Перейти к контенту

Recommended Posts

37 минут назад, TTheBEASTian сказал:

Не я одна заметила, что больно уж рано Льюиса на первый пит зазвали.

так они же боролись с Алонсо и Хаджаром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MagicForce сказал:

так они же боролись с Алонсо и Хаджаром

Ну Льюис же взвинтил темп до уровня лидеров, когда те заехали. Неужели Адами настолько глупый и не понял, что с таким темпом те Льюису не конкуренты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TTheBEASTian сказал:

Ну Льюис же взвинтил темп до уровня лидеров, когда те заехали. Неужели Адами настолько глупый и не понял, что с таким темпом те Льюису не конкуренты?

видимо о борьбе с первой 4-кой даже не думали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Zena сказал:

Ну хотя бы на ступень выше. Был ли темп 

 

И  кого из четверки: Пиастри, Норрис, Леклер, Макс, по твоему, мог опередить Льюис?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Это не считая крыла. Понятно что третья машина в лучшем случае. Цена неудачного крыла может оказаться для кого-то намного большей.

Ну зная Феррари новое крыло могут просто скопировать с тех годов когда ещё ничего не гнулось, фейла быть не должно).

Ну крыло вряд ли сильно кого-то просадит. Максимум 0.1. Другое дело, что настройки станет потруднее искать и у кого-нибудь заметнее проявятся нелюбимые типы трасс.

1 час назад, Mark-I сказал:

Ваш бывший итальянский инженер, пообещал что Мак всех уничтожит в Барсе, поэтому +0,2 сек от Мака, исходя из его угрозы, смотрится довольно оптимистично. Посмотрим на сколько он не балабол. :connie_twiddle:

По гоночному темпу не исключено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TTheBEASTian сказал:

Не я одна заметила, что больно уж рано Льюиса на первый пит зазвали.

Не одна. Но... не устану повторять, что все выкладки исходят из того что уже произошло. При этом поборники того, что Хэма рано запитили не берут во внимание тот факт, что Оскар ехал так как ехал, не потому что чего то не мог, а потому, что не было необходимсти ему куда то "дергаться". И если бы Ferrari предприняла попытку Хэмом тормознуть Норриса, то тогда бы Мак вывел на победу Оскара (примерно как случилось с Алонсо и Марком и Себом на финише сезона 2010), либо таким же макаром Оскар тормознул бы отпитившегося Шарля и все бы все равно остались при своих, а Хэм бы потерял еще больше. Вы не забывайте, что у команд всегда есть матмодель (то бишь план А...Б...В... но только на обоих пилотов) решения и пока кто то придерживается одной модели, то соперник придерживается своей, а если команда меняет свою модель, то и другая команда реагирует именно на изменения соперника. Маки в среднем были быстрее Ferrari, пусть и не сильно, по этому у них было больше возможностей реагировать на действия Ferrari как бы "из засады". Так же не стоит забывать, что выведя первым питом Хэма ближе к Леклеру при некотором благоприятном развити событий, СК, либо чья то ошибка, можно было бы что то придумать в части воздействия на соперника, ведь всем предстоял еще 1 пит, а это тоже шанс. По этому лично я тоже считаю, что команда сделала правильно. Да, команда не предприняла попыток выиграть гонку, но взяла много очков и впротную приблизилась к Мэрсам и РБ. И если предстоящие обновы не сработают, то эти очки команде сильно пригодятся к концу сезона, ибо ка ни крути, но 4-е место, это уж совсем не то место, где команда должна находиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AVB сказал:

Вы не забывайте, что у команд всегда есть матмодель 

Ага, кроме Феррари Бинотто, который слил дубль в Монако 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ага, кроме Феррари Бинотто, который слил дубль в Монако 

AVB и так был активирован. Зачем дважды жать на кнопку?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

AVB и так был активирован. Зачем дважды жать на кнопку?:D

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

Ага, кроме Феррари Бинотто, который слил дубль в Монако 

:stol:там была какая-то модель и они её придерживались

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TTheBEASTian сказал:

Ну Льюис же взвинтил темп до уровня лидеров, когда те заехали. Неужели Адами настолько глупый и не понял, что с таким темпом те Льюису не конкуренты?

