Перейти к контенту

Recommended Posts

24 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну они авторитетны, и ца у них не маленькая, много тифози через них за миром ф1 следят.

Или ты про Васю? Его прямо спрашивали на пресс конференциях перед гп Канады.

Тифози гонки не смотрят? 

Через газеты следят? :floxy:

 

Хороший мир в Италии, как с союзе) 

Помнится в детстве ждал газеты, что по подписке приходили, чтобы статьи про ЧМ86 в Мексике почитать)  хотя и по телеку что-то показывали. 

 

  Выходит тифози до сих пор как в союзе газеты уважают? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Ну расскажи мне о нем? Когда приходил Браун сразу было понятно что и как будут строить. Мне даже понятно что делает Стролл и Ньюи. Отчасти понятно стратегия РБ. Но не понимаю, что делает Феррари. 

 

Я не знаю, что он делает. Я не думаю, что это информация в рбщем доступе. Но наверняка, перед тем как назначить его главой команды с него стребовали план действий, который доработали после прихода в команду.

Результат его плана мы узнаем в следующем году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

 С одной стороны, Ferrari, которая выигрывает всё, с другой — красная машина, которая не выигрывает ничего.

Очень правильные и точные слова от Газзетты. Проблема в том, что на данный момент в Формуле 1 выступает красная машина, а необходимо вернуть Феррари. Такую, которая выигрывает всё, как в WEC, и которую возглавляет Антонелло Колетта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dc1998 сказал:

Если бы Феррари пошла этим путём

Она и пошла этим путем, только некоторые механические элементы уперлись в потолок (задняя подвеска). Тут явный пробел в работе с этим направлением, который уже несколько лет тянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Очень правильные и точные слова от Газзетты. Проблема в том, что на данный момент в Формуле 1 выступает красная машина, а необходимо вернуть Феррари. Такую, которая выигрывает всё, как в WEC, и которую возглавляет Антонелло Колетта.

В чем правильные и точные слова? Просто очередной наброс говна на вентилятор от газетенки.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dc1998 сказал:

Ну если говорить серьёзно - эволюции прошлогодних машин у большинства команд, не сильно обновлённые, выступают весьма неплохо.

Если бы Феррари пошла этим путём то расклад мог бы не сильно измениться с конца прошлого года - то есть за победы бы боролись не 3 команды как сейчас, а четыре.

Менять машину в последний год регламента это путь Уитмарша.

 

Ну у них же были какие-то причины, чтобы пойти на смену концепции. 

Хотя мне тоже это решение кажется странным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Проблема в том, что на данный момент в Формуле 1 выступает красная машина, а необходимо вернуть Феррари. Такую, которая выигрывает всё, как в WEC, и которую возглавляет Антонелло Колетта.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

В чем правильные и точные слова? Просто очередной наброс говна на вентилятор от газетенки.  

Так чисто по факту в эндюрансе гиперкар забрал все победы, а в Ф1 выиграли только 1 спринт. Все остальные топ команды уже хотя бы раз выиграли в основной гонке. Ну и конечно же в Ф1 выиграть будет сложнее, ибо тут конкуренты будь здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

Ну у них же были какие-то причины, чтобы пойти на смену концепции. 

Хотя мне тоже это решение кажется странным.

Решение принималось тогда, когда не  работали Барселонские обновы. Вот тогда инженеры решили, что уперлись в потолок концепции. А когда уже исправили, то было поздно все отыгрывать назад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Единственное, что делал Маурицио Арривабене в Ferrari, - это выглядел чертовски круто в солнцезащитных очках. Почему они просто не оставили этого парня?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так чисто по факту в эндюрансе гиперкар забрал все победы, а в Ф1 выиграли только 1 спринт.

Гиперкар этот уже три года ездит. А в Ф1 каждый год новая машина.  Энюранс очень слабо пересекается с Ф1.  Совсем не тот уровень. 

2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Все остальные топ команды уже хотя бы раз выиграли в основной гонке.

Это их как-то приблизило к ЛЗ и КК? Никак. 

2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну и конечно же в Ф1 выиграть будет сложнее, ибо тут конкуренты будь здоров.

Ф1 совершенно другая, я уже молчу, что после ухода Васи с Феррари точно побегут остальные инженеры. И больше никто из топовых спецов не придет в Феррари, никто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Ф1 совершенно другая, я уже молчу, что после ухода Васи с Феррари точно побегут остальные инженеры. И больше никто из топовых спецов не придет в Феррари, никто. 

Теоретически при этой схеме можно начать развивать свои кадры. Как раз к 2038му получится что-то работающее. На практике за это время ещё четыре перестройки устроят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Решение принималось тогда, когда не  работали Барселонские обновы. Вот тогда инженеры решили, что уперлись в потолок концепции. А когда уже исправили, то было поздно все отыгрывать назад. 

Понятно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

У них было время, при чем не малое и полная поддержка со стороны концерна.  

- Еще раз, зачем он тогда соглашался если нет полной поддержки?

Цитата

Кадры ведь за год обновляются, да? 

- А Феррари новая организация?

Цитата

 Не за 4-5 лет стабильного строительства, а за год? Сколько надо было времени РБР, чтоб стать топ-командой?

- Т.е. для тебя Феррари равно Заубер или Джоржан?

Цитата

Сколько Мерседес строил свою команду? 

- С учетом того, что это был проект фактически нуля 4-ре года. Довольно быстро.

Цитата

Сколько Макларену потребовалось, чтоб построить лучшую машину?

- Мак губило отсутствие бабла и инфраструктуры. 

Цитата

 И да, кого должен благодарить Вассер, когда Феррари согласилась на ограничения по бюджетам и по количеству топ-спецов которых можно пригласить вне лимита?

- Но он же на это согласился. Правила едины для всех. Странный аргумент и об этом они знали заранее.

Цитата

То ли дело Колетта! Он сразу придет и порядок наведет! Только он появится, ТАК СРАЗУ ПОБЕГУТ В ФЕРРАРИ ВСЕ ТОПОВЫЕ СПЕЦЫ, да? А может наоборот, все разбегутся? 

- Я не Элкан. Может будет и так. Только практика - единственный критерий истины!

Цитата

Вассер не строит машину, этим занимаются инженеры.

- Он должен понимать, что он строит.

Цитата

Инженеры допустили ошибку, просчитались с концепцией, такое бывает.

- Два года подряд? При Вассере!

Цитата

 Мерседес в этом регламенте тоже не блещет, означает ли это, что надо выгонять Тото и остальных?

- Ключевое именно в этот. Если провалит и 2026 и его могут попросить!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

Решение принималось тогда, когда не  работали Барселонские обновы. Вот тогда инженеры решили, что уперлись в потолок концепции. А когда уже исправили, то было поздно все отыгрывать назад. 

 

55 минут назад, Lonesome сказал:

после ухода Васи с Феррари точно побегут остальные инженеры. И больше никто из топовых спецов не придет в Феррари, никто. 

Это все об одних инженерах?  И если да, то  в чем уж такая потеря 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

 

- Ключевое именно в этот. Если провалит и 2026 и его могут попросить!

 

Кто ж Тото попросит, он ж совладелец, управляющий партнёр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

я уже молчу, что после ухода Васи с Феррари точно побегут остальные инженеры

Еще ведь, как обычно, и усиление конкурентов выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, BMU сказал:

Кто ж Тото попросит, он ж совладелец, управляющий партнёр

 

наверно те же, с кем он подписал нынешний контракт на 3 года

 

Цитата

Тото Вольфф продлил контракт с Mercedes ещё на три года

15 января 2024

 

..Вольффу принадлежит треть акций заводской команды штутгартского концерна, а оставшиеся доли поровну поделены между Mercedes-Benz Group AG и британской корпорацией Ineos. Вместе с главой Ineos сэром Джимом Ратклифом и Олой Каллениусом, председателем правления Mercedes, они решили, что если Вольфф продолжит руководить командой, это будет в её лучших интересах.

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

наверно те же, с кем он подписал нынешний контракт на 3 года

 

link

Выкупит половину акций (+1) Мерса или Иннэоса, назначит сам себя и делов) 

Если выпендриваться будут) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

2) Тогда зачем вообще идти в Феррари если даже не решаешь кадровый вопрос?

3) То что говорит Льюис с намеками про машину что она не так у Шарля? И она ему не подходит это норм? Истерики кто кого должен пропустить? Но если это норм, то ок!

4) Спорт высших достижений не живёт ради процесса. Тогда можно любого поставить. У него должна чёткая стратегия по срокам. Получится или нет это уже другой вопрос. 

5) Не всегда. Что в прошлом году, что сейчас. Не видно прогресса пока. 

Просто контракт не продлят и все. 

2) Он решает кадровые вопросы, но когда на рынок вышел Ньюи с его запросами, то ясно что Вассёр не имел всей полноты власти в этом вопросе.

Сам знаешь, что Лысый хотел не только зарплату схожую с Хэмом, но и разгонать полкоманды, которую Вассёр собирал 2 года.

3)Льюис и в Мерсе намёками говорил, что Расселла не обгонит ни в одной квале. Весь такой загадочный :t1337:

Что-то никто не требовал уволить Торгера в период 2022-2024. 

 

Работа обоих пилотов ехать на том, что есть, а не делать мутные намёки про "не такую машину". 

Ему за это платят 100 лямов. Если Хэм не может ничего выдавить кроме намёков, то Вася тут при чём?

Пусть говорит прямо или не говорит ничего. 

Иначе он мало чем отличается от журналистов этих.

4)Сратегия по срокам есть, в Сильвере будет новая подвеска. Что ты ещё хочешь?

5) Прогресс есть, темп в Канаде был на уровне с Маками.

 

Ну не продлят и не продлят, будут с Альпин в 2027 бороться за конец призовой десятки.

Зато у руля будет "римлянин", как и грезят журналисты)

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Тифози гонки не смотрят? 

