Al Capone Опубликовано 01.03.2025 14:01 Ferrari в поисках баланса и ответов по итогам тестов Формулы 1 Учитывая, что Ferrari считалась главным соперником McLaren в сезоне Формулы 1 2025 года, результаты тестов в Бахрейне могли оставить некоторых наблюдателей не вполне удовлетворёнными. Первый день внушал оптимизм: Шарль Леклер выглядел вполне уверенно за рулём нового SF-25. Однако последующие два дня создали впечатление, что между Ferrari и McLaren существует определённый разрыв. В частности, удивительный длинный отрезок Ландо Норриса во второй вечер, когда он в равных условиях обогнал Леклера на 30 секунд, указывает не только на отставание Ferrari, но и на потенциальную дополнительную угрозу со стороны улучшенной Mercedes. В четверг Леклер показал результат почти наравне с Кими Антонелли, который проводил свою первую гоночную симуляцию, очевидно, может улучшить своё время, освоившись с машиной. Однако при попытке оценить расклад сил между McLaren и Ferrari за эту неделю есть важное предостережение: слишком полагаться на результаты длинных отрезков не стоит — это тесты, а не гонка. Это означает, что сравнение между командами не всегда бывает объективным. Разные объёмы топлива и режимы работы двигателей могут серьёзно исказить картину при попытке сопоставить машины. В этом году в Бахрейне ясности было ещё меньше из-за непривычно холодной погоды и порывистого ветра, из-за чего условия постоянно менялись. В первый день было прохладно и относительно спокойно, во второй — ещё холоднее с периодическим дождём, а в последний день стало теплее и ветренее. Поэтому, если SF-25 чувствовал себя комфортно в начале, позже он так и не вернулся в своё первоначальное оптимальное состояние. Как отметил Леклер: «Ощущения в первый день были хорошими, но во второй и третий дни условия значительно усложнились, и всё стало гораздо труднее. Сейчас мы пытаемся вернуть баланс в нужное окно — на этом сосредоточены наши усилия. Работы ещё хватает, чтобы добиться правильных ощущений от баланса». Необычная погода также привела к риску ложных выводов, поскольку условия в Бахрейне во время тестов сильно отличались от того, что будет на реальном гоночном уик-энде в апреле. Именно поэтому McLaren не слишком воодушевлялась цифрами, которые показал Норрис в четверг по сравнению с Леклером и Антонелли. Погода могла скрыть некоторые исторические слабости команды на трассе Сахир. Тем не менее, длинные отрезки в тот день остаются лучшим свидетельством прямого противостояния McLaren и Ferrari. Поэтому Леклер всё же обратил на них внимание, хотя и понимает, что это не полная картина. «Хотя на тестах мы сосредотачиваемся на себе, на длинных отрезках всегда немного поглядываешь на то, что делают другие, — сказал он. — Но мы не знаем, в каких условиях они ехали. Это первый намёк на то, чего ожидать, но неизвестных всё ещё много. К этому нужно относиться с некоторой долей скептицизма. Тем не менее, этот отрезок был очень важен, чтобы понять, где мы уступаем им, а также сравнить с моими собственными ощущениями. Как я уже не раз говорил, нам предстоит ещё немало работы, чтобы подготовиться к Мельбурну». Тесты в Бахрейне оставили впечатление, но не подтверждение, что Ferrari пока отстаёт от McLaren. Однако насколько велик этот разрыв, остаётся неясным. Поиск ответов осложнился и тем, что запланированная гоночная симуляция Льюиса Хэмилтона в последний день не состоялась: он проехал всего 12 кругов, после чего остановился в боксах из-за обнаруженной на данных Ferrari «аномалии». Этот отрезок мог бы дать прямое сравнение с результатами Оскара Пиастри и Джорджа Расселла. Однако ясно одно: Ferrari не делает вид, что тесты прошли идеально, и у команды есть оптимальная основа для атаки на старте сезона. Размышляя о последнем дне, Леклер отметил, что баланс пока не внушает команде уверенности в том, что всё