Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

А так то, Берман-Мик, хорошая пара. :trollface:

Для крепкой команды Ф1,5 в самый раз :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Надо пару Берман-Мик. Простые работяги, звезд с неба не хватают, будут спокойно кататься в команде-середняке. Прим на мороз. 

 

Есть лучше вариант - Хюлькенберг и Шумахер мл. Стабильность и имя в одной команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Скоро тебя отпустит.

Не скоро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vedrover сказал:

Зачем менять обоих пилотов, если нужно хотя бы одного оставить в качестве ориентира для нового пилота? Леклер - идеальная линейка, и Феррари нужен как раз пилот сильнее Леклера.

А оно Леклеру надо? Быть линейкой в ожидании пилота сильнее себя, старея и теряя все перспективы? Феррари то понятно, ничего личного, но у монегаска же должна быть голова на плечах.

3 часа назад, Xodus сказал:

Думаю Элкан ожидал, что результаты команды не станут хуже со сменой пилота на великого и ужасного 7 кратного чемпиона мира. 

Если он ожидал, то нечего было выкидывать прошлогоднее шасси на один сезон, чтобы потом снова вернуться к толкателям.

15 минут назад, Lonesome сказал:

Надо пару Берман-Мик. Простые работяги, звезд с неба не хватают, будут спокойно кататься в команде-середняке. Прим на мороз. 

Как ни странно, это бы уменьшило давление на команду, никто ничего хорошего бы уже не ждал и подиумы стали бы праздником, отмечаемым всеми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой блогер сможет выиграть на SF 678910, надо только поставить Колетту.

Тьфу, в меня вселился Туррини)

Что должно случиться с Элканном, чтобы он понял, что дело не в пилотах, пусть это случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Spectore сказал:

И? Какой от этого профит?:rolleyes:

Приличный. По слухам от 30 млн в год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, MagicForce сказал:

может кубок дадут какой?

Орден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

То, что с этими шампиньонами сделал Алонсо, даже не подавившись, должно раскрывать глаза даже их болельщикам.

 

Ну, Алику повезло, ему череп не раскраивали. А у тебя какая травма была?

 

1 час назад, Spectore сказал:

И? Какой от этого профит?:rolleyes:

 

Как тут выше кто-то написал: его везде хотят)

 

1 час назад, Spectore сказал:

Видимо, именно, во времена Алонсо Стелла набрался идей о равенстве :crazy:

 

Понаблюдал за Алонсо и решил не портить себе говёными делами карму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Надо пару Берман-Мик. Простые работяги, звезд с неба не хватают, будут спокойно кататься в команде-середняке. Прим на мороз. 

Я думаю, что этим ребятам по силам и бюджет собрать для выступлений. Вильямс в свое время за пятнашечку давал места. С двоих по пятнашечке - 30 млн в копилку Элкана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Если он ожидал, то нечего было выкидывать прошлогоднее шасси на один сезон, чтобы потом снова вернуться к толкателям.

Я думаю такие вещи решает Вассер

2 часа назад, Lonesome сказал:

Надо пару Берман-Мик. Простые работяги, звезд с неба не хватают, будут спокойно кататься в команде-середняке. Прим на мороз. 

че за Мик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Che cosa resta il giorno dopo la sfuriata del presidente Elkann contro i piloti Ferrari?

Restano le risposte via social dei piloti, i titoli abbastanza critici dei quotidiani, la valanga di disappunto volata via social e l’irritazione dei tifosi che sono tanti, tantissimi. Unite i social di Ferrari (19,7 milioni solo la Scuderia su Instagram), Hamilton (41,6) e Leclerc (21,2) e avrete un numero che pochi possono raggiungere, L’eco mediatico è stato devastante ed è inutile aggiungere che la maggior parte della gente sta con i piloti, contro le frasi del presidente. (Nel mio piccolo, il mio sondaggio Instagram dà il 91% di ragione ai piloti)

Ma soprattuto resta un bel silenzio. Ufficialmente a Maranello nessuno dice nulla, ma sarebbe bello essere una mosca in mensa tra i ragazzi (e le ragazze) del reparto corse…

Elkann attacca Hamilton. Ma sbaglia ancora una volta bersaglio. Le colpe sono di altri

Hamilton aveva detto: “Io appoggio la mia squadra. Non mi arrenderò. Non ora, non dopo, mai”.

Leclerc aveva aggiunto: “E’ chiaro che l’unica cosa che ci possa far svoltare nelle ultime tre gare è stare uniti”. Una frase a cui i tifosi hanno risposto: “Dillo al tuo presidente, solo uniti si vince”.

Che cosa abbia spinto il presidente Elkann a dire quelle frasi un giorno dopo il successo del Mondiale Endurance e in un contesto come quello del CONI in cui avrebbe dovuto parlare di tutt’altro, non è chiaro. 

L’impressione mia è che, arrabbiatissimo dopo l’ennesima figuraccia in Formula 1, abbia chiamato Vasseur e si sia sentito rispondere con l’ennesima favoletta del team principal francese, uno bravissimo nello scarica barile. Vasseur avrà dato la colpa ai piloti come ha già fatto in altre occasioni e Elkann gli ha creduto formulando quell’attacco senza precedenti a Hamilton (e Leclerc) e difendendo l’uomo che è il maggior responsabile della disfatta in Formula 1.

Un presidente può incazzarsi con i piloti. E’ un suo diritto e anche una suo dovere. Ma oltre a doverlo fare in privato, dovrebbe farlo quando c’è un motivo. Dopo il Brasile non ce n’erano più di altre volte. E a tutti è chiaro come le colpe siano della SF-25 e non dei piloti.

