Mark-I Опубликовано 19.03.2025 12:38 26 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Ты так говоришь как будто там цилиндры размером в 20 см, последний v10 в Ф1 весил 85 кг, сейчас силовая установка практически в два раза больше. Ты сравниваешь массу нынешней СУ, с учетом электрической компоненты, с атмосферником ДВС V10 без электрической компоненты. Никто электрическую компоненту убирать не будет. ДВС V6 + турбо всегда будет легче чем ДВС V10 атмосферник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2025 12:41 5 минут назад, Al Capone сказал: Ну одно дело, разработка СУ, другое - производство и продажа. Если в планировании висел 5 летний цикл, то под него и работу работали. Короче, гадать нет смысла, нужны официалы от говорящих голов или бигбоссов. Пока есть лишь четкая позиция Тото, что против и писк Хорнера, что не против. Ну учитывая то, что последние четыре года ЛЗ брал РБР, то у Хорнера слово тоже весомое и уж точно его не стоит называть писком. Особенно, если Хорнер будет не одинок в этом плане. Да и как выяснилось, Тото тоже может быть не против. Просто он как бизнесмен начнет торговаться. Никому не интересно еще 5 лет доминирования одной команды. В этом в первую очередь не будет заинтересована Либерти. И Тото это прекрасно понимает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.03.2025 12:42 (изменено) 4 минуты назад, Mark-I сказал: Ты сравниваешь массу нынешней СУ, с учетом электрической компоненты, с атмосферником ДВС V10 без электрической компоненты. Никто электрическую компоненту убирать не будет. ДВС V6 + турбо всегда будет легче чем ДВС V10 атмосферник. Турбо будет хуже звучать, весить примерно одинаково. А если топливо экологическое, то какая нахрен разница. Изменено 19.03.2025 12:43 пользователем Джентльмен Удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 19.03.2025 13:01 15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Турбо будет хуже звучать, весить примерно одинаково. А если топливо экологическое, то какая нахрен разница. Совсем не одинаково будет весить V6 турбо + электрическая часть и V10 атмосферник + электрическая часть. Если конечно порядка 10 - 15 кг для Ф1 не в счет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 13:13 (изменено) 32 минуты назад, Lonesome сказал: Ну учитывая то, что последние четыре года ЛЗ брал РБР, то у Хорнера слово тоже весомое и уж точно его не стоит называть писком. Особенно, если Хорнер будет не одинок в этом плане. Да и как выяснилось, Тото тоже может быть не против. Просто он как бизнесмен начнет торговаться. Никому не интересно еще 5 лет доминирования одной команды. В этом в первую очередь не будет заинтересована Либерти. И Тото это прекрасно понимает. Я правильно здесь понял: https://www.f1news.ru/memuar/180657.shtml что речь идёт вообще отказаться от новых СУ по одному из двух вариантов, а продлить нынешние замороженные ещё на 2 года? Или кривой перевод. Изменено 19.03.2025 13:14 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.03.2025 13:16 1 минуту назад, Al Capone сказал: Я правильно здесь понял: https://www.f1news.ru/memuar/180657.shtml что речь идёт вообще отказаться от новых СУ, а продлить нынешние замороженные ещё на 2 года? Или кривой перевод. Это вариант 1. Там есть и вариант 2, в 26ом перейти но не на 5 а на 3 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 19.03.2025 15:13 1 час назад, Al Capone сказал: Я правильно здесь понял: https://www.f1news.ru/memuar/180657.shtml что речь идёт вообще отказаться от новых СУ по одному из двух вариантов, а продлить нынешние замороженные ещё на 2 года? Или кривой перевод. Это лучшая новость от Фиа-Либерти за долгие годы. Но переход на v10 - это настолько хорошо, что выглядит скорее мечтой, чем реальностью. Например, завтра какой-нить Зикр захочет в Ф1 и все дружно останутся на гибридных с/у. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 15:43 29 минут назад, dk_1 сказал: Это лучшая новость от Фиа-Либерти за долгие годы. Но переход на v10 - это настолько хорошо, что выглядит скорее мечтой, чем реальностью. Например, завтра какой-нить Зикр захочет в Ф1 и все дружно останутся на гибридных с/у. Пусть сразу перейдут на регламент 2004 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 19.03.2025 15:53 21 час назад, Serg2310 сказал: «Знаете, я никогда не видел такого преимущества одной команды в работе с шинами. Обычно шины либо перегреваются, либо не прогреваются совсем. McLaren легко контролирует оба этих процесса», – отметил Кристиан Хорнер. Крылья, крылья, главное ШИНЫ! За счёт подвески им удалось найти подход. Но... если Пирелли изменят конструкцию шин все настройки Маков слетят и преимущество испарится. Учитывая переход Феррари на тяги я бы подубовее вариант пробивал на месте Вассера, или вообще только заднюю изменил. 7 минут назад, Al Capone сказал: Пусть сразу перейдут на регламент 2004 года У нас и болид давно готов ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.03.2025 16:04 (изменено) The Race тоже пишет, что Феррари вероятно подняли машину после пятницы Цитата Леклер намекнул, что команда внесла значительные изменения в настройки в ущерб производительности. Примечательно, что новый технический директор (шасси) Лоик Серра присутствовал в Австралии и внимательно следил за работой Ferrari по ходу уик-энда. Одним из основных факторов снижения конкурентоспособности, по-видимому, является явное увеличение дорожного просвета с пятницы на субботу, вероятно, в качестве меры предосторожности против чрезмерного износа планки, дорогостоящей проблемы, которая привела к дисквалификации Ferrari в Остине в 2023 году. Хотя нет никаких конкретных доказательств того, что SF-25 страдал от подпрыгивания в Мельбурне, решение поднять пол предполагает опасения по поводу соответствия правилам FIA. Неровная природа трассы Альберт-парк в сочетании с агрессивными бордюрами, возможно, повлияли на этот консервативный подход. Заглядывая вперед в Шанхай, где поверхность значительно более гладкая, Ferrari будет стремиться определить, были ли эти корректировки разовой необходимостью или признаком более фундаментальной чувствительности к изменениям настроек. Изменено 19.03.2025 16:04 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 19.03.2025 16:15 (изменено) 1 час назад, dk_1 сказал: Это лучшая новость от Фиа-Либерти за долгие годы. Но переход на v10 - это настолько хорошо, что выглядит скорее мечтой, чем реальностью. Например, завтра какой-нить Зикр захочет в Ф1 и все дружно останутся на гибридных с/у. Для чего вообще тогда эту тему поднимать? Явно же лоббируют чьи то интересы Изменено 19.03.2025 16:34 пользователем Serg2310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.03.2025 16:31 26 минут назад, Lasssept сказал: The Race тоже пишет, что Феррари вероятно подняли машину после пятницы Штайнер только взял и все обгадил Цитата «Я разговаривал с руководителем команды Фредериком Вассёром, и он несколько разочарован тем, как развивались события зимой, – говорит Штайнер. – Он считает, что другие прибавили больше. Для Льюиса Хэмилтона медовый месяц закончился. Теперь он должен показывать результаты». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 19.03.2025 16:48 4 часа назад, yooogurt сказал: Всмысле хотя бы на начало сезона? Как тебе тесты если даже они показательны о раскладе после обнов расскажут? Прошлый год например, РБ не показывал результаты на доминирование на тестах. Типо да, все ожидали доминирования, это логичнее некуда, но по результатам не выглядел как самовоз. И как можно было понять по тестам как усилится Макларен после Майами? Или 2022: Инженер Mercedes заявил в пятницу: «Мы с Red Bull примерно на равных и пока далеки от своей обычной формы. Если бы гонка проходила в это воскресенье, Ferrari с большим преимуществом завоевала бы победный дубль. И больше всего тревожит то, что остальные команды примерно равны с нами по скорости». В том смысле, что я про расклад на начало сезона тебя спрашивал, когда показавшие