Al Capone Опубликовано 08.12.2025 18:22 Только что, Nelo Angelo сказал: Пока Хэм ездит за вас, ни Хорнера и тем более Марко в Скудерии не будет Льюис не будет с ними работать Пока Хэм ездит за вас, ни Хорнера и тем более Марко в Скудерии не будет Льюис не будет с ними работать Не Хэмилтон ли дважды просился в Ред Булл? Ну и как бы - потеря не велика.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 08.12.2025 18:32 40 минут назад, Al Capone сказал: там и без выделенного есть слово Возможно Мне кажется, возможно, не стоит давать такие прогнозы, после такого сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 08.12.2025 18:38 (изменено) 19 минут назад, Al Capone сказал: Не Хэмилтон ли дважды просился в Ред Булл? Ну и как бы - потеря не велика.) Отец Льюиса, Энтони якобы разговаривал с Хорнером в 2023, но не было никакой инфы, что Пенни Тоу, тогдашний менеджер Хэма как-то контактировала с РБ и велись какие то переговоры Да и сам Льюис не пошел бы в команду Макса. При всём уважении Хэм уже бы его не потянул на тот момент, да и у них с Верстаппеном разные предпочтения по машине, Хэм к концу карьеры стал балансофилом и машина РБ ему бы не подошла Не говоря уже о том, что РБ пришлось где-то доставать 80-100 миллиов ЗП для Лью, что тоже нетривиальная задача, учитывая что Макс столько же требует В общем, анрил, как ни посмотри Первый раз он разговаривал с Ньюи ещё в начале 10х, но с переходом в РБР ничего не вышло, видимо не договорились по условиям, но нужно понимать, что было задолго до всех событий 2021 Изменено 08.12.2025 18:42 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 08.12.2025 18:56 5 минут назад, Nelo Angelo сказал: Отец Льюиса, Энтони якобы разговаривал с Хорнером в 2023, но не было никакой инфы, что Пенни Тоу, тогдашний менеджер Хэма как-то контактировала с РБ и велись какие то переговоры Перед Гран При Абу-Даби руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер неожиданно заявил, что Льюис Хэмилтон или его представители обращались к нему по поводу перехода в команду. В эфире Sky Sport Льюис эти слухи опроверг… Льюис Хэмилтон: «Я не очень понимаю, откуда взялась эта история. Я знаю, что это слова Кристиана, но не понимаю, о чем он говорит. Насколько я знаю, никто из моей команды с ним не разговаривал. Лично я не разговаривал с Кристианом уже несколько лет. В начале года он обратился ко мне с предложением встретиться, но я просто поздравил их с потрясающим сезоном. Я написал, «надеюсь, в ближайшем будущем я смогу сразиться с вами». И всё. Никаких переговоров не было. Вы же знаете Кристиана, он любит такие вещи». Ближайшее окружение Льюиса Хэмилтона действительно контактировало с командой Red Bull Racing, сообщает BBC Sport. По информации британского телеканала, на связь с руководством чемпионского коллектива вышел отец британского гонщика Энтони Хэмилтон. При этом отмечается, что Хэмилтон-старший никак не участвует в управленческой или коммерческой деятельности сына. Руководитель Mercedes Тото Вольфф высказал недоумение по поводу заявлений Хорнера о запросе Хэмилтона. По словам Тото, версия Кристиана вообще не соответствует действительности. «Не знаю, что движет этим парнем. Мы не понимаем его ход мыслей, почему он снова выдает такое. Вот что случилось: Кристиан сам захотел получить контактные данные [о намерениях Хэмилтона] через агентство, с которым мы работаем, чтобы поговорить о месте. Так развивались события – Кристиан запрашивал, доступен ли [Хэмилтон]. Льюис обменялся сообщениями с Кристианом – о чём тут же мне рассказал – но не о месте, просто… «бла-бла». Я это видел. Так что не знаю, что заставляет [Хорнера] снова и снова говорить такие вещи. Ты выиграл сезон. Ну радуйся, сохраняй скромность. Получай удовольствие! И не давай комментарии об Абу-Даби-2021, абсолютно не соотносящиеся с действительностью», – сообщил исполнительный директор и совладелец Mercedes. Вероятно, Вольфф сделал отсылку к словам Хорнера в недавнем интервью о скандальном Гран-при Абу-Даби-2021 – тогда ФИА признала ошибку экс-гоночного директора Майкла Маси. А Кристиан заявил, что Mercedes сам допустил «#####» (провал), оставив «беднягу Льюиса» на старых шинах. 6 минут назад, Nelo Angelo сказал: Да и сам Льюис не пошел бы в команду Макса. 