Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, Maranellogp сказал:

Тут скорее всего сыграл фактор реакции на новость, которую они пульнули в сми, видимо они ожидали более позитивного принятия.

Но буквально все, от болельщиков до боссов Ф-1 высказались что Феррари собирается сотворить фигню, может это сыграло какую то роль. СМИ буквально проиграли, что бывает достаточно редко, все встали на сторону Фреда.

Вполне резонно, возможно так и было, атака по всем правилам информационных войн. Тогда понятен тон ответа Васи, пославший писак в заданном направлении

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, enisei сказал:

"Создатели атмосферы"  могли бы рассказать Васе одну простую вещь. 

Как реально выигрываются титулы с "Феррари", а не на словах. 

Что же с ними уже 17 лет нету титулов?: Рассказать они ничего не могут. По этому и были выставлены на мороз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Даже по мне не собрана а в процессе, куча народа в саду3 трудиться, перед переходом в Феррари

В том то и дело, что нужно ещё сезона два подождать, посмотреть как и что, быстро только кошки родятся, для борьбы за чашки требуется в первую очередь стабильность

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lonesome сказал:

Прогресс был явно показан в 2024 году, когда впервые с 2012 года команда боролась за одну из чашек до последнего гран-при. Я напомню, что в 2017-2018 годах борьба прекращалась пораньше, хотя там боролись за обе чашки. 

 

борьба в 2017-2018 была серьезнее, чем в 2024 (имхо)

 

в 2024 была борьба нескольких команд и смена лидера, который сначала доминировал, а через пару гп его подрезали, тогда уже Мак и Феррари (во второй половине чемпа) стали играть в догонялки

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lasssept сказал:

борьба в 2017-2018 была серьезнее, чем в 2024 (имхо)

Только за счет машины. Как команда Феррари допускала слишком много ошибок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Lonesome сказал:

Что же с ними уже 17 лет нету титулов?: Рассказать они ничего не могут. По этому и были выставлены на мороз. 

Почему не могут. Могут рассказать на сторону, что движок с серыми решениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Lasssept сказал:

 

когда у тебя абсолютный новичок в команде, при этом у него уже 4 схода и большой недобор очков, то трудно сохранить свои позиции.

 

Ред Булл тоже одной машиной выступает, по сути.

 

при этом Феррари ненамного впереди их обоих, хотя с пилотами всё в порядке.

а уж перед сезоном вообще были ожидания борьбы за КК, как минимум.

Ред Булл долго и упорно шли к тому, чтобы высупать одной машиной.

Флаг им в руки)

 

Мерседес начали хорошо, в обновления не смогли.

Феррари наоборот хоть и со скрипом, но обновляет болид в правильном направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Lasssept сказал:

борьба в 2017-2018 была серьезнее, чем в 2024 (имхо)

В 2017 до Сингапура. В 2018 до Монцы. Потом все покатилось под гору. Машины, пожалуй, были ближе, но борьба больше была в 24, хоть и из-за условностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SenyaGlock сказал:

Странно, при увольнении Бина говорили вроде как именно Винья топил за Фреда как приемника, между ними вроде как всё вась-вась было.. 

 

Были ещё инсайды что Бин ушел сам, из-за того что его Винья жестко по этим же полномочиям придушил.(+ ещё писали в 22 или 23, что Элкан аннулировал соглашение Энцо и Джанни которое действовало  с 1969 года, и спортивная команда теперь не автономна и целиком подвластна основной компании).

Возможно Вася понял, что когда тебе сверху мешают, нормально командой не поуправляешь, и хочет полный контроль над Гес. А в начале согласился быть условной марионеткой, в Феррари все таки приглашали, а он был в Заубере.

И вот из-за этих новостей то там то тут, у меня складывает ощущение, что Винья этакий серый кардинал, и проблема конкретно в нем, и та атака сми на Васю его рук дело.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lasssept сказал:

 

борьба в 2017-2018 была серьезнее, чем в 2024 (имхо)

 

в 2024 была борьба нескольких команд и смена лидера, который сначала доминировал, а через пару гп его подрезали, тогда уже Мак и Феррари (во второй половине чемпа) стали играть в догонялки

 

Но в 17-18 были бездонные бюджеты, а ща чуть ошибся и ахренеть как долго исправлять придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Lasssept сказал:

когда у тебя абсолютный новичок в команде, при этом у него уже 4 схода и большой недобор очков, то трудно сохранить свои позиции.

Ред Булл тоже одной машиной выступает, по сути.

при этом Феррари ненамного впереди их обоих, 

Тоже не понимаю этих восторгов по поводу второго места этого сезона - болид неконкурентоспособен, это место в КК лишь следствие проблем конкурентов. Поэтому, с 2024 нет смысла сравнивать, у нас явный регресс.

5 часов назад, Misa Pirate сказал:

Вообще непонятно что ждать от команды в следующем году.

Я жду, в среднем, третьего болида по скорости, с отдельными всплесками в виде подиумов и возможно одной победы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lasssept сказал:

борьба в 2017-2018 была серьезнее, чем в 2024 (имхо)

 КК всë равно проиграли в стиле итальянцев. 

 А до борьбы в ЛЗ (собственно, ради чего Вася и появился) дело вообще так и не дошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, MiguelS сказал:

 

Я жду, в среднем, третьего болида по скорости, с отдельными всплесками в виде подиумов и возможно одной победы.

 

Вот и я того же мнения. :sorry2:

 

Монако Шарлитто зацепит. Возможно ещё что-то, если повезёт.

Edited by Misa Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MiguelS сказал:

это место в КК лишь следствие проблем конкурентов.

Потрясающе.

То что Мерседес плохо обновляет болид или то что РБ всё ставит на Макса - это их решения. И последствия.

Феррари лучше Мерседеса работает в нескольких последних ГП. Причём тут проблемы конкурентов и как это должно нас волновать?

Первое место Маков тоже лишь следствие проблем конкурентов тогда уж.

 

Edited by nikobon

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, yooogurt сказал:

Ferrari: SF-25 стал лучше благодаря модификации задней подвески, которая лучше согласуется с усовершенствованиями в области торможения и аэродинамической нагрузки, выполненными в Австрии. Подробности @Auto_Racer_it.

- Гонщики считают, что могут быть агрессивнее, поскольку задняя часть не так сильно смещается по сравнению со старой версией. Это ещё предстоит оптимизировать, поскольку в Бельгии в середине поворотов аэродинамика ещё не достигла своего максимума. Сегодня гонщики будут работать на симуляторе, чтобы подготовиться к последней гонке перед летним перерывом. 

- Ferrari пошла на риск, используя 200 километров второго дня съемок и спринтерскую гонку в Бельгии для подготовки к трассе в Будапеште.

- SF-25 больше не используется в аэродинамической трубе, а покрытие, разработанное для Баку, недоступно, поскольку турнирная таблица не оправдывает риск. Однако даже некоторые нейтральные инженеры считают, что Ferrari будет бороться с McLaren в определённые моменты второй половины чемпионата.

- По имеющимся данным, особое внимание c с болидом 2026 года уделяется шасси, и весьма вероятна революция в конструкции подвески.

Откуда известно что будет революционная подвеска? Ох, уж эти СМИ. По факту мы видим очередной супер ДВС от Мерседеса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Были ещё инсайды что Бин ушел сам, из-за того что его Винья жестко по этим же полномочиям придушил.(+ ещё писали в 22 или 23, что Элкан аннулировал соглашение Энцо и Джанни которое действовало  с 1969 года, и спортивная команда теперь не автономна и целиком подвластна основной компании).

Возможно Вася понял, что когда тебе сверху мешают, нормально командой не поуправляешь, и хочет полный контроль над Гес.

И вот из-за этих новостей то там то тут, у меня складывает ощущение, что Винья этакий серый кардинал, и проблема конкретно в нем, и та атака сми на Васю его рук дело.

Домыслы. Мне кажется все сложнее. Если бы Вассер был реально ему неугоден - убрал бы легко! Так как он выше по вертикали власти. Не думаю что Элкан бы сильно противился этому решению. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

Откуда известно что будет революционная подвеска? Ох, уж эти СМИ. По факту мы видим очередной супер ДВС от Мерседеса. 

По факту ты ничего пока не видишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, буйный жеребец сказал:

Откуда известно что будет революционная подвеска? Ох, уж эти СМИ. По факту мы видим очередной супер ДВС от Мерседеса. 

 

Почему у тебя весьма вероятно = известно наверняка? :думы2:

зы. революционная означает что не будет эволюции текущей.

14 минут назад, буйный жеребец сказал:

Не думаю что Элкан бы сильно противился этому решению. 

 

Там есть ещё Хэм, по которому Джонни давно сохнет и явно прислушивается, и вот дед за Васю, и наверняка пояснил, что эта постоянная борьба за власть и всякие кланы внутри команды ни к чему хорошему не приводят и от этого надо избавляться.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Были ещё инсайды что Бин ушел сам, из-за того что его Винья жестко по этим же полномочиям придушил.(+ ещё писали в 22 или 23, что Элкан аннулировал соглашение Энцо и Джанни которое действовало  с 1969 года, и спортивная команда теперь не автономна и целиком подвластна основной компании).

Возможно Вася понял, что когда тебе сверху мешают, нормально командой не поуправляешь, и хочет полный контроль над Гес. А в начале согласился быть условной марионеткой, в Феррари все таки приглашали, а он был в Заубере.

И вот из-за этих новостей то там то тут, у меня складывает ощущение, что Винья этакий серый кардинал, и проблема конкретно в нем, и та атака сми на Васю его рук дело.

Мне не совсем понятно целиполагание Виньи. Он умеет и знает как управлять гоночной командой? Больше власти, но он и так над Васей. Забрать больше полномочий, значит иметь большую ответственность, а он такой же наёмный манагер уровня топ и пожизненной индульгенции за любые косяки как у Внучка у Виньи нет. Он там я так понимаю все вопросы с производством дорожных машин решил, раз лезет в сферу, в которой не компетентен - гоночная команда это не завод. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, буйный жеребец сказал:

По факту мы видим очередной супер ДВС от Мерседеса. 

Где ты его уже видишь, да ещё и по факту?

Или ты про то, что в СМИ пишут?

То есть ты одним СМИ веришь, а другим нет?

1 час назад, Serg2310 сказал:

По факту ты ничего пока не видишь.

Тоже не понял, откуда у товарища прям ФАКТЫ.

 

В революционную подвеску Феррари не верит, а в супер дрыгатель Мерседес - пожалуйста.

Хотя что о тому, что о другом пишут только газетчики.

Edited by nikobon

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, SenyaGlock сказал:

Он там я так понимаю все вопросы с производством дорожных машин решил, раз лезет в сферу, в которой не компетентен - гоночная команда это не завод. 

 

Ну он пришел на все готовое, схему с уходом от дорогих, но доступных суперкаров, к эксклюзивными машинами которых просто так не купить заложил Маркионне (вроде как зачатки были у Луки Ди, но главная заслуга Сержио), что тут главное по сути не трогать и не портить. Офк он что то улучшил и добавил, и понимает что делать, но успешный механизм сделали до него, и времени у него походу свободного не мало, а тут гордость всей Италии, команда формулы 1, глаза у многих загорятся. И тут уже к Джонни вопросы, зачем он ему вообще выдал доступ с властью.

ps. если не видел, 24 ляма надо потратить в общей сложности что бы получить доступ к F80.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, nikobon сказал:

В революционную подвеску Феррари не верит, а в супер дрыгатель Мерседес - пожалуйста.

 

Тут надо пояснить, в след сезоне будет или текущая подвеска +/- измененная, или совершенно другая.

И вот по итальянски первое это эволюция, а второе революция, это не в нашем понимании что то новое, лучшее и не имеющее аналогов, они так пишут про что то совершенно иное.

зы. а про СУ все это спекуляции, там все настолько секретно что никакая формула уно не может хоть пару крупиц инфы раздобыть, что уж тут говорить о соперниках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, yooogurt сказал:

зы. а про СУ все это спекуляции, там все настолько секретно что никакая формула уно не может хоть пару крупиц инфы раздобыть, что уж тут говорить о соперниках.

 

уже не помню кто писал, но инженеры-мотористы часто находятся в паддоке и также любят поболтать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

уже не помню кто писал, но инженеры-мотористы часто находятся в паддоке и также любят поболтать

Поболтать про погоду

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про подвеску разве написано "революционное", а не "что-то интересное"? А так она скорее всего останется такой как сейчас, а интересности будут, если её научат приседать в рамках регламента для снижения сопротивления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...