Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Al Capone сказал:

На так в Хересе боднулись представители разных команд. А здесь папаевые пока ментально не созрели для битвы Прост - Сенна или Росберг - Хэмилтон. И не созреют. Это либо есть сразу и сразу же проявляется словом Нет. 

Росберг с Хэмом созрели только к 4 совместному сезону. Так что пилоты Мака нынче созреют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, AVI сказал:

 

Ферры этот электрокар уже вроде как несколько лет "показывают" и все отменяют, не покажут - скажут что в следующем покажут...тут как с дрим-тим, после январских тестов пора начинать подготовку к следующему ))

 

 

На днях инфа была:

Ferrari Elettrica: появились подробности

Раз уж в Маранелло взвалили на себя обязанность выпустить электричку, приходится доводить дело до конца. Так что вот вам технические детали четырёхмоторного суперкара с батареей на 122 кВтч и запасом хода до 530 км по WLTP.
Каждое заднее колесо имеет мотор на 421 л.с., вращающийся до 25 000 об/мин, а передние — по 142 л.с. и вообще крутятся до 30 000 об/мин. Мощность, как водится у Ferrari, — с ярко выраженным акцентом на заднюю ось.
С кнопочкой Boost общая мощность переваливает за 1000 сил. Разгон до сотни — 2,5 с, максималка — 310 км/ч. В Ferrari делают всё сами: и батарея, и двигатели собственной разработки производятся на заводе в Маранелло.
По габаритам Elettrica ближе к GTC4Lusso, но с короткой базой и посадкой “как у среднемоторного суперкара”. В весе пера соревноваться при своих 2250 кг не сможет, но по нынешним временам это уже не супертяж.
Главный акцент – на активную подвеску FAST и хитрое управление всеми четырьмя колёсами: инженеры утверждают, что эта система умеет буквально подталкивать кузов, управляя кренами и вибрациями так, что заставит вас забыть о весе.
Что всех интересовало – это что там будет за “аутентичный звук” такой. Ну, тут решение действительно оригинальное: никакого синтетического рёва V12, просто микрофон на задней оси улавливает реальные вибрации трансмиссии и усиливает их в салоне.
Также Ferrari внедрили имитацию коробки передач: пять виртуальных “передач” и подрулевые лепестки, которые их переключают.
Цена пока неизвестна, релиз состоится в первой половине 2026 года.

тут фотки СУ: https://t.me/dragtimes_ru/14606

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Росберг с Хэмом созрели только к 4 совместному сезону. Так что пилоты Мака нынче созреют

У Росберга с Хэмом никто про равенство не говорил. Нико прессовали только в путь. Там Росберг сам  созрел в 1016м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Merry Christmas сказал:

Росберг с Хэмом созрели только к 4 совместному сезону. Так что пилоты Мака нынче созреют

 

в смысле ? а в 2014 сражения уже не было: с дуэлью в Бахрейне, с контактом и проколом в Спа, или вот подиум в Испании ?

 

 

даже в 2013 терки были, когда Росберга просили не атаковать Хема в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2025 в 21:26, FORTE сказал:

Сам не таскает и другим не дает)))

Лучше бы пил .... и курил.

23 часа назад, Al Capone сказал:

Короче везде 

i?id=af6c85852373c85f56e7f993aa5c4bcd_l-

Никто на аву не желает такую прелесть? :D

13 часов назад, буйный жеребец сказал:

Джонни Херберт: «Феррари» нужно сосредоточиться на Хорнере. Команде не хватает лидера» Источник: FormulaPassion.it

Можно проще: «Феррари» нужно сосредоточиться.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Race

Цитата

По нашим данным, после внедрения TD018 Ferrari не продолжила разработку переднего антикрыла, отказавшись от усилий по контролируемой гибкости.

 

В результате крыло SF-25 осталось практически неизменным с момента версии, представленной в Испании, в то время как команда перенаправила оставшиеся ресурсы разработки на заднюю подвеску, представленную в Бельгии в июле.

 

Ожидалось, что это изменение подвески повысит уверенность водителя и стабильность торможения, но данные показывают, что оно не принесло ощутимых результатов.

 

Сообщается, что технический директор шасси Лoик Серра и руководитель команды Фред Вассер одобрили решение сосредоточить оставшиеся усилия команды исключительно на задней подвеске, отложив более крупные аэродинамические обновления, такие как новое днище, изначально запланированное для Баку, предложенное отделом аэродинамики Диего Тонди.

 

McLaren также сознательно решила приостановить разработку переднего крыла и структурной гибкости, уверенная в своем уверенном лидерстве в турнирной таблице.

 

Внутри Ferrari царит явное разочарование, поскольку обновление подвески не принесло улучшения производительности и даже ограничило развитие аэродинамики. 

 

Подвеска не сделала автомобиль хуже, но и не лучше.

 

Тем не менее, Ferrari не будет возвращаться к старой схеме подвески, как это сделала Mercedes в начале этого года , но реальность такова, что SF-25 остановился, и пакет, похоже, достиг своего потолка производительности.

 

Короче говоря, в то время как Red Bull и Mercedes сосредоточили оставшиеся ресурсы на аэродинамике и гибкости, Ferrari вложила средства в область с ограниченной отдачей — решение, которое рискует поставить под угрозу окончание сезона.

 

Даже третье место в Кубке конструкторов теперь далеко не гарантировано.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

По нашим данным, после внедрения TD018 Ferrari не продолжила разработку переднего антикрыла, отказавшись от усилий по контролируемой гибкости.

 

В результате крыло SF-25 осталось практически неизменным с момента версии, представленной в Испании, в то время как команда перенаправила оставшиеся ресурсы разработки на заднюю подвеску, представленную в Бельгии в июле.

 

Ожидалось, что это изменение подвески повысит уверенность водителя и стабильность торможения, но данные показывают, что оно не принесло ощутимых результатов.

 

Сообщается, что технический директор шасси Лoик Серра и руководитель команды Фред Вассер одобрили решение сосредоточить оставшиеся усилия команды исключительно на задней подвеске, отложив более крупные аэродинамические обновления, такие как новое днище, изначально запланированное для Баку, предложенное отделом аэродинамики Диего Тонди.

 

McLaren также сознательно решила приостановить разработку переднего крыла и структурной гибкости, уверенная в своем уверенном лидерстве в турнирной таблице.

 

Внутри Ferrari царит явное разочарование, поскольку обновление подвески не принесло улучшения производительности и даже ограничило развитие аэродинамики. 

 

Подвеска не сделала автомобиль хуже, но и не лучше.

 

Тем не менее, Ferrari не будет возвращаться к старой схеме подвески, как это сделала Mercedes в начале этого года , но реальность такова, что SF-25 остановился, и пакет, похоже, достиг своего потолка производительности.

 

Короче говоря, в то время как Red Bull и Mercedes сосредоточили оставшиеся ресурсы на аэродинамике и гибкости, Ferrari вложила средства в область с ограниченной отдачей — решение, которое рискует поставить под угрозу окончание сезона.

 

Даже третье место в Кубке конструкторов теперь далеко не гарантировано.

Так пилоты уже сказали, что на машину забит болт и полным ходом идёт работа над машиной следующего года. Ну облажались, ничего нового. В следующем году тоже облажаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

Ну облажались, ничего нового. В следующем году тоже облажаются. 

 

у Феррари плохой год чередуется с хорошим\неплохим, ещё вернутся :good:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2025 в 13:40, nikobon сказал:

Вот какой-то Альмондо нарисовался :smile169:

Колетта оказался менее тщеславный и более умный, чем думал Джонни, и не пошёл в Ф1.

В байку с Хорнером я не верю.

А так уже действительно нет желающих это всё разгребать

Считаю, назначение любого итальянца станет последним гвоздём в гроб Феррари. Эту команду сможет вытащить из ямы только человек со стороны с неограниченными полномочиями, которому плевать, кто чей друг, брат, сват и сколько поколений его предков работало в Скудерии. Только профессиональные и деловые качества, и никакого блата и неприкосновенности. Тут Элкану надо решать - у него профессиональный коллектив или семейный клуб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Эту команду сможет вытащить из ямы только человек со стороны с неограниченными полномочиями, которому плевать, кто чей друг, брат, сват и сколько поколений его предков работало в Скудерии.

 

есть молодой перспективный менеджер - Вова Тольфф

 

8abc7f9763535f1aa25fc1eddfe6cf18.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискриминируете по национальному признаку?

Тяжело вам будет морально в эпоху Колеты...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dc1998 сказал:

Тяжело вам будет морально в эпоху Колеты...)

 

Колета закрылся в офисе ВЕК-а и не отвечает на звонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

The Race

 

 

От формулы уно помню инфа была, что не то что все деньги доступные потратили на подвеску, а что те которые выделялись на днище ии прочее, решили не тратить, точнее потратить их на разработку болида след года. Ибо смысл тратиться если титулы у Макларена, вот РБ потратились на днище, и чего? зачем? все равно титула не будет. Зачем эти обновления нужны (в случае Мерса по гибкому ещё можно понять типо опыта набраться, ток чет тогда молчат что Мерс ещё более неудачно подвеску обновил в этом году? это другое?) Зато поводов для набросов полнище.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

ток чет тогда молчат что Мерс ещё более неудачно подвеску обновил в этом году? это другое?)

 

ну, с обновой подвески Мерс облажался, но результаты по сезону не такие и плохие всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

ну, с обновой подвески Мерс облажался, но результаты по сезону не такие и плохие всё равно.

 

Имхо, что для Феррари, что для Мерса, любой результат кроме титула (ну как минимум борьбы за него) - плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.sports.ru/automoto/blogs/3356444.html

Инженеры «Феррари» недовольны Леклером – слишком сильно критикует болид

Напряженность в команде может привести к невероятным последствиям – Леклер задумался о смене команды?

Вот вам и подстройка команды под Льюиса Хэмилтона) Феррари потеряет топ пилота, останется с Хэмом и Бирманом бороться за 6 место, зато превозмогателю будет комфортно. А это главное 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Half Biscuit сказал:

https://www.sports.ru/automoto/blogs/3356444.html

Инженеры «Феррари» недовольны Леклером – слишком сильно критикует болид

Напряженность в команде может привести к невероятным последствиям – Леклер задумался о смене команды?

Вот вам и подстройка команды под Льюиса Хэмилтона) Феррари потеряет топ пилота, останется с Хэмом и Бирманом бороться за 6 место, зато превозмогателю будет комфортно. А это главное 

 

Баян. И того инженера который свое недовольство Коррьере высказал уже уволили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, yooogurt said:

кнопочкой Boost общая мощность переваливает за 1000 сил. Разгон до сотни — 2,5 с, максималка — 310 км/ч. В Ferrari делают всё сами: и батарея, и двигатели собственной разработки производятся на заводе в Маранелло


лучше б взяли zeekr и поставили на него шильдик Феррари, лучше батареи делает в миру CATL, чет там у вас за уникальное производство не знаю, но, судя по характеристикам, оно никому не нужно. Сделали б хотя бы Porsche…с даухступкой, даже на это не сподобились…

 

указанные характеристики, каждый второй китайский ноунейм может повторить, а Xiaomi ты можешь купит завтра за ммм 60к

 

530 км по странному WLTP - это в реальности около 200-300 при средней скорости в 80, т.е., max это чудо доедет от Модены до Имолы туда и обратно, а газ в пол только в одну сторону…хаха

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Lasssept said:

есть молодой перспективный менеджер - Вова Тольфф

Пока он не выиграл ни одного регламента, а то что было с 14-го по конвертам Брауна клепал….не хотите в акционеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Lasssept said:

Тем не менее, Ferrari не будет возвращаться к старой схеме подвески, как это сделала Mercedes в начале этого года , но реальность такова, что SF-25 остановился, и пакет, похоже, достиг своего потолка производительности.


 

Уверен по результатам тестов 26-й, вы обойдете всех на 1-2 секунды, со счастливыми рассказами про уверенность машины, отзывчивость мотора и совпадение эмуляции с реальностью 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AVI сказал:


лучше б взяли zeekr и поставили на него шильдик Феррари, лучше батареи делает в миру CATL, чет там у вас за уникальное производство не знаю, но, судя по характеристикам, оно никому не нужно. Сделали б хотя бы Porsche…с даухступкой, даже на это не сподобились…

 

указанные характеристики, каждый второй китайский ноунейм может повторить, а Xiaomi ты можешь купит завтра за ммм 60к

 

530 км по странному WLTP - это в реальности около 200-300 при средней скорости в 80, т.е., max это чудо доедет от Модены до Имолы туда и обратно, а газ в пол только в одну сторону…хаха

 

Ну там целый новый цех для этих электричек сделали, деньги вбуханы, хоть чето но надо производить.

И плевать на характеристики, китайский ноунейм любой желающий может купить, и потом он в цене не растет, в отличии от Феррари, где скорее всего для получения доступа к покупке электрички, ну не как Ф80, на в половину/треть наверно уж точно надо будет закинуть (для Ф80 24 ляма надо потратить на разное). То есть это будет редкая эксклюзивная коллекционная электричка, которая ещё в поворотах будет такие эмоции дарить что ни один китаец и близко не стоял. 
зы. если не видел, сколько стоит стать випом Феррари.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разок в год можно и зайти ( оправдываю своё появление тут) Как там продажи кепок Хэмилтона? Оправдали потери акций команды в ЕС? (Уверен, что да). Чисто ради интереса, в этом году больше не зайду в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AVI сказал:

Пока он не выиграл ни одного регламента, а то что было с 14-го по конвертам Брауна клепал….не хотите в акционеры?

 

какие же дурачки в Мерсе, взяли в компаньоны афериста, который просто читал "конспекты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Баян. И того инженера который свое недовольство Коррьере высказал уже уволили.

Всех недовольных из Феррари уволить - останется лишь Вассер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, yooogurt said:

Ну там целый новый цех для этих электричек сделали, деньги вбуханы, хоть чето но надо производить


вот я и говорю, вбухайте деньги в PR, переименовав условный zeekr, что толку во всех этих цехах, если технологии либо отсутствуют, либо не на уровне…..310км запас хода и максималка 310 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...