Перейти к контенту

Recommended Posts

Где там сдох слон???))) В Феррари приняли разумное решение! Сенсация! Вассера не выставили из команды! 

Если так дальше пойдёт, глядишь, и не придётся ждать 2038 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Если так дальше пойдёт, глядишь, и не придётся ждать 2038 года. 

Наверное не придётся, 8 августа очередной конец света намечается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Стоит забыть про Хорнера. 

Вассер не хуже. И уже сделал основное. Далее дело за инженерами. Хорн или Котлетта машину не строит. А командой управляет Вассер не хуже Криса

А сколько кубков в Ф1 выиграли команды Вассера? Да что там, сколько вообще побед у его подопечных? Слишком шикарные авансы выдаёте, вот в 2026 и увидим кто не хуже.

19 минут назад, Lasssept сказал:

говорят, контракт Вассёра продлили на 3 сезона (начиная с 2026)

Это очень плохо. Надеюсь всё же на опцион 1+2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, MiguelS сказал:

 

Это очень плохо. Надеюсь всё же на опцион 1+2.

Какие есть реальные альтернативы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Sergey_S сказал:

Какие есть реальные альтернативы? 

Хорнером грезят товарищи. 

Думают, что всё дело в руководителе.

1 час назад, MiguelS сказал:

А сколько кубков в Ф1 выиграли команды Вассера? Да что там, сколько вообще побед у его подопечных? Слишком шикарные авансы выдаёте, вот в 2026 и увидим кто не хуже.

2026 это эпоха Мерседеса.

Говорят, что это ФАКТ! :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю  что Хорнер и Тото до прихода в РБ и Мерседес добились множества кубков в Ф1

Изменено пользователем Сочинец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый кумир, Бина забыли. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем душнилам и зложелателям кара вечная!


 

Цитата

 

"Карлос Галбалли, ранее отвечавший за динамику одноместных автомобилей, назначен главным инженером по шинам".

IMG-4703.jpg

 


 

Цитата

 

#Hamilton крыло Monaco spec.5 - #Leclerc крыло Spain (spec.4).
Я своими глазами видел, как @GiulyDuchessa
 предложил #Ferrari напрямую провести это сравнение в FP1.

https://x.com/RosarioGiuliana/status/1950936121740759510

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SenyaGlock сказал:

Так ктож против то, только ты сам утверждаешь, что Внучек подмял под себя Гес, положив болт на договор своего деда с Энцо

 

Ты не понял, Гес и до был под ним, он всея Феррари владелец, он Гес интегрировал к дорожной компании. То есть не для того что бы себе власть получить, она и так у него есть, но теперь власть и у других появилась (если конечно те слухи были правдивы, но помню писали что в 2022 Винья спрашивал с Бина на собрании по поводу стратегии в Венгрии).

Цитата

Вообще-то Винья подчиненый Внучка, такой же наёмный манагер как и Вася. Поэтому на указания Джонни он должен либо аргументированно объяснить невозможность выполнения, либо из трёх ответов "Да", "Есть" и "Так точно" выбрать правильный. 

 

Ну тут смотря какие интересы самого Виньи, может он сам этого хочет, и по ушам Джонни свистит мол "я знаю как надо", а если он ещё в команде ВЕКа порядок наводил, то в себя он поверить мог легко. Все таки конфликт по поводу полномочий у него с Васей был, и исходя из этого, Винья у меня кандидат номер 1 кому была выгодна та заказная атака сми на Васю.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Пока неясно, нафига на последний год регламента, меняли концепт болида? 

 

А его не меняли, как был концепт на максимальный/пиковый прижим, так он и остался. 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

говорят, контракт Вассёра продлили на 3 сезона (начиная с 2026)

В анонсе про подписание звучало типа

" продолжить быть ТП в наступающих сезонах". 

Хотя был недавно прецедент  с контрактом до 2030. И что потом произошло. 

6 часов назад, BMU сказал:

Хорн или Котлетта машину не строит.

Тут у Вассëра огромное преимущество, успел побыть временным тех. диром :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ты не понял, Гес и до был под ним, он всея Феррари владелец, он Гес интегрировал к дорожной компании. То есть не для того что бы себе власть получить, она и так у него есть, но теперь власть и у других появилась (если конечно те слухи были правдивы, но помню писали что в 2022 Винья спрашивал с Бина на собрании по поводу стратегии в Венгрии).

Тогда мне не совсем понятно, о чем был тот договор. И Винья, и в своё время Маркиз, возглавляя Феррари считались руководителями и команды. Живой пример тот же Лука Ди после знаменитого ГП Европы 99 устроил разнос Тодту и Брауну и требовал писать заявления об уходе, то есть уже тогда имел право управлять кадровой политикой Скудерии. 

 

7 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ну тут смотря какие интересы самого Виньи, может он сам этого хочет, и по ушам Джонни свистит мол "я знаю как надо", а если он ещё в команде ВЕКа порядок наводил, то в себя он поверить мог легко. Все таки конфликт по поводу полномочий у него с Васей был, и исходя из этого, Винья у меня кандидат номер 1 кому была выгодна та заказная атака сми на Васю.

Тогда зачем Винья топил за то, чтобы в 22м взяли Васю? Если "могу всё сам", так и садился бы на мостик или продавливал более послушную кандидатуру, чтобы рулить из-за спины. И потом, если гипотетически представить, что Джонни за продление Васи и оставление " всё как есть" в полномочиях, то затевать подобную игру, считай против шефа, который там даже не выбраный советом директоров председатель, а руководит по праву рождения,  подобная авантюра в случае провала может обойтись слишком дорого. А Винья математик и физик по образованию, а такие люди хорошо умеют просчитывать риски. 

Кстати заметь, с продлением контракта именно Винья поздравил Фреда, а Внучок молчит. Тут наш Джонни или интроверт в терминальной стадии, или "хочу Хорнера, но приходится терпеть Вассера"))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SenyaGlock сказал:

Тогда мне не совсем понятно, о чем был тот договор. И Винья, и в своё время Маркиз, возглавляя Феррари считались руководителями и команды. Живой пример тот же Лука Ди после знаменитого ГП Европы 99 устроил разнос Тодту и Брауну и требовал писать заявления об уходе, то есть уже тогда имел право управлять кадровой политикой Скудерии. 

 

Дык Лука Ди был президентом и председателем совета директоров (равно такая же должность у Джонни ща), а Винья главный исполнительный директор (СЕО).

Цитата

Тогда зачем Винья топил за то, чтобы в 22м взяли Васю? Если "могу всё сам", так и садился бы на мостик или продавливал более послушную кандидатуру, чтобы рулить из-за спины. И потом, если гипотетически представить, что Джонни за продление Васи и оставление " всё как есть" в полномочиях, то затевать подобную игру, считай против шефа, который там даже не выбраный советом директоров председатель, а руководит по праву рождения,  подобная авантюра в случае провала может обойтись слишком дорого. А Винья математик и физик по образованию, а такие люди хорошо умеют просчитывать риски. 

Кстати заметь, с продлением контракта именно Винья поздравил Фреда, а Внучок молчит. Тут наш Джонни или интроверт в терминальной стадии, или "хочу Хорнера, но приходится терпеть Вассера"))) 

 

Ну Вася мог и согласиться, он же не знал в какой омут попадет, да и в его положении тогда, Феррари не отказывают, а далее понял что те же кланы внутри команды мешают работе команды, а лояльных тому же Винье просто так не убрать/исправить или они из-за Ньюи поссорились. Тут вариантов что случилось туча может быть, от простых до фантастических, это только гадать. Но конфликт при переподписании у них же случился, значит или у Васи нету полного контроля над Гес, или Винья не доволен тем что у Васи полный контроль над Гес. Может быть ещё фигура нашего семикратного пенсионера могла карты Винье спутать, что тот активно начал менять/помогать менять устоявшиеся порядки, что не устроило Бенедетто или его слушать перестали. Что конкретно случилось мы навряд ли узнаем, кроме того, что они что то не поделили.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на гонку все ещё мокро:

Небольшой ливень рано утром и ещё более сильный ливень непосредственно перед гонкой.

Во время гонки ожидается облачность и более низкая температура на трассе, чем сегодня во второй тренировке.

GxQE_QkWMAApoI6?format=png&name=900x900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный текст

 

Gazzetta

Цитата

Брак Вассёра и Феррари был вынужденным.

 

Продление контракта руководителя команды: необходимость преемственности и роли Хэмилтона и Леклера

 

Руководство Ferrari остается в руках Фредерика Вассёра. Это не было само собой разумеющимся. Продление контракта произошло после недель слухов, домыслов и сомнений относительно будущего французского руководителя команды. Глава спортивного подразделения долгое время находился в подвешенном состоянии, без какой-либо поддержки со стороны компании, в то время как машины Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера продолжали показывать плохие результаты на трассе и допускали недопустимые промахи, такие как двойная дисквалификация из-за технических нарушений на Гран-при Китая. Но вчера из Маранелло поступило официальное заявление, подтверждающее продление контракта с Вассёром на несколько сезонов, что положило конец спекуляциям. Доверие к нему было подтверждено словами генерального директора Бенедетто Винья, без дополнительных комментариев со стороны президента Джона Элканна.

 

Причина подтверждения ?
Возможно, отсутствие альтернатив.

 

Но что побудило Ferrari сохранить Вассёра, несмотря на провал 2025 года, который начинался с совсем другими ожиданиями — с праздника на площади Кастелло в Милане и обещания бороться за чемпионский титул, что является минимальным требованием, когда ты тратишь десятки миллионов на подписание семикратного чемпиона мира, такого как Хэмилтон? Возможно, отсутствие реальных альтернатив на рынке Формулы-1. Рассматривалась возможность продвижения на эту роль Антонелло Колетты, человека, стоящего за тройным триумфом Ferrari на гонке 24 часа Ле-Мана. Однако для этого требовалось его согласие, которого в итоге не последовало. В любом случае, это был бы прыжок в неизвестность.

 

Вассер остаётся.

Леклер и, прежде всего, Хэмилтон празднуют.

 

В то время как кандидатура Кристиана Хорнера, только что уволенного из Red Bull из-за внутренних скандалов, никогда не рассматривалась всерьез. Нечто подобное произошло летом 2021 года, когда Элканн искал фигуру, способную заменить Маттиа Бинотто, но затем отложил решение на следующий год. И вот теперь вперед с Вассёром. К радости Хэмилтона и Леклера. Да, потому что оба пилота поддерживают идею продолжения работы с Фредом, которого они знают еще с юности, поскольку он был их «боссом» в командах младших категорий. У Льюиса и Шарля очень открытые и прямые отношения с французом. И их мнение, переданное руководству, несомненно, способствовало укреплению позиций текущего руководителя команды.

 

Досье Льюиса.

В пользу француза.

 

В частности, Льюис Хэмилтон, составивший подробное досье о том, как должна измениться работа команды на трассе и на заводе, кажется его верным союзником. Хэмилтон – путеводная звезда Ferrari, и он присоединился к команде именно потому, что Вассер убедил его в жизнеспособности проекта, хотя путь к нему оказался более трудным, чем ожидалось. Присутствие Вассера – для него точка отсчёта. Он олицетворяет преемственность накануне важной реорганизации регламентов, подобной запланированной на 2026 год, которая может перевернуть весь мир Формулы-1.

 

Не прерывать проект,

Чтобы не стартовать (снова) с опозданием

 

Поэтому важно продолжать строить на фундаменте, заложенном в последние годы. Именно это и намерен делать Вассёр с помощью пилотов и команды. Удастся ли ему это? Это большой вопрос следующего сезона. Попытка заполучить гениального Эдриана Ньюи провалилась (его переманила Aston Martin). То же самое с техническим директором Пьером Ваше (пока он остался в Red Bull с Ферстаппеном). Никто из них не поддался ухаживаниям Вассёра. Поэтому нужно укреплять Ferrari талантливыми инженерами второго эшелона (Хэмилтон недавно настоял на привлечении итальянца Луки Диеллы) и развивать уже имеющиеся таланты. Это рецепт, который применил Андреа Стелла в McLaren, превратив команду за короткое время из середняка в доминатора чемпионата. Кто знает, возможно, он принесет плоды и в Маранелло. Главное — избежать новых ошибок после того, как была растрачена конкурентоспособность, достигнутая Ferrari к концу прошлого чемпионата, когда она боролась с McLaren за титул конструкторов. Начало следующего технического цикла будет решающим, и старт с опозданием, особенно в области двигателей, может обречь «Гарцующего жеребца» на догоняющую роль еще на долгие годы..

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

полный текст

 

Самообман - вредная штука.
Может ФЕРРАРИ в прошлом году боролись с МакЛарен до последней гонки из-за того, что ФИА усердно отнимали очки у МакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

Брак Вассёра и Феррари был вынужденным.

Совет да любовь :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нескрываемое разочарование. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lasssept сказал:

полный текст

 

Gazzetta

link

 

А вот и не официальный комментарий от Виньи)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

А вот и не официальный комментарий от Виньи)

С каких это пор Винья стал влиять на редакционную политику Гадзеты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lasssept сказал:

полный текст

Gazzetta

link

Как же представителей второй древнейшей корежит. Прямо не скрываемое разочарование. И про Стеллу интересно написано, когда напрочь забыли с чего Зак Браун начинал и сколько ему потребовалось лет. Ах, Вася не переманил Ньюи, ах какой подлец! То ли дело Джонни, он ведь не при чем. И да, все равно надеются, что после 2026 года поставят другого. Если Колетта отказался, то он по крайне мере очень рассудительный человек. 

14 минут назад, Vt12 сказал:

Нескрываемое разочарование. )))

Там буквально в каждой строчке это ощущается. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Maranellogp сказал:

 

Зачем они только флаг Феррари нацепили, мне не совсем понятно. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...