взвинтил темп, это громко сказано. Просто поехал в силу своего болида и чтобы опередить двух пилотов из Ф1,5 ему потребовался круг, причем не важно когда бы он поехал на пит, хоть бы всю гонку проехал и в конце два пита бы сделал. Никакие новые шины не могли помочь Хаджару бороться с настолько превосходящей по силе болиду. Так что тут точно косяк по стратегии, даже если он ни на что не повлиял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ днища и нашей концепции от АэроВани: 

Благодаря Хэмилтону мы получили возможность увидеть новейшую геометрию днища Ferrari. Они делают свое дело с днищем с 2022 года, и в то время как большинство команд копировали Red Bull (включая McLaren), Ferrari сохранила свою концепцию и усовершенствовала ее.

Суть концепции заключается в том, чтобы опустить крышу тоннеля как можно ниже, чтобы создать прижимную силу на эффекте земли. В 2022 году это привело к заметному подпрыгиванию на ранних F1-75 - но машина часто была настолько высокой и мягкой, что гонщики почти не испытывали проблем.
С помощью обновлений в подвеске и конструкции днища Ferrari полностью избавилась от подпрыгивания в 2023 году, и оно стало проблемой только в пресловутой спецификации днища для Барселоны 2024 года. Там Ferrari хотела добавить прижимной силы за счет дополнительных вертикальных ударов по задней лодочной секции, а их подвеска в то время просто не могла с этим справиться. Они подняли машину и позже в Венгрии заменили задний вертикальный удар на боковой, который мы можем видеть на фото в цитируемом посте.

Позже они сделали шаг вперед в пакете Monza 2024, когда избавились от вертикальных ударов в лодочной секции и диффузорном киле - концепция, которая сохранилась на SF25. Этот механизм лишает их сырой прижимной силы на низких высотах, но они компенсируют это сырой прижимной силой в тоннеле.

На мой взгляд, Ferrari все больше и больше пропускают поток вбок от пола по мере увеличения скорости и уменьшения дорожного просвета, чтобы предотвратить грубое подпрыгивание через аэродинамическую конструкцию. Вероятно, это распространенный механизм на всех автомобилях, которому в значительной степени способствуют крылья на краю пола. Разница с Ferrari заключается в их низком горле, которое также будет создавать большое всасывание при низком дорожном просвете, и это может привести к более легкому подпрыгиванию, если край пола не спроектирован должным образом.

 

Еще одно ключевое отличие от Ferrari — высокий диффузор, намного выше, чем у McLaren и Red Bull. Это делает эту область менее чувствительной к подпрыгиванию на высокой скорости, а также обеспечивает хорошую общую прижимную силу в передней части пола. Таким образом, Ferrari, вероятно, может использовать более мягкую заднюю часть для улучшения тяги на низкой скорости.

В заднем углу, показанном на первом изображении, есть еще несколько аэромеханизмов. Конкретный способ формирования вихрей на кромке пола на крыле Ferrari немного отличается от остальных участников Top 4, поскольку Ferrari представила еще одну камеру заднего угла с их «экспериментальным» полом Vegas 2024. Это обновление заднего угла обеспечило им лучшую производительность на скоростных участках, и Леклер посчитал, что это было особенно хорошим решением на скоростных поворотах в Катаре.

Проблема с SF25 на данный момент также ясна на этих фотографиях - задняя часть немного слишком мягкая из-за того, что внутренняя механика подвески не может обеспечить адекватную поддержку нагрузки и контроль высоты дорожного просвета, а также обеспечить показатели пружины и амортизации, чтобы удерживать шины в правильном рабочем окне. Ferrari работает над обновлением механики задней части и намерена внедрить его в следующих нескольких гонках. В случае полного успеха это может позволить им снова установить машину низко и разблокировать 2-3 десятых дополнительного темпа по сравнению с машиной, которую мы видели в пятницу в Австралии и в китайском спринте, что больше всего нужно Ferrari в квалификации.

https://x.com/AeroTechVH/status/1926986041421902232

Скрытый текст

Gr4CrfEWkAEeOYN?format=jpg&name=largeGr4CscXWEAABAsa?format=jpg&name=large

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

AVB и так был активирован. Зачем дважды жать на кнопку?:D

Не смог пройти мимо такого математика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" задняя часть немного слишком мягкая из-за того, что внутренняя механика подвески не может обеспечить адекватную поддержку нагрузки и контроль высоты дорожного просвета, а также обеспечить показатели пружины и амортизации, чтобы удерживать шины в правильном рабочем окне."

 

Слово неудачно подобрано "мягкая", в Ф1 она не бывает мягкой априори, иначе крены были бы )

Скорее при чрезмерной нагрузки от аэродинамики , допущен просчет и подвеска схлопывается , наверное многие встречали такое понятие как "пробивает амортизатор" на кочках или ямах - когда штор амортизатора вытягивается слишком сильно и хода у него вообще нет.. Тут плюс-минус тоже самое, только вместо кочек аэродинамика давит . 

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

AVB и так был активирован. Зачем дважды жать на кнопку?:D

 

А вот это годно :floxy: Можешь ведь что-то путное выдать, когда не про Леклера вещаешь :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Ага, кроме Феррари Бинотто, который слил дубль в Монако 

При этом обеспечил вицечемпионство в обоих зачетах, что является результатом не хуже чем резалт команды нескольких предыдущих руководителей. У Василия же, являющегося опытным мегаруководителем, смотрю, все есть, кроме результата. :trollface:

И да, тебе бы подтянуть матчасть, ибо матмодель и решение принимаемое на базе матмодели, это не одно и тоже. И если в указанном тобой ГП решение Ferrari оказалось менее эффективным, чем решение РБ, то это вовсе не означает, что матмодели не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Не смог пройти мимо такого математика

А... яж говорю, учи матчасть, слово "матмодель" в привязке к контексту скорее не из математики, а из теории управления. А то ты как тот чукча, что вижу то пою, увидел слово "матмодель", ага... значит точно математика.  :don-t_mention:

5 часов назад, Spectore сказал:

AVB и так был активирован. Зачем дважды жать на кнопку?:D

О... и "мать волчица" подвывает...

Миленько. :trollface:

Голодная? Иди поешь пИльменей. :514dce8:

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

А... яж говорю, учи матчасть, слово "матмодель" в привязке к контексту скорее не из математики, а из теории управления. А то ты как тот чукча, что вижу то пою, увидел слово "матмодель", ага... значит точно математика.  :don-t_mention:

Если бы ты владел логикой, то понимал бы, что матмодель там не просто так, даже если это из управления, как бы намек на то что эта модель упирается есть непосредственно в названии. Но как скажешь, можешь быть просто управленцем, так даже забавнее. 

22 минуты назад, AVB сказал:

И если в указанном тобой ГП решение Ferrari оказалось менее эффективным, чем решение РБ, то это вовсе не означает, что матмодели не было.

Тебе самому не стремно такую ахинею писать, да еще и с таким пафосом будто подкалываешь, управленец ты наш комнатный. Там схема двуходовая была, если Бин в неё не смог то это как бы приговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, zanashyh сказал:

 

И  кого из четверки: Пиастри, Норрис, Леклер, Макс, по твоему, мог опередить Льюис?)))

