Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, Iron Deer сказал:

Так-то да, чаще всего, но не похоже, что Шарль имел ввиду именно это.

 

Не представляю что он тогда мог иметь ввиду, мне кажется тут второго не дано.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, paiiika сказал:

А где он шесть десятых нашел?

 

Ну типо Маки могли ещё прибавить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, paiiika сказал:

А где он шесть десятых нашел?

от леклера 7 десятых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Serg2310 сказал:

А почему Леклер бросил свой круг?

Ехал на пользованной резине и не улучшал сектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Если к нам придёт на замену Макс, да, однозначно. А если условный Бартолето не очень

На первого есть Леклер, на второго условный Берманн . Или, скажем, Гасли уговорите. Макс тут явно избыточен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, nikobon сказал:

А сегодня решили учитывать дождь во время гонки и отсюда пошли проблемы.

Как понять сегодня, в 3ей практике? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

Как понять сегодня, в 3ей практике? 

 

Они должны были разгрузить болид со вчера, когда трасса прорезинилась, получилось слишком много прижима без какого либо профита, только в минус играло перегревая резину (в медленных поворотах вчера быстрее ехали), судя по комментариям Шарля, это был осознанный выбор, ради гонки, когда держак смоет и похолодает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Al Capone сказал:

 

А зачем ему это. 

А что ему остаётся? В РБ нет будущего, в Маках Ландо, в Мерседесе Рассел. Остаётся кот в мешке Астон и Феррари. А задача Элканна убедить Макса в переходе хотя бы на период становления Астона. Упустим... Я тогда не знаю, что за будущее нас ждёт с возвращенным Сайнсом. Шарль уж точно предпочтёт бороться с Расселом, нежели окончательно убить карьеру в Феррари еще и на 2027+ несмотря на контракт до 2029

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, SAS_17 сказал:

А Хэмилтон первую попытку в Q3 на использованной, или мне показалось?

Я так понял, дедушка на одном новом комплекте обе попытки проехал в Q3.

Изменено пользователем PushPush

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MiguelS сказал:

А что ему остаётся? В РБ нет будущего, в Маках Ландо, в Мерседесе Рассел. Остаётся кот в мешке Астон и Феррари. А задача Элканна убедить Макса в переходе хотя бы на период становления Астона. Упустим... Я тогда не знаю, что за будущее нас ждёт с возвращенным Сайнсом. Шарль уж точно предпочтёт бороться с Расселом, нежели окончательно убить карьеру в Феррари еще и на 2027+ несмотря на контракт до 2029

 

Почему нет будущего? 

В Маках недавно Браун интересовался Максом, значит, он хотел его в команду. С Расселом не торопятся заключать контракт. Астон предлагает огромные деньги, Ньюи и Хонду. 

У Элканна задача трахать девочек на яхтах размером с Титаник. 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, PushPush сказал:

Ехал на пользованной резине и не улучшал сектора.

А Хем на новой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serg2310 сказал:

А Хем на новой?

На реддит кто-то написал, что в Q3 Леклер проехал 1ю попытку на новой резине, 2ю на пользованной, Льюис наборот: 1ю на старой, 2ю на новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MiguelS сказал:

нежели окончательно убить карьеру в Феррари еще и на 2027+

А почему бы и не убить? Так-то еще 19 человек убивают её. Уйти из Феррари сейчас не в 200% самовоз, как раз и будет убийством карьеры. Выбирать команду надо было изначально с оглядкой, теперь уже поздно. Алези, Алонсо, Рикардо только хуже себе сделали понадеявшись, что в другом месте пойдет лучше. Да и хейтерам полезно пострадать.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Capone сказал:

В Маках недавно Браун интересовался Максом, значит, он хотел его в команду.

А условно, если такой расклад какой есть в этой квале и есть отражение расклада по сезону (что не так). И Маки будут всегда в лидерах, но личку опять Макс возьмет, то это не будет концом карьеры для их пилотов? Всегда можно вывернуть всё с ног на голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

А почему бы и не убить? Так-то еще 19 человек убивают её. Уйти из Феррари сейчас не в 200% самовоз, как раз и будет убийством карьеры. Выбирать команду надо было изначально с оглядкой, теперь уже поздно. Алези, Алонсо только хуже себе сделали понадеявшись, что в другом месте пойдет лучше. Да и хейтерам полезно пострадать.

Понятно, что сам виноват, надо было  идти в Макларен, но он не хуже Норриса и будет жаль если Ландо будет с титулом, а Шарль по итогу с баранкой. У троих уже есть титулы. Из остальных могут претендовать лишь Норрис, Рассел и сам Леклер. У остальных или нет опыта или нужен нереально быстрый болид. У Алонсо уже есть титулы, ему можно рисковать, а Алези...был ли он так быстр? Ну почему поздно? Как раз посмотрев, что построят в Феррари на 2026 и можно и нужно выбирать. Если ведро, то из этого Феррари будет выбираться года три и тогда поедет на уровне конкурентов к окончанию контракта Шарля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На исправлении
Данные не верно
Не могу удалить таблицу

 

406bcd47-28b1-4fbc-b873-04b7ebe8a788.jpg

Изменено пользователем АгрегАтор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АгрегАтор сказал:

Нигде не нашёл сравнение с прошлогодней квалой.
Сделал сам табличку.

406bcd47-28b1-4fbc-b873-04b7ebe8a788.jpg

По Макам отрыв не так показателен, болид начала сезона был сырой и скорее всего там относительно прошлогоднего те же 5-6 десятых как и у других топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, АгрегАтор сказал:

Нигде не нашёл сравнение с прошлогодней квалой.

 

видел только такое

 

IMG-20250315-134034.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Алези...был ли он так быстр?

Но он хотя бы продолжил ездить на машине мечты, имел бы шансы и победы где-то зацепить. Можно бы было КК пораньше взять. В тени Михаэля, но зато не опускался бы до конца карьеры из одного ведра в еще более ведристое. Ну и природный талант у него безусловно был, не потерялся бы при изменениях в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, АгрегАтор сказал:

Сделал сам табличку.

Если вспомнить, что у Карлоса был потенциал на поул в прошлом году, там он где-то передачу не во время включил и потерял разгон. То можно время от Макса померить, и получится меньше двух десяток разницы с прошлым годом, что ужасает. Но тогда это не был дебютный гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил.
Вот правильная табличка
Время учтено не по протоколу, а лучшее, не важно в каком сегменте показанное.

be059b25-a796-476c-8d7b-b9547168ef52.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мы видим, что результаты гонщиков, стартующих из первых рядов, очень плотные. Вся шестёрка, которая начинается с Макса Ферстаппена и заканчивается Шарлем Леклером и Льюисом Хэмилтоном, вполне может бороться за высокие позиции. Хотя гонщики Ferrari на этот раз были не так уж быстры, они однозначно способны на хороший темп.

Полагаю, по темпу все находятся примерно на одном уровне, разве что за исключением McLaren – Ландо Норрис и Оскар Пиастри всё-таки немного быстрее остальных. Но я не считаю, что результат Ferrari отражает их реальные возможности, пожалуй, они должны быть на более высоких позиция.

Австрийский фюрер говорит, что не всё так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Австрийский фюрер говорит, что не всё так плохо.

верим SAVE_20200812_162318.thumb.jpg.36e114e9340720f76dd96706da219228.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, бендер задунайский сказал:

Что ни говори, а Льюис знает наверняка, как добавить позитива к субботнему фиаско.

Нагнетает уровень превозмогания на завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-ходу Льюис у вас ..приехал..сезон мона заканчивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...