Перейти к контенту

Recommended Posts

35 минут назад, Lonesome сказал:

Уж чего не надо было делать Феррари, это соглашаться на такие ограничения. 

Раньше у ФЕРРАРИ было преимущество - бездонный бюджет и нескончаемые тесты. Как их уломали от этого отказаться, я даже не представляю. На такое мог пойти руководитель типа Уитмарша, который "за интересы спорта" ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Какую же бредятину ты написал, уровня Троллини. Он так же думает. 

Если с чем-то не согласен, парируй. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Раньше у ФЕРРАРИ было преимущество - бездонный бюджет и нескончаемые тесты. Как их уломали от этого отказаться, я даже не представляю. На такое мог пойти руководитель типа Уитмарша, который "за интересы спорта" ....

Могли посчитать, что это финансово выгоднее. Сократить расходы или соревноваться с арабами в выкидывании денег без гарантии успеха и большего дохода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lonesome сказал:

Уж чего не надо было делать Феррари, это соглашаться на такие ограничения. 

Бабло помогает если его намного больше чем у конкурентов и готовы его тратить.

Ньюи зажали, Мерс и РБ перебить не могли и прогибаетесь под них вместе с ФИА.

Катарцы придут и легко ФИАТ перекроют.

Не поможет уже ничем отмена ограничения Феррари.

Просто его надо умнее обходить, как Рб и Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Но есть некоторые вопросы.

1. Гомеопатия и предвыборная агитка. Каждый, кто учился на факультете, где была кафедра журналистики и PR увидит в этом тексте типичный образец рекламы.

Словоблудие одно да потому, ля-ля-ля и в конце Мойтесь хэдэндшолдерсом и избавитесь от перхоти. Колетта вылечит от всех болезней. Весь остальной текст чтобы подвести к этой мысли, и так из статьи в статью. Навязчиво.

Долой Васю Пупкина и да здравствует Коля Титькин. Большевистская агитка.

2. Поучительный тон." Что нам делать с Вассёром?" Спрашивает прямо как акционер, сверху вниз, не иначе.

3. Выдаётся индульгенцию новому руководителю на 2026 год. То есть за провал в следующем году не ответит НИКТО, всё спишут на Вассёра. Останется он или нет. Без всяких оговорок, это первое условие. Что ни делай - ему всё простится. А значит и 4 следующих года - "мы не попали в регламент, сразу отстали, виноват прежний руководитель". А с этим как раз и надо бороться, безответственностью. Кому-то это выгодно наверное, прийти с такой индульгенцией. Иначе зачем этого предлагает журналист, который со всех требовательно спрашивает при первом провале.

4. Сельский священник. Корректный перевод на русский - "колхозник", "физрук".  Лексикон быдло-форума.

5. Подтасовал результаты Ле-Мана, написав слово "Триплет". При том что одну машину дисквалифицировали, одна частная.

Специально два дня постил только про Ле-Ман, не про Вассёра, чтобы висело именно глорихантерство успехом в Ле-мане, чтобы подчеркнуть разницу между Ле-Маном и унылым Монреалем, сам это признал.

Типичный предвыборный PR-ход, чтобы эффект был сильнее.

6. Угрожает банить подписчиков его блога, причём именно по вопросу противостояния Вассёра с журналистами. Выдал, что его действительно волнует. Когда баньщик становится особенно злобным? Когда чувствует уязвимость своей позиции, но не может с неё сойти.

 

1. Человек имеет право на свою позицию. Колетта вполне достойный вариант.

2. Вопрос с ним и правда надо решать. Контракт то его заканчивается в 2025 году.

3. Как будто такое только в Феррари происходит.

4. Это перебор конечно, но журналистика она такая.

5. Сути сильно не меняет.

6. Хозяин барин. Даже если с этой позицией Вы не согласны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

6. Хозяин барин. Даже если с этой позицией Вы не согласны. 

Кабы я была царица, я б для батюши царя, уволила Вассёра ... :-)

Как я понимаю, журналисты итальянские именно так себя мнят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TaurusNero сказал:

Только не понятно в чем неудачи. Должна была самовозка получиться в этом году? Ну так попытались по максимуму накопившиеся идеи внедрить, но моделирование подвело. ТД ни к одной машине еще не приложился толком. Обновления по подвеске как раз будут первой пробой пера. Как это всё оценить, если состав спецов еще не устоялся не притерся. Тут еще в новостях про темпы обновлений проскальзывало, т.е. ту же подвеску долго чинят из-за того что кто-то оказался не в состоянии быстрее работать?

Беда Василия, как и всякого реформатора во все времена, это противники его реформ. Причем сразу изнутри и снаружи. Внутри команды люди, которые хотят "ходить в должность" как раньше, не приемлют никаких перемен. Свитер пытался если не менять, то хотя бы расшевелить это болото методом кнута, поэтому Биново "при мне будет, как при бабушке(с)" привело к апогею клоунады 22го года. Они готовы ухватиться за любой повод, чтобы скинуть Васю, рассчитывая, что с "римлянином" вернуться старые добрые времена раздолбайства и безответственности. 

Снаружи наезд от журналюх, которые до Фреда разве что не прямые эфиры вели сидя в красном болиде, выкладывая фотки новой машины за день до презентации. Теперь всякие Тролини ноют, что Вася обломал их с допуском и им приходиться тереться у ворот, внутрь не пускают. 

Ну и вишенка на торте - дедушкин внучок, мажор из золотой люльки, чьи бизнесс способности вызывают у меня все больше и больше сомнений. 

Жаль конечно, что Фред не успел закончить свои реформы, позитив в строительстве команды виден невооружённым взглядом, даже за короткий срок в два с половиной года, из чего можно сделать вывод, что Вася как руководитель очень сильный, с учётом что реформировать ему пришлось не Мак и не РедБулл, а Феррари, где каждый уборщик знает, как проектировать болид, а младший клерк - как управлять командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон был вчера в высоких кабинетах, правда по поводу другой "игрушки"

 

Gtwh-BCOWAAAk-Iun.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, осталось только Бриаторе позвать.

С ним хотя бы будет кокаин, блек джек и шлюхи.

Если идти на дно так с песней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, nikobon сказал:

С ним хотя бы будет кокаин, блек джек и шлюхи.

Да старый он уже. Помоложе можно бы было, может быть дисквал бы жирный схватили. А сейчас в маразме утонет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, nikobon сказал:

О, осталось только Бриаторе позвать.

 

Он - давно сбитый летчик. Все свои успехи он добывал мошенничеством, подкупом, связями и тому подобными сомнительными инструментами. Эти "навыки" сейчас не работают

Это как супершпиона 40-летней давности сегодня отправить на задание и он такой маскируется, гримируется, перелезает через высокие заборы,, использует поддельные доки, заходит через заброшенные тоннели - другими словами делает все то, что было эффективным десятилетия назад, а его "пасут" по изотопной метке через спутник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zanashyh сказал:

 

Он - давно сбитый летчик. Все свои успехи он добывал мошенничеством, подкупом, связями и тому подобными сомнительными инструментами. Эти "навыки" сейчас не работают

Это как супершпиона 40-летней давности сегодня отправить на задание и он такой маскируется, гримируется, перелезает через высокие заборы,, использует поддельные доки, заходит через заброшенные тоннели - другими словами делает все то, что было эффективным десятилетия назад, а его "пасут" по изотопной метке через спутник.

Бриаторе не брезговал сомнительными методами. Это точно. 

 

Но. Говорить что именно ими он всё достиг очень странно. 

Флавио очень крутой управленец. И имея ресурсы и время и сейчас способен построить чемпионскую команду. 

Основные методы управления ни за 20 , ни за 40 лет не изменились

   Это постановка правильных людей в правильные места, организация их взаимодействия, структуры, чёткости процессов. Обеспечение нужными ресурсами. 

  И умение видеть ситуацию с высоты. 

Если кого и можно с Бриаторе сравнить из нынешних, это Зак и Тото.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе мощный управленец

 

Gtg5-Pbb-XQAIJhn7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

Флавио очень крутой управленец. И имея ресурсы и время и сейчас способен построить чемпионскую команду. 

Почему то на короткий период. С Шумахером - два титула и забвение, с Алонсо - два титула и забвение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

Почему то на короткий период. С Шумахером - два титула и забвение, с Алонсо - два титула и забвение. 

Проблема относительно небольших или менее брендовых коллективов. 

У тебя растаскивают за большие деньги ключевых людей. 

   Оба раза так было. 

А на построение заново нужно время и ещё больше ресурсов. А их уже нет.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Xodus сказал:

Почему то на короткий период.

 

Потому что его методы "успеха" - это "Нельсон-ап-стену" и подобное.

Сейчас  такое провернуть невозможно.

 

Он как тот бизнесмен из 90-х, который покупал жвачку там за рубль, продавал здесь за три и "на эти 2% прибыли и живет" (с)

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, BMU сказал:

Если кого и можно с Бриаторе сравнить из нынешних, это Зак и Тото.

С Бриаторе, ладно можно сравнить Тото, но сравнивать с Заком? С чего вдруг?

Браун с нуля набрал практически всю команду. У Тото же был в распоряжении супердвигатель и люди которые его сделали с самого момента дебюта в Мерседесе. Как этих людей вообще сравнить можно? С ним вообще никто в современной Ф-1 не сравнится, на мой взгляд.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

С Бриаторе, ладно можно сравнить Тото, но сравнивать с Заком? С чего вдруг?

Браун с нуля набрал практически всю команду. У Тото же был в распоряжении супердвигатель и люди которые его сделали с самого момента дебюта в Мерседесе. Как этих людей вообще сравнить можно? С ним вообще никто в современной Ф-1 не сравнится, на мой взгляд.

Так и у Зака тот же двигатель в распоряжении. :) 

И это убирает часть уравнения, делая всё проще. 

Возможно именно поэтому Бриаторе начал (предположу что его идея) с отказа от су Рено и контракта с лучшим вариантом. 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

О, осталось только Бриаторе позвать.

С ним хотя бы будет кокаин, блек джек и шлюхи.

Если идти на дно так с песней.

ща шлюхи в этих Европах не в почёте  , Доминик тот кто спасёт Фур, норм Шеф , главное провести гей парад а судьи сами отдадут победу :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Так и у Зака тот же двигатель в распоряжении. :) 

И это убирает часть уравнения, делая всё проще. 

Возможно именно поэтому Бриаторе начал (предположу что его идея) с отказа от су Рено и контракта с лучшим вариантом. 

СУ Мерседеса тех лет и СУ Мерседеса сегодня, относительно других производителей, две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Айс man сказал:

ща шлюхи в этих Европах не в почёте  , Доминик тот кто спасёт Фур, норм Шеф , главное провести гей парад а судьи сами отдадут победу :floxy:

Третий день вспоминаешь. Скучаешь? Не боишься ведьму разбудить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Айс man сказал:

 

 

Пункт 4.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BMU сказал:

Бриаторе не брезговал сомнительными методами. Это точно. 

 

Но. Говорить что именно ими он всё достиг очень странно. 

Флавио очень крутой управленец. И имея ресурсы и время и сейчас способен построить чемпионскую команду. 

Основные методы управления ни за 20 , ни за 40 лет не изменились

   Это постановка правильных людей в правильные места, организация их взаимодействия, структуры, чёткости процессов. Обеспечение нужными ресурсами. 

  И умение видеть ситуацию с высоты. 

Если кого и можно с Бриаторе сравнить из нынешних, это Зак и Тото.

 

 

+1. Еще очень ментально подходит Феррари. Он церемониться не будет.

Цитата

Бриаторе не брезговал сомнительными методами. Это точно. 

Очень смешно говорить об этом в контексте Феррари!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая атака руководителя команды на прессу, особенно итальянскую, немного удивила всех. Как он объяснил, «Я принимаю, что внимание ко мне и есть критика, я знал это до прихода» , чего он не хочет, так это чтобы команда или даже более конкретные имена оказались в центре бури. «В прошлом году выяснилось, что мы подписали Бальбо, и Диего Тонди пришел ко мне, чтобы спросить, правда это или нет, и мне пришлось все ему объяснить», он привел в пример статью, опубликованную в Corriere della Sera в конце апреля 2023 года. Оставив в стороне одну-единственную статью, на самом деле нельзя отрицать, что между Ferrari и прессой , особенно итальянской, есть проблема коммуникации. Журналисты ищут ответы каждый день, тем более от такой команды, как Ferrari, которая переживает очень негативный период по сравнению с предположениями: почему SF-25 не так конкурентоспособна, как ожидалось? Каковы будут контрмеры? Что мы имеем в виду, когда говорим о невыраженном потенциале SF-25? Это лишь некоторые из вопросов, на которые Ferrari, в первую очередь Фредерик Вассер, никогда не давали реального ответа. А затем начинаются догадки, более или менее правдивые объяснения, даже приводящие к действительно выдуманным статьям, потому что все держится только на мнениях и том алгоритме Google, который испортил информацию. У прессы была бы гораздо более общая линия, если бы команда предложила объяснения проблем, очевидно, не вдаваясь в слишком большие технические подробности. То, что Mercedes делает превосходно, как в своих более технических актерах, которые составляют всегда долгожданный технический разбор после Гран-при, так и с Тото Вольфом в различных интервью. Супер австрийский менеджер, который зашел так далеко, что не раз извинялся перед Льюисом Хэмилтоном за автомобиль, который не соответствовал уровню, родившийся в Брэкли в последние годы.

 

Скрытый текст

Если взять текущий сезон Ferrari, то в Австралии они отлично стартовали в пятницу, вступив в битву с McLaren. В субботу машина заблудилась, потому что ее пришлось поднять — проблема, которая официально не подтверждена, однако , — из-за чего SF-25 потеряла производительность. Проблема высоты снова возникла в Китае. В шанхайском спринте была замечена очень конкурентоспособная SF-25, которая затем исчезла в квалификации и гонке, прибегнув к еще более пагубным компромиссам. Однако даже здесь не было дано четкого объяснения . «Без повреждения крыла Леклера мы были бы ближе», — был единственный неопределенный комментарий Вассера. Уик-энд также закончился двойной дисквалификацией за недовес машины и чрезмерный износ заноса, что и стало причиной того, что машину подняли в Австралии . И никаких дальнейших комментариев по этому поводу, за исключением эксклюзивного интервью, данного французской газете L'Equipe, которое итальянская пресса восприняла как угодно, но не очень хорошо. Что касается проблем с дорожным просветом, то на прямой вопрос Вассер ответил: «Мы говорим о миллиметрах, это не влияет на нас больше, чем на других. Это совершенно не проблема» , тем самым отрицая, что есть реальная проблема с высотой. Так что же замедляет SF-25, который дал такие позитивные ощущения? У нас 23 марта.

 

Проходят выходные, и руководитель французской команды начал замыкаться в себе за обычными мотивами: выполнением уик-энда и, прежде всего, извлечением потенциала . Пятница в Мельбурне и спринт в Китае являются эталонными выступлениями SF-25, которые, однако, почти никогда не повторялись, просто потому, что это было невозможно сделать с настройками, которые будут приняты на текущем SF-25. Недостаточный баланс SF-25 возникает именно из-за вынужденных неоптимальных настроек на высотах из-за механических проблем. Тем временем, за пределами трассы, поступало все больше подтверждений о работе, которая велась на заводе, но, опять же, официального подтверждения не было . «Я точно знаю, что мы все хотим управлять автомобилем ниже, это лучше для всех, но есть предел, и он представлен пробоем и регламентом, и мы все проводим выходные в поисках предела», -   заявил Вассер, снова не доходя до сути.

 

Вместо того, чтобы углубляться в анализ проблем — сохраняя при этом некоторые деликатные технические детали в тайне — предпочитают более расплывчатые, общие и неточные заявления. Первый и единственный раз, когда в этом смысле появилась возможность, возможно, не случайно, в Имоле, на домашних выходных. «Да, мы также работаем над механикой SF-25, потому что это то, что мы можем взять с собой. Однако это может относиться и к другим командам». Мы находимся 15 мая, спустя добрых 2 месяца после первых сомнений и первых слухов — с нашей стороны — о проблемах с задней подвеской. Однако даже в этом случае никаких разъяснений, никаких технических указаний или чего-либо еще. Очевидно, что Фредерик Вассер хочет сделать все возможное, чтобы спасти свою команду от технического провала этого сезона, но это, похоже, неправильная тактика или, по крайней мере, не ее исполнение, термин, который очень нравится TP. Пресса ищет ответы, которые, однако, не приходят, и ясности. Начиная с самого верха, кто не явился в Имоле и теперь не может дать четкого сообщения о том, что произошло на прошлой неделе. И поэтому мы начинаем с гипотез, историй, слухов, иногда сплетен, которые могут исходить из недовольства, которое присутствует в более или менее важной форме почти во всех командах, не побеждающих. Проблема в том, что если, когда единственный голос Ferrari, единственный настоящий коммуникатор Scuderia на трассе, а именно Фред Вассер, не говорит и не дает необходимых объяснений, то ясно, что он не может винить только итальянскую прессу. Другой подход с журналистами уже был бы первой помощью, которую Scuderia может оказать себе, с прессой, реальной, которой тогда было бы мало за что держаться

 

https://autoracer.it/vasseur-ferrari-critiche-stampa-elkann-maranello/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...