Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, Al Capone сказал:

image.jpg

Ну что, дедуля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стиль стилем, но пока не научились настраивать машину для извлечения максимального профита, то и пилотаж придется туда-сюда менять по мере прогресса. Когда база станет четко осязаемой, тогда уже можно будет про конкретные стили думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vt12 сказал:

Ну что, дедуля?

+1

Ну что, понеслась!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедушка старенький уже, будьте милосердны. Его бы в одну команду с Алонсо поместить, вот тогда было бы интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vt12 сказал:

Ну что, дедуля?

норм, по квалам и не было надежд, а вот если в гонке сможет темп держать, то будет отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Vt12 сказал:

Ну что, дедуля?

вляпался?

немного продолжила:floxy:

 

3 минуты назад, PushPush сказал:

Дедушка старенький уже, будьте милосердны. Его бы в одну команду с Алонсо поместить, вот тогда было бы интересно.

И что?  Он там помолодеет?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Edd Straw
 
Наблюдение за машинами с трибун во время пятничных практик первого этапа сезона Формулы 1 2025 года не может рассказать всю историю, но это важный шаг в процессе детального изучения характеристик машин и, следовательно, это пока наиболее значимая картина, нарисованная на трассе.
 
Обычно применимы стандартные оговорки относительно загрузки топлива и режимов двигателей, но, поскольку все команды выполняли схожие программы в двух часовых сессиях в пятницу на Гран-при Австралии, это наиболее справедливое сравнение, которое у нас было.
Разделение сессий на наблюдение за быстрым поворотом — правым/левым поворотом 6/7 в FP1 — и медленным — левым поворотом 13, ведущим непосредственно в финальный правый поворот в FP2, — дало наилучшую возможность оценить машины в широком диапазоне скоростей.
Вот как выглядели 10 машин на взгляд с трибун, оцениваемые исключительно по тому, что было видно с трассы.
 
McLaren
McLaren MCL39 продолжает оставаться предпочтительным болидом, в первую очередь потому, что она делает всё, чего вы ожидаете от машины Формулы 1.
Передняя часть уверенная, машина хорошо вращается, обладает достаточным сцеплением, чтобы пилоты могли решительно выдавать мощность, и, что наиболее важно, за исключением небольшого выезда Норриса на гравий на выходе из поворота 12, машина не проявляла никаких нежелательных особенностей.
Учитывая вопросы к задней части машины в Бахрейне, факт, что машина так хорошо реагирует на вход в поворот, но при этом почти не страдает от скольжения задней части в середине поворота, особенно впечатляет. Это намекает на то, что, возможно, McLaren имеет небольшое преимущество перед своими соперниками.
Если судить исключительно по ограниченному пятничному отрезку времени, в сухих условиях Лэндо Норрис должен выиграть Гран-при с комфортным отрывом — хотя его напарник Оскар Пиастри выглядит чуть менее уверенно за рулём машины.
 
Ferrari
Ferrari, особенно в руках Шарля Леклера — учитывая, что напарник Льюис Хэмилтон явно ещё не полностью освоился с машиной, — последовательно выглядит мощно… до определённого момента.
Имею в виду, что, в отличие от McLaren, иногда проступают намёки на ограничения: лёгкая нестабильность на входе в медленный поворот, трудности с ротацией машины, вспышки недостаточной поворачиваемости и тот факт, что даже при высокой скорости в повороте 6 требовалось более резкое изменение направления.
Все эти замечания — микрокритика, но они указывают на то, что, хотя Ferrari действительно представляет серьёзную угрозу, она, возможно, не внушает такой уверенности, как McLaren — если, конечно, всё это связано с дальнейшими экспериментами с машиной, в таком случае Леклер может претендовать на поул-позицию.
 
Red Bull
Для Red Bull пятница прошла с двумя совершенно разными картинами. На быстром повороте 6, особенно у Макса Ферстаппена, машина демонстрировала впечатляющую скорость в пятой передаче. Но на медленном повороте 13 всё было совсем иначе: машину никогда не удавалось заставить реагировать так же позитивно, как Ferrari или McLaren.
Наблюдения за Лайамом Лоусоном также намекали на лёгкую нестабильность задней части, поскольку несколько раз ему приходилось дважды пытаться войти в поворот.
RB21 никогда не выглядит медленной, но всё ещё сохраняются явные признаки того, что достижение стабильного баланса на широком диапазоне скоростей поворотов остаётся проблемой, и на взгляд она отстаёт от лидеров.
 
Mercedes
Mercedes, возможно, был наиболее зрелищной машиной для наблюдения, и не только из-за атакующего стиля новичка Кими Антониелли.
Как и в Бахрейне, W16 внушает уверенность, но у неё есть свои моменты. На повороте 13 наблюдались намеки на чуть большее скольжение задней части, чем хотелось бы, а блокировка передних колёс, которая иногда проявлялась в Бахрейне, снова дала о себе знать, когда Расселл заблокировал колёса и выехал на эскейп-роуд поворота 13 после снятия нагрузки с тормозов.
Но в целом машина продолжает демонстрировать дружелюбные для пилота качества, которые были заметны во время тестов в Бахрейне.
 
Aston Martin
Возможно, наиболее показательным моментом для Aston Martin стал поворот 13, где машина боролась за сцепление, скользя в середине поворота, а пилоты были бессильны что-либо сделать, кроме как ждать, пока машина «вцепится», чтобы начать добавлять мощность.
Хотя утверждения об улучшенной стабильности, похоже, оправданы — машина может быть относительно стабильно управляемой, — она просто выглядит лишённой сцепления.
Это, по крайней мере, означает, что прижимная сила подаётся контролируемым образом, а баланс в повороте достаточен, но пока машина не выглядит такой, с которой пилоты могут активно работать, а не просто балансировать на грани её возможностей.
 
Alpine
Alpine выглядела менее угрожающей для Williams, чем в Бахрейне, с явными признаками того, что машина раньше теряет сцепление, что намекает на необходимость ночной работы над настройками.
Машина, по крайней мере, была относительно стабильной, но в середине поворота она не выглядела такой убедительной, как лидеры середины пелотона.
К тому же, на пятой передаче в поворотах 6/7 это одна из машин, которая чаще всего рискует уйти на гравий. Возможно, с добавлением чуть большего угла атаки на крыле к субботе эти слабости будут устранены, и машина снова сможет претендовать на место в Q3.
 
Haas
Я начинал день, ожидая, что Haas оживится после сдержанных, с высокой загрузкой топлива, тестов перед сезоном. Однако машина так и не привлекла внимания, хотя с оговоркой, что авария Олли Бирмена в FP1 означала, что мы видели Haas меньше, чем любую другую машину.
Она всё ещё выглядит немного недостаточно поворачиваемой, но, кроме того, серьёзных недостатков нет, и это может означать, что к субботнему дню, с меньшей загрузкой топлива, нас ждёт скачок в скорости.
Но после Бахрейна и пятницы в Австралии Haas пока не доказала, что обладает манёвренностью или потенциальной скоростью лучших машин середины пелотона.
 
Racing Bulls
Если бы вы построили график улучшений Racing Bulls на основе четырёх дней работы, наблюдаемых с трибун, он бы имел наиболее линейный и приятный для глаза профиль.
Недостаточная поворачиваемость, которая иногда проявлялась на тестах, похоже, взята под контроль, и, хотя она, вероятно, всё ещё присутствует, пилоты явно уверены в машине — особенно Исаак Хаджар, который демонстрирует готовность атаковать, даже если напарник Юки Цунода остаётся наиболее стабильным в целом.
Если в Бахрейне Racing Bulls выглядела серединой середины пелотона, то теперь она, похоже, стремится подняться к вершине этой группы.

Williams
Из всех машин условной середины пелотона Williams больше всего напоминает лидера группы. Оба пилота могут атаковать, уверенно входить в повороты и получать нужную ротацию.
Хотя иногда на выходе из поворота наблюдается чуть большее ограничение по тяге, чем у лидеров, всё указывает на то, что Williams — отзывчивая и стабильная машина.
После того как в Бахрейне она выглядела наиболее впечатляюще среди машин середины пелотона на основе наблюдений с трибун, в Австралии она сохранила ту же форму, но с запасом для манёвра.
 
Sauber
Sauber начала тесты в Бахрейне ужасно, и, несмотря на улучшения, всё ещё заканчивала их, выглядя явно худшей машиной для управления.
Но уже во время FP1 в Мельбурне она выглядела убедительнее, так что в первых кругах возникли сомнения, не льстит ли ей природа поворота 6.
Но в FP2 машина снова выглядела убедительно — подтверждая, что она прошла путь от явного аутсайдера в Бахрейне до машины, которая, по крайней мере, должна претендовать на место в Q2.
Машина всё ещё имеет свои моменты, с обоих пилотов были заметны рывки на входе в поворот, где явно проявлялась нестабильность, но Sauber теперь выглядит как достойный болид.
Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MagicForce сказал:

норм, по квалам и не было надежд, а вот если в гонке сможет темп держать, то будет отлично

Гы-гыыы...  Какие скромные ожидания от самого затратного пилота...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, FORTE сказал:

вляпался?

немного продолжила:floxy:

Продолжение там

Слушай, скажи, как ты это делаешь, а?

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vt12 сказал:

Продолжение там

Слушай, скажи, как ты это делаешь, а?

)))

 

Ути какие мы сразу радостные стали )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что были какие-то другие ожидания от Хэмильтона?

Он Расселу сливал очень крепко. С чего перейдя в феррари он не должен сливать Леклеру? Вроде очевидные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nocreo сказал:

 

Сказал, что ему приходится стиль пилотирования менять, хотя изначально говорили, что у них с Шарлем похожие стили 

Похожих стилей не бывает. Все люди разные всё равно. А общие фразы про недостаток и избыток и любовь к ним не дают конкретики. Например, тот же Феттель был очень хорош в период ВД и затем испытывал проблемы с нестабильной задней осью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, karam сказал:

А что были какие-то другие ожидания от Хэмильтона?

Он Расселу сливал очень крепко. С чего перейдя в феррари он не должен сливать Леклеру? Вроде очевидные вещи.

так еще квалы не было, вы что 

4 минуты назад, karam сказал:

А что были какие-то другие ожидания от Хэмильтона?

Он Расселу сливал очень крепко. С чего перейдя в феррари он не должен сливать Леклеру? Вроде очевидные вещи.

тогда он ехать на ведре не особо хотел, а сейчас постепенно улучшает, давайте немного подождем до квалы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nocreo сказал:

 

Ути какие мы сразу радостные стали )

Вроде про Шарль vs Карл никто и не грустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, bons сказал:

так еще квалы не было, вы что 

тогда он ехать на ведре не особо хотел, а сейчас постепенно улучшает, давайте немного подождем до квалы 

 

Тут этапов пять надо ждать, если не больше ) но кто-то уже после первой пятницы сорвался на радостях, всё межсезонье терпели :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, FORTE сказал:

Гы-гыыы...  Какие скромные ожидания от самого затратного пилота...:D

Уже вроде была статья, что это все окупилось давно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от Хемильтона жду, главным образом, уверенную гонку, не обязательно на подиум, но близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, дед исторически часто не очень шустро вкатывается в сезон. 2021, где он выиграл первые 3 гонки из 4 (и то там была Имола) или 2015 - скорее исключения из правил. Австралия для него так вообще не оч удачная трасса, рекорд по поулам, но в гонках совсем другое. Даже в эру самовозов выиграл там всего один раз, если не ошибаюсь.

Плюс новая машина, мотор, команда, все новое - и это в 40 лет, времени на адаптацию уже нужно больше в таком возрасте. О результатах надо рассуждать хотя бы к середине сезона.  

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Надеюсь, что это не ради дождя, а болид у нас настолько аэроэффективный, что может позволить, ведь что остальным мешает поставить на степень более загруженное ради дождя?

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

А может там "мини дрс" спрятался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Леклер максимально использует свой баланс, в то время как Хэмилтон все еще адаптирует свой стиль вождения к SF-25, пытаясь интегрировать некоторые элементы стиля своего товарища по команде, чтобы улучшить свои результаты.

 

2025-03-14-09-56-11-jpg.webp


 

Цитата

Разница на круге между ними поразительна, хотя по ходу двух сессий свободных тренировок Хэмилтон все увереннее управлял машиной, в том числе благодаря помощи Адами и данным телеметрии его напарника. 

 

Фактически, мы отмечаем, что Льюис досконально изучил стиль вождения монегаска (как он сам заявил), настолько, что в телеметрии есть несколько сходств по сравнению с данными тестов.

 

Во-первых, Льюис использует технику Шарля - «троттлинг дросселя» - в разных точках трассы, держа дроссель открытым в сочетании с тормозом в поворотах. Полезный ход для того, чтобы сбалансировать вес между двумя осями. Он делает это в разных точках трассы. На данный момент процент открытого дросселя у англичанина все еще ниже. Он должен научиться лучше управлять им, чтобы извлечь из машины максимальную производительность. Это особенно заметно в 6-м повороте, где, несмотря на идеальное соответствие между двумя показаниями телеметрии (за исключением того, что Хэмилтон сбросил газ на 10 % меньше), британец с трудом справляется с управлением машиной, проигрывая своему партнеру по команде до 9 км/ч в середине поворота. Этот недостаток он сохраняет на протяжении всего следующего отрезка прямой.

 

В поворотах 9-10 мы видим размазанную цифру 16. Мы также можем оценить превосходное сцепление, которое SF-25 Хэмилтона генерирует на этом участке, настолько, что ему приходится лишь на 15% оторваться от педали газа, чтобы направить нос в 10-й поворот. В 12-м повороте, напротив, семикратный чемпион мира Формулы-1 нажимает на педаль газа, чтобы направить передок к апексу поворота. 

 

Наконец, мы подходим к двум последним поворотам трассы. Мы видим, как монегаск добивается преимущества благодаря более управляемой передней части, которая позволяет ему хорошо поворачивать, не колеблясь с дросселем в 14-м повороте, как это делает Льюис. Этот анализ показывает, как Леклер максимально использует баланс, в то время как Хэмилтон все еще адаптирует свой стиль вождения к SF-25, пытаясь интегрировать некоторые элементы стиля своего партнера по команде, чтобы улучшить производительность.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TaurusNero сказал:

А может там "мини дрс" спрятался?

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

https://i.imgur.com/frD8uMR.mp4

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, бендер задунайский сказал:

В Австралии арроузу ловить нечего, это почти традиционно ферратрасса.

И сколько раз Феррари тут выигрывали за последние, например, 10 лет? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karam сказал:

А что были какие-то другие ожидания от Хэмильтона?

Он Расселу сливал очень крепко. С чего перейдя в феррари он не должен сливать Леклеру? Вроде очевидные вещи.

Ну вряд ли он будет прям сливать.

Привыкнет и надеюсь будет рядом, в гоночном темпе.

В квале, конечно, очень вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поработал с телеметрией, а теперь представляю вам Л.С. и Крутящий момент.

Я выделил максимум при включенном и выключенном DRS.

LEC 672/444 - 742/455

VER 582/393 - 764/508

HAM 683/447 - 772/472

RUS 791/497 - 664/459

ANT 856/515 - 757/499

NOR 773/495 - 778/538

PIA 734/458 - 962/640

https://x.com/F1Techy/status/1900509217665982738

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Карлу прям пришлось под давлением в 2 педальки давить или все же раньше тоже умел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...