Перейти к контенту

Recommended Posts

15 минут назад, Jefchen сказал:

Да и смысла напрягаться нет. Машина медленная. Они ни за что не борются. Мотивации около нуля. 

Это если бы ты был главным инженером стал дворником.

Будешь ты выкладываться на 100% чтобы вымести свой двор чище напарника?

Даже если ты этого захочешь, то мотивации на это не найдешь.

7 кратному нужен только 8 титул, больше ничего. Пока машина не борется, он не будет напрягаться.

Вот откуда вы все знаете, что нужно 7-кратному? Шумахеру при возвращении титул, что ли, обещали в первый год? Захотел ЛХ новый вызов принять, принял. Тот же Вильнев сам возвращался и тошнил на последних местах в Заубере. Нравится пока ЛХ гоняться, пусть гоняется. Его право, Феррари от этого ничего не проигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MagicForce сказал:

думаете будь у них болид уровня Маков даже на подиумы не приезжал?

Думаю, что счет между Оскаром и Льюисом был бы примерно такой же, как между Шарлем и Льюисом.

На подиум то он бы на Макларене приезжал, но на самовозе и Перес с Боттасом вице-чемпионами становились и гонки выигрывали, Льюис то уж всяко лучше их даже в его нынешней форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lonesome сказал:

Там Доменикали хочет в спринтах реверс сделать. 

Надо в лотерею разыгрывать очки, без заездов. Вот будет экономия топлива и экология не пострадает :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Emerald сказал:

Хэм был суперсильным. В когорте Шумахера, Алонсо и Ферстаппена. Сильнее Сэбушки, Хаккинена или Райкконена.

Просто наступила пенопауза.

 

Хэму перло на приходы. Он очень удачно заходил в команды. При этом техника Мака ему подходила, и при этом, когда она на пике "эволюции доводки" стояла. Однако факт, что позже Сэб ставал чемпионом при резкой смене регламента, грубо говоря когда машины сужали и носы были уродскими. Это в эпоху Маков. Т.е. резкая смена и Хэм просел в обратной связи по доводке.

 

Далее в 2014 он приходит на все готовое имени Шуми-Росберга в эпоху пика эволюции шасси Мерса того "узкоуродсконосого"  регламента. На том багаже сливки снял он и Росберг. Кстати, что косвенно показывает, что Нико имел хорошую синергию с КБ (конструкторским бюро) Мерса. Ибо оставил после себя не пустое место.

При этом конечно и Льюис мужал, обтесывался и укреплял свой уровень формы.

 

Но вот 2022 и очередная кардинальная смена регламента. И снова Хэм проседает в доводке обратной связи! Как не пыжась и ситуативно не побеждая иной раз. Честно говоря, я понимал что он и в Феррари пенку снимет, ибо шасси эволюционировало с хорошими доводчиками Леклер-Сайнс. Но! Вассору (и Серра?) тюкнуло в голову кардинально шасси перекроить. Соответственно Хэму хош не хош, а надо доводить это дело до ума. И тут он поплыл... Как в вышеупомянутые эпохи резкой смены техрегламента

 

А меж тем в 2026 снова резкая смена. И тут Хэмилтон снова должен будет доводить до ума. Дай Бог, что Феррари построит удачное шасси. А если нет? В таком возрасте превозмогать ведро лишь Алонсо сподобился. Но как об стену... Вобщем не стоит придумывать пенопаузы. Ибо видна закономерность слабости Хэма в обратной связи по доводке регламентного новья. В этом плане Шуми всем фору даст. Великие умели технику укрощать, без облапывания штурвала-джойстика как осьминог (по Ваулзу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Spectore сказал:

Вот откуда вы все знаете, что нужно 7-кратному? Шумахеру при возвращении титул, что ли, обещали в первый год? Захотел ЛХ новый вызов принять, принял. Тот же Вильнев сам возвращался и тошнил на последних местах в Заубере. Нравится пока ЛХ гоняться, пусть гоняется. Его право, Феррари от этого ничего не проигрывает.

Ой а чего так нервничать?

Знаем оттуда же откуда и вы знаете свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SAS_17 сказал:

Надо в лотерею разыгрывать очки, без заездов. Вот будет экономия топлива и экология не пострадает :-)

Лотерея хорошая идея кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Jefchen сказал:

Ой а чего так нервничать?

Знаем оттуда же откуда и вы знаете свое мнение.

Так никто и не нервничает. 

ЛХ в принципе никому ничего доказывать не надо. Едет и едет. Удастся победить, хорошо. Нет, Профит обе стороны в другом получат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Вассору (и Серра?) тюкнуло в голову кардинально шасси перекроить. Соответственно Хэму хош не хош, а надо доводить это дело до ума. И тут он поплыл... Как в вышеупомянутые эпохи резкой смены техрегламента

При чем тут Серра? И решение принимали инженеры Феррари, а не сам лично Вассер.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MagicForce сказал:

думаете будь у них болид уровня Маков даже на подиумы не приезжал?

 

Может, парочку раз. Сдулся Карл. Ещё в 21 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Там Доменикали хочет в спринтах реверс сделать. 

хорошая идея ))) хоть какой-то толк от спринтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Emerald сказал:

Хэм был суперсильным. В когорте Шумахера, Алонсо и Ферстаппена. Сильнее Сэбушки, Хаккинена или Райкконена.

Просто наступила пенопауза.

Вот нет. Хэм в категории Феттеля - король самовоза и средний пилот на неидеальной машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Может, парочку раз. Сдулся Карл. Ещё в 21 году. 

 Ух уж эти ванги ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

При чем тут Серра? И решение принимали инженеры Феррари, а не сам лично Вассер.  

 

Такие кардинальные перестройки именно что от главы зависят. Иначе смысла в должности нет. И они чем то обусловлены. Вассор говорил, что они сознательно пошли на риск. Т.е. авантюру затеяли. Но ИМХО они тем самым подставили сами себя. И Хэма! Меняя коней на переправе... Уж лучше бы все усилия в 2026 направили. Теперь вогнали себя в позорные обстоятельства и ненужные разборки, усугубив и стратегию развития к следующему регламенту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня лишь один Вассер - это Джимми))

s-l400.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Такие кардинальные перестройки именно что от главы зависят. Иначе смысла в должности нет.

Ты для начала разберись, когда Серра пришел в Феррари и когда было принято решение менять подвеску. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Такие кардинальные перестройки именно что от главы зависят.

 

Ни одна топ команда не может себе позволить забить на сезон ради следующего (нормальный сезон, не ковидный когда развитие по сути заморожено), и прям кардинальные перестройки это смена концепции болида, а тут философия вся та же, она с 2022 не меняется. Её просто дорабатывают, оптимизируют и улучшают, в том числе и рисковыми решениями. Но без рисков были бы стабильной 3-4 силой, иногда второй. Так что, а чего бы не попробовать, если цель победить и без риска Макларен не догнать? Которые тоже рискнули в некоторых решениях, в отличии от РБ и Мерса.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

ЛХ в принципе никому ничего доказывать не надо.

По его поведению после заваленных Бельгии с Венгрией так не скажешь :smile:

1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Вассор говорил, что они сознательно пошли на риск. Т.е. авантюру затеяли. Но ИМХО они тем самым подставили сами себя. И Хэма!

А Вассор ни при чем. Уже успел навешать спагетти, что они прогрессируют (хоть это может быть незаметно на трассе).:floxy: 

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Там Доменикали хочет в спринтах реверс сделать. 

 

Доменикали - ярчайший пример коньюктурщика и деньги не пахнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Доменикали - ярчайший пример коньюктурщика и деньги не пахнут.

 

Спойлер: его туда для этого и поставили ))

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Но без рисков были бы стабильной 3-4 силой, иногда второй. Так что, а чего бы не попробовать, если цель победить и без риска Макларен не догнать? 

 

В том то и дело что Мак шел по пути допиливания, т.е. эволюции. А Феррари по пути полной перекройки аки "изобретения велосипеда".... Затем тратя миллионы на сопутствующие апдейты-костыли, подставляя людей в гонках мелкими в 1мм саботажами и вдобавок в последний год регламента. Эдакий шарах в стиле "гулять так гулять", а разберемся по ходу дела. А теперь Хэм вот словил депресняк. Авантюра таки вышла с риска того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Emerald сказал:

 

А лично ответить Заратустра не позволяет

 

Цитата

СеняГлок спрашивал, какая халява Шумахеру прилетала в 98, вот первая это красный флаг в Маньи-Куре, которой отродясь не вывешивали из-за одной машины.

Да ты шо!!! Ну тогда бегом смотреть Бразилию 97, где гонку остановили из-за заглохшего на старте Барика. Заодно узнаешь реальное значение слова халява, когда Жакусик, в той гонке просравший старт и откатившийся во второй десяток, благодаря КФ был возвращён на поул. В Мани-Куре единственный халявщик, и то относительный, был Култхард, который после приключений с заправочной машиной на пит-стопах зацепил шестое место, благодаря закусившимся Алези с кем то из Вильямсов, уже не помню

 

Цитата

 

А тут вывесили и дали шанс на рестарт. Наверное, потому что первый старт не тот гонщик выиграл.

А что, Шумахера во время рестарта на поул поставили? Или может кое-какая серенькая команда таки использовала одноразовую нелегальную систему старта (в чем её подозревали тогда весь сезон), благодаря кторой лихо пуляла к первому повороту, но при повторных стартах либо лажала, как во Франции и Спа, либо сыпалась трансмиссия на первом круге как в Канаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, enisei сказал:

По его поведению после заваленных Бельгии с Венгрией так не скажешь :smile:

Ну, самобичевание никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, dk_1 сказал:

Доменикали - ярчайший пример коньюктурщика и деньги не пахнут.

Он делает то, что от него требует ситуация. Только я что-то не помню, чтобы болельщики были против реверсивной решетки. Как-то он нежелание команд скорее повесил на плечи болельщиков. В принципе они могут все, что угодно придумать. Реализация захромать только может, когда лидеры будут намеренно показывать плохие времена. Тут тогда и за квалу давать надо и за спринт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lemond-F1 сказал:

позже Сэб ставал чемпионом при резкой смене регламента

Т.е. резкая смена и Хэм просел в обратной связи по доводке.

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

3 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Далее в 2014 он приходит

 

эксперт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

 

В том то и дело что Мак шел по пути допиливания, т.е. эволюции. А Феррари по пути полной перекройки аки "изобретения велосипеда".... Затем тратя миллионы на сопутствующие апдейты-костыли, подставляя людей в гонках мелкими в 1мм саботажами и вдобавок в последний год регламента. Эдакий шарах в стиле "гулять так гулять", а разберемся по ходу дела. А теперь Хэм вот словил депресняк. Авантюра таки вышла с риска того

 

Ага, допиливания (нет):

«Для меня это довольно рискованная кинематика. Если им удастся её реализовать, будет интересно».

На вопрос, что он имел в виду, говоря о риске, Пьер Ваше ответил: «С точки зрения нагрузки на опоры подвески и всего остального».

Очевидно, что McLaren не побоялся пойти на радикальные изменения, и одной из областей, где компания проявила смелость, стала передняя подвеска, которая привлекла внимание Ваше.

 

И именно эта компоновка, по мнению Ваше, может представлять определенный риск, поскольку противоклевковая компоновка, вероятно, подвергает отдельные компоненты подвески гораздо большим структурным нагрузкам, чем при более обычной компоновке подвески.

Это может создать проблемы с надёжностью, а также, возможно, потребует компромиссов в виде увеличения массы отдельных компонентов для обеспечения их достаточной прочности. Это скажется на весе.

Экстремальная устойчивость к клевкам — не единственная особенность автомобиля: вся конструкция подвески претерпела изменения как в кинематике, так и в аэродинамике.

https://www.the-race.com/formula-1/mclaren-2025-car-design-red-bull-front-suspension/

И ещё помню Стелла говорил что они много чего переделали.

 

Просто эволюция это у РБ и Мерса была, и где они сейчас и где Макларен? И вот там же и была бы Феррари если просто допиливали без рисков, но зато пилотам было бы удобнее. Так что риск это единственный возможный вариант был побороться за титул, с учетом того что по силе болида мы в прошлом году от заклятых отставали, а борьба до последнего гп случилась только из-за их косяков (которых было не мало), а не силы нашей ласточки.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...