Перейти к контенту

Recommended Posts

8 часов назад, буйный жеребец сказал:

Есть у меня чуйка, что Элкан очень хочет притащить именно Хорнера, и, за него он будет горой стоять. Может Вассера Элкану навязали? Уж больно шустро пытаются слить...

Да просто больше успешных топ-менеджеров на горизонте не видно, которые могут освободиться в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TaurusNero сказал:

Именно. Этой команде осталось сработаться без поиска крайних и выловить еще 1-2 крутых инженеров. Хорнер может сделать копию РБ, но тогда у него должен быть супер авторитет. Если будут динамить реформы, то в итоге отстроить все получится, но лет за 3-5 пока каждая неэффективная ячейка себя проявит. Почему не предположить, что сейчас подобные процессы итак происходят? Те же Серра и Д"Амброзио должны стать проводниками мерседесовких подходов к работе, а снизу еще Льюис какие-то заметки добавит.

А если двигло в новый регламент не зайдет, то тут кого не поставь, придется ждать 3-4 года до изменений. Разве, что Бриаторе можно позвать, он предложит движки у Мерса покупать ).

Ну да

 

7 часов назад, Lasssept сказал:

 

просто у Хорнера есть несколько титулов

Это отлично. 

Правда с Ньюи, полной поддержкой Матешица и в годы когда СУ не сильно отставала или совсем не отставало. 

Сейчас элементов не хватает и покатилась команда Хорнера... 

  Я к тому, что в Феррари условия другие, и сильно не факт что Хорнер чём-то лучше Вассера сможет. Точнее не факт, что Вассер делает прямо сейчас меньше или хуже, чем мог бы Хорнер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dc1998 сказал:

Щанс дали, второй, третий. Не получится, уступи место другому. Такова жизнь.

Или как будто только Вассёр может сидеть на финансовых потоках Семьи с надуванием щёк.

Без реальных результатов.

Итальянцы исполнят не хуже в районе 2-4 мест.

Может быть ещё и с прессой не зарубятся (очень грубая ошибка французской группы влияния - подарок для Туррини):smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, надо было эту французскую группировку еще в конце 97 разгонять вместе со всякими Шумахерами, Браунами, Бернами. Ни самовозку построить не в состоянии были, ни гонять без дисквалификаций. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, TaurusNero сказал:

Да, надо было эту французскую группировку еще в конце 97 разгонять вместе со всякими Шумахерами, Браунами, Бернами. Ни самовозку построить не в состоянии были, ни гонять без дисквалификаций. :smile:

Тогда были другие условия. Много бабла и тестов. И Феррари была уж совсем на дне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Тогда были другие условия. Много бабла и тестов. И Феррари была уж совсем на дне. 

Ага, конечно. А результаты где? При этом также уж ниже четвертого места не проваливались. Купили лучшего гонщика на тот момент, мозги из чемпионской команды. А где результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2025 в 16:41, Lonesome сказал:

Ну очень удобно оправдать любой провал. Однако, дело ведь не только в машине. Мостик при Котлете может вернуться во времена Бина. И что же будет делать тогда Троллини? Так что будет отмазывать, никуда не денется.  

Группировка внутри команды вполне может быть. Но дело в том, что на Васю наехали дорогие издания. Простым инженерам Феррари они не по плечу. Тут явно подключились люди повыше рангом. Хотя, Вася в первый год выгнал некоторых людей, которые отвечали за атмосферу. Они тоже будут стараться мутить максимально воду. 

Нет не поможет. Я уже писал не раз, что перспективы у Феррари в будущем мягок говоря не радужные.  Уж чего не надо было делать Феррари, это соглашаться на такие ограничения. 

На тестовые ограничения согласились после кризиса 2008

На бюджетные ограничения согласились после ковида и больших финансовых проблем у многих компаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Тогда были другие условия.

Конечно.

Отсюда и метания из стороны в сторону. С нулевым результатом.

Вассёр всех спасёт.

Который не потянул закулисную борьбу в "Рено" с Сирилом Абитебулем.

