SunnyBoy Опубликовано 01.03.2025 05:14 20 минут назад, AVI сказал: Так по этому графику маки проиграют в 2026… В 2026 проиграет 9 команд из 10. Или даже 10 из 11-ти. Легко прогнозировать проигрыши. Вероятность большая. Ты выигрыши предскажи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.03.2025 06:41 1 час назад, AVI сказал: к макам куча ваших перешла и без ньюи приехали на первое. Как минимум Стелла и вот теперь как. Зачем вам Н? К Макам ушел Боб Маршал и был Продрому. Вот их главный козырь. Ну и Зак безусловно. Стелла неплох, но имхо, в 2024 году не хватило своевременных и жестких решений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 01.03.2025 07:56 8 часов назад, Al Capone сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 01.03.2025 08:10 3 часа назад, AVI сказал: Зачем вам Н? Н даже в преклонном по меркам конструктора возрасте не помешает никому. Специалист по уменьшению времени на круге - лучшей валюты в Формуле-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 01.03.2025 08:10 По сравнению Леклера и Антонелли получается Феррари лучше в медленных поворотах, 90- и 360-градусных, на выходе, на разгоне, на прямых, а Мерс - в среднескоростных, быстрых и в связках. Не ново. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 01.03.2025 12:37 13 часов назад, Al Capone сказал: надо с черной ручкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwarf Опубликовано 01.03.2025 13:25 5 часов назад, dc1998 сказал: По сравнению Леклера и Антонелли получается Феррари лучше в медленных поворотах, 90- и 360-градусных, на выходе, на разгоне, на прямых, а Мерс - в среднескоростных, быстрых и в связках. Не ново. А на каких трассах есть 360-градусные повороты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.03.2025 13:49 8 часов назад, AVI сказал: к макам куча ваших перешла и без ньюи Ага, как перешёл Толстяк, которому знакома базовая концепция Лысого - сразу ведро стало самовозом. Будем посмотреть, когда придется с нуля строить что-то своё в новом регламенте, который, как общеизвестно, именно Лысый лучше всех читает между строк. 8 часов назад, AVI сказал: Зачем вам Н? Потому что там, куда он приходит - рано или поздно команда начинает доминировать, собирая кубки конструкторов и чемпионов мира в личном зачёте. Наверное поэтому. Самый опытный и титулованный аэродинамик. Даже недавно он говорил, что инженеры в РБ в силу отсутствия длительного опыта не осознают до конца глубину проблем, которые он наверняка бы решил. 8 часов назад, SunnyBoy сказал: Ты выигрыши предскажи. Попробую я. Так, кто бы это мог быть? Попробую рандомно: О, какая неожиданность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.03.2025 13:51 5 часов назад, Iron Deer сказал: 1 час назад, ultraviolett сказал: надо с черной ручкой Даёшь черную ручку) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 01.03.2025 13:54 УНО пошло мочить Вассера... А сезон еще начался... Еще Феррари будет радостно вспоминать Бина... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 01.03.2025 13:57 Баллистическая ракета #RedBull против #Maranello : #Ferrari нерегулярно! Вахе возглавляет восстание и предвидит: вращение конструкции крыла и Mini DRS не соответствуют требованиям, это обвинение будет проверено в ближайшие дни. Ferrari: SF-25 имеет много новых особенностей, наиболее заметной из которых является переход на переднюю подвеску с тягой, но это еще не все. Подтверждение корреляции между показателями трассы и прогнозами симулятора и аэродинамической трубы. Проблемы, скорее, связаны с балансировкой, что побудило Ferrari серьезно поработать над настройками, оценивая их влияние как на быстром круге, так и при полной загрузке топливом со средними шинами (C3) — сценарий, который Ferrari больше всего стремится реализовать. На самом деле проблемы с балансировкой усиливаются во время гонки, а проскальзывание задней части автомобиля приводит к перегреву шин, что порождает порочный круг. Ferrari, скорее всего, придется пройти обычный путь обучения, столкнувшись с автомобилем, у которого также изменилась управляемость и который получил гораздо более острую переднюю часть для улучшения вращения в центре поворота. Перспективы таковы, что у Ferrari еще много возможностей для совершенствования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.03.2025 14:03 8 минут назад, буйный жеребец сказал: Еще Феррари будет радостно вспоминать Бина... Давай для кумплекта и Сайнса вспомни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.03.2025 14:13 20 минут назад, Al Capone сказал: Ага, как перешёл Толстяк, которому знакома базовая концепция Лысого - сразу ведро стало Мак поехал в Австрии 2023, Роб пришел в 2024. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 01.03.2025 14:14 10 минут назад, Al Capone сказал: Давай для кумплекта и Сайнса вспомни Посмотрим где будет Саинс и сладкая парочка из Феррари в конце сезона! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.03.2025 14:45 13 часов назад, Parab0lica сказал: пилоты, лужи, всё смешалось даже не знаю, что сказать ну таким пилотам, как норрис, легко могу нассать лужу на лицо Пункт 5.1 + 1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.03.2025 14:45 (изменено) 32 минуты назад, буйный жеребец сказал: Посмотрим где будет Саинс и сладкая парочка из Феррари в конце сезона! А на что там смотреть? Вилки не топ-команда, у них современных инструментов нет, плюс два середняка за баранкой. И кстати, почему Сайнс не пошел к Бину в команду? 33 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Мак поехал в Австрии 2023, Роб пришел в 2024. Мне 23 год запомнился доминированием одной команды в одну калитку - пропасть очков над всеми. И помню настроения перед сезоном 24 и начало сезона - новое доминирование РБ. По мне так именно Роб изменил нынешний ход истории Макларен, да и Стелла говорил - по памяти точно не помню когда, что Маршалл превзошел ожидания команды. Топовый инженер привел к КК после долгих лет и скорее всего к двум чашкам в этом году. Вряд ли бы Мак без него с Австрии 23 приехал бы туда, где он сейчас. имхо. Изменено 01.03.2025 14:47 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 01.03.2025 14:58 1 час назад, Al Capone сказал: Попробую я. Так, кто бы это мог быть? Попробую рандомно: О, какая неожиданность Есть еще Хонда. И она работает с Ньюи и Кауэллом сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах