yooogurt Опубликовано 24.04.2025 07:38 Средняя и медианная разница в квале между Шарлем и Карлито за 4 года: AVG: -0.179 MED: -0.163 Q H2H: CL 60:18 CS И по годам Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.04.2025 07:46 7 минут назад, yooogurt сказал: Средняя и медианная разница в квале между Шарлем и Карлито за 4 года: AVG: -0.179 MED: -0.163 Q H2H: CL 60:18 CS И по годам Скрыть контент подробности того, кто и так все видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.04.2025 07:49 Вопрос уйдет ли Макс уже решен, вопрос только куда? А почему АМ, там контракты заканчиваются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 24.04.2025 07:53 4 минуты назад, Al Capone сказал: подробности того, кто и так все видел Некоторые до сих пор не видят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 24.04.2025 08:30 52 минуты назад, yooogurt сказал: Средняя и медианная разница в квале между Шарлем и Карлито за 4 года: Признаю только данные ТЮК, а там цифры несколько расходятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 24.04.2025 08:59 24 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Признаю только данные ТЮК, а там цифры несколько расходятся. Главное не расходятся с их положением в чемпионате и счете по квалам. Росбер то же был быстрым гонщиком и да же 1 сезон у хэма зацепил, но че то все кругом не бегают и не доказывают, что Хэм медленнее. 1 час назад, Vt12 сказал: Вопрос уйдет ли Макс уже решен, вопрос только куда? А почему АМ, там контракты заканчиваются? В АМ 100%, Ал то явно на пенсию пойдет. Вольфычц, вообще смысла не вижу платить охринилиард, при наличии праймового рассела и молодого кими. А вот в АМ нужен давно хороший праймовый пилот, при всем уважении к деду Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 24.04.2025 09:13 2 часа назад, shadoff сказал: В общем, в итоге разочаровался больше в человеческих качествах Ньюи, ибо человек с таким мышлением все же должен давать меньше воли эмоциям. А кто ему книгу редактировал? И какие у этого человека предыдущие работы? Могла быть вполне обычная ситуация, когда товарищ Инженер просто поставил подпись под журнальным чтивом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 24.04.2025 09:17 3 минуты назад, GR8SJEAN сказал: А кто ему книгу редактировал? И какие у этого человека предыдущие работы? Могла быть вполне обычная ситуация, когда товарищ Инженер просто поставил подпись под журнальным чтивом. Вдруг подумал - Ньюи знает, что он книгу написал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 24.04.2025 09:50 49 минут назад, Fulcrum сказал: Главное не расходятся с их положением в чемпионате и счете по квалам. Росбер то же был быстрым гонщиком и да же 1 сезон у хэма зацепил, но че то все кругом не бегают и не доказывают, что Хэм медленнее. В АМ 100%, Ал то явно на пенсию пойдет. Вольфычц, вообще смысла не вижу платить охринилиард, при наличии праймового рассела и молодого кими. А вот в АМ нужен давно хороший праймовый пилот, при всем уважении к деду Алонсо. Только вопрос, получится ли у АМ. Я не принижаю талант и значение Ньюи, но успех того же РБ не на одном Ньюи был выстроен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 24.04.2025 09:59 54 минуты назад, Fulcrum сказал: В АМ 100%, Ал то явно на пенсию пойдет. А вот в АМ нужен давно хороший праймовый пилот, при всем уважении к деду Алонсо. Если Ал ещё и на пенсию за несколько месяцев до самовоза сбежит, это будет слишком эпично. Хотя эффектная и логическая точка. Феррари, Мерс и Мак сейчас укомплектованы так, что оттуда нереально кого-то выкурить даже Максу. Для примера последний год - казалось бы, как только у Мака появился адский самовоз. топ-пилоты должны были очередь выстроить за еду туда. Норриса как видно вполне можно обыграть и титул на самовозе в шляпе. Но нет, Мак слишком специфичен, туда со стороны фиг попадешь и никто туда не рвётся, все как бы принимают как должное что у них свои пилоты, все топ-пилоты сейчас намертво привязаны к своим топ-командам и наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.04.2025 10:06 1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Признаю только данные ТЮК, а там цифры несколько расходятся. Там ещё и спринты учитывают, фу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 24.04.2025 10:15 57 минут назад, SAS_17 сказал: Вдруг подумал - Ньюи знает, что он книгу написал? Ньюи специфичный персонаж, поэтому все описанное в его духе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 24.04.2025 10:50 Будущие обновы для Имолы: - Новое днище и более тонкие боковые понтоны, разработанные для расширения рабочего диапазона высоты дорожного просвета - Модернизации направлены на улучшение управления теплоснабжения и улучшение сцепления на мягких шинах для более высоких результатов в квалификации - Может быть отложено до гран при Испании из-за новых правил FIA по гибкому крылу https://www.funoanalisitecnica.com/2025/04/f1-ferrari-aggiornamenti.