже пройдя все проверки.

Да, а еще может считаться красным, или легким, или теплым, да каким угодно, главное, что прошедшим проверку и легальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких именно проверок? Если у птицы, ходячей по земле, крылья сложены, то это ещё не значит, что они у неё сложены всегда.

Есть только один способ это проверить: провести проверку ;)

А то может статься, что и крылья сложены именно навечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторю вопрос. Что может еще определять, соответсвует атомобиль регламенту, или нет, кроме ВСЕВОЗМОЖНЫХ проверок?

Да, а еще может считаться красным, или легким, или теплым, да каким угодно, главное, что прошедшим проверку и легальным.

Ты прав. Если аэродинамический элемент подвижен, то он не соответствует регламенту(нелегален), даже если пройдет все проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прав. Если аэродинамический элемент подвижен, то он не соответствует регламенту(нелегален), даже если пройдет все проверки.

Если он не соответствует регламенту, то он не пройдет проверки. И это надо четко понимать. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прав. Если аэродинамический элемент подвижен, то он не соответствует регламенту(нелегален), даже если пройдет все проверки.

А как проверить, что элемент подвижен? Или нет, не так. Как доказать, что он неподвижен в пределах допуска? Ведь при торможении и на кочках много чего в болиде двигается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он не соответствует регламенту, то он не пройдет проверки. И это надо четко понимать. (с)

правильно! Это условие необходимости, но не достаточности. Т.е. Если элемент прошел проверку, то это не значит, что он соответствует регламенту. За этим и следят стюарты, техкомиссия ФИА и команды-соперники. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно! Это условие необходимости, но не достаточности. Т.е. Если элемент прошел проверку, то это не значит, что он соответствует регламенту. За этим и следят стюарты, техкомиссия ФИА и команды-соперники. ;)

А как они следят? Правильно - устраивают проверки. Тебе самому не смешно еще? Заканчивай уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно! Это условие необходимости, но не достаточности. Т.е. Если элемент прошел проверку, то это не значит, что он соответствует регламенту. За этим и следят стюарты, техкомиссия ФИА и команды-соперники. ;)

А вот тут ты должен понять, что если ФИА выяснит, что текущая методика проверки не в состоянии доказать несоотвествие, то единственный выход - поменять методу! И назначить новую проверку, предварительно конечно уведомив команды (все) об этом. И, разумеется, никто не будет обвинен в нечестности, если новый девайс пройдет проверку по новой методике. И так до бесконечности.

Такова практика. Уясни это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как проверить, что элемент подвижен? Или нет, не так. Как доказать, что он неподвижен в пределах допуска? Ведь при торможении и на кочках много чего в болиде двигается...

Проверки и нужны для неочевидных, но поддающихся измерению параметров. Но есть и очевидные вещи, например, пружина - подвижный элемент (по определению)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Нет, наказание на 2 гонки было за то, что Бенеттон подал апелляцию на решение ФИА по Британии

Так в том же году и Эдди Ирвайну добавили 2 гонки дисквалификации за то, что Джордан подал апелляцию. Таким образом, дисквалификация выросла с 1 гонки до 3. Прецедент был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как они следят? Правильно - устраивают проверки. Тебе самому не смешно еще? Заканчивай уже.

Не только ;)

А вот тут ты должен понять, что если ФИА выяснит, что текущая методика проверки не в состоянии доказать несоотвествие, то единственный выход - поменять методу! И назначить новую проверку, предварительно конечно уведомив команды (все) об этом. И, разумеется, никто не будет обвинен в нечестности, если новый девайс пройдет проверку по новой методике. И так до бесконечности.

Такова практика. Уясни это.

Ты не прав. Совсем не обязательно. Для демпферов новых методик не придумали, да и для снятия пружины с Феррари - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже почти не захожу в эту тему, но как зайду, опять читаю этот красный шабаш (как кто-то здесь метко заметил).

Наказание мягкое? Вспомните, как выли и визжали шумофилы, когда Мишу в Монако переставили на последний ряд.

Многие макофилы, над которыми здесь смеялись, высказывали свое мнение в защиту Мака, потом эти мнения повторялись довольно авторитетными и уважаемыми людьми в мире автоспорта.

И что? Над ними вы тоже смеетесь? Но это не признак вашего ума.

А многие себя просто по-хамски ведут.

Смотрю гонки много лет, со времён соперничества Дэймона Хилла и Шумми, однако на этом форуме недавно, как вы можете видеть. Не знаю, какой там был визг после Монако, не читал. Могу только сказать, что большинство нормальных людей, болельщиков Ferrari объективно хотя и с сожалением приняли то наказание Шумахера. Ведь если бы он не остановил машину и не был бы наказан, - даже стартуя не с поула мог бы побороться за подиум. Но это в прошлом, Шумахер ушел не приняв вызов гоняться с Ряйкконеным в одной команде на равных, а жаль! С его опытом и чутьём в настройках машины я думаю он был бы впереди Кими. По крайней мере мне его не хватает, того как он боролся, как радовался победам и дарил эту радость миллионам людей. Поэтому наверное его поклонники и прощали ему такие поступки как в Монако, за его страсть и желание победить. Справедливости ради надо сказать что таких поступков было немного и его поклонникам не было стыдно за своего кумира.