 Вопрос исчерпан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители команды Формулы-1 «Феррари» пару недель контактировали с руководителем коллектива «Ред Булл» Кристианом Хорнером и предложили австрийскому специалисту многолетний контракт, сообщило издание Bild.

 

В тексте говорится, что удручающие результаты «Феррари» в сезоне-2025 подтолкнули высшее руководство итальянцев в лице президента Джона Элканна на мысли о смене босса гоночного коллектива Фредерика Вассёра на Кристиана Хорнера.

 

Bild отмечает, что Хорнер ответил отказом, так как не хочет и не собирается покидать «Ред Булл». Британец не может представить себя работающим в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

 

О... и "мать волчица" подвывает...

Миленько. :trollface:

Голодная? Иди поешь пИльменей. :514dce8:

Но ведь годная шутка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2025 в 18:39, cupgrn сказал:

 надо в Маки своего работника отправить, который бы слил инфу. В Феррари же устроился такой работник, который всю инфу потом слил в Фиа по су и су была забанена. Почему нельзя такой фокус с Маками сделать ? )

Видно, что-то такое Феррари сделала, что "идейные борцы" работать во благо красного тазика не желают.

Только против! 

1 час назад, Al Capone сказал:

Bild отмечает, что Хорнер ответил отказом, так как не хочет и не собирается покидать «Ред Булл». Британец не может представить себя работающим в другой команде.

А зря, мог бы согласиться и поработать троянским конём у красных.

Слил бы для Макса одного соперника и бабла поднял бы прилично :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Afftar-X сказал:

А зря, мог бы согласиться и поработать троянским конём у красных.

Слил бы для Макса одного соперника и бабла поднял бы прилично :trollface:

А предпочел унизить красных отказом. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

Представители команды Формулы-1 «Феррари» пару недель контактировали с руководителем коллектива «Ред Булл» Кристианом Хорнером и предложили австрийскому специалисту многолетний контракт, сообщило издание Bild.


В тексте говорится, что удручающие результаты «Феррари» в сезоне-2025 подтолкнули высшее руководство итальянцев в лице президента Джона Элканна на мысли о смене босса гоночного коллектива Фредерика Вассёра на Кристиана Хорнера.

Если это так, то Элкан мега идиот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, nocreo сказал:

 

Настолько медленнее, что в половине из прошедших гонок они оказывались рядом на трассе, создавая напряженные ситуации )) повторяете эти выдумки как мантру, выдавая желаемое за действительное.

 

И дело кстати не только в адаптации, а в регламенте ) как раз по небольшому отставанию 40-летнего Льюиса на неподходящем ему болиде в новой команде можно сделать выводы о реальном уровне Шарля. Как хэмофан говорю, что Жорик внушал больше опасений. Не удивлюсь, если к концу чемпа Хэм будет впереди Шарля по очкам.

 

Изначально вообще Хэму давали полгода на адаптацию, а еще даже лето не наступило.

 

18 часов назад, nocreo сказал:

 

Жорик квалил Мерс в первые ряды, пока Хэм болтался в конце десятки или за ее пределами. И это в Мерсе, где не было проблем с адаптацией. Шарль же постоянно где-то чуть впереди Хэма, никаких подвигов не совершает. И это в Феррари, где у Льюиса проблемы с привыканием.

 

Как говорит Nelo Angelo — думайте.

 

Если сам Карл начнет примерно так думать и самому себе оправдывать свои результаты, то дни его в Ф1 сочтены. 

 

Сейчас он не потянет никого из молодых топов: Рассел, Шарль, Макс, Ландо и Оскар быстрее. После мегасамовоза 20 года он расслабился и уже не тянул борьбу с Максом в 21м, лишь кабинетные усилия Вольффа замедляли быков, иначе чемпионат закончился бы досрочно задолго до АД. А последние 3 года в мерсе без самовоза (особенно 24 год) подвели черту: возраст на фоне того, что нынешний топ-молодняк становится лишь быстрее и опытнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...