Перейти к контенту

Recommended Posts

Я так понимаю все не так плохо? :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

закусывать надо, макс в 0.018 тысячных от поула, и это 4я по силе машина:D

Не, ну если судить по Лоусону, то даже на 4-ую не тянет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, papaklass сказал:

Не, ну если судить по Лоусону, то даже на 4-ую не тянет! :)

В смысле "если" ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

В смысле "если" ? )

В прямом: Лоусон -18-й, Макс - 2-й. Какая по скорости машинка?

На 4-ую ни в первом, ни во 2-м случае не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, papaklass сказал:

В прямом: Лоусон -18-й, Макс - 2-й. Какая по скорости машинка?

На 4-ую ни в первом, ни во 2-м случае не тянет.

А вот условный Хэмилтон на этом РБР наверняка бы всем привез полсекунды :crazy::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

закусывать надо, макс на первом ряду в 0.018 тысячных от поула, и это 4я по силе машина:D

Ты не можешь себе представить, что быки в конце чемпионата окажутся на четвертом место в КК? :smile306:

 

Да и потом, если Макс уступил такой мизер, это может означать, что другие не доработали, а он выдал максимум.

Или этот вариант не укладывается в сценарий:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, papaklass сказал:

В прямом: Лоусон -18-й, Макс - 2-й. Какая по скорости машинка?

На 4-ую ни в первом, ни во 2-м случае не тянет.

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE.%20%D0%A1%D0%B0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Edge To Life сказал:

Я так понимаю все не так плохо? :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Нет все плохо, на медиуме Маки быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, бендер задунайский сказал:

Ты не можешь себе представить, что быки в конце чемпионата окажутся на четвертом место в КК? :smile306:

 

Да и потом, если Макс уступил такой мизер, это может означать, что другие не доработали, а он выдал максимум.

Или этот вариант не укладывается в сценарий:connie_twiddle:

Это означает,  что Хорнера покусал Бриаторе, и второй пилот едет на ведре из говна и палок, не бывает, что машина первой команды была медленнее первой команды. и илиш поэтому они просирают в КК.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Это означает,  что Хорнера покусал Бриаторе, и второй пилот едет на ведре из говна и палок, не бывает, что машина первой команды была медленнее первой команды. и илиш поэтому они просирают в КК.

Когда Шумахер на Бенетоне брал титулы, условные "бергеры", когда садились в эту тачку вообще удивлялись, каким образом эта машина вообще не вылетает в каждом повороте.:smile306:

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарля со Строллом отпустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Шарля со Строллом отпустили.

Прочитал немного другое. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Ты руки то хоть меняешь?

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, бендер задунайский сказал:

Когда Шумахер на Бенетоне брал титулы, условные "бергеры", когда садились в эту тачку вообще удивлялись, каким образом эта машина вообще не вылетает в каждом повороте.:smile306:

Как это отменит, что у машины была скорость?

Или нельзя выжать больше 100% возможностей машины.

Вернее, можно и попробовать. Но :smile:

18 минут назад, Campa сказал:

image.png.7b08c74a508881e04ccfac972cf904d1.png

Мы - "Феррари" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Прочитал немного другое. :trollface:

Ага, и я об этом бесстыдстве прочел, потом понял что читать нужно внимательно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Мы - "Феррари" :D

Энтони же сказал, что они переделают Феррари. Начали. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 
Данные
Формула-1 возвращается с «мини-поула» своего семикратного чемпиона мира. Китайская трасса — технически сложный вызов, и Льюис Хэмилтон с ходу демонстрирует часть своего арсенала, вырвав первую позицию благодаря идеальному сочетанию мастерства пилота и возможностей машины, куда британец добавил свою изюминку. Это первая маленькая магия Хэмилтона в красной форме Ferrari на спринтовой квалификации, подарившей массу технических и стратегических инсайтов, а также немало неожиданных поворотов. Мы уже отмечали после свободных практик: Хэмилтон выглядел исключительно чисто в начальном смешанном секторе — ключевом для управления шинами и итогового времени. В квалификации он не подвёл, показав заметное преимущество в эффективности пилотажа: умные траектории, безупречная чистота и постоянный контроль тяги на выходе из поворотов.
 
F1-VERSTAPPEN-vs-HAMILTON-vs-PIASTRI-SQ3
 
Ferrari не на максимальной прижимной силе, но с отличным балансом
Ferrari подтвердила выбор настроек с умеренной прижимной силой, что видно по расчётным данным, но этот подход оказался оптимальным в данных условиях: асфальт с аномально высоким сцеплением и мягкие шины в идеальном рабочем окне позволили выжать максимум без акцента на максимальную депортанцу. Это решение учитывало и длинные отрезки, где важно сдерживать передачу энергии на шины, чтобы избежать перегрева, особенно передней левой. SF-25, вопреки ранним сомнениям, показала отличный баланс, что сыграло на руку технической интерпретации Хэмилтона, особенно в зонах, требующих точности, поворотливости и предугадывания идеальной линии. Это заметно в первом «комплексе» (повороты 1–4), где Хэмилтон неагрессивен, но идеально плавен, а также в поворотах 8, 11 и 12, где он заранее выбирает точку торможения и апекс для лучшей траектории на выходе, обеспечивая более эффективную тягу. В итоге Ferrari под номером 44 записала лучшие промежуточные времена в первом и втором секторах, подтверждая стабильную производительность не только на отдельных участках, но и в самых сложных зонах трассы. Третий сектор стал единственным слабым местом Льюиса, особенно последний поворот, где он чуть не растерял всё набранное преимущество. Похоже, этот поворот требует от пилота максимальной уверенности в машине — приходится бросаться в него на интуиции, не разрушая всей работы сессии. Здесь Хэмилтону, что вполне естественно, ещё нужно немного километров, чтобы полностью довериться SF-25.
 
