Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, nikobon сказал:

Я тоже с опаской прочитал это. Чёт боязно как-то за подвеску, ёмаё.

Ну я бы не этого опасался. Хэм не инженер, но как гонщик он может передать ощущения от работы машины, которые могут быть приняты во внимание. Да и Хэм знает Серру по Мерседес.  Опыт взаимодействия у них есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «В целом за пределами гоночной трассы все идет просто потрясающе. Я не могу быть счастливее в этом отношении. И я работаю так усердно, как могу, чтобы это отразилось и на моих результатах. Я хочу быть впереди, это очевидно».

«Я думаю, что снаружи все выглядит намного хуже, чем, вероятно, есть внутри. Это моя первая половина года в новой команде. Интересно посмотреть, как работают и действуют разные команды. Они настраивают машину совершенно по-разному. И я обсуждаю с инженерами, что можно изменить… Есть определенный способ, которым они любят работать, и он такой: «Погодите-ка, это на самом деле не имеет смысла. Например, вот что я делал последние 17, 18 лет здесь (в Формуле-1), и это работало во многих из них». Поэтому нужно заставить эти вещи работать последовательно с командой и убедиться, что вы работаете конструктивно, чтобы вносить изменения».

«Я постоянно сражаюсь с инженерами, задаю им вопросы. Потому что они все настраивают и говорят: «Вот как мы всегда это делаем», а я говорю: «А как насчет этого?» Поэтому мы работаем, пробуем разные вещи и, шаг за шагом, добиваемся прогресса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну я бы не этого опасался. Хэм не инженер, но как гонщик он может передать ощущения от работы машины, которые могут быть приняты во внимание. Да и Хэм знает Серру по Мерседес.  Опыт взаимодействия у них есть. 

 

Судя по результатам Сэра в новую граунд эру, опыт явно неудачный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Судя по результатам Сэра в новую граунд эру, опыт явно неудачный ;)

Там изначально сама концепция на 2022 год была не очень. Слишком долго с ней возились. А поменять все не так то и просто, Феррари не даст соврать. А так, до этого регламента с подвесками у Мерседес  все было хорошо.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

О да, особенно ярко "любовь" Тодта к Феррари проявлялась в 17-18 годах, когда его тотон-макуты дрючили красную команду просто по указульке Тото, а претензии соперников к Мерсу спускались в унитаз не читая. Про беспрецедентный засыл шпиона в техотдел красных я уже не говорю. Или тут принцип "бьёт - значит любит"? 

Бизнес не ограничивается только Италией:smile44:

Будь " Феррари" успешной с другими гонщиками, то Тодтам было бы намного сложнее  провести своего протеже в Скудерию. Это же достаточно очевидно. 

При неудачах показал пальцем, что жокеи не тянут, а вот наш то быстро всë исправит. Замена! 

1 час назад, SenyaGlock сказал:

Ну да, мариновать безусловный талант в фарм-команде несколько сезонов, когда в основной  забивший на всё предпенсионер и четырёхкратный спинер-невростеник, самое правильное решение. Особенно когда вокруг полно желающих перехватить быстрого парня топ-команд

Ну как за титулы борьба идëт, когда убрали всё слабые элементы? 

Много набили чашек?

1 час назад, SenyaGlock сказал:

Слушай, ну давай что-ли какие нибудь доказательства или свидетельства на любом доступном языке, что Вася скакал по паддоку за Элканом как осëл из Шрека с криками "выбери меня!!!" А то очень похоже на пустобольство: вашего с Буйным Жеребцом драгоценного Бина выгнал внучок-мажор, а виноват почему то Вассëр

Вася никуда не носился. Он давил лыбу, потому что за него порешали серьëзные люди. 

Только он не учëл, что всë веселье только начинается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Судя по результатам Сэра в новую граунд эру, опыт явно неудачный ;)

 

Или наоборот, надо было слушать деда :Laie_95:

 

- На Гран-при Канады 2022 года Хэмильтон назвал W13 «катастрофой» и отметил, что команда слишком долго придерживалась концепции «нулевых понтонов» (zero-pod design), несмотря на его предупреждения, что этот подход не работает. Позже, в середине сезона, Mercedes начала вносить изменения в аэродинамику, но Хэмилтон подчеркивал, что эти корректировки могли быть сделаны раньше, если бы его точка зрения учитывалась.
 
В интервью Sky Sports в начале 2023 года: «Я говорил о некоторых вещах, которые мы могли бы сделать с машиной еще в прошлом году, но команда решила пойти другим путем. Теперь мы видим, что некоторые из этих идей могли бы сработать».
 
Гран-при Монако 2023 В интервью Autosport он сказал: «Я не хочу говорить "я же говорил", но иногда ты видишь проблемы раньше, чем они становятся очевидными для всех».

 

В подкасте On the Marbles в 2023 году он сказал: «Я провел в этом спорте достаточно времени, чтобы понимать, что работает, а что нет. Иногда мне кажется, что я бьюсь головой о стену, пытаясь донести свои идеи». Эти слова были восприняты как намек на разногласия с руководством команды, включая технического директора Джеймса Эллисона и руководителя Тото Вольффа.
 
В шестом сезоне "Drive to Survive" 

«Я помню, как жаловался команде и говорил: послушайте, нам придется внести эти изменения, иначе мы пойдем по этой траектории и придем к этому», — сказал он. «Пожалуйста, пожалуйста, сделайте что-нибудь с этим.

«Я помню, они сказали, типа, мы знаем, что делаем, ты не прав. И это был определенно интересный момент. Я подумал, ладно, я отступлю, не хочу никому наступать на ноги. Потом, когда начался сезон, мы снова поговорили [они сказали] «О, может быть, ты был прав».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Или наоборот, надо было слушать деда :Laie_95:

 

 

- На Гран-при Канады 2022 года Хэмильтон назвал W13 «катастрофой» и отметил, что команда слишком долго придерживалась концепции «нулевых понтонов» (zero-pod design), несмотря на его предупреждения, что этот подход не работает. Позже, в середине сезона, Mercedes начала вносить изменения в аэродинамику, но Хэмилтон подчеркивал, что эти корректировки могли быть сделаны раньше, если бы его точка зрения учитывалась.
 
В интервью Sky Sports в начале 2023 года: «Я говорил о некоторых вещах, которые мы могли бы сделать с машиной еще в прошлом году, но команда решила пойти другим путем. Теперь мы видим, что некоторые из этих идей могли бы сработать».
 
Гран-при Монако 2023 В интервью Autosport он сказал: «Я не хочу говорить "я же говорил", но иногда ты видишь проблемы раньше, чем они становятся очевидными для всех».

 

 

В подкасте On the Marbles в 2023 году он сказал: «Я провел в этом спорте достаточно времени, чтобы понимать, что работает, а что нет. Иногда мне кажется, что я бьюсь головой о стену, пытаясь донести свои идеи». Эти слова были восприняты как намек на разногласия с руководством команды, включая технического директора Джеймса Эллисона и руководителя Тото Вольффа.
 
В шестом сезоне "Drive to Survive" 

«Я помню, как жаловался команде и говорил: послушайте, нам придется внести эти изменения, иначе мы пойдем по этой траектории и придем к этому», — сказал он. «Пожалуйста, пожалуйста, сделайте что-нибудь с этим.

«Я помню, они сказали, типа, мы знаем, что делаем, ты не прав. И это был определенно интересный момент. Я подумал, ладно, я отступлю, не хочу никому наступать на ноги. Потом, когда начался сезон, мы снова поговорили [они сказали] «О, может быть, ты был прав».

Хэм всегда был горазд себя похвалить. Это не новость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, yooogurt сказал:

Льюис Хэмилтон: «В целом за пределами гоночной трассы все идет просто потрясающе. Я не могу быть счастливее в этом отношении. И я работаю так усердно, как могу, чтобы это отразилось и на моих результатах. Я хочу быть впереди, это очевидно».

«Я думаю, что снаружи все выглядит намного хуже, чем, вероятно, есть внутри. Это моя первая половина года в новой команде. Интересно посмотреть, как работают и действуют разные команды. Они настраивают машину совершенно по-разному. И я обсуждаю с инженерами, что можно изменить… Есть определенный способ, которым они любят работать, и он такой: «Погодите-ка, это на самом деле не имеет смысла. Например, вот что я делал последние 17, 18 лет здесь (в Формуле-1), и это работало во многих из них». Поэтому нужно заставить эти вещи работать последовательно с командой и убедиться, что вы работаете конструктивно, чтобы вносить изменения».

«Я постоянно сражаюсь с инженерами, задаю им вопросы. Потому что они все настраивают и говорят: «Вот как мы всегда это делаем», а я говорю: «А как насчет этого?» Поэтому мы работаем, пробуем разные вещи и, шаг за шагом, добиваемся прогресса».

Может с этого и инженерам польза выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, enisei сказал:

Бизнес не ограничивается только Италией:smile44:

Будь " Феррари" успешной с другими гонщиками, то Тодтам было бы намного сложнее  провести своего протеже в Скудерию. Это же достаточно очевидно. 

При неудачах показал пальцем, что жокеи не тянут, а вот наш то быстро всë исправит. Замена! 

То есть первично леклерофобство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

То есть первично леклерофобство

Никто не запрещает наивно верить в кристально чистый мир Формулы 1:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о. я смотрел пару роликов :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaurusNero сказал:

 

Как будто чиновника показали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть кто-то по теме запостил. )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Serg2310 сказал:

А почему все решили что Вассера уберут?

Так итальянская и британская пресса написали перед Канадой, что ему поставлен ультиматум "показать результат в ближайшие три гонки" или на выход.

Раз, два, три. Канада и Австрия прошли. У нас уже остался только Сильверстоун.

Правда не уточнили что значит показать результат.

Но если рассуждать логически - это то, что до этого не показали.

2-е место в этом году уже было, 3-и места тоже.

Значит Вассёра спасёт только победа в Сильверстоуне.

Вряд ли Элкан разбирается в таких тонкостях, как тормоза Макларен и сколько у них нужно отыграть чтобы догнать самовоз. Речь шла о победе видимо, остальное не волнует.

Чо нам остаётся? Болеем последние 4 дня за Вассёра)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Вася никуда не носился. Он давил лыбу, потому что за него порешали серьëзные люди. 

Только он не учëл, что всë веселье только начинается. 

Так...

Щёки надувал, лыбу давил...

А бровями что делал??

 

Выясним по бровям и тогда точно уволим, потому что это уже ни в какие ворота!

Как он посмел вообще существовать в паддоке??

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dc1998 сказал:

Так итальянская и британская пресса написали перед Канадой, что ему поставлен ультиматум "показать результат в ближайшие три гонки" или на выход.

Раз, два, три. Канада и Австрия прошли. У нас уже остался только Сильверстоун.

Правда не уточнили что значит показать результат.

Но если рассуждать логически - это то, что до этого не показали.

2-е место в этом году уже было, 3-и места тоже.

Значит Вассёра спасёт только победа в Сильверстоуне.

Вряд ли Элкан разбирается в таких тонкостях, как тормоза Макларен и сколько у них нужно отыграть чтобы догнать самовоз. Речь шла о победе видимо, остальное не волнует.

Чо нам остаётся? Болеем последние 4 дня за Вассёра)

 

Когда ставят такие условия,  это означает, что решение уже принято. Осталась лишь формальная часть вопроса: поставить невыполнимую задачу и после ее невыполнения объявить официально о решении.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Когда ставят такие условия,  это означает, что решение уже принято. Осталась лишь формальная часть вопроса: поставить невыполнимую задачу и после ее невыполнения объявить официально о решении.  

О, да. Решение британской и итальянской прессой принято :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Или наоборот, надо было слушать деда :Laie_95:

 

 

- На Гран-при Канады 2022 года Хэмильтон назвал W13 «катастрофой» и отметил, что команда слишком долго придерживалась концепции «нулевых понтонов» (zero-pod design), несмотря на его предупреждения, что этот подход не работает. Позже, в середине сезона, Mercedes начала вносить изменения в аэродинамику, но Хэмилтон подчеркивал, что эти корректировки могли быть сделаны раньше, если бы его точка зрения учитывалась.
 
В интервью Sky Sports в начале 2023 года: «Я говорил о некоторых вещах, которые мы могли бы сделать с машиной еще в прошлом году, но команда решила пойти другим путем. Теперь мы видим, что некоторые из этих идей могли бы сработать».
 
Гран-при Монако 2023 В интервью Autosport он сказал: «Я не хочу говорить "я же говорил", но иногда ты видишь проблемы раньше, чем они становятся очевидными для всех».

 

 

В подкасте On the Marbles в 2023 году он сказал: «Я провел в этом спорте достаточно времени, чтобы понимать, что работает, а что нет. Иногда мне кажется, что я бьюсь головой о стену, пытаясь донести свои идеи». Эти слова были восприняты как намек на разногласия с руководством команды, включая технического директора Джеймса Эллисона и руководителя Тото Вольффа.
 
В шестом сезоне "Drive to Survive" 

«Я помню, как жаловался команде и говорил: послушайте, нам придется внести эти изменения, иначе мы пойдем по этой траектории и придем к этому», — сказал он. «Пожалуйста, пожалуйста, сделайте что-нибудь с этим.

«Я помню, они сказали, типа, мы знаем, что делаем, ты не прав. И это был определенно интересный момент. Я подумал, ладно, я отступлю, не хочу никому наступать на ноги. Потом, когда начался сезон, мы снова поговорили [они сказали] «О, может быть, ты был прав».

Есть 1000 способов как сделать машину, из которых 1 правильный (самовоз). Мерк выбрал один из 999 не правильных, Хэм предложил другой из 999. Единственно верный нашли в Маке.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

О, да. Решение британской и итальянской прессой принято :crazy:

Принято Элканом. А итальянскую прессу зарядили прогревать толпу касательно этого решения. Чтоб когда это все будет озвучено, народ был уже в курсе и не реагировал бы слишком бурно (если будет реагировать). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, enisei сказал:

Бизнес не ограничивается только Италией:smile44:

Будь " Феррари" успешной с другими гонщиками, то Тодтам было бы намного сложнее  провести своего протеже в Скудерию. Это же достаточно очевидно. 

При неудачах показал пальцем, что жокеи не тянут, а вот наш то быстро всë исправит. Замена! 

Охренеть конечно бизнес - мочить по полной программе потенциальных клиентов :D

Я тебе маленький секрет раскрою, только ты никому! Нормальные тимманагеры Ф1 следят за молдежками в реальном времени, выискивая возможные таланты на будущее, даже если у них в команде пять Ферстаппенов в перемешку с Алонсами, а в прицепе ещё и Шумахер сидит. А чашками все склады забиты, уже на улице складывают. И видя будущую яркую звездочку стараются всеми правдами и не правдами её привязать к своей команде, даже если придется для этого высадить Шумахера из прицепа. Поэтому что это будущее и о нём надо думать. Ещё раз повторю, я терпеливый -

Леклера не надо было никому впаривать, там и Тото и Хорнер глаз на него положили. Отказ Феррари и Тодты спели бы известную строчку из "ухаря-купца": нет? так не надо! другую найдём

 

Цитата

Ну как за титулы борьба идëт, когда убрали всё слабые элементы? 

Много набили чашек?

Ну ты я так понимаю ща расскажешь сколько чашек набили те, кого Леклер сменил. У них, кстати потенциальная возможность была это сделать, особенно в 18м году

 

Цитата

Вася никуда не носился. Он давил лыбу, потому что за него порешали серьëзные люди. 

Только он не учëл, что всë веселье только начинается. 

Ну вот,  постепенно движемся в правильном направлении, не Вася оказывается напрашивался в ТП Феррари, а как раз наоборот. На счет "улыбы", если тебе завтра предложат руководить условным Газпромом, ты рыдать и в падучей биться будешь? Честно, напомнил мне одну экзальтированную даму со старых форумов конца 90х, которая хейтила Шумахера лишь за то, что он посмел улыбнуться на подиуме в Имоле 94, "а ведь он знал, что Сенна умер". И все приведённые ей доказательства, что это не так она игнорила. 

Вася считал, что имеет дело с бизнесменом, знающим, что "быстро только кошки родятся" и что такое долгосрочная перспектива. А оказалось что перед ним внучек-мажор, живущий в своих фантазиях, где должно быть все и сразу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Когда ставят такие условия,  это означает, что решение уже принято. Осталась лишь формальная часть вопроса: поставить невыполнимую задачу и после ее невыполнения объявить официально о решении.  

А тут, под шумок, и Леклеру что то "обломиться" может в другой команде: https://www.f1news.ru/news/f1-182839.html

Если это не фейк, разумеется.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

А тут, под шумок, и Леклеру что то "обломиться" может в другой команде: https://www.f1news.ru/news/f1-182839.html

Если это не фейк, разумеется.

Да тут могут быть большие перестановки.  Леклера могут затянуть в АМ. Например после 2026 года он может уйти туда. А Жорж пойдет в РБР. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SenyaGlock сказал:

Ну дык и кто по твоему из двух команд с одинаковыми по скорости болидами победит: та что "дурит" или та, у которой все четко по стратегии-тактике-питстопам? 

Речь шла про Маки и Феррари, по вашему у них одинаковые скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, dc1998 сказал:

Так итальянская и британская пресса написали перед Канадой, что ему поставлен ультиматум "показать результат в ближайшие три гонки" или на выход.

Раз, два, три. Канада и Австрия прошли. У нас уже остался только Сильверстоун.

Правда не уточнили что значит показать результат.

Но если рассуждать логически - это то, что до этого не показали.

2-е место в этом году уже было, 3-и места тоже.

Значит Вассёра спасёт только победа в Сильверстоуне.

Вряд ли Элкан разбирается в таких тонкостях, как тормоза Макларен и сколько у них нужно отыграть чтобы догнать самовоз. Речь шла о победе видимо, остальное не волнует.

Чо нам остаётся? Болеем последние 4 дня за Вассёра)

 

Так с подвеской не успели к Сильверстоуну, без нее не на что надеяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...