Перейти к контенту

Recommended Posts

26 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ты так говоришь как будто там цилиндры  размером в 20 см, последний v10 в Ф1 весил 85 кг, сейчас силовая установка практически в два раза больше.

Ты сравниваешь массу нынешней СУ, с учетом электрической компоненты, с атмосферником ДВС V10 без электрической компоненты. Никто электрическую компоненту убирать не будет. ДВС V6 + турбо всегда будет легче чем ДВС V10 атмосферник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Ну одно дело, разработка СУ, другое - производство и продажа. Если в планировании висел 5 летний цикл, то под него и работу работали. Короче, гадать нет смысла, нужны официалы от говорящих голов или бигбоссов. Пока есть лишь четкая позиция Тото, что против и писк Хорнера, что не против. 

Ну учитывая то, что последние четыре года ЛЗ брал РБР, то у Хорнера слово тоже весомое и уж точно его не стоит называть писком. Особенно, если Хорнер будет не одинок в этом плане. Да и как выяснилось, Тото тоже может быть не против. Просто он как бизнесмен начнет торговаться. Никому не интересно еще 5 лет доминирования одной команды. В этом в первую очередь не будет заинтересована Либерти. И Тото это прекрасно понимает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mark-I сказал:

Ты сравниваешь массу нынешней СУ, с учетом электрической компоненты, с атмосферником ДВС V10 без электрической компоненты. Никто электрическую компоненту убирать не будет. ДВС V6 + турбо всегда будет легче чем ДВС V10 атмосферник.

Турбо будет хуже звучать, весить примерно одинаково. А если топливо экологическое, то какая нахрен разница.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Турбо будет хуже звучать, весить примерно одинаково. А если топливо экологическое, то какая нахрен разница.

Совсем не одинаково будет весить V6 турбо + электрическая часть и V10 атмосферник + электрическая часть. Если конечно порядка 10 - 15 кг для Ф1 не в счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну учитывая то, что последние четыре года ЛЗ брал РБР, то у Хорнера слово тоже весомое и уж точно его не стоит называть писком. Особенно, если Хорнер будет не одинок в этом плане. Да и как выяснилось, Тото тоже может быть не против. Просто он как бизнесмен начнет торговаться. Никому не интересно еще 5 лет доминирования одной команды. В этом в первую очередь не будет заинтересована Либерти. И Тото это прекрасно понимает. 

 

Я правильно здесь понял: https://www.f1news.ru/memuar/180657.shtml что речь идёт вообще отказаться от новых СУ по одному из двух вариантов, а продлить нынешние замороженные ещё на 2 года? Или кривой перевод. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Я правильно здесь понял: https://www.f1news.ru/memuar/180657.shtml что речь идёт вообще отказаться от новых СУ, а продлить нынешние замороженные ещё на 2 года? Или кривой перевод. 

Это вариант 1. Там есть и вариант 2, в 26ом перейти но не на 5 а на 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Я правильно здесь понял: https://www.f1news.ru/memuar/180657.shtml что речь идёт вообще отказаться от новых СУ по одному из двух вариантов, а продлить нынешние замороженные ещё на 2 года? Или кривой перевод. 

 

Это лучшая новость от Фиа-Либерти за долгие годы.

Но переход на v10 - это настолько хорошо, что выглядит скорее мечтой, чем реальностью.

Например, завтра какой-нить Зикр захочет в Ф1 и все дружно останутся на гибридных с/у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, dk_1 сказал:

 

Это лучшая новость от Фиа-Либерти за долгие годы.

Но переход на v10 - это настолько хорошо, что выглядит скорее мечтой, чем реальностью.

Например, завтра какой-нить Зикр захочет в Ф1 и все дружно останутся на гибридных с/у.

 

Пусть сразу перейдут на регламент 2004 года :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Serg2310 сказал:

«Знаете, я никогда не видел такого преимущества одной команды в работе с шинами. Обычно шины либо перегреваются, либо не прогреваются совсем. McLaren легко контролирует оба этих процесса», – отметил Кристиан Хорнер. Крылья, крылья, главное ШИНЫ!

За счёт подвески им удалось найти подход. Но... если Пирелли изменят конструкцию шин все настройки Маков слетят и преимущество испарится. Учитывая переход Феррари на тяги я бы подубовее вариант пробивал на месте Вассера, или вообще только заднюю изменил.

7 минут назад, Al Capone сказал:

 

Пусть сразу перейдут на регламент 2004 года :trollface:

У нас и болид давно готов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Race тоже пишет, что Феррари вероятно подняли машину после пятницы

 

Цитата

Леклер намекнул, что команда внесла значительные изменения в настройки в ущерб производительности. Примечательно, что новый технический директор (шасси) Лоик Серра присутствовал в Австралии и внимательно следил за работой Ferrari по ходу уик-энда.

 

Одним из основных факторов снижения конкурентоспособности, по-видимому, является явное увеличение дорожного просвета с пятницы на субботу, вероятно, в качестве меры предосторожности против чрезмерного износа планки, дорогостоящей проблемы, которая привела к дисквалификации Ferrari в Остине в 2023 году.

 

Хотя нет никаких конкретных доказательств того, что SF-25 страдал от подпрыгивания в Мельбурне, решение поднять пол предполагает опасения по поводу соответствия правилам FIA. Неровная природа трассы Альберт-парк в сочетании с агрессивными бордюрами, возможно, повлияли на этот консервативный подход.

 

Заглядывая вперед в Шанхай, где поверхность значительно более гладкая, Ferrari будет стремиться определить, были ли эти корректировки разовой необходимостью или признаком более фундаментальной чувствительности к изменениям настроек.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Это лучшая новость от Фиа-Либерти за долгие годы.

Но переход на v10 - это настолько хорошо, что выглядит скорее мечтой, чем реальностью.

Например, завтра какой-нить Зикр захочет в Ф1 и все дружно останутся на гибридных с/у.

Для чего вообще тогда эту тему поднимать? Явно же лоббируют чьи то интересы

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lasssept сказал:

The Race тоже пишет, что Феррари вероятно подняли машину после пятницы

 

 

Штайнер только взял и все обгадил:trollface:

Цитата

«Я разговаривал с руководителем команды Фредериком Вассёром, и он несколько разочарован тем, как развивались события зимой, – говорит Штайнер. – Он считает, что другие прибавили больше.

Для Льюиса Хэмилтона медовый месяц закончился. Теперь он должен показывать результаты».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Всмысле хотя бы на начало сезона? Как тебе тесты если даже они показательны о раскладе после обнов расскажут?

Прошлый год например, РБ не показывал результаты на доминирование на тестах. Типо да, все ожидали доминирования, это логичнее некуда, но по результатам не выглядел как самовоз. И как можно было понять по тестам как усилится Макларен после Майами?

Или 2022: Инженер Mercedes заявил в пятницу: «Мы с Red Bull примерно на равных и пока далеки от своей обычной формы. Если бы гонка проходила в это воскресенье, Ferrari с большим преимуществом завоевала бы победный дубль. И больше всего тревожит то, что остальные команды примерно равны с нами по скорости».

В том смысле, что я про расклад на начало сезона тебя спрашивал, когда показавшие тот или иной результат команды не показывали его в первых гонках. Что там дальше будет, одному Богу известно, но я не помню, чтобы кто-то со дна списка тестов выигрывал чемпионат, всё заканчивали плюс минус на тех же местах. Исключения в виде прошлогоднего Мака лишь подтверждает правило

 

4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Разница в целях, на тестах это разнообразные проверки, в практиках это поиск компромисса максимальной производительности и резиножора.

А краску и рамки в практиках так же для проверок используют, когда что то новое привозят, а не постоянно для поиска производительности.

Ну и? В отсутствии реальных тестов, ФП так же используются для всего того, что проверяют на тестах, соответственно и методы те же, программы только сокращённые по времени. Ничего особенного, что делают на практиках, то и на тестах

 

4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Не, непохоже это на режим превозмогания.

«Что касается темпа MCL39, то, как мне кажется, сегодня отрыв, который нам удалось создать на первом отрезке, до появления автомобилей безопасности, продемонстрировал не только то, что машина конкурентоспособна, но и то, что она бережно относится к шинам.

«Это соответствует целям, которые мы поставили перед собой зимой, поэтому поздравляем всю команду за большую тяжелую работу – но потребуется еще несколько гонок, чтобы лучше понять истинный порядок соревнований. Здесь, в Австралии, я не думаю, что мы увидели все, что могут предложить наши конкуренты. Мы узнаем больше в следующие выходные в Китае».

Ну а самовоз у тебя для начала гонку обновлений не должен проиграть, что бы таковым оставаться. + самовоз это преимущество во всех аспектах, а в темпе над Максом проимущества не было, он вполне держался за Ландо, только в резиножоре далее проиграл.

Ну давай я переведу что, что сказал Стелла с формульного языка на обычный:"Ребята, у нас самовоз, сбалансированный для всех типов трасс и любых погодных условий. Плюс не жрёт резину. Вы возможно разберётесь со своими проблемами, но к этому моменту мы постараемся уехать так, чтобы вы нас не догнали. А как показывает история Ф1 играть на "удержание счета" гораздо проще, чем догонять, вспоминаем Браун ГП."

Макс держался за Ландо до тех пор, пока не убил резину, дальше отвалился довольно бодро по темпу до уровня Рассела. Единственное уязвимое место у нынешнего Мака это стратеги, не зря я вспомнил Вильямс 95, собственно большинство гонок они по стратегии слили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Ландо не Хилл. Свое возьмет. 

Ну Хилл, при всём моём к нему неуважении, таки не был полным днищем, крепкий середняк, и в следующем году титул таки взял, правда пришлось в Монце "не заметить" Вильнева))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SenyaGlock сказал:

В том смысле, что я про расклад на начало сезона тебя спрашивал, когда показавшие тот или иной результат команды не показывали его в первых гонках. Что там дальше будет, одному Богу известно, но я не помню, чтобы кто-то со дна списка тестов выигрывал чемпионат, всё заканчивали плюс минус на тех же местах. Исключения в виде прошлогоднего Мака лишь подтверждает правило

 

Ну и? В отсутствии реальных тестов, ФП так же используются для всего того, что проверяют на тестах, соответственно и методы те же, программы только сокращённые по времени. Ничего особенного, что делают на практиках, то и на тестах

 

Ну давай я переведу что, что сказал Стелла с формульного языка на обычный:"Ребята, у нас самовоз, сбалансированный для всех типов трасс и любых погодных условий. Плюс не жрёт резину. Вы возможно разберётесь со своими проблемами, но к этому моменту мы постараемся уехать так, чтобы вы нас не догнали. А как показывает история Ф1 играть на "удержание счета" гораздо проще, чем догонять, вспоминаем Браун ГП."

Макс держался за Ландо до тех пор, пока не убил резину, дальше отвалился довольно бодро по темпу до уровня Рассела. Единственное уязвимое место у нынешнего Мака это стратеги, не зря я вспомнил Вильямс 95, собственно большинство гонок они по стратегии слили. 

 

Баттл :D:ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Штайнер резанул правду-матку. Мол ему Вася сказал, что прогрессом за зиму он был недоволен и что Феррари просто построили недостаточно быструю машину. 

47 минут назад, SenyaGlock сказал:

Ну давай я переведу что, что сказал Стелла с формульного языка на обычный:"Ребята, у нас самовоз, сбалансированный для всех типов трасс и любых погодных условий. Плюс не жрёт резину. Вы возможно разберётесь со своими проблемами, но к этому моменту мы постараемся уехать так, чтобы вы нас не догнали. А как показывает история Ф1 играть на "удержание счета" гораздо проще, чем догонять, вспоминаем Браун ГП."

Макс держался за Ландо до тех пор, пока не убил резину, дальше отвалился довольно бодро по темпу до уровня Рассела. Единственное уязвимое место у нынешнего Мака это стратеги, не зря я вспомнил Вильямс 95, собственно большинство гонок они по стратегии слили. 

Последнее прямо база. Видно сразу опытного болельщика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

За счёт подвески им удалось найти подход. Но... если Пирелли изменят конструкцию шин все настройки Маков слетят и преимущество испарится. Учитывая переход Феррари на тяги я бы подубовее вариант пробивал на месте Вассера, или вообще только заднюю изменил.

А какое основание замены резины? Типа, мы с шинами работать не умеем, а Макларен умеет, поэтому дайте нам другие, чтобы Макларен не умел? Нынешние шины представляют опасность для кого-то? Взрывались на пустом месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Но... если Пирелли изменят конструкцию шин все настройки Маков слетят и преимущество испарится. Учитывая переход Феррари на тяги я бы подубовее вариант пробивал на месте Вассера, или вообще только заднюю изменил.

 

То, что можно было провернуть Мерседесу в 2018 году на трех этапах и в 2021 году (ты намекаешь видимо на задние шины в пользу Мерседес после Гран При Азербайджана) - другим не провернуть. У нас нет Тото. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

91

Китай

 

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Capone сказал:

91

Китай

 

Дела давно минувших дней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Там Штайнер резанул правду-матку. Мол ему Вася сказал, что прогрессом за зиму он был недоволен и что Феррари просто построили недостаточно быструю машину. 

Откуда тогда у Шарля столько оптимизма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риск дождя на воскр увечился с 0 до 40%

GmbK1r6boAA415u?format=png&name=900x900

ab67616d0000b273950359444321d635b59838b3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще и спринт + абсолютно новое покрытие трека :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

То, что можно было провернуть Мерседесу в 2018 году на трех этапах и в 2021 году (ты намекаешь видимо на задние шины в пользу Мерседес после Гран При Азербайджана) - другим не провернуть. У нас нет Тото. 

Зато Тото есть в Мерседесе ) Или всех доминирование Макларенов устраивает? Не удивлюсь, если изменения продавят. Уже полезли менять просветы заднего антикрыла, так и до резины доберутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Откуда тогда у Шарля столько оптимизма. 

Как сейчас помню его оптимизм перед Сильверстоуном. А Сайнс взял и ляпнул, что обновления не работают. 

 

52 минуты назад, Lasssept сказал:

а еще и спринт + абсолютно новое покрытие трека :spiteful:

Ну то есть очередной не показательный этап, не раскрывающий потенциал нашего самовоза. Плохо, лучше уж обычный уикенд без дождей в этот раз. А то снова будут надежды на случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...