Но что делает Алонсо столкнувшись с угрозой потерять титул? В прошлом году, когда Михаэль вплотную приблизился к нему в чемпионате он стал лить грязь на Рено, свою команду, которая дала ему этот шанс, победить! Позволял ли себе нечто похожее Шумахер? Никогда! В этом же году что делает Алонсо в трудной ситуации? Не даёт своему напарнику проехать быстрый круг, лишая его возможности побороться за поул, а потом шантажирует Денниса! Мне жаль всех "адекватных" болельщиков McLaren... В 2005 году, когда стало ясно, что Ferrari не сможет бороться за титул, я искренне болел за Кими, только чтобы титул не достался Фонсу. Увы, Мерседес (Илмор) оказался не готов к этой борьбе. В этом же году, если Кими не сможет достать лидера, хотелось бы чтобы выиграл Хэмильтон, он этого заслужил хотя бы своим достойным поведением на протяжении всего сезона. Пора остановить этого "великого" чемпиона.

Что же касается скандала, мне кажется ВСЕМ всё ясно. Удивляют только попытки некоторых так сказать авторитетных и уважаемых людей в мире авто-спорта свалить всё на заговор Ferrari. Дескать Степни по заданию Монтеземоло и Тодта с марта месяца сливал секретную информацию о своей машине с целью обвинить соперников в воровстве и незаконном преимуществе, и таким образом выиграть чемпионат! Наверное они заранее знали, что именно McLaren а не Renault например будет их основным соперником на трассе. Хорошо ещё повезло, что жена Кофлэна побежала копировать документы, а вдруг бы у них дома сканер нашёлся, что тогда? Пришлось бы и дальше сливать информацию по следующей машине и ждать когда представится возможность разоблачить ненавистного соперника? По-моему за всеми этими гипотезами видится что-то нездоровое, не хочу никого обижать конечно. Но читать нечто подобное от г-на Лося по меньшей мере странно... Впрочем это видно в каждой его публикации, что он болеет за McLaren, REALLY SORRY...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересчитал очки в ЛЗ по старой системе : 10-6-4-3-2-1

1) Алонсо 77

2) Хэм 77

3) Кими 69

4) Масса 61

Лучшим решением было бы определить чемпиона в ЛЗ именно по этой системе. Тут даже никого дисквалифицировать не надо - любой из 4-х всего может добиться на трассе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не прав. Совсем не обязательно. Для демпферов новых методик не придумали

Придумали. В виде обоснования.

, да и для снятия пружины с Феррари - тоже.

Тем более придумали: в несколько раз увеличили нагрузку и заставили разобрать девайсину перед проверкой (видимо, с пружинами днище ну ни в какую гнуться не хотело; еще бы, ведь оно должно было не под действием воздуха "накреняться", в при наезде на препятствие!...)

2Gustav: обнови записи в дневнике. А то 26го висит "McLaren не наказан. Ферры - С....Ь!!!", а за 13е ничего нет... Некрасиво вуглядит с твоей стороны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверки и нужны для неочевидных, но поддающихся измерению параметров. Но есть и очевидные вещи, например, пружина - подвижный элемент (по определению)
Есть разные виды пружин. Рессора это тоже пружина, и торсион пружина. Часто пружины применяют для того чтобы уменьшить подвижность чего либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Придумали. В виде обоснования.

Тем более придумали: в несколько раз увеличили нагрузку и заставили разобрать девайсину перед проверкой (видимо, с пружинами днище ну ни в какую гнуться не хотело; еще бы, ведь оно должно было не под действием воздуха "накреняться", в при наезде на препятствие!...)

Как это? :blink:

Днище изменили 6 апреля, а нагрузку - 24 апреля, несоответствие. Днище могло не гнуться, но могло быть подвижным, если крепилась на пружинах, тоже несоответствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Прочитал доказательства, представленные Всемирным Советом по Автоспорту FIA. Должен сказать, что они меня убедили - McLaren не только владел информацией Ferrari, но и активно её использовал. И если использование для запрета днища оправдывает команду Рона Денниса, то использование информации для улучшения характеристик болида однозначно должно вести за собой наказание. Да что там развесовка - даже стратегия Скудерии была как на ладони у McLaren. И лишение очков и места в Кубке Конструкторов - ещё не самое страшное, что могло бы быть. По моему мнению, пересмотрены должны были быть итоги всех Гран-при, а Vodafone McLaren Mercedes исключена из их протоколов (разумеется, с дисквалификацией на оставшиеся гонки). Однако с целью сохранить положение в чемпионате пилотов, эта мера была заменена на штраф в 100 миллионов долларов. В такую сумму FIA оценила недополученный Скудерией титул. Мог ли McLaren выигрывать без шпионской помощи? Да, мог, но как показывают доказательства, "серебряные стрелы" получили значительное преимущество, главным образом в работе с шинами. Именно невозможность приспособить болид к шинам отбросила чемпионскую Renault за пределы подиумов.

Что я могу сказать о двойных стандартах FIA? Да, я по-прежнему считаю, что к McLaren она относится строже, а Ferrari не особенно штрафуется при прочих равных условиях. Я, как и прежде, считаю дутым КК Скудерии в 1999 году. Но прецедента, подобного этому, в Формуле-1 ещё не было, а потому нельзя сказать, что FIA не поступила бы точно так же с Ferrari. Доказательства налицо, а лидеров обычно стараются не штрафовать. Пример тому - история с Benetton, когда FIA решила не показывать факт нарушения командой тех. регламента как минимум в 4 первых гонках сезона, а отнять их потом, уравновесив чашу весов таким образом, да даже несколько перегнув. Однако сейчас не простое нарушение, затронуты интересы другой команды, и принять другого решения Всемирный Совет не мог. Наказание, конечно, несколько нелогичное, половинчатое - но тут вмешались деньги, за McLaren ездят два очень популярных гонщика - двукратный и действующий чемпион мира, а также новичок, равного которому не было за всю историю, потому их решили не трогать. Что было бы с Ferrari на месте McLaren? Не знаю, пусть сначала попадётся, потом можно будет вести беседу. Шпионят, в общем-то все, но это как в Спарте - воровство поощрялось, однако если спартанец попадался, то пощады мог не ждать.

Что ещё я могу добавить? Как минимум я должен принести свои извинения всем болельщикам Скудерии за своё неподобающее поведение в данной теме 13 сентября. Я оказался неправ, позволив взять верх своей феррофобии над собой, не дождавшись доказательств. А они оказались достаточными, чтобы принять такое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это? :blink:

Это не ко мне вопросы...

Днище изменили 6 апреля, а нагрузку - 24 апреля, несоответствие.

А когда увЕдомили всех о смене нагрузки?

Днище могло не гнуться, но могло быть подвижным, если крепилась на пружинах, тоже несоответствие

Факт несоотвествия должен быть установлен. По любому. Этого сделано небыло. Сл. говрить, что там что-то могло - домыслы и не более того. ФИА не может оперировать домыслами. Нужна база. И проявляется она только в виде методики. Не методики - нет базы. Нет оснований утвержать, что "что-то там не того".

Что ещё я могу добавить? Как минимум я должен принести свои извинения всем болельщикам Скудерии за своё неподобающее поведение в данной теме 13 сентября. Я оказался неправ, позволив взять верх своей феррофобии над собой, не дождавшись доказательств. А они оказались достаточными, чтобы принять такое решение.

icon14.gificon14.gificon14.gif

Респектище! Можно даже сказать громкое СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ещё я могу добавить? Как минимум я должен принести свои извинения всем болельщикам Скудерии за своё неподобающее поведение в данной теме 13 сентября. Я оказался неправ, позволив взять верх своей феррофобии над собой, не дождавшись доказательств. А они оказались достаточными, чтобы принять такое решение.

Удивительно... почти адекватный Ферро-Шумо-фоб. Значит не все так плохо на форуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ещё я могу добавить? Как минимум я должен принести свои извинения всем болельщикам Скудерии за своё неподобающее поведение в данной теме 13 сентября. Я оказался неправ, позволив взять верх своей феррофобии над собой, не дождавшись доказательств. А они оказались достаточными, чтобы принять такое решение.
что ж у большинства болельщиков серых хватило мужества признать вину Мака, в свое время после Хереса большинство красных так же признали что МШ виновен. Сей факт есть гуд что преобладают все же объективные оценки в самых критических случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно... почти адекватный Ферро-Шумо-фоб. Значит не все так плохо на форуме...

Ну, Gustav и в некоторых других обсуждениях был на высоте. А тут его можно понять - сразу признать свою команду в подобном нелегко. Нужны доказательства. Они появились. Сл. единственный выход - признать факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие гадости ?

В прошлом году стал лить грязь на команду, что она не хочет чтобы он второй раз выиграл титул и забрал первый номер в McLaren. Не гадость? А по-моему просто мерзость! В Венгрии тормознул Хэмильтона в квалификации, достойный поступок?! И наконец шантаж Денниса, просто образец благородства!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что может еще определять, соответсвует атомобиль регламенту, или нет, кроме ВСЕВОЗМОЖНЫХ проверок?
А проверки в состоянии это определить? В качестве "ответа", ссылаюсь на объективную реальность.
Да, а еще может считаться красным, или легким, или теплым, да каким угодно, главное, что прошедшим проверку и легальным.
Прошедшим проверку – не значит легальным.
Есть только один способ это проверить: провести проверку ;)
Не вижу абсолютной связи между ФИА и презумпцией невиновности. Добавлено: а вообще согласен, для проверки нужна проверка. :) А вот нужна ли правда тем, кто выносит решение...
А то может статься, что и крылья сложены именно навечно...
Согласен, но может и не статься. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, речь идет о том, что он шантажировал Рона раскрытием секретной инфы и платит механикам из своего карамна за то, чтобы они позволили ему уделать напарника

а как же "презумпция невиновности" и "грязные журналистские сплетни". Рон вроде как не жаловался что его шантажируют ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...