тот или иной результат команды не показывали его в первых гонках. Что там дальше будет, одному Богу известно, но я не помню, чтобы кто-то со дна списка тестов выигрывал чемпионат, всё заканчивали плюс минус на тех же местах. Исключения в виде прошлогоднего Мака лишь подтверждает правило 4 часа назад, yooogurt сказал: Разница в целях, на тестах это разнообразные проверки, в практиках это поиск компромисса максимальной производительности и резиножора. А краску и рамки в практиках так же для проверок используют, когда что то новое привозят, а не постоянно для поиска производительности. Ну и? В отсутствии реальных тестов, ФП так же используются для всего того, что проверяют на тестах, соответственно и методы те же, программы только сокращённые по времени. Ничего особенного, что делают на практиках, то и на тестах 4 часа назад, yooogurt сказал: Не, непохоже это на режим превозмогания. «Что касается темпа MCL39, то, как мне кажется, сегодня отрыв, который нам удалось создать на первом отрезке, до появления автомобилей безопасности, продемонстрировал не только то, что машина конкурентоспособна, но и то, что она бережно относится к шинам. «Это соответствует целям, которые мы поставили перед собой зимой, поэтому поздравляем всю команду за большую тяжелую работу – но потребуется еще несколько гонок, чтобы лучше понять истинный порядок соревнований. Здесь, в Австралии, я не думаю, что мы увидели все, что могут предложить наши конкуренты. Мы узнаем больше в следующие выходные в Китае». Ну а самовоз у тебя для начала гонку обновлений не должен проиграть, что бы таковым оставаться. + самовоз это преимущество во всех аспектах, а в темпе над Максом проимущества не было, он вполне держался за Ландо, только в резиножоре далее проиграл. Ну давай я переведу что, что сказал Стелла с формульного языка на обычный:"Ребята, у нас самовоз, сбалансированный для всех типов трасс и любых погодных условий. Плюс не жрёт резину. Вы возможно разберётесь со своими проблемами, но к этому моменту мы постараемся уехать так, чтобы вы нас не догнали. А как показывает история Ф1 играть на "удержание счета" гораздо проще, чем догонять, вспоминаем Браун ГП." Макс держался за Ландо до тех пор, пока не убил резину, дальше отвалился довольно бодро по темпу до уровня Рассела. Единственное уязвимое место у нынешнего Мака это стратеги, не зря я вспомнил Вильямс 95, собственно большинство гонок они по стратегии слили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 19.03.2025 16:52 8 часов назад, Lonesome сказал: Ландо не Хилл. Свое возьмет. Ну Хилл, при всём моём к нему неуважении, таки не был полным днищем, крепкий середняк, и в следующем году титул таки взял, правда пришлось в Монце "не заметить" Вильнева))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 16:58 6 минут назад, SenyaGlock сказал: В том смысле, что я про расклад на начало сезона тебя спрашивал, когда показавшие тот или иной результат команды не показывали его в первых гонках. Что там дальше будет, одному Богу известно, но я не помню, чтобы кто-то со дна списка тестов выигрывал чемпионат, всё заканчивали плюс минус на тех же местах. Исключения в виде прошлогоднего Мака лишь подтверждает правило Ну и? В отсутствии реальных тестов, ФП так же используются для всего того, что проверяют на тестах, соответственно и методы те же, программы только сокращённые по времени. Ничего особенного, что делают на практиках, то и на тестах Ну давай я переведу что, что сказал Стелла с формульного языка на обычный:"Ребята, у нас самовоз, сбалансированный для всех типов трасс и любых погодных условий. Плюс не жрёт резину. Вы возможно разберётесь со своими проблемами, но к этому моменту мы постараемся уехать так, чтобы вы нас не догнали. А как показывает история Ф1 играть на "удержание счета" гораздо проще, чем догонять, вспоминаем Браун ГП." Макс держался за Ландо до тех пор, пока не убил резину, дальше отвалился довольно бодро по темпу до уровня Рассела. Единственное уязвимое место у нынешнего Мака это стратеги, не зря я вспомнил Вильямс 95, собственно большинство гонок они по стратегии слили. Баттл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2025 17:35 Там Штайнер резанул правду-матку. Мол ему Вася сказал, что прогрессом за зиму он был недоволен и что Феррари просто построили недостаточно быструю машину. 47 минут назад, SenyaGlock сказал: Ну давай я переведу что, что сказал Стелла с формульного языка на обычный:"Ребята, у нас самовоз, сбалансированный для всех типов трасс и любых погодных условий. Плюс не жрёт резину. Вы возможно разберётесь со своими проблемами, но к этому моменту мы постараемся уехать так, чтобы вы нас не догнали. А как показывает история Ф1 играть на "удержание счета" гораздо проще, чем догонять, вспоминаем Браун ГП." Макс держался за Ландо до тех пор, пока не убил резину, дальше отвалился довольно бодро по темпу до уровня Рассела. Единственное уязвимое место у нынешнего Мака это стратеги, не зря я вспомнил Вильямс 95, собственно большинство гонок они по стратегии слили. Последнее прямо база. Видно сразу опытного болельщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.03.2025 17:57 2 часа назад, MiguelS сказал: За счёт подвески им удалось найти подход. Но... если Пирелли изменят конструкцию шин все настройки Маков слетят и преимущество испарится. Учитывая переход Феррари на тяги я бы подубовее вариант пробивал на месте Вассера, или вообще только заднюю изменил. А какое основание замены резины? Типа, мы с шинами работать не умеем, а Макларен умеет, поэтому дайте нам другие, чтобы Макларен не умел? Нынешние шины представляют опасность для кого-то? Взрывались на пустом месте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 18:30 2 часа назад, MiguelS сказал: Но... если Пирелли изменят конструкцию шин все настройки Маков слетят и преимущество испарится. Учитывая переход Феррари на тяги я бы подубовее вариант пробивал на месте Вассера, или вообще только заднюю изменил. То, что можно было провернуть Мерседесу в 2018 году на трех этапах и в 2021 году (ты намекаешь видимо на задние шины в пользу Мерседес после Гран При Азербайджана) - другим не провернуть. У нас нет Тото. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 18:40 (изменено) 91 Китай Изменено 19.03.2025 18:45 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2025 19:01 20 минут назад, Al Capone сказал: 91 Китай Дела давно минувших дней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 19.03.2025 19:24 1 час назад, Lonesome сказал: Там Штайнер резанул правду-матку. Мол ему Вася сказал, что прогрессом за зиму он был недоволен и что Феррари просто построили недостаточно быструю машину. Откуда тогда у Шарля столько оптимизма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.03.2025 19:37 Риск дождя на воскр увечился с 0 до 40% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.03.2025 19:52 а еще и спринт + абсолютно новое покрытие трека Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 19.03.2025 20:43 2 часа назад, Al Capone сказал: То, что можно было провернуть Мерседесу в 2018 году на трех этапах и в 2021 году (ты намекаешь видимо на задние шины в пользу Мерседес после Гран При Азербайджана) - другим не провернуть. У нас нет Тото. Зато Тото есть в Мерседесе ) Или всех доминирование Макларенов устраивает? Не удивлюсь, если изменения продавят. Уже полезли менять просветы заднего антикрыла, так и до резины доберутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 19.03.2025 20:46 1 час назад, Xodus сказал: Откуда тогда у Шарля столько оптимизма. Как сейчас помню его оптимизм перед Сильверстоуном. А Сайнс взял и ляпнул, что обновления не работают. 52 минуты назад, Lasssept сказал: а еще и спринт + абсолютно новое покрытие трека Ну то есть очередной не показательный этап, не раскрывающий потенциал нашего самовоза. Плохо, лучше уж обычный уикенд без дождей в этот раз. А то снова будут надежды на случайность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах