Перейти к контенту

Recommended Posts

6 часов назад, Lonesome сказал:

0,4 секунды с круга отыграть нереально. Думаю, что после Барсы окончательно забьем на машину. 

В прошлом сезоне МакЛарен насколько улучшили свой болид? И есть статистика за последние 10 лет, насколько и какая команда смогла за один сезон улучшить свою машинку?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

В прошлом сезоне МакЛарен насколько улучшили свой болид? И есть статистика за последние 10 лет, насколько и какая команда смогла за один сезон улучшить свою машинку?

с одной стороны вроде и есть победа в спринте на легкой машине, но в гонке такое уже не получается, возможно и найдут волшебную кнопку ну или хотя бы выстрелят на нескольких гран при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Как уже неоднократно сообщали источники, команда Формулы-1 «Феррари» готовит первый пакет обновлений на Гран-при Бахрейна. В частности, итальянский коллектив намеревался на этот этап привезти новое днище, призванное обеспечить лучшую производительность и решить проблему, с которой столкнулась команда на Гран-при Китая, вызвавшую дисквалификацию Хэмилтона.

Однако, как сообщает La Gazzetta dello Sport, часть сотрудников «Феррари», среди которых руководитель команды Фредерик Вассёр и глава инженерного отдела по производительности Лоик Серра, против внедрения модернизаций в кратчайшие сроки и склоняются к тому, чтобы сначала довести до совершенства динамический баланс SF25, после чего уже вводить новый пакет аэродинамики.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Отсюда вопрос, о чем в той статье написано? Подано как будто Шарля заставляли на настройках Хэма ездить, хотя на деле это не так.

Вспомни, в Китае в третьей практике ШЛ говорил по радио (мы это обсуждали), типа: "давайте вернемся к тому что я просил", ну или что то типа того. Возможно инженеры требуют каких то базовых лимитов, которые они переступать не хотят, а ШЛ требует через что то переступить. Ну например про резиножор или что то еще. Возможно именно об этом он и говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MagicForce сказал:

поедет на базу, встанет за доску и нарисует как все должно быть)

Ну вот, а говорят пилоты болиды не строят :connie_45:

В любом случае, идея что им будет легко и у них схожий стиль накрылась медным тазом и это очень плохо. Мы мучались с парой Сайнс-Леклер, а теперь будем с Хэмилтон-Леклер и поедет кто-то один...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

 

Мож в этом тоже есть смысл. Ставить на машину, которая не едет, новинки, это сразу их загубить, ну либо, во всяком случае, не понять их эффекта. Типа, если в ведро просто накидать больше гаек, то оно станет тяжелей и толку будет мало. А если эти же гайки прикрутить куда надо на понятный и настраиваемый болид, то они дадут эффект. :)

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MiguelS сказал:

..., а теперь будем с Хэмилтон-Леклер и поедет кто-то один...

 

А что, все еще есть сомнения - кто именно?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, AVB сказал:

Мож в этом тоже есть смысл. Ставить на машину, которая не едет, новинки, это сразу их загубить, ну либо, во всяком случае, не понять их эффекта. Типа, если в ведро просто накидать больше гаек, то оно станет тяжелей и толку будет мало. А если эти же гайки прикрутить куда надо на понятный и настраиваемый болид, то они дадут эффект. :)

Ну, есть вероятность что нужная гайка на верный болт наскочит и всё завертится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, zanashyh сказал:

 

А что, все еще есть сомнения - кто именно?)))

У Вассера и Элканна есть. Собственно, раз уже пошли расхождения ничего хорошего это не принесёт, в том числе и на 2026.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Вспомни, в Китае в третьей практике ШЛ говорил по радио (мы это обсуждали), типа: "давайте вернемся к тому что я просил", ну или что то типа того. Возможно инженеры требуют каких то базовых лимитов, которые они переступать не хотят, а ШЛ требует через что то переступить. Ну например про резиножор или что то еще. Возможно именно об этом он и говорит.

 

Ну так они и вернулись же, у них совершенно разные настройки были с дедом, о чем Хэм потом говорил в интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

В прошлом сезоне МакЛарен насколько улучшили свой болид? И есть статистика за последние 10 лет, насколько и какая команда смогла за один сезон улучшить свою машинку?

Не будет никто сильно обновляться в этом году.. есть шанс еще сильней облажаться в 26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAS_17 сказал:

В прошлом сезоне МакЛарен насколько улучшили свой болид? И есть статистика за последние 10 лет, насколько и какая команда смогла за один сезон улучшить свою машинку?

Вопрос тут не в том на сколько улучшил Макларен, а в том, насколько улучшили остальные команды в прошлом сезоне. А они не то что не улучшили, а потеряли, болиды стали менее стабильными, та жа Феррари сколько ГП учила свои обновы работать? Так что для того, что бы Феррари догнала команды, аки Малкларен в прошлом году, эти команды должны тоже "постараться". Пока конкуренты планомерно ставят обновы что бы ускориться ещё сильнее, мы пытаемся заставить работать то, что уже стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MagicForce сказал:

Однако, как сообщает La Gazzetta dello Sport, часть сотрудников «Феррари», среди которых руководитель команды Фредерик Вассёр и глава инженерного отдела по производительности Лоик Серра, против внедрения модернизаций в кратчайшие сроки и склоняются к тому

что то я не понял, а кто там за, если главные против? ) Кто это там демократию развёл? Или это из серии "пришёл глава отдела продаж и раздал указания инженерам?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое дно будет меньше всасывать зад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cupgrn сказал:

дно будет меньше всасывать зад

Если вбить эту гениальную формулу в поисковик, автоматически откроется примерно то место во Фьорано, где находится Феррари:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

Если вбить эту гениальную формулу в поисковик, автоматически откроется примерно то место во Фьорано, где находится Феррари:trollface:

 

Я вбил, открываются сайты с актуальными для нас цитатами:

 

«Если наша судьба — утонуть, давай же опустимся на самое дно...»

 

Из позитивного:

 

«Если ты на самом дне, то у тебя на самом деле хорошее положение: тебе дальше некуда, кроме как наверх.»

 

«На дне терпения оседает золото».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cupgrn сказал:

Новое дно будет меньше всасывать зад

Чей именно, у Хэмилтона или у Леклера?

Кстати, сила всасывания зависит от размера зада или нет? Шутка юмора :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xodus сказал:

что то я не понял, а кто там за, если главные против? ) Кто это там демократию развёл? Или это из серии "пришёл глава отдела продаж и раздал указания инженерам?".

Пилоты за, инжонеры против, как всегда не успели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVB сказал:

Вспомни, в Китае в третьей практике ШЛ говорил по радио (мы это обсуждали), типа: "давайте вернемся к тому что я просил", ну или что то типа того. Возможно инженеры требуют каких то базовых лимитов, которые они переступать не хотят, а ШЛ требует через что то переступить. Ну например про резиножор или что то еще. Возможно именно об этом он и говорит.

Вопрос на засыпку: в какой день недели в Китае состоялась третья практика? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xodus сказал:

что то я не понял, а кто там за, если главные против? ) Кто это там демократию развёл? Или это из серии "пришёл глава отдела продаж и раздал указания инженерам?".

Вполне возможно, что гонщики считают - лучше рискнуть с новым днищем, вдруг сразу зайдёт. 

Собственно, что мешает поставить днище на один из болидов, откатать одну сессию (или даже половину) и посмотреть результат? Вдруг сразу проявится позитивная динамика? 

Гонщиков можно понять - их 4-5 места не интересуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mclaren az сказал:

Не будет никто сильно обновляться в этом году.. есть шанс еще сильней облажаться в 26

В 26 году всё равно будет ремейк 14 года, Феррари не светит вообще ничего, впереди будут все команды на моторе Мерседес. Поэтому лучше попытаься сотворить чудо в этом году - шансы выше, чем на 26 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Ferrari готово новое днище машины, которое станет частью масштабного обновления к Гран При Майами, решение о его использовании будет принято в последний момент.

По информации RacingNews365, в то время как отдел аэродинамики команды под руководством Диего Тонди считает, что установка нового днища повысит эффективность машины уже на этой неделе, технический директор Лоик Серра и руководитель команды Фред Вассер выбрали более осторожный подход и предлагают сначала оценить влияние днища на общий аэродинамический баланс машины, чтобы не делать ошибочных выводов по работе одного, пусть и ключевого узла.

 

Инженеры Ferrari еще не решили, будут ли использовать новое днище в Бахрейне, но возьмут его с собой, чтобы решение принять на месте, тем более, что в Бахрейне, где в конце февраля прошли зимние тесты, можно будет сравнить эффективность нового днища с прежним вариантом.

Может все таки официальных превью и заявлений подождем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sergey_S сказал:

В 26 году всё равно будет ремейк 14 года, Феррари не светит вообще ничего, впереди будут все команды на моторе Мерседес. Поэтому лучше попытаься сотворить чудо в этом году - шансы выше, чем на 26 год. 

Откуда уверенность в мерс? И на одном моторе далеко не уедешь. Главное шасси. А с этим мерс уже 4 года как нигде. И дальше врятли будет лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, TaurusNero сказал:

Может все таки официальных превью и заявлений подождем?

 

Странно, конечно, чего тянуть с новинками? Все-равно за три этапа никакого прогресса в плане результатов. Но им, конечно, виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nocreo сказал:

 

Странно, конечно, чего тянуть с новинками? Все-равно за три этапа никакого прогресса в плане результатов. Но им, конечно, виднее.

Может у ФЕРРАРИ нет корреляции данных в трубе с реальной трассой? Если не разобраться с этим, тогда все обновы будут работать непредсказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...