C’era una volta in cui il presidente della Ferrari prendeva un aereo privato e volava fino a Jerez a difendere un suo pilota, anche se era indifendibile e anche se la Fia lo avrebbe poi punito. Questo vuol dire essere uniti. Questo vuol dire fare squadra. Poi in privato vi assicuro che quel presidente usò altri toni con Michael… Ma anche con certo gesti che si comincia a costruire una squadra destinata a durare nel tempo e a vincere. Ma quella era una Ferrari in cui Jean Todt era arrivato a offrire le proprie dimissioni.

 
https://topspeedblog.it/il-giorno-dopo-la-sfuriata-di-elkann-silenzio-e-sconcerto-in-ferrari/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xodus сказал:

че за Мик?

 

Джаггер который 

 

51b36277f8be5dbf07c13f0c98d5ea0e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

 

Джаггер который 

 

 

Скрытый текст

51b36277f8be5dbf07c13f0c98d5ea0e.jpg

 

какой же он простой работяга, певец ртом как и ЛХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

L’impressione mia è che, arrabbiatissimo dopo l’ennesima figuraccia in Formula 1, abbia chiamato Vasseur e si sia sentito rispondere con l’ennesima favoletta del team principal francese, uno bravissimo nello scarica barile. Vasseur avrà dato la colpa ai piloti come ha già fatto in altre occasioni e Elkann gli ha creduto formulando quell’attacco senza precedenti a Hamilton (e Leclerc) e difendendo l’uomo che è il maggior responsabile della disfatta in Formula 1.

 

Цитата

У меня такое впечатление, что, взбешённый очередным промахом в Формуле-1, он позвонил Вассёру и услышал очередную сказочку от французского босса команды, мастера сваливать вину на других. Вассёр наверняка снова обвинил пилотов, как делал это и раньше, и Элканн ему поверил, сформулировав этот беспрецедентный выпад против Хэмилтона (и Леклера) и защищая человека, который несёт главную ответственность за катастрофу в Формуле-1.

 

ну вот :mail1:

 

В 10.11.2025 в 15:30, Lasssept сказал:

или Вассёр присел ему на уши, что мол пилоты не реализовывают потенциал :514dce8:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkySport сделали доступной прямую речь Элканна

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

У меня такое впечатление, что, взбешённый очередным промахом в Формуле-1, он позвонил Вассёру и услышал очередную сказочку от французского босса

Ага прям сотка инфа. :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaurusNero сказал:

Ага прям сотка инфа. :mail1:

 

а с какого бодуна Джонни заявляет что "инженеры определенно улучшили машину", а пилотам надо меньше болтать языком ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lasssept сказал:

а с какого бодуна Джонни заявляет что "инженеры определенно улучшили машину", а пилотам надо меньше болтать языком ?

Ну я не знаю что там у него в голове происходит. Он вроде бы был в Венгрии и мог видеть как там улучшили машину прямо по ходу гонки :Smile_trollface-3:. Тот же Шарль якобы чего-то по тонким настройкам смог подсказать после Остина. Про тормоза Сингапура он наверно не слышал. И Хэм вроде бы рядом уже в квалах, только непруха сплошная в последних гонках. Шепнуть ему могли и там, только если он что-то хочет понять, то пусть садится и разбирается в ситуации, либо вообще не лезет и только подписывает бюджеты.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lasssept сказал:

SkySport сделали доступной прямую речь Элканна

 

Слегка пожурил, не сильно надавливая на психику :floxy:

Старик просто бы сказал заткнуться, или собирать манатки.

Или просто вышвырнул бы сразу, без предупреждений :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, Вассер убедил Элкана, что, пилоты уровня Макса - вон, не то что на Феррари, а на наспех собранном и ненастроенном корыте в призы залетают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Massimo сказал:

Улыбнуло, что эти два середняка последние чемпионы Феррари. Второй, правда, всего 38 секунд .Может сделать ставку на середняков?

Для команды не имеет значения середняк стал чемпионом или топ. Это фанаты и фанатики гонщиков носятся с этим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

ну вот

Вассер потопит эту команду окончательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого паскудного поведения в отношении своих пилотов я, наверное, со времён Патрика Хэда не припомню.

(если не брать Бешеного Деда, но он на всех пилотов периодически гонит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lasssept сказал:

 

а с какого бодуна Джонни заявляет что "инженеры определенно улучшили машину", а пилотам надо меньше болтать языком ?

 

Видимо, эйфория от победы в век затмила разум, лишний раз доказав, что с таким бигбоссом титулов в Феррари не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

 

Согласен, 100%.

Вольфф вообще супер талант. Мега-удачно пришел в Мерседес, собрал все, что можно было, а потом еще и сплавил нелеквид в Феррари)

 

Пусть приходит поруководить Феррари :trollface:

Руководитель и генеральный директор команды Формулы-1 «Мерседес» Тото Вольф близок к продаже своей доли в немецкой команде. Об этом сообщает Sportico.

Речь идёт о доле из 33% акций команды, которыми владеет Тото Вольф. Стоимость команды в настоящий момент оценивается примерно в $ 6 млрд.

Если сделка будет завершена, то это станет рекордом для Формулы-1, превысив предыдущий рекорд, установленный в октябре командой «Макларен» — тогда с учётом продажи доли команды её стоимость оценили в $ 4,9 млрд.

Имя покупателя не называется, как и то, о каком проценте акций идёт речь.

При этом в случае продажи акций Вольфф сохранит за собой должность исполнительного директора и руководителя команды «Мерседес».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...