McLaren бездарно упускает лучшую машину на трассе
Для команды «папайя» сессия обернулась провалом: они упустили практически гарантированный поул или первую линию из-за сочетания ошибочной стратегии (двойной попытки в SQ3) и слабой работы пилотов, не раскрывших потенциал MCL39. Разницу, как всегда, делает умение выжать максимум. Хэмилтон, Ферстаппен и Леклер показали лучшие сектора в решающей попытке, когда это действительно важно. Пиастри оставил на столе 119 тысячных, но данные Норриса ошеломляют: 343 тысячных потеряно относительно суммы его лучших секторов, причём лучшее время он показал на средней резине в SQ2, а SQ3 был испорчен ошибками. Возможно, дело в машине — невероятно быстрой, но сложной в управлении, особенно на задней оси. В такой плотной борьбе, где разрывы минимальны, эти детали решают всё. Тем не менее, команда Стеллы остаётся явным фаворитом на полный успех в спринте.
 
top-speed-chart-updated.jpg
 
Макс всегда выжимает максимум. Интересные данные по максимальной скорости
Говоря о «максимизации», нельзя обойти Макса Ферстаппена, который выжимает всё из каждой сессии. Он вырвал место в первом ряду рядом с Хэмилтоном с отрывом всего в 18 тысячных благодаря отличной попытке и удачно найденному в последний момент балансу машины — судя по данным, Red Bull слегка увеличила базовую прижимную силу перед сессией.
Интересный момент — максимальные скорости: Ферстаппен, Леклер, Хэмилтон и Лоусон достигли 337 км/ч, что говорит о том, что Red Bull стала ближе к конкурентам, с прижимной силой, сравнимой с соперниками. При этом аэродинамическая эффективность Ferrari заметно выросла по сравнению с Австралией, где высота задней части была явно завышена. Здесь Ferrari нашла удачный компромисс между прижимной силой и скоростью на прямых. McLaren же оказалась внизу списка, что может быть связано с неудачной сессией и новой директивой по мини-DRS. Пока рано делать выводы, но это стоит отслеживать в следующих сессиях, чтобы понять, повлияло ли изменение регламента на машину из Уокинга — хотя у «папайи» и без того было всё для поула.
 
F1-Chinese-Grand-Prix-2025-LECLERC-vs-HA
 
Хэмилтон против Леклера: эффективность против агрессии
Сравнение телеметрии поул-круга Хэмилтона с кругом Леклера, принесшим четвёртое место, выявляет любопытные различия. Круг Льюиса построен на интеллекте и ритме, но отличия от напарника скорее локальные: британец выигрывает почти чистую десятую в первом «комплексе», благодаря плавной и прогрессивной траектории, тогда как Леклер действует резче на входе и чаще прибегает к торможению. Хэмилтон эффективнее в медленных и технических зонах, где нужно точно разворачивать машину — например, в шпильках поворотов 6 и 14, где он выигрывает по десятой с лишним. Однако ему пока не хватает уверенности в участках, где требуется резко вставлять машину — на высокой скорости или в фазе полного газа, как в поворотах 12 и 16.
 
Льюис против Макса в первом повороте
Завтрашний старт спринта подарит дуэль Хэмилтона и Ферстаппена в первом ряду, и первый поворот Shanghai International Circuit обещает искры. Позади McLaren будут готовы к реваншу, Леклер жаждет отыграться, а Mercedes на средней резине тоже может сказать своё слово. Все предпосылки для яркого спринта налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D McLaren spreca malamente la miglior macchina in pista

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

 
Данные
Формула-1 возвращается с «мини-поула» своего семикратного чемпиона мира. Китайская трасса — технически сложный вызов, и Льюис Хэмилтон с ходу демонстрирует часть своего арсенала, вырвав первую позицию благодаря идеальному сочетанию мастерства пилота и возможностей машины, куда британец добавил свою изюминку. Это первая маленькая магия Хэмилтона в красной форме Ferrari на спринтовой квалификации, подарившей массу технических и стратегических инсайтов, а также немало неожиданных поворотов. 

А если завтра маг-Хэмильтон приедет позади Шарля, то магия Хэмильтон не испариться? :connie_twiddle:

5 минут назад, Al Capone сказал:

:D McLaren spreca malamente la miglior macchina in pista

События в мире такие быстротечные - сегодня ты на коне, а завтра под конём. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mark-I сказал:

А если завтра маг-Хэмильтон приедет позади Шарля, то магия Хэмильтон не испариться? :connie_twiddle:

завтра и почитаем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

завтра и почитаем :D

Ой, как мне нравиться здешние переобувания! Я просто наслаждаюсь.

Таких весёлых качелей в ветках Феррари и Маков я давно не наблюдал. :D

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Прочитал немного другое. :trollface:

Главное что без штрафа. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- #Pirelli увеличивает давление на 1 psi как спереди, так и сзади 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...