Реалии современной "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия были другими. Никаких ограничений. А результатов не было. И Тодта с трудом тогда отстояли. И Ньюи также не смогли подписать. Но молодцы, что в 2007 году начали это иноземное болото зачищать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dc1998 сказал:

За Феррари спрашивает вся Италия. Все давят на него

Кто такая вся эта ваша Италия? Что они с него спросят? Нищеброды перестанут покупать Феррари? Так они их никогда их не покупали. А те кто покупают, будут покупать дальше. 

А что там с брендом Альфа Ромео и Мазерати? Ведь тоже популярные бренды, но чет Джони не особо париться по их поводу. И чет вся Италия с него не спрашивает. 

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari откладывают выпуск своего второго электромобиля

 

Да и с первым тоже есть нюансы.

 

Изначально Ferrari собирались торжественно представить в конце 2025 года, а уже в 2026 сделать на нём 5% общих продаж. Был обещан “аутентичный звук”, запатентована фальшивая система переключения передач и задумано опередить Lamborghini с их первой электричкой. А после этого полного триумфа в 2026 году представить второй электромобиль. И весь мир у их ног.

 

Но тут что-то пошло не так. Для начала Lambo вышли из соревнования ещё до старта, заявив, что они никуда не торопятся года этак до 2028… нет, пожалуй, 2029. 

 

Затем в Ferrari обнаружили, что спрос на высокопроизводительный электромобиль стремится к нулю. Тогда бренд быстренько решил, что первая электричка будет выпущена ограниченным тиражом и станет “символической знаковой моделью, чтобы выполнить обещание Ferrari выпустить свой первый электромобиль в 2026 году”. А уж вторая модель станет более массовой.

 

Но внезапно (нет) второй электрический Ferrari оказался ещё меньше нужен покупателям, чем первый. И теперь – не официально, а ненавязчиво и как будто так и надо, Ferrari откладывают выпуск своего второго электромобиля с 2026 на 2028 год. Давайте сделаем вид, что мы ничего не заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

Ferrari откладывают выпуск своего второго электромобиля

 

Да и с первым тоже есть нюансы.

 

Изначально Ferrari собирались торжественно представить в конце 2025 года, а уже в 2026 сделать на нём 5% общих продаж. Был обещан “аутентичный звук”, запатентована фальшивая система переключения передач и задумано опередить Lamborghini с их первой электричкой. А после этого полного триумфа в 2026 году представить второй электромобиль. И весь мир у их ног.

 

Но тут что-то пошло не так. Для начала Lambo вышли из соревнования ещё до старта, заявив, что они никуда не торопятся года этак до 2028… нет, пожалуй, 2029. 

 

Затем в Ferrari обнаружили, что спрос на высокопроизводительный электромобиль стремится к нулю. Тогда бренд быстренько решил, что первая электричка будет выпущена ограниченным тиражом и станет “символической знаковой моделью, чтобы выполнить обещание Ferrari выпустить свой первый электромобиль в 2026 году”. А уж вторая модель станет более массовой.

 

Но внезапно (нет) второй электрический Ferrari оказался ещё меньше нужен покупателям, чем первый. И теперь – не официально, а ненавязчиво и как будто так и надо, Ferrari откладывают выпуск своего второго электромобиля с 2026 на 2028 год. Давайте сделаем вид, что мы ничего не заметили.

 

Никогда такого не было….

Просто пока европейцы размазывали экологию по тарелке и думали как бы кого не обидеть в процессе, китайцы запустили два десятки брендов электричек и выпускают их миллионами.

в результате европейский автопром стоит на краю пропасти, а может уже и летит в нее. Да китайским газонокосилкам далеко до Мерседеса и Альфы, но когда у потребителей становится меньше денег, они выбирают то, что дешевле. 
И что-то подсказывает, что для Элканна куда важнее вопрос того, как спасти Пежо и Фиат и уцелеть от европейского профсоюза, чем проблемы гоночной команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Никогда такого не было….

Просто пока европейцы размазывали экологию по тарелке и думали как бы кого не обидеть в процессе, китайцы запустили два десятки брендов электричек и выпускают их миллионами.

в результате европейский автопром стоит на краю пропасти, а может уже и летит в нее. Да китайским газонокосилкам далеко до Мерседеса и Альфы, но когда у потребителей становится меньше денег, они выбирают то, что дешевле. 
И что-то подсказывает, что для Элканна куда важнее вопрос того, как спасти Пежо и Фиат и уцелеть от европейского профсоюза, чем проблемы гоночной команды. 

 

Ну про проблемы гоночной команды пока рано говорить, она только только пересобралась, проблемы будут если он ща решит что пора новую перестройку устраивать. Лучшее что он может ща делать это не мешать, ну и заявление в поддержку Васи сделать, хотя после Бина грош цена его заявлением, но команде это вроде как нужно та и не все болельщики помнят, как он сделал заявление что полностью поддерживает Бина и через пару месяцев уволил (хотя не исключено что он сам ушел, были такие слухи).

Плюс ну он же не сидит вечерами ломая голову как помочь Крайслеру, этим другие люди занимаются, которых он нанимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

табличка от Андерсона

 

Цитата

Нельзя сказать, что Вассёр плохо работает. По любым меркам он смог правильно расставить приоритеты, нужным образом направить работу подчинённых, и создал условия, в которых уже можно искать пути решения проблем. Всё это отражает статистика команды по сравнению с временами, когда Скудерией руководили его предшественники. Все предыдущие полтора десятилетия с лишним они тоже пытались выиграть чемпионат, но потерпели неудачу.

 

Screenshot-4584.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Ferrari откладывают выпуск своего второго электромобиля

 

Да и с первым тоже есть нюансы.

 

Изначально Ferrari собирались торжественно представить в конце 2025 года, а уже в 2026 сделать на нём 5% общих продаж. Был обещан “аутентичный звук”, запатентована фальшивая система переключения передач и задумано опередить Lamborghini с их первой электричкой. А после этого полного триумфа в 2026 году представить второй электромобиль. И весь мир у их ног.

 

Но тут что-то пошло не так. Для начала Lambo вышли из соревнования ещё до старта, заявив, что они никуда не торопятся года этак до 2028… нет, пожалуй, 2029. 

 

Затем в Ferrari обнаружили, что спрос на высокопроизводительный электромобиль стремится к нулю. Тогда бренд быстренько решил, что первая электричка будет выпущена ограниченным тиражом и станет “символической знаковой моделью, чтобы выполнить обещание Ferrari выпустить свой первый электромобиль в 2026 году”. А уж вторая модель станет более массовой.

 

Но внезапно (нет) второй электрический Ferrari оказался ещё меньше нужен покупателям, чем первый. И теперь – не официально, а ненавязчиво и как будто так и надо, Ferrari откладывают выпуск своего второго электромобиля с 2026 на 2028 год. Давайте сделаем вид, что мы ничего не заметили.

Недалек тот день, когда богатые люди будут нарочито покупать именно бензиновые автомобили как знак статуса... А уж в этом сегменте электрички вообще выглядят довольно комично и слегка фальшиво для суперкара.

1 час назад, Lasssept сказал:

табличка от Андерсона

 

 

Screenshot-4584.png

Выстрелила бы машина, и все критиканы сейчас пели бы осанну...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

Ferrari откладывают выпуск своего второго электромобиля

 

Да и с первым тоже есть нюансы.

 

Изначально Ferrari собирались торжественно представить в конце 2025 года, а уже в 2026 сделать на нём 5% общих продаж. Был обещан “аутентичный звук”, запатентована фальшивая система переключения передач и задумано опередить Lamborghini с их первой электричкой. А после этого полного триумфа в 2026 году представить второй электромобиль. И весь мир у их ног.

 

Но тут что-то пошло не так. Для начала Lambo вышли из соревнования ещё до старта, заявив, что они никуда не торопятся года этак до 2028… нет, пожалуй, 2029. 

 

Затем в Ferrari обнаружили, что спрос на высокопроизводительный электромобиль стремится к нулю. Тогда бренд быстренько решил, что первая электричка будет выпущена ограниченным тиражом и станет “символической знаковой моделью, чтобы выполнить обещание Ferrari выпустить свой первый электромобиль в 2026 году”. А уж вторая модель станет более массовой.

 

Но внезапно (нет) второй электрический Ferrari оказался ещё меньше нужен покупателям, чем первый. И теперь – не официально, а ненавязчиво и как будто так и надо, Ferrari откладывают выпуск своего второго электромобиля с 2026 на 2028 год. Давайте сделаем вид, что мы ничего не заметили.

 

Ну и правильно, что переносят. 

Увидели тенденцию, что мода на электрички спала.

А в премиум сегменте и вообще. 

 

 

10 часов назад, Mazay сказал:

Недалек тот день, когда богатые люди будут нарочито покупать именно бензиновые автомобили как знак статуса... А уж в этом сегменте электрички вообще выглядят довольно комично и слегка фальшиво для суперкара.

Не исключено, что тема с переходом на электро приостановится. Если способ хорошо запасать энергию не придумают, чудо батарейку, как в "рыцаре дня" ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mazay сказал:

Выстрелила бы машина, и все критиканы сейчас пели бы осанну...)

Я очень редко согласен с Андерсоном, он обычно пишет чучу. А тут прямо разложил по полочкам.

Кардиле подгадил знатно с тягами, конечно. Этот сезон потерян полностью.

Остается почуть шлифовать эту корягу SF25, параллельно делая машину под 26 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serpeant сказал:

Я очень редко согласен с Андерсоном, он обычно пишет чучу. А тут прямо разложил по полочкам.

Кардиле подгадил знатно с тягами, конечно. Этот сезон потерян полностью.

Остается почуть шлифовать эту корягу SF25, параллельно делая машину под 26 год.

Таблица ни о чем. По ней Арри более эффективен, чем Бин или Вася. Но Арри был такой себе менеджер, решал там больше Маркионе, нежели он. Тут важно другое, что все что надо руководству Феррари - это подождать, а не рубить все с плеча. Ингаче все начнется опять заново при чем с еще большим бардаком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, yooogurt сказал:

Ferrari откладывают выпуск своего второго электромобиля

 

Да и с первым тоже есть нюансы.

 

Изначально Ferrari собирались торжественно представить в конце 2025 года, а уже в 2026 сделать на нём 5% общих продаж. Был обещан “аутентичный звук”, запатентована фальшивая система переключения передач и задумано опередить Lamborghini с их первой электричкой. А после этого полного триумфа в 2026 году представить второй электромобиль. И весь мир у их ног.

 

Но тут что-то пошло не так. Для начала Lambo вышли из соревнования ещё до старта, заявив, что они никуда не торопятся года этак до 2028… нет, пожалуй, 2029. 

 

Затем в Ferrari обнаружили, что спрос на высокопроизводительный электромобиль стремится к нулю. Тогда бренд быстренько решил, что первая электричка будет выпущена ограниченным тиражом и станет “символической знаковой моделью, чтобы выполнить обещание Ferrari выпустить свой первый электромобиль в 2026 году”. А уж вторая модель станет более массовой.

 

Но внезапно (нет) второй электрический Ferrari оказался ещё меньше нужен покупателям, чем первый. И теперь – не официально, а ненавязчиво и как будто так и надо, Ferrari откладывают выпуск своего второго электромобиля с 2026 на 2028 год. Давайте сделаем вид, что мы ничего не заметили.

Зеленая повестка стала сходить на нет и потому электромобили сейчас не сильно актуальны

 

Ну и половине машин и движок и не нужен, они стоят в гараже для красоты

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Таблица ни о чем. По ней Арри более эффективен, чем Бин или Вася. Но Арри был такой себе менеджер, решал там больше Маркионе, нежели он. Тут важно другое, что все что надо руководству Феррари - это подождать, а не рубить все с плеча. Ингаче все начнется опять заново при чем с еще большим бардаком. 

 

Если истерика в прессе это поток эмоций журналистов и болельщиков, то можно на это не обращать внимания.

Но если под ней есть реальная основа от кого-то выше Вассера или это очередные интриги внутри и вокруг компании, то дела плохи. Тогда есть вероятность, что Вассера действительно уволят. Продолжится очередной круг бега по граблям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Если истерика в прессе это поток эмоций журналистов и болельщиков, то можно на это не обращать внимания.

Но если под ней есть реальная основа от кого-то выше Вассера или это очередные интриги внутри и вокруг компании, то дела плохи. Тогда есть вероятность, что Вассера действительно уволят. Продолжится очередной круг бега по граблям.

Васю не уволят. Его просто не продлят. У Васи контракт до конца этого года. Элкан может прикинутся шлангом и сказать, мол Вася был на переходной период, пока мы не искали нового руководителя. Но вряд ли истерика в СМИ просто эмоции. Тут явно пошел прогрев публики на счет возможной смены руководителя. Другое дело, что если болельщики будут явно против и внутри самой команды будут за Васю, то тогда Джонни может и не решиться. То есть как по мне, это такой пробный ход, чтоб посмотреть, готова ли публика к новому руководителю или нет. С Бинотто была другая ситуация, там больше болельщики были недовольны, а вот пресса его не так жестко прессовала. Да, они тоже писали про уход Маттиа. Но, они писали это уже тогда, когда по Паддоку во всю шли слухи и переговоры между Васей и Виньей уже скрыть было невозможно. Пока что мы лишь знаем, что Джонни закидывал удочки к Хорнеру, но тот его вежливо послал. 

 

Вполне возможно что будущее Васи зависит от реакции болельщиков и самой команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mazay сказал:

Выстрелила бы машина, и все критиканы сейчас пели бы осанну...)

 Ну да. При успехах хвалят, при неудачах наоборот.

Кто б спорил.

Допустим, можно порассуждать снизило бы накал критики более удачное выступление в Канаде или нет. Тут хоть какое-то содержание возможно.

7 минут назад, Lonesome сказал:

Таблица ни о чем. По ней Арри более эффективен, чем Бин или Вася. Но Арри был такой себе менеджер, решал там больше Маркионе, нежели он. Тут важно другое, что все что надо руководству Феррари - это подождать, а не рубить все с плеча. Ингаче все начнется опять заново при чем с еще большим бардаком. 

Как и любая статистика довольно манипулятивна . Количество побед/ подиумов , еще зависит от формы соперников. Например суперэффективность Астона в 2023 связана не с какими-то особыми успехами его руководителя,  а провалом топов в начале сезона.

Что Вассеру надо выделить кредитдоверия на несколтко лет  и  команду  оставить в покое, с этим согласня все +-разумные люди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Автоспортивный журналист Ральф Бах поделился мнением о слухах о возможном уходе Фредерика Вассёра с поста руководителя «Феррари». Ранее с соответствующей информацией вышли сразу несколько итальянских СМИ.

 

«Я думаю, у него серьёзная проблема. Обычно не стоит воспринимать всерьёз каждую историю, которая циркулирует в интернете. Corriere della Sera и Gazzetta dello Sport опубликовали эту историю почти одновременно. Если бы не эти две газеты, можно было бы говорить, что да, это всего лишь слухи. Но по своему опыту я знаю, что «Фиат» также является акционером издательства, которое выпускает эти газеты. Это означает, что, если они публикуют подобный материал, они должны проконсультироваться с издателем. Затем издатель поговорит с Джоном Элканном . Я совершенно уверен, что Элканн узнал об этой истории и не остановил её выход. Это, можно сказать, начало конца», — сказал Бах на канале F1-insider.com

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MagicForce сказал:

 

Соперникам легче,если феррари не закончив текущий цикл начнет новый раньше времени, это часть инженеров что под Вассера пошли, уйдут, даже если новый руководитель голова, пока он придет, пока вникнет, пока начнет собирать, старт нового регламента 2026 провалят, а потом опять догонять. Ну и Вассеру, если его не продляют, нет никакой нужды работать на будущее в ущерб сегодняшнему дню, проще забить на 2026 и все усилия бросить на текущий тогда.

Работая на долгосрочную перспективу можно пожервовать не только текущим, но и следующим годом сосредоточив все силы на 2027, а 2026 расматривая как тестовый

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Васю не уволят. Его просто не продлят. У Васи контракт до конца этого года. Элкан может прикинутся шлангом и сказать, мол Вася был на переходной период, пока мы не искали нового руководителя. Но вряд ли истерика в СМИ просто эмоции. 

Я это и имел ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...