Merry Christmas Опубликовано 17.11.2025 19:01 В 15.11.2025 в 16:07, dk_1 сказал: Проблема в том, что Хэмилтон никого с собой не привел, и имя его никого в команду не манит. Кандидатов уровня Тодт и Браун неи в помине. Шумахер смог привести с собой людей, потому что Беннетон был маленькой частной компанией, а Феррари была богатым топом, ну и им дали гарантии, благодаря которым они и смогли добиться успеха, так же как как руководство мерса убедили в покупке команды и их не подвели, реализовали план Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.11.2025 19:08 Ну что, 1300 страничек. Норма в 100 страничек в месяц выполнена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.11.2025 19:13 3 минуты назад, Lonesome сказал: Ну что, 1300 страничек. Норма в 100 страничек в месяц выполнена. так это не 100, а намного больше. 120 выходит примерно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 17.11.2025 19:18 21 минуту назад, Al Capone сказал: ЕВГА, ты реально не понимаешь? Напомнило Все она прекрасно понимает. Просто нравится ей в демагогию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 17.11.2025 19:33 8 часов назад, Al Capone сказал: Физподготовка из бокса нужна) Господи Иисусе!!! Если не ошибаюсь, пару раз выкладывали, в общих чертах, тренировочные планы на месяц Баттон и Алонсо - примерно на уровне МС по легкой атлетике с увеличенной долей силовых упражнений, что логично. P.S. Если очень хочется в БИ - хотя бы HEMA, бить друг-дружку кулаками, как последние простолюдины... 8 часов назад, yooogurt сказал: Но при этом Нандо называл гонку одной из самых жестких в карьере. Жара и влажность. Впрочем, в начале нулевых носились в квалорежиме всю гонку, и как-то ничего, никого не тошнило. И, к слову, вместо уродства и позора с "сухим льдом" FIA могла бы разработать охлаждение теплоносителя для костюма на основе модуля Пельтье: электроэнергии в машине - выше крыши, и разработать единый для всех радиатор этого самого элемента Пельтье - не проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 17.11.2025 19:34 3 часа назад, TaurusNero сказал: Так наоборот же подтвердил как гонщик может за полтора года команду в топы вывести. Вот-вот. Товарища же вообще спасать придется. Он же с этим месседжем не уснет месяца два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 17.11.2025 19:44 9 минут назад, Iustinianus сказал: Господи Иисусе!!! Если не ошибаюсь, пару раз выкладывали, в общих чертах, тренировочные планы на месяц Баттон и Алонсо - примерно на уровне МС по легкой атлетике с увеличенной долей силовых упражнений, что логично. P.S. Если очень хочется в БИ - хотя бы HEMA, бить друг-дружку кулаками, как последние простолюдины... Ну просто у боксеров физуха сильнее. Речь не про бить. На их тренировках пилоты сдохнут. 26 минут назад, astor сказал: Просто нравится ей в демагогию и буквоедство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 17.11.2025 19:47 59 минут назад, Vander сказал: Ну так и Хилл мог запросить... в свое время он пытался с Простом договориться тот прервал все переговоры и сказал что это сумашествие и столько не платят Я помню, это рассматривалось в подкасте Bring Back V10s. Только дело в том, что Джордан-то заплатил, точнее Benson&Hedges. А по словам Хилла, Заубер предлагал ему вообще по миллиону долларов за гонку (в чём большие сомнения, это была такая серьёзная расходная статья, учитывая, что ещё надо было за мотор Петронас платить). Прост же банальная обиженка, у Джордана просто было лучше предложение: машина была быстрее ещё в 97-м, Прост вообще выезжал на Бриджстоуне и инженерном наследии Бенеттона. Первая реальная машина Прост показала, что Хилл был абсолютно прав, выбрав Джордан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 17.11.2025 19:50 41 минуту назад, Lonesome сказал: Ну что, 1300 страничек. Норма в 100 страничек в месяц выполнена. До