2023 год Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что, если бы он выступал на болиде «Ред Булл», то смог бы навязать гораздо более конкурентную борьбу Максу Ферстаппену, чем это удаётся напарнику голландца по команде Серхио Пересу. «Сейчас невозможно опередить «Ред Булл», если только они не сойдут с трассы. Они на восемь десятых — одну секунду быстрее на круг, чем все остальные. Всё так, как есть. Я ничего не могу с этим поделать. Хочу ли я быть таким же быстрым, как они? Конечно. Хотел бы я иметь такую же быструю машину, как у них? Конечно. Если бы я был на машине Серхио, Макс не имел бы того преимущества, которое он имеет сейчас. Но жизнь так не устроена. Никто из нас не счастлив в том смысле, что мы находимся там, где хотели бы быть, но мы постоянно делаем шаги. В этом году у нас были подиумы, второе место, поул, что очень здорово. Мы просто делаем небольшие шаги, и мы ищем тот большой шаг, который позволит нам бороться за победы. Это будет нелегко, но все работают над этим», — приводит слова Хэмилтона Racingnews365. 12 минут назад, Nelo Angelo сказал: Первый раз он разговаривал с Ньюи ещё в начале 10х, но с переходом в РБР ничего не вышло Ты про Канаду 2011? Он вроде к Хорнеру ходил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 08.12.2025 19:22 47 минут назад, Xodus сказал: Мне кажется, возможно, не стоит давать такие прогнозы, после такого сезона. Думаю, просто, хорошо осмысленная речь у него будет для франко-говорящих изданий. Там и надо вычитывать смысл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.12.2025 19:50 (изменено) Скандал с Антонелли не чисто дохтура ли языка дело? О, предчувстчие меня не обмануло: "Исполнительный директор концерна «Ред Булл» Оливер Минцлафф остался недоволен комментариями 82-летнего советника команды по автоспорту Хельмута Марко в адрес 19-летнего итальянца Андреа Кими Антонелли («Мерседес») после Гран-при Катара, что может являться одной из причин возможного увольнения Марко из австрийского коллектива, сообщили в The Telegraph." Изменено 08.12.2025 19:57 пользователем Vt12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 08.12.2025 21:11 1 час назад, Al Capone сказал: Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что, если бы он выступал на болиде «Ред Булл», то смог бы навязать гораздо более конкурентную борьбу Максу Ферстаппену, чем это удаётся напарнику голландца по команде Серхио Пересу. Не думаю. Хэм естественно был бы на намного ближе чем Перес, но он к концу карьеры стал балансофилом и по сезону с Леклером наглядно видно что Хэму не подходит машина с подвижной передней осью, он уже староват чтобы так ехать, (хотя ранний Хэм агрессивно заправлял машину в повороты) а машина РБ требует именно такого подхода Думаю с Максом была бы такая же картина, как сейчас с Леклером, только Хэм был немного ближе 2 часа назад, Al Capone сказал: Ты про Канаду 2011? Он вроде к Хорнеру ходил. Нет, не по Канаду. Ньюи лично встречался с Хэмом у себя дома и они обсуждали условия перехода в РБ, Эдриан его ещё по молодежке МакЛарена знал. Это Ньюи сам говорил, "но впрочем с Льюисом ничего не вышло" (c) Это кстати ещё раз хорошо показывает что Ньюи не просто какой-то тихий технарь и занимается только машиной, а активно участвовал во всех ключевых процессах команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 08.12.2025 21:20 1 час назад, Vt12 сказал: Скандал с Антонелли не чисто дохтура ли языка дело? О, предчувстчие меня не обмануло: "Исполнительный директор концерна «Ред Булл» Оливер Минцлафф остался недоволен комментариями 82-летнего советника команды по автоспорту Хельмута Марко в адрес 19-летнего итальянца Андреа Кими Антонелли («Мерседес») после Гран-при Катара, что может являться одной из причин возможного увольнения Марко из австрийского коллектива, сообщили в The Telegraph." Там навалилось на отельера всякое.. @F1BigData So according to this: - Marko signed Dunne - Red Bull didn't know that - Red Bull had to pay Dunne to end the contract 3 часа назад, буйный жеребец сказал: - У Норриса пошли проблемы, когда стал давить на него Пиастри, и почему-то скорость чудесным образом пропала после одного загадочного обновления... Надеюсь, что в вашей вселенной кто-то другой вчера выиграл WDC 2025. Поздравляю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 08.12.2025 21:31 (изменено) 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Нет, не по Канаду. Ньюи лично встречался с Хэмом у себя дома и они обсуждали условия перехода в РБ, Эдриан его ещё по молодежке МакЛарена знал. Это Ньюи сам говорил, "но впрочем с Льюисом ничего не вышло" (c) Это кстати ещё раз хорошо показывает что Ньюи не просто какой-то тихий технарь и занимается только машиной, а активно участвовал во всех ключевых процессах команды Там они один раз встретились( по инициативе Льюиса и к большому удивлению Эдриана, Хэм нанес ему визит, если я правильно помню этот отрывок) и пообщались? Это =" Ньюи активно участвовал во всех ключеввх процессах команды" Изменено 08.12.2025 22:12 пользователем ЕВГА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 08.12.2025 21:38 (изменено) 22 минуты назад, Campa сказал: Надеюсь, что в вашей вселенной кто-то другой вчера выиграл WDC 2025. Поздравляю! Интересный, конечно, феномен. С одной стороны вроде бы Оскара никто не заставлял устраивать сходы и иметь плохой темп в нескольких гонках. Но окей допускаем, что команда решила слить Оскара и сделать ставку на Норриса. Не будь дисквала, схода в Зандворте и вопрос бы еще раньше решился, ставку в итоге оправдал. Т.е. проблема только в том, что кто-то болел за Пиастри, или против Норриса. ИМХО, если команда местами и делала что-то не в пользу Пиастри (а-ля тактика с подрезкой в Венгрии, Монца), то у него все равно такой запас был, что ему это как слону дробина должно быть. Так еще говорят он такой весь супер продуманный, "холодный", а итоге "плакса" Норрис оказался проворнее. Гуманоиды придумывают себе мега-доминаторов, который бы потом с их подсознательной индульгенции громил и унижал всех вокруг, компенсируя собственные комплексы гуманоида. Беда когда план срывается. Изменено 08.12.2025 21:43 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 08.12.2025 21:45 2 минуты назад, TaurusNero сказал: Интересный, конечно, феномен. С одной стороны вроде бы Оскара никто не заставлял устраивать сходы и иметь плохой темп в нескольких гонках. Но окей допускаем, что команда решила слить Оскара и сделать ставку на Норриса. Не будь дисквала, схода в Зандворте и вопрос бы еще раньше решился, ставку в итоге оправдал. Т.е. проблема только в том, что кто-то болел за Пиастри, или против Норриса. ИМХО, если команда местами и делала что-то не в пользу Пиастри (а-ля тактика с подрезкой в Венгрии, Монца), то у него все равно такой запас был, что ему это как слону дробина должно быть. Так еще говорят он такой весь супер продуманный, "холодный", а итоге "плакса" Норрис оказался проворнее. История интересная и будет обсуждаться. Но поскольку я в ТЗ не верю, то для меня интереснее другие вопросы. Например, Оскар великолепный пилот. Он наверняка знал свои слабые стороны по сезонам 23-24. Почему для него словно обухом по голове стало отсутствие темпа в американских этапах? Неужели настолько сильно поверилось в чашку, что даже не стал готовиться и что-то делать...? Мы вчера на стриме обсуждали, но я уже не помню до чего договорились ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 08.12.2025 21:58 ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕКОРД Шарль Леклер — первый гонщик в истории Формулы-1, который завершил 150 Гран-при с одной и той же командой и одержал менее 10 побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 08.12.2025 22:08 Какая команда, такие и рекорды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 08.12.2025 23:00 51 минуту назад, TaurusNero сказал: Какая команда, такие и рекорды 6 часов назад, ros19 сказал: Шарль Леклер финишировал четвёртым. Четвертый раз за семь сезонов в Ferrari он не одержал ни одной победы. Печально как то. Такие ведра подсовывать своему гонщику - надо сильно постараться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 08.12.2025 23:25 1 час назад, yooogurt сказал: ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕКОРД Шарль Леклер — первый гонщик в истории Формулы-1, который завершил 150 Гран-при с одной и той же командой и одержал менее 10 побед. Тем удивительнее будет, если он останется на 2027-ой. Впрочем, думаю слухи о его контактах с Астоном правдивы и решение о переходе будет принято по итогам первых 4-6 этапов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.12.2025 00:19 6 часов назад, Nelo Angelo сказал: @F1GuyDan Points Scored In 2025: Max Verstappen - 421 Ferrari - 398 Congrats to Max Verstappen Racing for clinching 3rd in the constructors. А что тут собственно удивительного или уникального? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 09.12.2025 01:10 5 часов назад, Vt12 сказал: Скандал с Антонелли не чисто дохтура ли языка дело? О, предчувстчие меня не обмануло: "Исполнительный директор концерна «Ред Булл» Оливер Минцлафф остался недоволен комментариями 82-летнего советника команды по автоспорту Хельмута Марко в адрес 19-летнего итальянца Андреа Кими Антонелли («Мерседес») после Гран-при Катара, что может являться одной из причин возможного увольнения Марко из австрийского коллектива, сообщили в The Telegraph." Нет конечно. После этого момента у нас в лайве уже писали сходу про умышленность Антонелли. Вряд ли Марко успел к нам на форум зайти и подать эту, собственно вполне нормальную мысль при таком пропуске соперника. Да и в целом это нормальный повод в особенно унылой гонке пообсуждать и покидать теории на эту тему. Это потом уже повтор показали, что и как было, хотя и ошибка Антона не всех переубедила все равно ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 09.12.2025 01:19 3 часа назад, Campa сказал: История интересная и будет обсуждаться. Но поскольку я в ТЗ не верю, то для меня интереснее другие вопросы. Например, Оскар великолепный пилот. Он наверняка знал свои слабые стороны по сезонам 23-24. Почему для него словно обухом по голове стало отсутствие темпа в американских этапах? Неужели настолько сильно поверилось в чашку, что даже не стал готовиться и что-то делать...? Мы вчера на стриме обсуждали, но я уже не помню до чего договорились ))) В Ф1 стараются не к машине адаптироваться, а машину адаптировать под себя Иначе получается как в Австралии 24. Сайнс разве что не из больнички укатывает Леклера. Хотя казалось бы. Талант, Подготовка, Все дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 09.12.2025 03:05 5 часов назад, Nelo Angelo сказал: Не думаю. Хэм естественно был бы на намного ближе чем Перес, но он к концу карьеры стал балансофилом и по сезону с Леклером наглядно видно что Хэму не подходит машина с подвижной передней осью, он уже староват чтобы так ехать, (хотя ранний Хэм агрессивно заправлял машину в повороты) а машина РБ требует именно такого подхода Думаю с Максом была бы такая же картина, как сейчас с Леклером, только Хэм был немного ближе Ты думаешь переходя в Феррари он рассчитывал на такие итоги выступления с напарником? По мне так у пилотов всегда есть недооценка своих будущих напарников и переоценка собственных возможностей. Это видно даже по комментариям бывших пилотов и чего они ожидали от Льюиса, это сейчас они в прыжке переобуваются. Что говорить, даже люди на форуме реально думали, что самая сильная сторона Шарля это квалы, рассчитывая что там они ему уступят, на дадут бой в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.12.2025 05:35 4 часа назад, GaMi сказал: Нет конечно. После этого момента у нас в лайве уже писали сходу про умышленность Антонелли. Вы свой лайв с Марко в ряд то не ставьте. ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.12.2025 05:43 9 часов назад, Vt12 сказал: Скандал с Антонелли не чисто дохтура ли языка дело? О, предчувстчие меня не обмануло: "Исполнительный директор концерна «Ред Булл» Оливер Минцлафф остался недоволен комментариями 82-летнего советника команды по автоспорту Хельмута Марко в адрес 19-летнего итальянца Андреа Кими Антонелли («Мерседес») после Гран-при Катара, что может являться одной из причин возможного увольнения Марко из австрийского коллектива, сообщили в The Telegraph." Минцлафу нужен был повод. Он его получил. Ничего не особенного для самого себя Марко не сказал. Выдавать феерические мысли и идеи он всегда умел. Хотя в Ф1 даже самый заборный бред может иногда оказываться правдой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 09.12.2025 05:43 Сегодняшние тесты сильно важны для следующего года? Почти все команды основных пилотов выгнали, в отпуск не отпустили Хэма и Лека.. ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 09.12.2025 05:44 7 минут назад, Vt12 сказал: Вы свой лайв с Марко в ряд то не ставьте. ))))) я к тому что это вполне естественная реакция закинуть это предложение собеседнику или в твиттер или еще куда. Так что Марко тут вообще не причем. Залетных хейтеров в Х и так хватает. К примеру из последних громких примеров это аргентинские болелы Колапинто, тоже устраивающие "ад" в твиттере кому-то, кто перешел дорогу их кумиру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.12.2025 05:45 8 часов назад, Campa сказал: Там навалилось на отельера всякое.. @F1BigData So according to this: - Marko signed Dunne - Red Bull didn't know that - Red Bull had to pay Dunne to end the contract Да, и походу с Антонелли это последняя капля. "Неделю назад Марко вновь создал хаос, обвинив молодого итальянца Кими Антонелли в грязной игре, заявив, что тот якобы специально пропустил Ландо Норриса в Катаре. Хотя Марко на следующий день под давлением вынужден был извиниться, ущерб был нанесён — Антонелли получил более тысячи угроз убийством в соцсетях." Пишут как о решенном деле и расплывчатый комментарий Мекиса только подтверждает. РБ больше не будет прежним. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 09.12.2025 05:47 1 минуту назад, BMU сказал: Сегодняшние тесты сильно важны для следующего года? Почти все команды основных пилотов выгнали, в отпуск не отпустили Хэма и Лека.. ? да пофиг в целом.. Какую-то инфу по шинам соберут конечно, но для этого хватит и тестеров посадить. Топовые пилоты их почти обычно всегда пропускают, и ничего, Макс вон 4-кратным стал. Также полезно ещё тем кто меняет команду, если договорятся, чтобы быстрее влиться в коллектив, настроить первые отношения с инженерами и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах