Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Алексей95 сказал:

А зачем им на Форд молиться? Двигатель разрабатывает рб в милтон кейнсе. Они же выкупили базу у Хонды.у Форда будет шильдик , ну и деньгами может помогут.

Хоите сказать, что блок цилиндров и другое литье под давлением делают в милтон кейнсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2025 в 11:53, буйный жеребец сказал:

Тогда Феррари была одна, сейчас как минимум у 5-ти команд ресурсов не меньше.

Да гдеж одна, а Дуэты McLaren Mercedes, Williams BMW + Toyota, Renault. С бюджетами там у всех был порядок. 

В 15.09.2025 в 21:07, буйный жеребец сказал:

Столько ресурсов и тестов эксплуатировала именно только Феррари в тот период.

Не столько из-за богатства, сколько из-за консерватизма и неумения работать с симуляторами. Да и Мика Хаккинен, например, тесты не любил. В этом плане Шумахер был упёртый, больше него из действующих не катал никто.

В 16.09.2025 в 11:31, Lemond-F1 сказал:

 Вассёра я вот жестко по 98% апгрейду критикую. Но может это было в том самом ключе самобытности. С подачи француза или нет, или он оперился так, что полез в традиции. В итоге вышло что не вышло и в песок ушло. Как грится "не высовывайся", но получи урок

А с чего вы взяли, что болид у нас самобытный? В прошлом году да, продолжение своего пути из 2024, а вот на этот сезон решили не изобретать велосипед и сделать вариацию на тему Макларенов. Ожидаемо не получилось.

В 16.09.2025 в 20:33, Lemond-F1 сказал:

Кто старое помянет, тому глаз вон...

 

 

А кто забудет - тому оба :0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон поделился рассказал о том, какого подхода он старается придерживаться по ходу первого сезона в составе Скудерии.

Хэмилтон отметил, что в большей степени адаптируется к принципам работы команды, нежели пытается менять все процессы.

«Мне кажется, что при смене команды существует очень тонкая грань в принципах работы. В этом году я действительно старался как можно лучше приспособиться и адаптироваться к методам работы «Феррари», вместо того чтобы прийти в команду и сразу заявить: «Так, вам нужно все поменять». Нужно адаптироваться – и понять, как нравится работать команде.

И уже после этого ты начинаешь привносить свой опыт, смотреть на то, как вы можете заставить команду работать эффективнее в той или иной области. И это, безусловно, весьма тонкая грань.

Я из того типа людей, кто не любит чувство самоуспокоенности и полного комфорта. И я верю в потенциал «Феррари», и что вместе мы способны многого добиться. Думаю, все в нашей команде по-прежнему верят в это, но никому еще не удавалось достичь успеха, перед этим не преодолев тяжелый период, так что я с нетерпением жду момента, когда для нас наступят более ясные дни», – рассказал Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SAS_17 сказал:

Хоите сказать, что блок цилиндров и другое литье под давлением делают в милтон кейнсе?

 

Хорнер рассказывал, что первый пробный движок собрали еще до сотрудничества с Фордом.

 

Цитата

2024

Один из двигателей виден сразу при входе. «Это был самый первый двигатель внутреннего сгорания, который мы сделали», — объясняет Хорнер. «Запуск этого V6 состоялся в августе 2022 года. Дитрих Матешиц смог услышать первый двигатель Red Bull незадолго до своей смерти. После его кончины мы решили маркировать все наши двигатели как DM, чтобы Дитрих всегда оставался в сердце автомобилей Red Bull».

 

Хорнер добавляет, что после первых переговоров демонстрация двигателя также сыграла свою роль в том, чтобы убедить Ford присоединиться к проекту, когда переговоры между Red Bull и Porsche зашли в тупик

 

https://www. motorsport .com/f1/news/red-bull-ford-f1-engine-project-behind-the-scenes/10642406

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

А с чего вы взяли, что болид у нас самобытный? В прошлом году да, продолжение своего пути из 2024, а вот на этот сезон решили не изобретать велосипед и сделать вариацию на тему Макларенов. Ожидаемо не получилось

 

Я в итоге, в дальнейших постах, отнес тот традиционализм к примеру Тодта во время прихода Михаэля в 1996. Типа под приход получи апгрейд. Соответственно Вассёр оперился в Тодта и к приходу Хэма заруинил плоды инженеров в их синергии с Леклером-Сайнсом

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lemond-F1 сказал:

и к приходу Хэма заруинил плоды инженеров в их синергии с Леклером-Сайнсом

 

:D :facepalm:

 

к приходу Хема перешли на тяги cпереди, на которых Хем сто лет не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

:D :facepalm:

 

к приходу Хема перешли на тяги cпереди, на которых Хем сто лет не ездил.

 

Та мне это уже объясняли зимой. И вроде бы именно вы. Значит Вассёр чисто влиятелем успеха захотел побыть. И ИМХО не исключено, что по примеру Тодта 1996. Гордыня походу обуяла. Даром, что новый регламент его спас. Но команду нервонуло и подставило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fulcrum сказал:

"Мы в ф1 дуг дуга не обманываем" (с):D

Ага. Хороша песня начинай сначала! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Да гдеж одна, а Дуэты McLaren Mercedes, Williams BMW + Toyota, Renault. С бюджетами там у всех был порядок. 

Не столько из-за богатства, сколько из-за консерватизма и неумения работать с симуляторами. Да и Мика Хаккинен, например, тесты не любил. В этом плане Шумахер был упёртый, больше него из действующих не катал никто.

Почитай хроники и тех людей что были тогда. Феррари реально тратила больше всех и по полной могла использовать тесты у себя, чего не могли делать конкуренты. Рено зашло не сразу и не были такими доминантами. 

Дуэты McLaren Mercedes это близко не то, что сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Хоите сказать, что блок цилиндров и другое литье под давлением делают в милтон кейнсе?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lonesome сказал:

Колян Томбазис раздухарился: 

Николас Томбасис: «Мы используем другой подход, чем прежде. Мы дали понять командам, что не потерпим, чтобы кто-либо пользовался лазейками в правилах, которые они от нас скрыли.Если команда предложит решение, основанное на оригинальной интерпретации правил, не спросив у нас разъяснений, мы его не разрешим. А если кто-то исходя из этого построит концепцию новой машины, для команды это станет катастрофой.В 2009-м, когда была история с двойным диффузором, FIA поддерживала связь с некоторыми командами, но не со всеми, поэтому команды работали с разными толкованиями правил. Сейчас наш абсолютный приоритет — сделать правила понятными для всех. Если мы сочтем, что заданный одной из команд вопрос указывает на какую-то неясность в трактовке регламента, мы дополнительно разъясним этот момент всем».

 

Так смешно это читать. 

Эпоха Ньюи закончится только тогда, когда ему перекроют возможности для использования серых зон регламента, через которые он дурил всех 15 лет.

Сейчас все остальные команды заинтересованы в зародыше не допустить, чтобы появился новый зеленый Ред булл. Или придётся глотать за ним пыль ещё лет 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...