Перейти к контенту

Recommended Posts

  В 14.03.2025 в 14:41, Campa сказал:

Никогда не верьте аналитике этого "уважаемого" сайта )

 

да я знаю), но для общей информации может глянуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2025 в 14:18, Al Capone сказал:

Gm-Acldq-WMAAr4-CX.png

Gm-Aclh-UXQAAq-Ult.png

Верхний

Проверим уже завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2025 в 14:18, Al Capone сказал:

Gm-Acldq-WMAAr4-CX.png

Gm-Aclh-UXQAAq-Ult.png

Ой, а полосочки что-то меняются понемногу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2025 в 14:22, Edge To Life сказал:


Я к тому что в этой теме плач Ярославны после тестов достиг просто како-то уровня цунами.

 

Согласен, да по сути только от одного человека этот плач идет 

Изменено пользователем nocreo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по практикам сложно что-то сказать, но похоже есть стабильность, это самое главное, Вассеру все нравится, это хорошо, главное теперь чтобы с погодой свезло, нам в Мельбурне норм последние годы шло

если еще Сайнс подсуетится на подиум, будем вообще огонь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в дождь Леклер тоже использует двухпедальное прохождение? Кто знает?

 

Хэму лучше постепенно прибавлять, а не сразу пытаться ехать как напарник, иначе есть риск крашануть тачан. 

 

Но тот факт, что дед на незнакомом ведрышке в топ-5, уже как бы говорит о неплохом таком болиде, мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2025 в 15:23, nocreo сказал:

Но тот факт, что дед на незнакомом ведрышке в топ-5, уже как бы говорит о неплохом таком болиде, мягко говоря.

 

в Q3 должен пройти :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2025 в 15:23, nocreo сказал:

А в дождь Леклер тоже использует двухпедальное прохождение? Кто знает?

Если и подкручивает, то очень аккуратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2025 в 15:30, Lasssept сказал:

 

в Q3 должен пройти :trollface:

ооо, с этим все сложно:D

  В 14.03.2025 в 15:23, nocreo сказал:

А в дождь Леклер тоже использует двухпедальное прохождение? Кто знает?

а это у Феррари такая специальная техника или все болиды ее используют?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2025 в 15:30, Lasssept сказал:

 

в Q3 должен пройти :trollface:

Интрига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2025 в 14:09, Al Capone сказал:

В этот день в 2010 году Фернандо Алонсо выиграл свою первую гонку за Ferrari

 

То было началом бесславной истории.

О которой команда почему-то предпочитают не вспоминать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2025 в 17:19, zanashyh сказал:

 

То было началом бесславной истории.

О которой команда почему-то предпочитают не вспоминать)

Алонсо - лучший пилот Феррари после эпохи Шумахера.

Без него в 2010-2013 были бы на уровне 2020-2021 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуем читать по лицам:

Льюис: немного озадачен, но в целом доволен общей ситуацией

Шарль: имеется осторожный оптимизм, но и некоторые сомнения

Макс: не очень доволен, но возможно надеется на какие-то запасные ходы

Ландо и Оскар: оба явно привирают про интригу

Джордж и Андреа: они по ходу сами не догоняют что происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2025 в 17:49, TaurusNero сказал:

Ландо и Оскар: оба явно привирают про интригу

Но какое же будет у них удивление :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2025 в 18:10, TaurusNero сказал:

Но какое же будет у них удивление :trollface:

Удивляет тут то, что ты отвечаешь на свой пост.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2025 в 16:10, MagicForce сказал:

а это у Феррари такая специальная техника или все болиды ее используют?)

На счет всех не знаю, но на сколько помню, это использовал еще МШМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в медленных поворотах поворачивать за счет подгазовки стандартный для всех прием. А вот в более скоростных это уже специфика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2025 в 18:22, Mark-I сказал:

Удивляет тут то, что ты отвечаешь на свой пост.

:trollface:

1726860373191573532.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2025 в 06:58, Al Capone сказал:

Главное, что будет завтра и послезавтра. 

Главное, что будет по итогу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2025 в 07:30, Lonesome сказал:

Пока все очень плотно. 

А кое-кто по итогам тестов тут влажность слезами повышал на форуме по поводу того, что всё пропало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2025 в 15:23, nocreo сказал:

 

Но тот факт, что дед на незнакомом ведрышке в топ-5, уже как бы говорит о неплохом таком болиде, мягко говоря.

Соломоподстелин 80 уровня. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Первая пятничная практика сезона завершена, и результаты показывают, что Скудерия, по крайней мере, на основании сегодняшних данных, не так уж далека от вершины и от той McLaren, которая на тестах в Бахрейне стала ориентиром для остальной сетки.
После предсезонных тестов в Бахрейне, где команда из Маранелло сосредоточилась больше на понимании болида, чем на чистом поиске скорости, чтобы определить оптимальное окно работы, Скудерия приехала в Мельбурн с машиной, определённо улучшенной в настройке, что сразу вселило уверенность в Шарля Леклера.
Монегаск, хотя и с долей осторожности, заявил, что нацелен на поул-позицию в субботнюю квалификацию в Австралии, но именно эта осторожность присутствует — ведь завтра температура изменится, как и сцепление с трассой. Поскольку это городская трасса, в пятницу покрытие обычно очень грязное, но постепенно улучшается в течение уик-энда.
Этот аспект также отметил Фредерик Вассёр по итогам первого дня, подчеркнув, насколько важно будет точно предсказать изменения асфальта, хотя слова руководителя Ferrari передают лёгкий оптимизм на оставшуюся часть уик-энда.
«Сегодня всё прошло хорошо. Особенность Мельбурна в том, что в первый день трасса очень грязная, а сцепление увеличивается в течение уик-энда, поэтому мы всегда думаем о следующей сессии, а не о прошлом. Мы сосредоточены на завтрашнем дне, будет значительно теплее, и, возможно, в воскресенье пойдёт дождь, но пока всё в порядке», — сказал француз в интервью Sky Italia.
В пятницу Скудерия выглядела чуть более конкурентоспособной на быстром круге, чем на гоночном темпе, где McLaren сохранила небольшое преимущество над Ferrari, хотя оба отрезка были частично омрачены трафиком. Тем не менее, Фредерик Вассёр считает, что Скудерия находится на правильном пути в обоих аспектах, и ключевым фактором станет способность команд предвидеть изменения условий трассы.
«Мы в хорошей форме в обеих ситуациях — как на быстром круге, так и на гоночном темпе, но наиболее важным в уик-энде будет адаптация к условиям. Завтра будет важно приспособиться к большему сцеплению и более высокой температуре, а на воскресенье прогноз неясен, поэтому нам нужно заранее оценить уровень сцепления».
Некоторые пилоты столкнулись с трудностями в управлении софт-резиной на одиночных кругах: самая мягкая смесь действительно обеспечивает прирост сцепления, что, по оценкам Pirelli, даёт улучшение примерно на полсекунды, но она сложнее в управлении и подвержена перегреву.
«Это правда, но разница между софт и медиум не такая уж большая, и с софт очень сложно контролировать температуру. Подход может быть разным: на медиум можно проехать больше кругов и привыкнуть, а на софт нужно сразу поймать ритм. Завтра ситуация может измениться, особенно если трасса обеспечит большее сцепление. Но для нас сегодня всё прошло хорошо, нам нужно предвидеть, как изменится сцепление завтра и состояние трассы», — добавил Фредерик Вассёр.
Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...