Через газеты следят? :floxy:

 

Хороший мир в Италии, как с союзе) 

Помнится в детстве ждал газеты, что по подписке приходили, чтобы статьи про ЧМ86 в Мексике почитать)  хотя и по телеку что-то показывали. 

 

  Выходит тифози до сих пор как в союзе газеты уважают? 

 

Смотря гонки не понять, что команда Васи только только собралась, ТД с замом в октябре только пришли, и еще полторы сотни разных инженеров. Вот это как раз и должны журналисты разжёвывать, что коллектив новехенький, и ему как минимум требуется время, Тодта в пример привести и т.д. А не нагнетать и набрасывать о увольнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nikobon сказал:

2) Он решает кадровые вопросы, но когда на рынок вышел Ньюи с его запросами, то ясно что Вассёр не имел всей полноты власти в этом вопросе.

Сам знаешь, что Лысый хотел не только зарплату схожую с Хэмом, но и разгонать полкоманды, которую Вассёр собирал 2 года.

А это откуда? Вероятно, Ньюи в Феррари хотел примерно того же, что и в Астоне: влиять на то, кого из инженеров нанимать, и чтобы с его мнением по гонщикам считались. Вот Лонсом часто пишет о том, что Феррари надо бы усилить техштаб, но мало кто хочет ехать в Маранелло, а разве это не будет та же перестройка команды, ведь для новых спецов нужно выделять должности, а для топчиков еще и двигать кого-то из тех, кто уже есть? Так почему бы при таком раскладе не дать эти полномочия тому, кто выиграл больше всех в Формуле 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А это откуда? Вероятно, Ньюи в Феррари хотел примерно того же, что и в Астоне: влиять на то, кого из инженеров нанимать, и чтобы с его мнением по гонщикам считались. Вот Лонсом часто пишет о том, что Феррари надо бы усилить техштаб, но мало кто хочет ехать в Маранелло, а разве это не будет та же перестройка команды, ведь для новых спецов нужно выделять должности, а для топчиков еще и двигать кого-то из тех, кто уже есть? Так почему бы при таком раскладе не дать эти полномочия тому, кто выиграл больше всех в Формуле 1?

Ньюй не рвался в Маранелло. Мягко говоря. Скорее выторговал через контакт условия получше у Стролла. 

Да и никто тему не мог предложить долю в Феррари, как С тролл. 

29 минут назад, nikobon сказал:

2) Он решает кадровые вопросы, но когда на рынок вышел Ньюи с его запросами, то ясно что Вассёр не имел всей полноты власти в этом вопросе.

Сам знаешь, что Лысый хотел не только зарплату схожую с Хэмом, но и разгонать полкоманды, которую Вассёр собирал 2 года.

3)Льюис и в Мерсе намёками говорил, что Расселла не обгонит ни в одной квале. Весь такой загадочный :t1337:

Что-то никто не требовал уволить Торгера в период 2022-2024. 

 

Работа обоих пилотов ехать на том, что есть, а не делать мутные намёки про "не такую машину". 

Ему за это платят 100 лямов. Если Хэм не может ничего выдавить кроме намёков, то Вася тут при чём?

Пусть говорит прямо или не говорит ничего. 

Иначе он мало чем отличается от журналистов этих.

4)Сратегия по срокам есть, в Сильвере будет новая подвеска. Что ты ещё хочешь?

5) Прогресс есть, темп в Канаде был на уровне с Маками.

 

Ну не продлят и не продлят, будут с Альпин в 2027 бороться за конец призовой десятки.

Зато у руля будет "римлянин", как и грезят журналисты)

Альпин в лице Бриаторе собираются гонки выигрывать и за чемп бороться, так что вполне компания) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Смотря гонки не понять, что команда Васи только только собралась, ТД с замом в октябре только пришли, и еще полторы сотни разных инженеров. Вот это как раз и должны журналисты разжёвывать, что коллектив новехенький, и ему как минимум требуется время, Тодта в пример привести и т.д. А не нагнетать и набрасывать о увольнении.

Дело говоришь. 

Только к этому надо секс, наркоту и катастрофы добавить, чтобы читали, рейтинги были.. 

  Тут Вассер похоже и не дорабатывает, надо сексу добавить, какую-то увлекательную историю, лучше со всеми 3мя составляющими. Пресса бы хавала и не приставала.. Пиар менеджера толкового не взял, а вы инженеры, инженеры.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А это откуда? Вероятно, Ньюи в Феррари хотел примерно того же, что и в Астоне: влиять на то, кого из инженеров нанимать, и чтобы с его мнением по гонщикам считались. Вот Лонсом часто пишет о том, что Феррари надо бы усилить техштаб, но мало кто хочет ехать в Маранелло, а разве это не будет та же перестройка команды, ведь для новых спецов нужно выделять должности, а для топчиков еще и двигать кого-то из тех, кто уже есть? Так почему бы при таком раскладе не дать эти полномочия тому, кто выиграл больше всех в Формуле 1?

 

А почему здесь все решили, что Ньюи хотел в Феррари и выкатывал какие-то заоблачные условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...