Перейти к контенту

FAlex

Доверительная
  • Число публикаций

    771
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О FAlex

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Московской области
  • Интересы
    Программирование

Дополнительно

  • Болеет за
    Макларен
  1. Не, зеркала здесь не причём. Сутиль осуществлял перехват, находясь спереди-справа относительно Алонсо.
  2. Ну а Сутиль тогда был слева и это его проблемы.
  3. FAlex

    Safety car

    Да хоть третье, хоть четвёртое - без разницы. Соответствие действий Трулли регламенту, определяется исходя из действий Трулли и регламента. Переговоры Хэмилтона с командой ващщще не имеют к этому отношение.
  4. FAlex

    FIA

    Необязательно качением, а просто при постоянном ускорении. (после максимального торможения и до газа в пол, хотя там вряд-ли получится равноускоренное движение)В теории, при прохождении поворота (одиночного - не связки) можно рассмотреть 3 точки траектории: 1. Самое позднее из: начало изгиба траектории или начало торможения. 2. Все сцепление использовано на поворот (на противодействие центробежной силе), назовем ее точкой "тормоз-газ". 3. Самое раннее: конец изгиба траектории или газ в пол. Так вот, между точками 1 и 2, в каждый момент времени (т. е. постоянно), торможение по средствам силы трения падает, а искривление траектории растет. Между точками 2 и 3 наоборот, разгон по средствам силы трения растет, а искривление траектории уменьшается. Подчеркиваю, момент равномерного движения (торможение - разгон), наступает после момента качения(тормоз - газ), в связи с присутствием аэродинамического сопротивления. На счет "операция разгона"(торможения). Понятно, что в цитате речь идет о педали газа(тормоза), но может лучше так называть то, когда сцепление колес с асфальтом частично или полностью используется на разгон(торможение), а касаемо педалей, например "операция газа"(тормоза)? А то так и запутаться недалеко... Хм... Ну например, когда двигатель способен дать машине большее ускорение, чем это возможно (газ не в пол, в том числе и из-за наличия центробежной силы), про тормоза я вообще молчу, эффект от инерции будет сопоставим.
  5. FAlex

    FIA

    Подозреваю, что под разгоном подразумевался газ, под торможением соответственно. В общем согласен. Правда, например, если при 2 срезках, между ними все не упрется в ширину трассы. Кстати, с одной стороны, поскольку снижение скорости из-за аэродинамического сопротивления к использованию бюджета тяги не относится, можно оперировать именно тормозом-газом, с другой стороны, поскольку аэродинамическое сопротивление влияет на ускорение, говоря о траектории, можно оперировать торможением-разгоном. Вопрос: о чем мы говорим? Интересно, а почему, касаемо разгона, относительно торможения, особенно?
  6. FAlex

    FIA

    Да, с апексом изгиба траектории, я ошибся. Хотя при постоянной кривизне изгиба, "средняя точка" - это верно. Нет. Точка срезания говорит о том, что в этом месте, что-то "срезается". Поворот срезают, как известно, вплотную к внутренней кромке (если по правилам конечно). Кстати, в одном повороте может быть несколько точек срезания (например 2-е в затяжном повороте, так как большинство поворотов проходится: торможение-качение-разгон), а апекс изгиба траектории, как известно, всегда только 1.
  7. FAlex

    FIA

    Не понимаю, что значит: "на большее расстояние"? На правом рисунке у изгиба траектории только 1 апекс, а утверждать, что мол там два разных правых изгиба, лично я не возьмусь. Нет, clipping point - это точка срезания и к апексу никакого отношения не имеет. Ссылку на значение апекса в Ф1 я уже приводил (цитатой). Передаю эстафету. Где я его делил на "два понятия"? Пожалуйста. Апекс поворота – средняя точка внутренней кромки поворота. Апекс изгиба траектории – средняя точка изгиба траектории. Точка срезания - ближайшая точка траектории к внутренней кромки поворота (желательно чтобы впритирку, иначе ее точкой "срезания" проблематично называть).
  8. FAlex

    FIA

    На рисунки слева один поворот. Если же рисунки перепутаны, то почему 2 раза "поздним"? Какие "сочетания"? Здесь апекс изгиба траектории находится между апексами двух поворотов. Clipping point. Если речь о значении, то вроде из названия понятно... Какова суть вопроса? Цитирую: Повторяю, точка срезания (clipping point), апекс поворота и апекс изгиба траектории - это три разные вещи.
  9. FAlex

    FIA

    А например в случаи связки 2 односторонних поворотов, при прохождении с постоянным изгибом траектории, соответственно в одну и туже сторону. Поздний или ранний? Вариант: Для 1-го поворота поздний, а для 2-го ранний не пойдет, так как противоречит: Можно полюбопытствовать, кто и с кем договорился? Точка срезания, апекс поворота и апекс изгиба траектории - это три разные вещи.
  10. FAlex

    FIA

    Нет.Отвечу цитатой с этого-же форума:
  11. FAlex

    FIA

    Все зависит от того, какой это поворот и главное, где он находится. Если речь о газе не в пол, то вроде в Сепанге есть такой поворот(правый), возможно даже не один. Апекс - это середина внутреннего изгиба поворота. Он не может быть "поздним" - он от траектории не зависит.
  12. f1driver. А это что за момент?
  13. Я о наказании за поведения в пред идущих гонках.
×
×
  • Создать...