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.04.2025 11:08 16 часов назад, ЕВГА сказал: Пункт 5.8 + 1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ozoni Опубликовано 24.04.2025 11:18 27 минут назад, yooogurt сказал: Будущие обновы для Имолы: - Новое днище и более тонкие боковые понтоны, разработанные для расширения рабочего диапазона высоты дорожного просвета - Модернизации направлены на улучшение управления теплоснабжения и улучшение сцепления на мягких шинах для более высоких результатов в квалификации - Может быть отложено до гран при Испании из-за новых правил FIA по гибкому крылу Вот Феррари точно поедет и возьмем наконец-то первые места, осталось чуть-чуть потерпеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 24.04.2025 12:08 7 часов назад, Sergey_S сказал: Вокруг Леклера, как раз таки, не крутилась родня и группа поддержки. Он всё делал сам, и у него всё получилось - заслужил место в топ-команде и доказал, что он этого места заслуживает. Мик, вполне возможно, добился бы большего, если бы сменил манагера, и попросил маму остаться дома, а дядю помалкивать. Тогда всё понятно Сам - это прокатный картинг. Тодты подтвердят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.04.2025 12:30 1 час назад, Ozoni сказал: Вот Феррари точно поедет и возьмем наконец-то первые места, осталось чуть-чуть потерпеть Потерпим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.04.2025 13:37 «Предложение поступило [в субботу], но у меня не было времени обдумать его и обсудить со специалистом по двигателям. Нам всем нужно непредвзято относиться к ситуации, потому что это первый раз, когда мы вносим такие серьёзные изменения в регламент, начиная с двигателя, а затем и шасси, а это означает, что мы должны пересмотреть всё. Давайте соберём комиссию Формулы-1 в четверг, давайте обсудим это, но я открыт для обсуждения, потому что мы должны сосредоточиться на том, что лучше для Формулы-1 в будущем», — приводит слова Вассёра издание Racingnews365. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.04.2025 13:51 13 минут назад, Al Capone сказал: «Предложение поступило [в субботу], но у меня не было времени обдумать его и обсудить со специалистом по двигателям. Нам всем нужно непредвзято относиться к ситуации, потому что это первый раз, когда мы вносим такие серьёзные изменения в регламент, начиная с двигателя, а затем и шасси, а это означает, что мы должны пересмотреть всё. Давайте соберём комиссию Формулы-1 в четверг, давайте обсудим это, но я открыт для обсуждения, потому что мы должны сосредоточиться на том, что лучше для Формулы-1 в будущем», — приводит слова Вассёра издание Racingnews365. И что же подразумевает Вася этим ответом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 24.04.2025 14:07 29 минут назад, Al Capone сказал: «Предложение поступило [в субботу], но у меня не было времени обдумать его и обсудить со специалистом по двигателям. Нам всем нужно непредвзято относиться к ситуации, потому что это первый раз, когда мы вносим такие серьёзные изменения в регламент, начиная с двигателя, а затем и шасси, а это означает, что мы должны пересмотреть всё. Давайте соберём комиссию Формулы-1 в четверг, давайте обсудим это, но я открыт для обсуждения, потому что мы должны сосредоточиться на том, что лучше для Формулы-1 в будущем», — приводит слова Вассёра издание Racingnews365. О каком предложении идет речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 24.04.2025 14:13 22 минуты назад, Lonesome сказал: И что же подразумевает Вася этим ответом? Я тоже не понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.04.2025 14:42 речь про предложение об изменении процентного соотношения двс и электро, с 50/50 на 65/35 в пользу двс сегодня как раз комиссия Ф1 должна была собраться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 24.04.2025 15:15 31 минуту назад, Lasssept сказал: речь про предложение об изменении процентного соотношения двс и электро, с 50/50 на 65/35 в пользу двс сегодня как раз комиссия Ф1 должна была собраться Да верните уже наконец нормальные двс и все будут счастливы. Ауди отвалится - да и хрен с ними, не было их в ф1 и не надо. А Кадиллак наоборот куда больше с v12 или v10 ассоциируется, чем с современными пылесосами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.04.2025 15:17 5 часов назад, dc1998 сказал: Если Ал ещё и на пенсию за несколько месяцев до самовоза сбежит, это будет слишком эпично. Хотя эффектная и логическая точка. Феррари, Мерс и Мак сейчас укомплектованы так, что оттуда нереально кого-то выкурить даже Максу. Для примера последний год - казалось бы, как только у Мака появился адский самовоз. топ-пилоты должны были очередь выстроить за еду туда. Норриса как видно вполне можно обыграть и титул на самовозе в шляпе. Но нет, Мак слишком специфичен, туда со стороны фиг попадешь и никто туда не рвётся, все как бы принимают как должное что у них свои пилоты, все топ-пилоты сейчас намертво привязаны к своим топ-командам и наоборот. Оно несколько иначе. В Маках есть не только Норрис, но и Пиастри, который продолжает набирать форму и прокачивать скилл. В этой ситуации у Макларена нет резона искать пилота сильнее, у них и так всё прекрасно, а у остальных топ-пилотов едва ли есть сильное желание сойтись с Пиастри в борьбе за доминирование в его команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.04.2025 15:20 1 час назад, Lonesome сказал: И что же подразумевает Вася этим ответом? Подразумевает - а что вы можете мне предложить за то, чтобы я проголосовал за правильный (для вас) выбор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах