Jump to content

LIVini

Старожилы
  • Content Count

    1226
  • Joined

  • Last visited

About LIVini

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 04/22/1987

Контакты

  • ICQ
    381772022

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Формула 1 и автоспорт в целом, автомобили, Феррари, технологии Ф1, биатлон, футбол, олимпиадные дисциплины, научно-популярные тематики и т.д. и т.п.

Дополнительно

  • Болеет за
    SF & Schumi

Recent Profile Visitors

878 profile views
  1. А я до сих пор очень скучаю по А1-Рингу. А вот по Имоле не очень, хотя, конечно, в 2005 и 2006 годах гонки там были настоящими триллерами.
  2. Аналогично - Авторевю пришел на смену Клаксону.
  3. Не, Авторевю я покупаю за совсем другие качества.
  4. Ха-ха. Я этот журнал уже полгода не читаю и совершенно не заморачиваюсь по этому поводу.
  5. Борьба Монта в начале гонки была на загляденье - с Шуми и с Росбергом несколько поворотов буквально колесо в колесо. За одно это я его прощаю. Обычный гоночный инцидент.
  6. С этим вопросом тебе на www.f1racing.ru
  7. [quote name='GIV' post='304469' date='31.05.2006, 16:09']Да действительно, разговаривать дальше не о чем. Т.к. следуещее высказывание того же автора само обо всем говорит.[/quote] Еще чего-то нашел? Если умеешь читать между строк, то сам поймешь какой характер носила последняя фраза в приведенной тобою цитате.
  8. [quote name='GIV' post='304453' date='31.05.2006, 16:00']2 wild elf Да без проблем. Тогда будьте добры, истолкуйте мне эту фразу "Шуми перепилотировал, но наказывать, конечно, здесь не за что."[/quote] Я как раз и хотел пояснить свое понимание слова "[b]наказывать[/b]".
  9. [quote name='Papers' post='304448' date='31.05.2006, 15:57']Мне не нравится, что полностью игнорируется сам факт умышленности, что доказано датчиками, и мягко заменятеся на факт не вынужденной ошибки. Это подмена понятий, которая облегчает дальнейшее упрощение ситуации, приводящее к парадоксальным выводам - он виноват и в тоже время не виноват!![/quote] А так часто бывает - например, сумасшедший не несет ответственности, т.к. он не может руководить своими действиями и понимать фактический характер своих действий, но если он кого-то зарежет, то вред-то всё равно причинен будет. Не надо проводить прямых аналогий с данным случаем, но и ошибку невозможно спрогнозировать (соломки бы подстелил), а тем более продумать. Но если ФИА считает, что можно наказывать за простую ошибку, то это ее право и обязанность участников с ней согласиться. А может вы пытаетесь всё усложнять, представляя Шуми злым гением, который спит и видит, хде бы еще устроить подлянку?
  10. [quote name='GIV' post='304400' date='31.05.2006, 15:27']2 wild elf Извините, но я вынужден сказать, что вы солгали.[/quote] Не совсем верно истолкованы мои слова - наказание возлагается только за нарушение каких-либо правил. В данном случае, [b]по-моему[/b], была допущена простая пилотская ошибка, но никакого преднамеренного нарушения, поэтому и наказание в прямом смысле этого слова наложить нельзя. Хотя в рамках "восстановления справедливости" можно было бы применить и меры по устранению полученных преимуществ. Загнул правда?
  11. [quote name='Papers' post='304412' date='31.05.2006, 15:38']За это им спасибо. Да! Согласен. Но тут можно посмотреть, что если бы не молча, то могли еще сильнее пострадать. Закон самосохранения сыграл...А так молодцы, что выжали из ситуации максимум при достаточном везении и сходи 5 гонщиков идущих впереди.[/quote] А разве не четырех? Марк, Кими, Трулли, Клин. Сато и Росберг, когда сошли были уже позади.
  12. [quote name='McFly' post='304413' date='31.05.2006, 15:38']Ура,ура, ура! На моей памяти это второй раз за всю мою формульно-форумную "карьеру"! P.S. Для не согласных могу в сотый раз изложить. Коротко и ясно без рассусоливаний. Мне не трудно, а даже где-то приятно будет это сделать [/quote] Не следил в последнее время за развитием спора - неужели вы их таки убедили. Я вами горжусь - а теперь пойдемте дружно следить за тестами.
  13. Если уж дальше продолжать тему о том, что гонщики могут много кругов подряд проходить трассу миллиметр в миллиметр (ух-ха-ха), то как ты объяснишь ошибку Росберга в гонке, Массы в квале, дважды Алонсо в Имоле и т.д. Я объясню просто и не надо огород городить - ошибка. [quote name='GIV' post='303000' date='30.05.2006, 0:42']Рассказать вам тайну такой тугодумности или сами догадаетесь?[/quote] Расскажи - вместе посмеёмся. ОК, ребята. Приятно было пообщаться - отчаливаю. Ту-ту!
  14. [quote name='McRomik' post='302948' date='29.05.2006, 23:49']Вердегай не только и не столько высказал своё мнение, сколько привёл факты, на основании которых принималось решение. И я не думаю, что он врёт. Факты эти убийственные! А то, что мы видели в субботу слова Вердегая, увы только подтверждает... [/quote] Мдась. Факты убийственные, а думали 8 часов. Раз они такие тугодумы, то не удивительно, что вынесли такое решение. Да и вообще им же надо было себя оправдать - потому и приводятся эти факты, да и, наверняка, приукрашены для пущей надежности. Вероятно, есть и другие факты, о которых сей достойнейший господин и заикнуться не посмел. А вообще прежде чем объяснять вынесенное решение он сказал: [quote]Мы не знаем, был ли тот маневр преднамеренным[/quote] И после этого ты будешь говорить об убийственных фактах? [quote name='GIV' post='302993' date='30.05.2006, 0:38']2 McFly Конечная цель настроек - улучшить время, а не рекорд по прижимной силе поставить. Я уверен если Шумахер, например, скажет, - Да, я сделал специально. Шумофилы будут кричать, - Неправда, его пытали [/quote] Если он об этом напишет в своих мемуарах, то я скажу, что он хочет, чтобы продажи подскочили до небес.
  15. [quote name='SpYdelL-Guss' post='302875' date='29.05.2006, 23:04']Шумахер потерял контроль над машиной, которая двигалась со скоростью 16 км/ч, это небывалый случай! И мотор заглох потому, что он этого захотел — немец достаточно долго не включал сцепление. Оправдания по поводу попыток включения задней передачи лишены всякого смысла. Если бы он повредил машину, вероятно это можно было трактовать, как ошибку, тогда можно было применить ту самую презумпцию невиновности, о которой говорят в Ferrari, но в данном случае речь явно идет об умышленных действиях.[/quote] Не знаю как в действительности, но мне кажется, что на медленной скорости отправить машину в занос как раз легче всего - болид не приспособлен двигаться на таких скоростях. Стоит чуть переборщить с газом и юз уже обеспечен. На такой скорости прижимной силы практически нет. Опять же глупость о том, что надо было разбить болид, чтобы сделать вывод о невиновности. В общем, тема действительно поднадоела. [quote name='Pixel' post='302932' date='29.05.2006, 23:39']А нам это надо? Но замечу, что следуя твоей логике, на пит-стопах все пилоты, включая и Шумахера, должны каждый раз наугад и с выпучеными глазами тормозить возле ошарашеных механиков. Но почему-то все останавливаются нормально, с немалой скорости и даже без визга шин, с точностью до сантиметров. Это как объяснить?[/quote] Потому что там замедление и разгон идут более плавно, чем при ошибке, и тем более контролируемо. А на пит-лейн скорость по-моему сотней км/ч ограничена (раньше вроде было 80).
×
×
  • Create New...