конца месяца осилим 1400)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 17.11.2025 19:56 1 час назад, astor сказал: Все таки не получилось? Тогда и я не готов Так я и не сомневалась , что это все бла бла. Судя по такому накалу юмора , за тем что ты нащываешь " арифметикой" стоит "теория вероятности ", а имено, вот если бы они не.., то тогда он бы , а вот тогда бы уж бы Но, когда ты пытался изложить эти самособойразмеющиеся (в твоей голове ) соображения словами /буквами, получается не очень. Пришлось съехать на хихи , хаха, денег дай, ой не надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 17.11.2025 20:18 29 минут назад, Emerald сказал: Первая реальная машина Прост показала, что Хилл был абсолютно прав, выбрав Джордан. Вот только Джордан я уверен понял что совершил ошибку... сезон 99 в исполнении Хилла был ужасен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 17.11.2025 20:22 1 час назад, Al Capone сказал: ЕВГА, ты реально не понимаешь? Реально не понимаю. Вот , например, Майями 2022 Леклер стартует с поула, финиширует 2м. У него 18 очков . Макс победил , у Макса 25( 26 за БК, но фиксним). За это ГП Макс отыграл 7 очков Монако. Леклер( в нашей вселенной, не где-то там) 4й, 12 очков, Макс - 3й , 15 очков. За это ГП Макс отыграл 3 очка Косяк Ферров совпал со слабым результатом Макса, поэтому в проблемном для красных Монако Макс 15 -Леклер 12 = 3 очка, в беспроблемном Майями 25- 18 =7.Что не так? Это не означает, что Ферры молодцы, что они не ошиблись и прочие глупости. Конечно, нет. Это просто констатация факта, что ошибка обошлась не так дорого, как могло быть. Дешевле, чем вылет в Имоле. ( 6 е место вместо вероятного 3го) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 17.11.2025 20:27 39 минут назад, Al Capone сказал: и буквоедство Ага, чел сошел лидируя на 27 круге из 66. Какое буквоедство не считать, что он победил. Лидировал же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.11.2025 20:29 6 минут назад, ЕВГА сказал: Дешевле, чем вылет в Имоле. ( 6 е место вместо вероятного 3го) А в Монако какое вероятное было, вместо которого было 4-е? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 17.11.2025 20:40 @Emerald а как ты Сенну оцениваешь? Гопник или Мастермайнд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 17.11.2025 20:56 35 минут назад, Vander сказал: Вот только Джордан я уверен понял что совершил ошибку... сезон 99 в исполнении Хилла был ужасен Во-первых, нет, в 98 Хилл выиграл гонку, да и в 99 Джордан его удерживал от ухода, хотя мог спокойно Йоса посадить до конца сезона. Во-вторых, это вообще не относится к обсуждаемому вопросу. 14 минут назад, Nelo Angelo сказал: @Emerald а как ты Сенну оцениваешь? Гопник или Мастермайнд? Об этих временах не помнит даже свиноферма, я могу судить только о его болельщиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 17.11.2025 20:58 (изменено) 37 минут назад, ЕВГА сказал: Реально не понимаю. Вот , например, Майями 2022 Леклер стартует с поула, финиширует 2м. У него 18 очков . Макс победил , у Макса 25( 26 за БК, но фиксним). За это ГП Макс отыграл 7 очков Монако. Леклер( в нашей вселенной, не где-то там) 4й, 12 очков, Макс - 3й , 15 очков. За это ГП Макс отыграл 3 очка Косяк Ферров совпал со слабым результатом Макса, поэтому в проблемном для красных Монако Макс 15 -Леклер 12 = 3 очка, в беспроблемном Майями 25- 18 =7.Что не так? Это не означает, что Ферры молодцы, что они не ошиблись и прочие глупости. Конечно, нет. Это просто констатация факта, что ошибка обошлась не так дорого, как могло быть. Дешевле, чем вылет в Имоле. ( 6 е место вместо вероятного 3го) . Я понимаю, что тупость мостика в Монако дешевле, чем вылет в Имоле, но и дешевле отказа силовой установки неделей ранее (Шарль был впереди, а не позади - а это важно для понимания первых трех гран-при, когда у болельщиков Феррари зародилась надежда на реальный титул или хотя бы равную борьбу за него, ниже я поясню, почему важно) - потерять 2 победы подряд за 7 дней в борьбе за титул, на сопоставимых, как ты говоришь, машинах, где Макс не заметил конкуренции. Две победы - это 50 очков минимум или 52 максимум - это другой настрой и в самой команде, и в голове гонщика, который, не имея опыта борьбы за титул, который имел Макс в 21 году с переменным успехом в кабинетных войнах, но все же достойно на мой субъективный взгляд сражался тогда, когда это было возможно. Так что в Монако это не Макс отыграл 3 очка, а мостик Феррари потерял разницу в 10 или даже 11 очков в пользу Шарля. Команда вообще могла взять дубль. А теперь по этим первым 3 гран-при, завтра может продолжу вспоминать, как оно было, если будет время. Давай начнем с первого. Шарль был сильнее в квале, сохранил лидерство, контролировал темп. Ключевой момент - трижды отбил атаки Ферста на 17-м и 18-м кр. Леклер не дрогнул под давлением, показав холодную голову и великолепный контроль над машиной, вынудив Макса заблокировать шины и перегреть тормоза. После второй серии питов Макс попытался отыграться, Леклер не только удержал его, но и начал увеличивать отрыв, показав, что у него был запас скорости. Эту гонку Макс по скорости(!) не выиграл бы, даже если бы не сошел. Ксли бы Макс уверенно лидировал, отбил бы все атаки Шарля, вынудив того заблокировать шины и перегреть тормоза, а потом отрываться и вдруг - поломка, то да, можно использовать как аргумент, что мол Шарль победил, потому что Макс сломался. Но Шарль победил, потому что был быстрее и в квале, и гонке. Это факт, а не потому что у Макса возникла техническая неисправность. Итак, по Бахрейну мы имеем +26 чистой прибыли. Макс не заметил Шарля здесь никак не катит. В СА картина была иной. Поул взял Перес, но Шарль стартовал с первого ряда и взял лидерство после питов под пейскаром. Ключевой момент – их с Максом дуэль на 42-м и 43-м кр, где Леклер вновь отбил атаки, вынудив Макса в одной из попыток заблокировать шины. Однако на 47-м кр Ферст все же обогнал. Шарль допустил одну ошибку на рестарте после VSC, которую Макс и использовал. Макс выиграл гонку по скорости и упорству. Леклер был быстр, но не безупречен. По итогу двух гонок имеем +20 очков в пользу Шарля. Макс не заметил Шарля здесь тоже никак не катит: на финише разница была в полсек. Гонка в Австралии - пример доминирования. Леклер выиграл ее исключительно за счет превосходной скорости и безупречного управления гонкой: БШ говорит сам за себя. Даже если бы Ферст финишировал, он, с учетом своего темпа и отставания, боролся бы в лучшем случае за второе место. На 37 или 38 кр он установил рекорд круга, перебив рекорд круга Шарля, но проигрывал ему после рестарта 5сек. Победа Леклера - это факт, обусловленный его скиллом, а не технической неисправностью Макса(Ферст не был впереди и в целом был медленнее). Можно было бы утверждать твое не заметил относительно Шарль доминировал, но не стану. Общая картина после трех гонок: У Леклера 71 очко, у Макса — 25. Разрыв составляет 46 очков. Мы имеем 2 поломки у Макса, но поломки позади Шарля, а не во время уверенного лидирования, напротив, Шарль был быстрее и лишь зевок на рестарте в СА ему в грехи, при этом и там он проиграл на финише всего 0.5 сек. Голова уже мало варит, если где ошибся в цифорках - сорри, не спецуом. Изменено 17.11.2025 21:00 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 17.11.2025 21:15 7 часов назад, Nelo Angelo сказал: Там нет сплоченности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 17.11.2025 21:41 (изменено) 22 часа назад, Vander сказал: Опять буйные фантазии из разряда Леклер спит с сестрой Сайнса?? Хэм в интервью говорил что отец работал на 3-х работах и несколько раз закладывал дом, что бы он мог гоняться Попов разное говорил. И про три работы