Jump to content

Oblivion

Доверительная
  • Content Count

    333
  • Joined

  • Last visited

About Oblivion

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 12/25/1978

Контакты

  • ICQ
    125895148

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Minsk, Belarus
  • Интересы
    Право, Ф1, история...

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Recent Profile Visitors

326 profile views
  1. Ничего странного, что заплатив деньги, люди хотят получить с них максимальное паблисити. В любом случае, этот спонсор не приходил под Алонсо.
  2. КИМОА, это не спонсор Алонсо, это его компания. То есть даже на машине Фонца никаких спонсоров, которые пришли исключительно ради него, нет. Вообще, слухи о какой-то особой маркетинговой привлекательности Алонсо сильно преувеличены.
  3. А никаких "спонсоров Алонсо" уже давно не существует в природе. Когда-то были, но давно.
  4. Мне вот что интересно - люди уже вроде давно автоспортом интересуются, а почитать новости, причем не самые свежие не в состоянии. То, что Алонсо выступит в Инди 500 третьей машиной было объявлено еще в феврале. Тогда же было объявлено, что главным спонсором именно этой машины станет Ruoff Mortgage. И, понятное дело, эта контора не под Алонсо пришла - она в Инди с 2017 года, как минимум. И уже даже успела покрасоваться на победной машине Такумы Сато. Я уже не говорю о том, что их бизнесу Алонсо вообще по барабану. Проект МакЛарена в Индикаре уже вполне себе взлетел, первая гонка в Техасе это показала. По поводу Инди 500 этого года, я не удивлюсь, если Эскью финиширует выше Фонца.
  5. Инженер Ландо перешел в Индикаровскую команду МакЛарена. И уже успел поработать с Ландо во время виртуальной гонки на IMS.
  6. Команда отказалась от участия в ГП Австралии.
  7. Я давеча общался с болгарским коллегой одного со мной возраста. Он меня удивил тем, что не помнит никаких Родопи. Стюардессу помнит, БТ помнит, Опал помнит, а Родопи - не помнит...
  8. Дундук, в данном случае, отнюдь не Зайдль...
  9. Именно так и есть - торможение двигателем убрать нельзя. Просто теперь при торможении двигателем машину будет заносить. А без электроники этот занос будет слишком критичным...
  10. Я смотрел ту гонку. Махать махал, но не кулаком...
  11. Здесь есть небольшая путаница. Метиловый спирт и впрямь называют древесным. Но это не одно и то же, что и древесный гидролизный спирт (тот самый что "из опилок"). Древесный гидролизный это обычный этанол C2H5(OH). Метиловый же это CH3(OH) - сильнейший яд. С чайной ложки человек слепнет, с двух - умирает. Пары его тоже, соответственно, ядовиты. И в топливном плане они не сравнимы - октановое число метилового выше (как тут уже писали). Так что метиловый спирт к "биотопливу" отнесен быть не может. Ибо он не менее опасен нежели бензин.
  12. Драг, ты звиняй, но к этилированию бензина этанол отношения не имеет. Этилированный бензин получается при добавке в исходное топливо специальной присадки - тэтраэтилсвинца. Сейчас такой бензин запрещен из-за свинца в выхлопных газах... И кстати, насколько я знаю, в Штатах в гонках используют не этанол, а метанол в качестве топлива. Это несколько другое...
  13. Это если мы говорим о ДВС. Но не факт, что в будущем ему найдется место. Все таки все больше и больше сил вваливают в гибридные технологии и электромобили...
×
×
  • Create New...