Перейти к контенту

Recommended Posts

17 минут назад, MagicForce сказал:

возможно Леклер выбрал какие экстремальные настройки, которые сделали его быстрым, но не надолго

 

если Фуры ведро , ты хоть какие настойки выбирай  - ведро оно и в Африке ведро ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, MagicForce сказал:

возможно Леклер выбрал какие экстремальные настройки, которые сделали его быстрым, но не надолго

Да он про экстремальные настройки ещё в мае сказал, а использует их вроде с Сузуки.

В интервью несколько раз говорил об этом.

Так что тут что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta пишет, есть две гипотезы:

- либо давление подняли для ускорения прогрева шин

- либо, что задняя подвеска не оправдала ожиданий.

 

Цитата

Леклер, две гипотезы о провале в Венгрии: одна поправима, другая пугает...

 

Последний комплект шин был установлен с слишком высоким давлением, возможно, чтобы ускорить их прогрев из-за низких температур. Но есть и другой сценарий, который означал бы провал модификации задней подвески.

 

..Причины резкого падения производительности машины Шарля могут быть связаны с чрезмерно высоким давлением в шинах, установленных на последнем отрезке. Фактически, это вывело шины за пределы так называемого оптимального окна использования, причём настолько значительно, что машина стала почти неуправляемой, вынудив Леклера ехать примерно на секунду медленнее за круг, чем его прямые соперники, начиная с Оскара Пиастри.

 

Если это сценарий, который лишил Леклера — который на протяжении сорока кругов казался полностью контролирующим гонку — возможной победы, важно понять, что его вызвало. А именно, был ли это ошибочный, но сознательный выбор команды, случайное событие или комбинация этих факторов.

 

В интервью после гонки Леклер в общем говорил о проблеме с шасси, которая, начиная с 40-го круга, радикально изменила динамическое поведение его SF-25. Фред Вассёр позже пояснил, что под «шасси» Шарль имел в виду проблему, не связанную с силовой установкой. Собрав мнения некоторых техников после гонки, было отмечено, что температура окружающей среды была ниже средней сезонной. Это особенно проявилось в субботу во время квалификации, когда температура асфальта была очень низкой. Учитывая этот факт, кажется правдоподобным, что инженеры Скудерии могли сознательно увеличить базовое давление в шинах, подготовленных для второго, а особенно для третьего отрезка, чтобы ускорить прогрев шин, то есть их способность быстро достичь оптимального диапазона рабочих температур.

 

В этом контексте радиосообщение инженера Пиастри, который после второй остановки Леклера предупреждал о возможном медленном прогреве шин монегаскa, можно считать косвенным подтверждением этой гипотезы. Более того, дополнительным усугубляющим фактором могло стать тепло, передаваемое от тормозных колодок к шинам, что привело к давлению в шинах, значительно превышающему правильный рабочий диапазон.

 

В паддоке постепенно начала набирать популярность и вторая гипотеза. Она также связана с чрезмерно высоким давлением в шинах, но её причина гораздо более тревожна. Речь идёт о предположении, что инженеры Скудерии установили повышенное давление в последнем комплекте шин, чтобы избежать чрезмерного износа доски под днищем. Хотя эта гипотеза кажется правдоподобной, она фактически означала бы признание провала модификации задней подвески, представленной в Спа. Стоит напомнить, что одной из целей этой модификации было обеспечение возможности использования даже экстремальных настроек с минимальным дорожным просветом, но без чрезмерного износа доски, который привёл к дисквалификации Леклера в Китае.

 

Таким образом, более разумным кажется предположение, что сочетание повышенного давления в шинах для ускорения их прогрева и тепла, передаваемого от тормозных колодок к дискам, создало тот самый "шторм", в котором надежды Леклера на победу потерпели крах.

link

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Gazzetta пишет, есть две гипотезы:

- либо давление подняли для ускорения прогрева шин

- либо, что задняя подвеска не оправдала ожиданий.

 

link

Вторая гипотеза больше походит на  правду

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Улучшили ли новинки управляемость машины? Нет."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, enisei сказал:

"Улучшили ли новинки управляемость машины? Нет."

даже Рася на гавно мерене поборол ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg2310 сказал:

Вторая гипотеза больше походит на  правду

:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Айс man сказал:

 

это ща в мой огород ? вроде сказал - что за фур всеми имбрами , а они что от смеха даже Ленин в мавзолее так ржот , что Путину работь мешает  

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ros19 сказал:

:nono:

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы проблема была в одном давлении в шинах то Вася бы это не скрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

либо, что задняя подвеска не оправдала ожиданий.

типа Китая ситуация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

Gazzetta пишет, есть две гипотезы:

- либо давление подняли для ускорения прогрева шин

- либо, что задняя подвеска не оправдала ожиданий.

 

Ну как бы до сих пор считалось, что что снижение давления быстрее прогревает шины за счёт того что боковины начинают прогибаться и греться, а уже от них греется и беговая поверхность и воздух внутри шин, что через некоторое время выранивает внутреннее давление до необходимого. Раз уж фигурирует снижение температуры трека, возможно давление не снизили (по сравнению со вторым отрезком) и оно было  слишком высокое для данных температур, боковины не разогревались (и плюс пятно контакта уменьшилось) что привело к недогреву рабочей поверхности и падению сцепления и темпа.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg2310 сказал:

Если бы проблема была в одном давлении в шинах то Вася бы это не скрывал.

 

Проблема скорее комплексная, и ввиду малого времени эксплуатации новой подвески не смогли подобрать её параметры  и согласовать их с давлением в задних колёсах. Презики Пирелли такие капризные, что изменение их температуры на пять градусов приводит скорее всего к непредсказуемым последствиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткие итоги первой половины сезона - планка стачивается, тормоза дымят, щины замерзают, руль не поворачивает.

Не многовато ли дичи даже для Феррари?

Опять одно из двух - либо НАСТОЛЬКО БЕЗДАРЕН техштаб Феррари, но это уж прям запредельно, либо хорошо спланированная ДИВЕРСИЯ. Выбирайте уж что кому больше нравится.

Не знаю уж там Кардиле, Сайнс или ещё кто-то третий, я не сторонник теорий заговоров, но дичь подозрительная, как могло столько ляпов пройти предсезонные проверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Феррари тех штаб бездарен настолько, то какие эпитеты будут к тех штабу Мерса которые обновы откатывают, или РБ которые обновами сделали так что уже даже Макс не может их чудо техники осилить? :думы2: 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SAS_17 сказал:

В МакЛарен он толкал болид ... вот были времена!

толкал, в Канаде 2012 на круг напарника обогнал, а тут его самого на круг обогнали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Лич сказал:

В концовке скорость Хэмилтона ограничивалась скоростью впереди едущих

И даже так он был быстрее Шарля, т.е. у него проблем не было, квалу завалил, а потом стал жертвой паровозика имени Алонсо

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, WalerijPWW сказал:

 

Проблема скорее комплексная, и ввиду малого времени эксплуатации новой подвески не смогли подобрать её параметры  и согласовать их с давлением в задних колёсах. Презики Пирелли такие капризные, что изменение их температуры на пять градусов приводит скорее всего к непредсказуемым последствиям.

Вообще мутая история, про давление явно придумано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

Если у Феррари тех штаб бездарен настолько, то какие эпитеты будут к тех штабу Мерса которые обновы откатывают, или РБ которые обновами сделали так что уже даже Макс не может их чудо техники осилить? :думы2: 

Кхм, аэродинамика у многих на высоте. Вон, РБ, все еще конкурентноспособен на скоростных трассах.

 

Но подвеска не дает нужного сцепления на кочках и торможениях. Ни у кого не дает, кроме МакЛарена. Как РБ прекрасно катился на всех типах трасс и берег шины в 2022-2023, так сейчас это делает Мак. И главный подвесочник проследовал по этому маршруту. Совпадение?

 

Я бы кстати, сделал ставочку на то, что Маки и в 2027 продолжат штамповать рекорды.

 

Не, ну а чо? Силовая установка от Мерса ожидается топовой. Роб Маршалл все еще в Маке.

 

Вот кого, оказывается, покупать нужно было за любые деньги, а все эти Ньюи, Кардиле и Кауэллы - так, состав для ротации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

Если у Феррари тех штаб бездарен настолько, то какие эпитеты будут к тех штабу Мерса которые обновы откатывают, или РБ которые обновами сделали так что уже даже Макс не может их чудо техники осилить? :думы2: 

разница только не большая .они выигрывали гонки - а красные ......

Изменено пользователем César Borgia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, César Borgia сказал:

разница только не большая .они выигрывали гонки - а красные ......

 

То есть цель у команд гонку/две выиграть, а не титул оформить? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

То есть цель у команд гонку/две выиграть, а не титул оформить? :думы2:

в положении красных это определенно подсластило положение недовольства .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Я бы кстати, сделал ставочку на то, что Маки и в 2027 продолжат штамповать рекорды.

 

Не, ну а чо? Силовая установка от Мерса ожидается топовой. Роб Маршалл все еще в Маке.

 

Вот кого, оказывается, покупать нужно было за любые деньги, а все эти Ньюи, Кардиле и Кауэллы - так, состав для ротации.

 

Ну чет тяжко поверить, что когда днище станет плоским в 26, подвеска продолжит так же жестко решать, с этими новыми СУ для которых активное аэро выделили, по идеи аэроэффективность из-за этих убогих СУ может стать главным козырем.

зы. ещё есть мнение что топливо будет решать, а у Маков и Мерса поставщики вроде разные, не?

3 минуты назад, César Borgia сказал:

в положении красных это определенно подсластило положение недовольства .

 

но не так как титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

но не так как титул.

иногда синица лучше чем дятел в ж.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...