Перейти к контенту

Recommended Posts

  В 15.03.2025 в 09:16, Lonesome сказал:

А в 2020 и 2021 году что было? 

Страдали от бана движка, но эти последствия были преодолены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 09:25, Al Capone сказал:

Завтра будет сложно, поскольку я никогда не пилотировал эту машину под дождём.

Леклер мастер сливать гонки под дождем, так что они с Хэмом в равных условиях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 09:43, MiguelS сказал:

уход в 2026 также маячит на горизонте.

Так это и неплохо. 

Все хорошо в свое время. Тем,  кто родились до 1990 , в 2026 уже  пора бы" дать дорогу молодым". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:24, powermax сказал:

А  что  он  ещё  может  сказать  ?  Что  САМ  обгадился  по  полной  ? :229:

ага, только чтобы ты тут не бредил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 09:23, Lonesome сказал:

А это невозможно сделать с базой в Италии. 

Италия раньше славилась инженерной школой, как и французы. И куда все подевалось, что не могут нормальных спецов в Италии найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 09:26, Lonesome сказал:

Я тебе сразу могу сказать, что нам ничего не светит в чемпионате. Второе место мне не интересно, это лишь первый из проигравших. Макларен уже можно отдавать КК. 

Маки если заберут обе чашки, буду только рад ) ну если у фуров не получится 

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 09:55, nikobon сказал:

да, задняя резина похоже перегревается к 3-му сектору и начинает скользить.

 

тут Хьюз уже статью про это накатал

мол в этом и сила Макларен - сохранять шины на всем круге, пока остальные отваливаются после 9-10 поворота

 

https://www.the-race.com/formula-1/why-mclaren-thrashing-red-bull-ferrari-australian-gp-mark-hughes/

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 09:40, Maranellogp сказал:

Все это возможно, посмотри сколько итальянцев работает в других командах, все высококлассные специалисты. На англичанах свет клином не сошелся.

Работают в других командах, но костяк у других команд отнюдь не итальянцы. А в Англии лучшие инженеры по Ф1. Потому-что базы почти всех команд там. Соответственно тебе надо меньше платить, чтоб переманить кого-то из хороших спецов. А в Италию мало кто захочет поехать. Ньюи уже сколько раз отказывал Феррари. Кауэлла тоже пытались переманить, но нет, отказал. Только Серру удалось, а остальные отказались. Если раньше можно было сделать щедрое денежное предложение, то теперь уже нет, за исключением двух человек. Меня поражает, почему Феррари согласилась на такие ограничения? Как можно было на такое согласиться? Ах, ну да, тогда руководил один гениальный инженер. 

  В 15.03.2025 в 10:08, Zena сказал:

Маки если заберут обе чашки, буду только рад ) ну если у фуров не получится 

У нас не получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у Феррари по настоящему хороший болид итальянцы просто проводят уверенный уикенд. Сегодня же Феррари не показали свой реальный темп и есть ощущение, что пытались прыгнуть выше головы играя с настройками. Но это опять же не от лучшей жизни, так что победы за КК и ЛЗ можно не ждать. Тем более судя по всему сильнейшаа пара пилотов это Норрис/Пиастри, потенциально Леклер/Хэмильтон могут стать сильнее, но сколько ещё британцу потребуется время на привыкание - вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 10:03, ЕВГА сказал:

Так это и неплохо. 

Все хорошо в свое время. Тем,  кто родились до 1990 , в 2026 уже  пора бы" дать дорогу молодым". 

Если к нам придёт на замену Макс, да, однозначно. А если условный Бартолето не очень.

  В 15.03.2025 в 10:09, Lasssept сказал:

мол в этом и сила Макларен - сохранять шины на всем круге, пока остальные отваливаются после 9-10 поворота

В прошлом году мы были лучше Маков в этой силе. А по жаре вообще впереди. В итоге все преимущество слили и начали с нуля, теперь полгода уйдёт на понимание подвески и работы с резиной. Причём, это понимание никак не поможет в 2026 с теми узкими короткими болидами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 10:14, Lonesome сказал:

Работают в других командах, но костяк у других команд отнюдь не итальянцы. А в Англии лучшие инженеры по Ф1. Потому-что базы почти всех команд там. Соответственно тебе надо меньше платить, чтоб переманить кого-то из хороших спецов. А в Италию мало кто захочет поехать. Ньюи уже сколько раз отказывал Феррари. Кауэлла тоже пытались переманить, но нет, отказал. Только Серру удалось, а остальные отказались. Если раньше можно было сделать щедрое денежное предложение, то теперь уже нет, за исключением двух человек. Меня поражает, почему Феррари согласилась на такие ограничения? Как можно было на такое согласиться? Ах, ну да, тогда руководил один гениальный инженер. 

На какие? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 10:09, Lasssept сказал:

тут Хьюз уже статью про это накатал

Он пишет, Леклер в Q3 вторую попытку на пользованной резине ехал. Как так-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 10:16, Xodus сказал:

пытались прыгнуть выше головы играя с настройками. 

Ну им больше всех надо работать с настройками из-за новой схемы подвески, так что это нормально.

Бахрейн был холодный, тут городская трасса, состояние которой сильно меняется по ходу практик, так что сложно это всё.

Вчера хорошо сработали, так что видимо по крайней мере вчера им было понятно как машина реагирует на настройки.

А сегодня решили учитывать дождь во время гонки и отсюда пошли проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 10:19, PushPush сказал:

Он пишет, Леклер в Q3 вторую попытку на пользованной резине ехал. Как так-то?

А Хэмилтон первую попытку в Q3 на использованной, или мне показалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2025 в 14:02, MagicForce сказал:

Макс к Леклеру не пойдет в напарники, там типа Лоусонов только)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 07:08, yooogurt сказал:

Ну у Шарль подтверждает что осознанно потеряли производительность

"нам пришлось что-то изменить и потерять в производительности, это всегда неприятно, и я не буду вдаваться в подробности, но в эти выходные это было правильным решением"

Даже не представляю что кроме надежности может быть более приоритетно производительности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так квала! 

Сценку из "Бриллиантовой руки" уже кто-нибудь выкладывал?

С такой квалой в НЕДЕЛЮ по 1000 страниц набирать можно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 10:24, Iron Deer сказал:

Даже не представляю что кроме надежности может быть более приоритетно производительности. 

 

Производительность в гонке > чем в квале, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 10:25, yooogurt сказал:

Производительность в гонке > чем в квале, не?

Так-то да, чаще всего, но не похоже, что Шарль имел ввиду именно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордж Расселл: У McLaren такое преимущество, что они могут прямо сейчас остановить доработку машины и полностью переключиться на 2026 год, поскольку остальным будет сложно отыграть такое отставание.

 

Когда у вас преимущество в шесть десятых в начале года, то никто не сможет его отыграть, так что McLaren в привилегированном положении сейчас и в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2025 в 14:02, MagicForce сказал:

Макс к Леклеру не пойдет в напарники, там типа Лоусонов только)

Если Леклер не хочет закончить карьеру с 0 титулов и считанными победами, ему надо уходить из Феррари. Я об этом писал сразу как он пришёл. А Максу уже нечего терять будет, его очередь поднимать Легенду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 10:24, Iron Deer сказал:

Даже не представляю что кроме надежности может быть более приоритетно производительности. 

А почему Леклер бросил свой круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 10:34, MiguelS сказал:

А Максу уже нечего терять будет, его очередь поднимать Легенду.

 

А зачем ему это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 10:32, Al Capone сказал:

Когда у вас преимущество в шесть десятых в начале года

А где он шесть десятых нашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...