удалось довести до совершенства. «Ощущение такое, что нам нужно поработать над балансом машины, чтобы всё стало идеально, — сказал он. — Мы ещё не в том окне, где хотели бы быть, что нормально, ведь на тестах пробуешь разные вещи. Приходится вносить значительные изменения, чтобы перепробовать все направления настроек и убедиться, что мы выбрали правильный путь к первой гонке. Для этого и нужны тесты. Вчера [в четверг] мы ушли в крайность в одну сторону, сегодня попробуем другое. В целом, речь идёт о тестировании всех возможных вариантов, чтобы после этих тестов быть уверенными в правильном выборе». У SF-25, похоже, нет серьёзных недостатков, и Хэмилтон отметил, что машина даёт позитивную основу и вызывает у него больше удовлетворения на этом этапе предсезонки, чем в последние годы. Однако даже он признаёт, что работа ещё нужна, учитывая, что показал Норрис. «Трудно сказать, с каким топливом все ездят, ведь у каждого своя программа — ко всему нужно относиться с некоторой осторожностью, — сказал Хэмилтон о форме McLaren. — Но они выиграли Кубок конструкторов в прошлом году, так что мы ожидаем, что они будут одними из быстрейших, если не самыми быстрыми, наряду с Red Bull, которые доминировали много лет. Мы же просто стараемся улучшаться… Нам определённо есть над чем работать». Хотя анализ данных в ближайшие дни даст более чёткие указания на расстановку сил в пелотоне, Ferrari не будет тратить время на определение своего места в этой иерархии. В преддверии старта сезона в Мельбурне, на трассе с совершенно иной конфигурацией и покрытием, чем в Бахрейне, главное — быть в лучшей возможной форме. Руководитель команды Фред Вассёр отметил: «Мы понятия не имеем о реальной скорости. Мы знаем, сколько топлива у нас в машине, знаем режим двигателя, но не знаем этого о других. Можно строить кучу предположений, но если вспомнить первую сессию прошлогодних тестов, Ферстаппен был на секунду быстрее нас, и это не отражало итоги сезона. Честно говоря, это всё спекуляции и пустая трата времени. Нам нужно сосредоточиться на себе, проверить, соответствуют ли аэродинамические данные нашим ожиданиям, а баланс машины — тому, чего мы ждём. Я доверяю своей команде». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bons Опубликовано 01.03.2025 14:11 9 минут назад, Al Capone сказал: Ferrari в поисках баланса и ответов по итогам тестов Формулы 1 Учитывая, что Ferrari считалась главным соперником McLaren в сезоне Формулы 1 2025 года, результаты тестов в Бахрейне могли оставить некоторых наблюдателей не вполне удовлетворёнными. Первый день внушал оптимизм: Шарль Леклер выглядел вполне уверенно за рулём нового SF-25. Однако последующие два дня создали впечатление, что между Ferrari и McLaren существует определённый разрыв. В частности, удивительный длинный отрезок Ландо Норриса во второй вечер, когда он в равных условиях обогнал Леклера на 30 секунд, указывает не только на отставание Ferrari, но и на потенциальную дополнительную угрозу со стороны улучшенной Mercedes. В четверг Леклер показал результат почти наравне с Кими Антонелли, который проводил свою первую гоночную симуляцию, очевидно, может улучшить своё время, освоившись с машиной. Однако при попытке оценить расклад сил между McLaren и Ferrari за эту неделю есть важное предостережение: слишком полагаться на результаты длинных отрезков не стоит — это тесты, а не гонка. Это означает, что сравнение между командами не всегда бывает объективным. Разные объёмы топлива и режимы работы двигателей могут серьёзно исказить картину при попытке сопоставить машины. В этом году в Бахрейне ясности было ещё меньше из-за непривычно холодной погоды и порывистого ветра, из-за чего условия постоянно менялись. В первый день было прохладно и относительно спокойно, во второй — ещё холоднее с периодическим дождём, а в последний день стало теплее и ветренее. Поэтому, если SF-25 чувствовал себя комфортно в начале, позже он так и не вернулся в своё первоначальное оптимальное состояние. Как отметил Леклер: «Ощущения в первый день были хорошими, но во второй и третий дни условия значительно усложнились, и всё стало гораздо труднее. Сейчас мы пытаемся вернуть баланс в нужное окно — на этом сосредоточены наши усилия. Работы ещё хватает, чтобы добиться правильных ощущений от баланса». Необычная погода также привела к риску ложных выводов, поскольку условия в Бахрейне во время тестов сильно отличались от того, что будет на реальном гоночном уик-энде в апреле. Именно поэтому McLaren не слишком воодушевлялась цифрами, которые показал Норрис в четверг по сравнению с Леклером и Антонелли. Погода могла скрыть некоторые исторические слабости команды на трассе Сахир. Тем не менее, длинные отрезки в тот день остаются лучшим свидетельством прямого противостояния McLaren и Ferrari. Поэтому Леклер всё же обратил на них внимание, хотя и понимает, что это не полная картина. «Хотя на тестах мы сосредотачиваемся на себе, на длинных отрезках всегда немного поглядываешь на то, что делают другие, — сказал он. — Но мы не знаем, в каких условиях они ехали. Это первый намёк на то, чего ожидать, но неизвестных всё ещё много. К этому нужно относиться с некоторой долей скептицизма. Тем не менее, этот отрезок был очень важен, чтобы понять, где мы уступаем им, а также сравнить с моими собственными ощущениями. Как я уже не раз говорил, нам предстоит ещё немало работы, чтобы подготовиться к Мельбурну». Тесты в Бахрейне оставили впечатление, но не подтверждение, что Ferrari пока отстаёт от McLaren. Однако насколько велик этот разрыв, остаётся неясным. Поиск ответов осложнился и тем, что запланированная гоночная симуляция Льюиса Хэмилтона в последний день не состоялась: он проехал всего 12 кругов, после чего остановился в боксах из-за обнаруженной на данных Ferrari «аномалии». Этот отрезок мог бы дать прямое сравнение с результатами Оскара Пиастри и Джорджа Расселла. Однако ясно одно: Ferrari не делает вид, что тесты прошли идеально, и у команды есть оптимальная основа для атаки на старте сезона. Размышляя о последнем дне, Леклер отметил, что баланс пока не внушает команде уверенности в том, что всё удалось довести до совершенства. «Ощущение такое, что нам нужно поработать над балансом машины, чтобы всё стало идеально, — сказал он. — Мы ещё не в том окне, где хотели бы быть, что нормально, ведь на тестах пробуешь разные вещи. Приходится вносить значительные изменения, чтобы перепробовать все направления настроек и убедиться, что мы выбрали правильный путь к первой гонке. Для этого и нужны тесты. Вчера [в четверг] мы ушли в крайность в одну сторону, сегодня попробуем другое. В целом, речь идёт о тестировании всех возможных вариантов, чтобы после этих тестов быть уверенными в правильном выборе». У SF-25, похоже, нет серьёзных недостатков, и Хэмилтон отметил, что машина даёт позитивную основу и вызывает у него больше удовлетворения на этом этапе предсезонки, чем в последние годы. Однако даже он признаёт, что работа ещё нужна, учитывая, что показал Норрис. «Трудно сказать, с каким топливом все ездят, ведь у каждого своя программа — ко всему нужно относиться с некоторой осторожностью, — сказал Хэмилтон о форме McLaren. — Но они выиграли Кубок конструкторов в прошлом году, так что мы ожидаем, что они будут одними из быстрейших, если не самыми быстрыми, наряду с Red Bull, которые доминировали много лет. Мы же просто стараемся улучшаться… Нам определённо есть над чем работать». Хотя анализ данных в ближайшие дни даст более чёткие указания на расстановку сил в пелотоне, Ferrari не будет тратить время на определение своего места в этой иерархии. В преддверии старта сезона в Мельбурне, на трассе с совершенно иной конфигурацией и покрытием, чем в Бахрейне, главное — быть в лучшей возможной форме. Руководитель команды Фред Вассёр отметил: «Мы понятия не имеем о реальной скорости. Мы знаем, сколько топлива у нас в машине, знаем режим двигателя, но не знаем этого о других. Можно строить кучу предположений, но если вспомнить первую сессию прошлогодних тестов, Ферстаппен был на секунду быстрее нас, и это не отражало итоги сезона. Честно говоря, это всё спекуляции и пустая трата времени. Нам нужно сосредоточиться на себе, проверить, соответствуют ли аэродинамические данные нашим ожиданиям, а баланс машины — тому, чего мы ждём. Я доверяю своей команде». Спасибо! Теперь более менее понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.03.2025 14:14 (изменено) 12 минут назад, Al Capone сказал: Изменено 01.03.2025 14:14 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 01.03.2025 16:23 (изменено) 5 часов назад, Lasssept сказал: Autoracer (formulauno)- Ferrari может побороться на дистанции, но придется быстро освоить SF-25. - у Ferrari были проблемы, но она не медлительна, ей нужно быстрее раскрыть себя, и если у нее есть потенциал, то она найдет его в течение 2-3 гонок В прошлом году Максу хватило начала сезона чтобы взять титул. Вывод медлительна Феррари или нет я бы сделал только после гонки. Если говорить о тестах, то кмк +30 секунд это медлительное ведро. Изменено 01.03.2025 16:24 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.03.2025 16:27 3 часа назад, Maranellogp сказал: Так и не понял, зачем нам база в Англии Чтоб по левой полосе дороги ездить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.03.2025 16:28 2 часа назад, Lasssept сказал: Все подробности о событии Ferrari в Милане: Леклер, Хэмилтон и сюрприз… Ferrari выбрала площадь Пьяцца Кастелло в Милане, чтобы представить публике новую пару пилотов на сезон 2025 года. В четверг, 6 марта, начиная с 16:00, Хэмилтон и Леклер вместе с руководителем команды Фредом Вассёром поднимутся на специально подготовленную сцену в этой знаменитой миланской piazza для эксклюзивного мероприятия, организованного совместно с новым спонсором Unicredit. Это отличный повод подготовить гонщиков Ferrari перед отъездом в Мельбурн, где в воскресенье, 16 марта, стартует первый Гран-при сезона. Но на этом программа не заканчивается. Во второй половине дня, по плану команды из Маранелло, наступит «динамичный» момент: болиды Скудерии станут главными участниками уличной демонстрации на улицах Милана, всего в нескольких сотнях метров от Пьяцца Кастелло. Как сообщает AutoRacer, эта зона будет открыта только для членов Ferrari Fan Club и небольшого числа гостей Sky, тогда как остальная часть площади останется свободной для всех тифози без необходимости бронирования. «В Милане нас ждёт масштабное событие, и оно будет впечатляющим, — подтвердил Леклер в Бахрейне. — Последний раз я участвовал в чём-то столь значимом в Милане в 2019 году на Пьяцца Дуомо с Феттелем — это было незабываемо. Уверен, в этом году будет не хуже, с нетерпением жду. А после шоу нас ждёт много кругов на симуляторе — будем оттачивать детали, которые могут сыграть ключевую роль в Мельбурне: теперь, зная реальные ощущения от машины, мы сможем сопоставить их с симулятором и доработать мелочи». Рядом с монегаским кумиром тифози на сцене появится Льюис Хэмилтон. Для британца, возможно, не слишком привычного к таким мероприятиям, это станет первым выходом в форме Ferrari перед широкой публикой после двух дней тестов на Фьорано. И в этих случаях, и в комментариях из Бахрейна семикратный чемпион уже показал свою привязанность к новой команде. «Для меня большая честь быть частью этой легендарной команды, — заявил Хэмилтон из паддока Сахира. — Сейчас 99% моих мыслей сосредоточено на одном: на победах». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.03.2025 17:42 (изменено) McLaren против Ferrari: одна цель, разные подходы McLaren и Ferrari считаются главными фаворитами в борьбе за чемпионские титулы Формулы 1 в 2025 году. Однако, несмотря на общую цель, их подготовка к новому сезону прошла совершенно по-разному… McLaren и Ferrari сражались за Кубок конструкторов 2024 года до последней гонки, и обе команды надеются вновь побороться за этот титул в предстоящем сезоне. Тем не менее, подготовка к чемпионату, который стартует 16 марта в Мельбурне, у двух команд оказалась диаметрально противоположной. Давайте разберём её вместе. Работа McLaren: преемственность После завоевания чемпионского титула в прошлом году McLaren решила сохранить максимальную стабильность в преддверии 2025 года. Пилоты — Ландо Норрис и Оскар Пиастри — получили полное подтверждение, как и ключевые фигуры команды. Работа Андреа Стеллы на посту руководителя команды была выдающейся, равно как и вклад Зака Брауна в роли генерального директора. С технической точки зрения изменения в болиде значительны, но не революционны. Прошлогодний проект доказал свою эффективность, и причин для его радикального пересмотра не нашлось. Судя по временам и бортовым данным с тестов в Бахрейне, подход McLaren был таков: достигнув ожидаемого уровня производительности, команда сосредоточилась на экстремальной доводке настроек, чтобы выжать максимум из машины. Ferrari: полная революция В Ferrari же за последние месяцы изменилось многое. В конце прошлого года команда представила нового технического директора Лоика Серра и нового помощника руководителя команды Фреда Вассёра — Жерома д’Амброзио. Нельзя не упомянуть приход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона и проект SF-25, который существенно отличается от прошлогодней машины. Переход от подвески push-rod к подвеске pull-rod стал, пожалуй, самым значительным изменением философии среди всех команд пелотона. Фред Вассёр открыто заявил: «Новая машина на 99% отличается от модели 2024 года». Но стоило ли так радикально перестраивать проект, уступивший всего 14 очков в борьбе за Кубок конструкторов? Судя по всему, да. В Маранелло решили пойти ва-банк ради этого сезона, несмотря на грядущие масштабные изменения регламента в 2026 году — ещё одну важную возможность, которую нельзя упустить. На тестах в Бахрейне пилоты были полностью в распоряжении команды в первый день, чтобы собрать максимум данных о новой SF-25. Задача ещё не выполнена до конца, но уже выявлены ключевые моменты — такие как уровень аэродинамической нагрузки и диапазоны, влияющие на баланс машины. Ferrari, вероятно, потребуется больше времени, чтобы раскрыть полный потенциал болида, но этот риск может окупиться в течение сезона из 24 гонок. Кто окажется сильнее? С одной стороны — McLaren с подходом, основанным на преемственности. Работа прошлых лет стала фундаментом для сезона, где цель — подтвердить своё лидерство. С другой — Ferrari, рискнувшая многим, с осознанием того, что при удачном стечении обстоятельств она может претендовать на титулы. Какой подход окажется успешнее? Ответ даст только время, но одно ясно уже сейчас: нас ждёт захватывающий чемпионат. Изменено 01.03.2025 17:48 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 01.03.2025 18:53 1 час назад, Al Capone сказал: McLaren против Ferrari: одна цель, разные подходы McLaren и Ferrari считаются главными фаворитами в борьбе за чемпионские титулы Формулы 1 в 2025 году. Однако, несмотря на общую цель, их подготовка к новому сезону прошла совершенно по-разному… McLaren и Ferrari сражались за Кубок конструкторов 2024 года до последней гонки, и обе команды надеются вновь побороться за этот титул в предстоящем сезоне. Тем не менее, подготовка к чемпионату, который стартует 16 марта в Мельбурне, у двух команд оказалась диаметрально противоположной. Давайте разберём её вместе. Работа McLaren: преемственность После завоевания чемпионского титула в прошлом году McLaren решила сохранить максимальную стабильность в преддверии 2025 года. Пилоты — Ландо Норрис и Оскар Пиастри — получили полное подтверждение, как и ключевые фигуры команды. Работа Андреа Стеллы на посту руководителя команды была выдающейся, равно как и вклад Зака Брауна в роли генерального директора. С технической точки зрения изменения в болиде значительны, но не революционны. Прошлогодний проект доказал свою эффективность, и причин для его радикального пересмотра не нашлось. Судя по временам и бортовым данным с тестов в Бахрейне, подход McLaren был таков: достигнув ожидаемого уровня производительности, команда сосредоточилась на экстремальной доводке настроек, чтобы выжать максимум из машины. Ferrari: полная революция В Ferrari же за последние месяцы изменилось многое. В конце прошлого года команда представила нового технического директора Лоика Серра и нового помощника руководителя команды Фреда Вассёра — Жерома д’Амброзио. Нельзя не упомянуть приход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона и проект SF-25, который существенно отличается от прошлогодней машины. Переход от подвески push-rod к подвеске pull-rod стал, пожалуй, самым значительным изменением философии среди всех команд пелотона. Фред Вассёр открыто заявил: «Новая машина на 99% отличается от модели 2024 года». Но стоило ли так радикально перестраивать проект, уступивший всего 14 очков в борьбе за Кубок конструкторов? Судя по всему, да. В Маранелло решили пойти ва-банк ради этого сезона, несмотря на грядущие масштабные изменения регламента в 2026 году — ещё одну важную возможность, которую нельзя упустить. На тестах в Бахрейне пилоты были полностью в распоряжении команды в первый день, чтобы собрать максимум данных о новой SF-25. Задача ещё не выполнена до конца, но уже выявлены ключевые моменты — такие как уровень аэродинамической нагрузки и диапазоны, влияющие на баланс машины. Ferrari, вероятно, потребуется больше времени, чтобы раскрыть полный потенциал болида, но этот риск может окупиться в течение сезона из 24 гонок. Кто окажется сильнее? С одной стороны — McLaren с подходом, основанным на преемственности. Работа прошлых лет стала фундаментом для сезона, где цель — подтвердить своё лидерство. С другой — Ferrari, рискнувшая многим, с осознанием того, что при удачном стечении обстоятельств она может претендовать на титулы. Какой подход окажется успешнее? Ответ даст только время, но одно ясно уже сейчас: нас ждёт захватывающий чемпионат. Ничего нового. Воообще. Это говорили еще в январе Из пустого в порожнее ну вот и смысл смотреть на ютубе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.03.2025 19:25 32 минуты назад, Великанов сказал: ну вот и смысл смотреть на ютубе? смотри в дзыне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 01.03.2025 20:31 Самая главное. чтобы машинка была стабильно и управляемой , это база , которую можно улучшать. Только так гонщик сможет выжать максимум, если есть уверенность, что этот поворот точно пройдёт. То есть сначала находим баланс, а далее уже допиливаем на максимум из возможного. Тесты как раз и нужны, чтобы найти баланс и от этого уже отталкиваться. Пока только Маки довольны балансом, остальные еще ищут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.03.2025 20:58 26 минут назад, cupgrn сказал: Пока только Маки довольны балансом, остальные еще ищут. Маки не раз публично "жаловались" на заднюю часть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 01.03.2025 23:41 2 часа назад, Lasssept сказал: Маки не раз публично "жаловались" на заднюю часть Вряд ли Стелла просто оправдывается, когда говорит, что Бахрейн специфичная трасса, где ощущается недостаток сцепления сзади. По поводу поведения машины в целом, он заявил, что оно полностью соответствует ожиданиям инженеров, чем не могут похвастаться в других конюшнях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 01.03.2025 23:59 12 часов назад, nakamura сказал: А какой смысл катать симуляцию с большим количеством топлива или с доп весом? Это же бесполезные данные В смысле бесполезные...? По F1 TV в третий день тестов несколько минут они рассказывали о том, сколько топлива команды обычно возят на борту и отдельно обсуждали, почему часто тестят с 50 кг топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 02.03.2025 04:58 4 часа назад, nikobon сказал: В смысле бесполезные...? По F1 TV в третий день тестов несколько минут они рассказывали о том, сколько топлива команды обычно возят на борту и отдельно обсуждали, почему часто тестят с 50 кг топлива. Имеется ввиду симулировать гонку. То есть дистанция, питстопы, резина как в гонке, а режим двигателя не тот. Или веса больше. Шифр имеет смысл когда можно расшифровать обратно. А в этом случае пересчитать результаты на нормальный режим двигателя или вес будет невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 02.03.2025 06:20 (изменено) 9 часов назад, Lasssept сказал: Маки не раз публично "жаловались" на заднюю часть Удивляет разная оценка болида пилотами. Хотя было видно как у Ландо задок болида вел себя не стабильно. На что еще обратил внимание, так на то, что если времена на БК (Оскар - 8, Ландо - 13) можно объяснить - шифруются, то количество проиденных кругов (7 место) маловато для команды у которой все в порядке. Изменено 02.03.2025 06:21 пользователем papaklass Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 02.03.2025 07:55 (изменено) В 01.03.2025 в 03:56, Iron Deer сказал: На ум пришло название - ВЕДРЕНАЯ БОМБА Кстати, по ходу сезона может равнуть, или даже в первом ГП! Изменено 02.03.2025 11:24 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 02.03.2025 08:05 В 01.03.2025 в 04:10, dc1998 сказал: По сравнению Леклера и Антонелли получается Феррари лучше в медленных поворотах, 90- и 360-градусных Это где ж ты такой поворот нашел в Бахрейне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 02.03.2025 08:12 это че такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 02.03.2025 08:31 8 часов назад, nikobon сказал: В смысле бесполезные...? По F1 TV в третий день тестов несколько минут они рассказывали о том, сколько топлива команды обычно возят на борту и отдельно обсуждали, почему часто тестят с 50 кг топлива. Во время симуляции гонки взять больше топлива на 50кг нереально. Его просто некуда заливать. Размер баков на 50кг в свете лимита топлива на гонку 110кг никто специально для тестов увеличивать не будет. А кататься пустым и доливать топливо в процессе - это прерывать симуляцию заездами в боксы минут так на 7, вместо стандартных замен резины. Да и какая это симуляция если надо глушить СУ, перезапускать и вот это всё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.03.2025 09:01 48 минут назад, yooogurt сказал: это че такое? случайно оказался в гостях у Вольффа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 02.03.2025 09:17 1 час назад, yooogurt сказал: это че такое? А вы думали так легко забыть бывшую? (команду) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 02.03.2025 09:28 Надеюсь это была деловая встреча, на тему "чего мы будем банить Макам" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 02.03.2025 10:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 02.03.2025 11:00 1 час назад, Lasssept сказал: случайно оказался в гостях у Вольффа Может обратно просится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 02.03.2025 11:03 В новом ролике от команды видно заднее крыло с большей прижимной силой (Выглядит близко к средней прижимной силе SF-24 или немного выше) чем то которое использовали на тестах, вот это уже похоже на вариант для Бахрейна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах