Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Но что делает Алонсо столкнувшись с угрозой потерять титул? В прошлом году, когда Михаэль вплотную приблизился к нему в чемпионате он стал лить грязь на Рено, свою команду, которая дала ему этот шанс, победить! Позволял ли себе нечто похожее Шумахер? Никогда! В этом же году что делает Алонсо в трудной ситуации? Не даёт своему напарнику проехать быстрый круг, лишая его возможности побороться за поул, а потом шантажирует Денниса! Мне жаль всех "адекватных" болельщиков McLaren... В 2005 году, когда стало ясно, что Ferrari не сможет бороться за титул, я искренне болел за Кими, только чтобы титул не достался Фонсу.

А что такого делал Алонсо в 2005-м, шо ты аж желал лиш бы ему не досталась победа ;)

Было-б корыто...

Тем более придумали: в несколько раз увеличили нагрузку и заставили разобрать девайсину перед проверкой (видимо, с пружинами днище ну ни в какую гнуться не хотело; еще бы, ведь оно должно было не под действием воздуха "накреняться", в при наезде на препятствие!...)

Кстати, а ты схемку не прикинешь, где там была пружинка, а где дается усилие? А то есть такое слово как "рычаг", если антикрыло далеко от места крепления пружины, ей может не понадобиться 500 или скока там было ньютонов, чтобы отклонить пружинку.

Ваще тему замутили флудерскую. Пока регламент дырявый, в дыры лезут; дыры залатали - перестали лезть, полезли бы - был бы наказаны. Пружинка несоответствовала "философии", как сказал Уайтнг, но соответствовала тестам. Если машина проходит тест значит тесту соответствует, а если при этом не соответсвует философии, значит и тест ей несоответствует и это проблемы теста. Поэтому привели тест в сооветствие философии, а машину - тестам.

То же касается мишленовской резины.

Я сказал! :D

По сабжу: наказание справедливое и объективное (я бы выразился - заслуженное). Непонятки с пилотами, но тут никуда не децца - обещали отпущение. Хотя, по другому оградить Хема не получилось бы. Надо было лишить очков пилотов. Им самим это пошло бы на пользу: если они выйграют, скажут что выйграли несправедливо; если проиграют - еще хуже, позор. Да и невелика цена титула-2007.

Алонсо задать хорошую порку.

Апелляции не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а иначе никак. Узнаю старика Тодта. Он же хочет полностью положить противника на лопатки...

Полагаю, что он лично Тодт этого не хочет - после Совета он давал несколько другие комментарии.

Думаю, это Лука с его макиавелевскими замашками хочет раздавить Рона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что он лично Тодт этого не хочет - после Совета он давал несколько другие комментарии.

Думаю, это Лука с его макиавелевскими замашками хочет раздавить Рона...

Ты думаешь все выходит за рамки Ф1?

Это ткскзть пиар-компания Итальянский автопром против Английского...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь все выходит за рамки Ф1?

Это ткскзть пиар-компания Итальянский автопром против Английского...

Просто макаронники поймали бриттов за жабры и хотят раскрутить по-максимуму - возможно, второй такой возможности не будет.

Ну теперь феррам надо спать с наганом под подушкой, пасти их будут не по-децки. И пощщады не дадут если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, согласен. Но фишка в том, что наличие слова "новая" противоречило одному из других пунктов регламента, по которому машина должна соответствовать регламенту в течение всего хода соревнований...

совершенно верно, посему были внесены поправки в процедуру измерения исключающие двоякость трактований. при замере шин руководствуюцца пунктом конкретно оговаривающим замер шин. это так же как и в законодательтсве многих стран, есть нормативно-правовой акт общего плана, и есть подзаконный акт разжевывающий определенные нюансы, который за частую по головотяпству законодателя не состыкуюцца с положениями основного документа. но пользуюцца именно этим подзаконником как уточняющим и конкретно оговаривающим некий узкий момент. встречал такое в парктие не раз. глупость, ну а шо ты будеш делать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласно старому регламенту замеры проводяцца НОВОЙ резины, и НОВАЯ резина должна соответствовать заявленным требованиям, отсюда абсурдные требования к резине прошедшей дистанцию ГП - новой ее сложно назвать, это и есть та самая серая зона, нестыковка, которой по всей ввероятности воспользовались Мишлен, до яаонского фотографа и претензии Феррари никто не проводил замеры после ГП. То что вы привели это и есть изменения, суть которых - замер проивзодицца в любой момент по требованию стюартов, и резина должна оставацца в рамках требований как до так и после ГП, слово "новая" тихо исчезло, советую сравнить старый регламент и поправки к нему. Драгона как и многих других хватало везде, речь не о конкретном топеге. эта тема где только не мусолилась. закончим оффтоп.

Это лучше рассказать фанам Мака, которые утверждают, что днище Феррари было нелегальным.

А тот пост можешь считать ответом на вот это своё

проблема как всегда в двойных стандартах ферро/шумофиллов.
утверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был задан вопрос:

Был дан ответ, что прохождение проверок не говорит о том, что болид соответствует регламенту.

Ты не в курсе, что ФИА никогда не наказывает команды за устройства "на грани"? В худшем случае в виде рекомендации "просит" переделать железяку. Или снять её к следующему ГП.

И никто никогда не кричит о не вопит о требовании лишить кого-то задним числом очков. Ну, не вопел до последнего времени, когда Рон наглости набрался. Это неписанное правило сообщества Ф1.

Ты же снова путешь явное нарушение регламента (запасной бачек БАРа) и недонарушение в его серой зоне. Еще раз повторяю: в Ф1 не принято наказывать за последнее. И не принято кого-то обвинять и тем более требовать пересмотра гонок после ликвидации очередного "серого пятна" в регламенте и коснтруктиве болидов.

Так что наш спор не имеет никакого смысла. Вердикт "виновен в нарушении регламента" подразумевает наказание. Вердикта "вчера железка не соотвествовала духу регламента" не подразумевает оного. Ибо быть сделать болид самым быстрым можно только на грани регламента. И это все прекрасно понимают.

ТОЧКА.

Кстати, первое заседание по делу Степни назначено на 27е Сентября.

Ох, еще столько всего может вылезти нехорошего! В первую очередь это касается Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто макаронники поймали бриттов за жабры и хотят раскрутить по-максимуму - возможно, второй такой возможности не будет.

Ну теперь феррам надо спать с наганом под подушкой, пасти их будут не по-децки. И пощщады не дадут если что.

будут мстить и мстя будет страшна... :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будут мстить и мстя будет страшна... :) :)

Это как? Теперь 1560 страниц скомуниздят? Мстить в данной ситуации может Феррари, но ни Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но что делает Алонсо столкнувшись с угрозой потерять титул? В прошлом году, когда Михаэль вплотную приблизился к нему в чемпионате он стал лить грязь на Рено, свою команду, которая дала ему этот шанс, победить! Позволял ли себе нечто похожее Шумахер? Никогда! В этом же году что делает Алонсо в трудной ситуации? Не даёт своему напарнику проехать быстрый круг, лишая его возможности побороться за поул, а потом шантажирует Денниса! Мне жаль всех "адекватных" болельщиков McLaren... В 2005 году, когда стало ясно, что Ferrari не сможет бороться за титул, я искренне болел за Кими, только чтобы титул не достался Фонсу.

Есть такое дело, но честно говоря болельщиком Фернандо с переменным успехом я был до 14 сентября 2007 года Теперь совесть не позволяет отдавать предпочтение испанцу. Очевидно, что переписка Педро и Фернандо стали весовым доказательством, что секретная информация красных выходила из цикла Степни-Кофлен, что противоречило аргументам Mclaren 26 июля 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? Теперь 1560 страниц скомуниздят? Мстить в данной ситуации может Феррари, но ни Мак.

Нет, теперь Рон будет ловить Луку с жаном. А што-то мне подсказывает что они не агнцы, которыми их тут рисуют, и поймать их есть за что.

Такшта все зависит от ловкости Рона, то что он им спуску не даст уверен на все сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? Теперь 1560 страниц скомуниздят? Мстить в данной ситуации может Феррари, но ни Мак.

Тогда на мировую пусть идут, меняются документацией о разработке болидов...

И каждый сделает свой читтерский "паровоз" :) :) :)

А на самом деле, Маки хотят отыграть хоть часть своего штрафа... и под руку попало Рено

Нет, теперь Рон будет ловить Луку с жаном. А што-то мне подсказывает что они не агнцы, которыми их тут рисуют, и поймать их есть за что.

Такшта все зависит от ловкости Рона, то что он им спуску не даст уверен на все сто.

Да докопаться можно то чего угодно. Вопрос в том, будет ли выгода от раздувания скандала???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласно старому регламенту замеры проводяцца НОВОЙ резины, и НОВАЯ резина должна соответствовать заявленным требованиям, отсюда абсурдные требования к резине прошедшей дистанцию ГП - новой ее сложно назвать, это и есть та самая серая зона, нестыковка, которой по всей ввероятности воспользовались Мишлен, до яаонского фотографа и претензии Феррари никто не проводил замеры после ГП.
Ты бы указал, какого именно регламента, а то одновременно работали две статьи, в одной говорилось, что размер должен быть одинаков на протяжении всей гонки, а во второй было, что измерять новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне одно только, очень слегка, интересно - как долго ты собираешься на костях плясать?

Ему наверное у себя совсем скучно стало, вот прибегает сюда иногда "себя показать, на ЛЮДЕЙ посмотреть" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совершенно верно, посему были внесены поправки в процедуру измерения исключающие двоякость трактований. при замере шин руководствуюцца пунктом конкретно оговаривающим замер шин. это так же как и в законодательтсве многих стран, есть нормативно-правовой акт общего плана, и есть подзаконный акт разжевывающий определенные нюансы, который за частую по головотяпству законодателя не состыкуюцца с положениями основного документа. но пользуюцца именно этим подзаконником как уточняющим и конкретно оговаривающим некий узкий момент. встречал такое в парктие не раз. глупость, ну а шо ты будеш делать:)

Солидарен.

В этом случае конкретный пункт, описывающий процедуру проверки ('tyres when NEW') противоречил основополагающему пункту регламента, по которому машина должна соответствовать регламенту на протяжении всего соревнования (а не только "когда новая").

PS

Приятно приходить к консенсусу с оппонентами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да докопаться можно то чего угодно. Вопрос в том, будет ли выгода от раздувания скандала???

Феррари вроде срубили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух. Вижу писателей на форуме больше, чем читателей, поскольку многие пишут даже не удосужившись прочесть предыдущие сообщения и ведут спор по сути сами с собой. Поэтому топик так вымахал и прочесть его полностью было сложновато (точнее "долговато")

Откровенно говоря, после вердикта был несколько шокирован, ибо полагал, что доказать использование полученной информации у Совета не получится. Однако, теперь согласен с дином. Совет, несмотря на отсутствие ПРЯМЫХ доказательств счел важным то, что по крайней мере два пилота активно учавствовали в изучении секретной информации и сравнении ее с той, что была в их машины. При таких раскладах заявление, что больше никто был не в курсе более похоже на детские отмазки (наивные и абсурдные).

По-прежнему считаю, что наказание команды чрезмерно строгим, но понимаю, что ненаказание пилотов в обмен на их сотрудничество привело к тому, что команду следовало наказать как можно жестче.

Я понимаю тех, кто считает, что надо было еще круче завернуть гайки, но тут вижу сразу несколько причин. Во-первых, вполне допускаю контр-игру Ферров (заранее впрыснувших часть секретов, для удаления единственного по сути соперника из чемпа). Я болею за красных как команду на трассе и мне откровенно плевать, что делают боссы в высоких кабинетах как в Феррари так и в других командах (вся эта шпионика укладывается в корпоратику, но мне неинтересна нисколько)

Во-вторых, удаление Маков на 2008 год привело бы к доминированию одной команды, что опять будет встречено публикой с неодобрением. А текущий год был интересен по крайней мере. Ну и в-третьих, все улики были косвенными и скорее всего совет просто дал себе возможность усились наказание после проведение межсезонного осмотра машины Маков.

ПыС: читать все эти шпионические склоки было неинтересно, однако чтобы высказать свое мнение пришлось осились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари вроде срубили

И чего же они срубили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего же они срубили?

Выгоду, см. вопрос.

Ты про схемку мой вопрос читал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно читать тему с самом её зарождения!

Поначалу в ней одни ферофилы трепом перебрасываются. Изредко влезает Wihiss:

... и вообще, почему не рассматривается вариант того, что некий сотрудник McLaren получил нечто от некоего сотрудника Ferrari с целью использования этого нечно совсем не в McLaren?
Факт шпионажа одного человека автоматически не доказывает:

a_) вины руководства команды;

b_) использования данных, полученных в результате шпионажа.

:D

Потом народ подтянулся :

МакЛарен здесь вообще только фон. Не в большей степени, чем Феррари. И говорить о дисквалификациях каких-то просто смешно.
Человек получал чертежи для себя в каких-то целях. МакЛарен ни при чем! Мало ли где он работает?

Чертежи нашли где? На базе Маков? Что Вы, нет, конечно! У него дома! Так какие могут быть претензии к команде? :lol:

Внатуре, можно книжку писать...

Выгоду, см. вопрос.

Ты про схемку мой вопрос читал?

Схемка не есть калька с чертежей. И не говорит о том, как эта фигня работает и для чего сделана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я болею за красных как команду на трассе и мне откровенно плевать, что делают боссы в высоких кабинетах как в Феррари так и в других командах (вся эта шпионика укладывается в корпоратику, но мне неинтересна нисколько)

Во-вторых удаление Маков на 2008 год привело бы к доминированию одной команды, что опять будет встречено публикой с неодобрением. А текущий год был интересен по крайней мере. Ну и в-третьих все улики были косвенными и скорее всего совет просто дал себе возможность усились наказание после проведение межсезонного осмотра машины Маков.

ПыС: читать все эти шпионические склоки было неинтересно, однако чтобы высказать свое мнение пришлось осились.

Мнение уважаю.... но есть одно но...

Ты говоришь что тебе плевать что рассматривают там боссы команд, тебе важны непосредственно гонки.

В данные времена, эти самые разруливания у боссов непосредственно сказываются на трассе как на гонщиках так и на команде... даже если это не заметно со стороны...

Про 2008 год абсолютно согласен. ни к чему лишать публику борьбы на трассе. Кому нужна игра в одни ворота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 2008 год абсолютно согласен. ни к чему лишать публику борьбы на трассе. Кому нужна игра в одни ворота?

Ну, в одни или нет, но ФИА сможет запросто лишить Макларен зачета в том же КК и на 2008г. Нужен будет только повод, а за ним дела не станет, у Мосли опыт имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в одни или нет, но ФИА сможет запросто лишить Макларен зачета в том же КК и на 2008г. Нужен будет только повод, а за ним дела не станет, у Мосли опыт имеется.

Я думаю у них есть голова на плечах

Вспомните сколько они с Берни трындили о повышении интереса публики к Ф1 в том числе и за океном.

А лишив Маков очков в 2008 они поставят крест на всем этом, мало того, будут катастрофическим темпом терять в рейтинге и массовости...а это отразиться на финансовых потерях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что ты написал до смайлика, можно применить не только к Феррари.
Разумеется.
Так у нас и получится, что ВСЕ ездят на болидах с нелегитимными элементами. :D
Неа. Получается, что неизвестно, легитимные они или нет. (ни легитимность, ни нелегитимность не доказаны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данные времена, эти самые разруливания у боссов непосредственно сказываются на трассе как на гонщиках так и на команде... даже если это не заметно со стороны...

Я же не говорил, что это неправильно или неприемломо для меня. Я сказал, что команда для меня это команда в боксах (плюс разработчики и наладчики на заводах и тест-трассах). Лука и все его сподвижники для меня как фон. Жан Тодт, например является прямым участником любого ГП, а вот Лука приходя туда выглядит гостем (несмотря на всю важность своей персоны).

Это было похоже как когда к нам на лодку Главком Путин приходил. Да он главный в целом, но там он был гостем, "пиджаком" и чужим абсолютно. Вот и вся суть моего отношения к верхам корпораций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...