тоже. Потом британские СМИ разное писали. Фишка в том, чтобы найти деньги на картинговую программу даже во времена детства Хэма это было не дёшево. Но деньги у его отца были. Вопрос откуда это до сих пор темный лес. А легенда про три работы появилась гораздо позже. Кто-то из наших гонщиков говорил, случайных людей в Ф-1 уже очень много лет нет. Изменено 18.11.2025 06:35 пользователем буйный жеребец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 17.11.2025 21:46 7 часов назад, Lasssept сказал: Autoracer - Хэмилтон и Леклер протестировали последнюю версию машины 2026 года на симуляторе и дали положительные отзывы. Как можно оценить то, что ты не знаешь как оно у конкурентов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.11.2025 22:05 17 минут назад, буйный жеребец сказал: Как можно оценить то, что ты не знаешь как оно у конкурентов? можно сравнить с предыдущими версиями на симе или даже с реальной машиной этого года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 18.11.2025 00:59 13 часов назад, Lasssept сказал: Из разговоров с людьми внутри команды Ferrari нам стало известно, во-первых, точная сумма затрат на этот апгрейд. Речь идёт о более чем 2,5 миллионах евро, потраченных впустую в тщетной попытке спасти сезон, который уже фактически потерян. Вася убрал утечки информации, или вали все косяки на Кардиле! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.11.2025 05:21 (изменено) 14 часов назад, TaurusNero сказал: Но переделывали все равно заднюю при этом? Может быть они точку перенесли, но поскольку "задницу" болтает, она все равно сильнее изнашивалась. Возможно под переднюю аэродинамика настроена. Мое мнение, вернулись к толкателям не просто так. Изменено 18.11.2025 05:32 пользователем Vt12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 18.11.2025 06:08 В 16.11.2025 в 09:50, SunnyBoy сказал: Это мифология. Макс выжил в "теплице", в которой сожгли заживо с десяток пилотов. И никто "под него" температурку не настраивал. Он просто подстроился. Подстроился к неуправляемой задней оси, доставшейся в наследство от RB16B, подстроился к RB20, которая наоборот, тяготела к недостаточной поворачиваемости, подстроился к RB21, которая испытывала недостаточную поворачиваемость на входе и избыточную на выходе, т.е. неуправляема. Отсюда и страдания Лоусонов с Цунодами на ней. Но кто и когда изобрел миф, что это "машина под Ферстаппена"? Что за бред? Макс адаптируется. Точно так же, как подстраивается Леклер к выкрутасам Феррари. Почему кстати Леклера и считают ближайшим к нему по таланту гонщиком. Но, если вы настаиваете, поговорим про тепличные условия Шарля. я никогда и не говорила, что машина строится под Макса. Я вообще говорила не про машину, а про условия работы в команде. Где вся команда работает на Макса, где учитывают его мнение и каждый страется ему угодить. Льюис вон тоже к такому в Мерсе привык, а сейчас находится в аду И как раз "под него температуру в теплице и настраивают" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 18.11.2025 06:48 В 16.11.2025 в 16:31, SunnyBoy сказал: Есть большая разница в подаче: Макс побеждает потому, что команда работает на него и гнобит напарников. Макс побеждает на норовистых болидах РБ, поэтому его там носят на руках. И утверждения в духе, этот самовозник провалится в другой команде - слепой хейт. Человек, который на нестабильном РБ-21 до сих пор мешает объявить пилота МакЛарен чемпионом 2025 досрочно, на сбалансированной машине вообще аннигилирует все живое. если это камень в мой огород, то мимо. я говорила, что Макс не вывезет ментально Феррари. Льюис тоже думал, что сейчас придет и его будут носить на руках, как в Мерсе, что Феррари построит ему самовоз и он уедет в закат, на встречу 8му титулу. В действительности же -едь на том, что дали и помалкивай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах