Перейти к контенту

Recommended Posts

"Я также был за рулем Ferrari на симуляторе в день прибытия Хэмилтона , – рассказал Эстебан Окон"

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, бежим, бежим, темп не сбавляем! Даешь первую сотню страниц до начала февраля!

Форца Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Так, бежим, бежим, темп не сбавляем! Даешь первую сотню страниц до начала февраля!

Форца Феррари!

Придумай тему для срача и будет тебе сотня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Придумай тему для срача и будет тебе сотня. 

 

Тема есть, данных нет. А вот если бы были времена с тестов в Барсе, оставшиеся несчастные 12 страниц были бы уже к вечеру.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vt12 сказал:

"Я также был за рулем Ferrari на симуляторе в день прибытия Хэмилтона , – рассказал Эстебан Окон"

)))

У меня тоже есть борода, как и у Чака Норриса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, WalerijPWW сказал:

Тема есть, данных нет. А вот если бы были времена с тестов в Барсе, оставшиеся несчастные 12 страниц были бы уже к вечеру.;)

Можно посетовать, что приход Хэма был с очень большой помпой. Как бы потом в 2025 году не было облома, учитывая те изменения, которые будут в машине. Можем реально пролететь под общее улюлюкание фобов и троллей разных мастей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Можно посетовать, что приход Хэма был с очень большой помпой. Как бы потом в 2025 году не было облома, учитывая те изменения, которые будут в машине. Можем реально пролететь под общее улюлюкание фобов и троллей разных мастей. 

Феррари не особо хейтят сейчас. Мерс и РБ собрали вокруг себя всех товарищей с комплексами маленького писюна и луженой глотки.

 

А вот если начнете побеждать, то и на вас будут тявкать, но если команда будет побеждать, вам это тявкание только по фану будет.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lonesome сказал:

Придумай тему для срача и будет тебе сотня. 

а что ее придумывать? Достаточно сказать, что Хэмильтон бог и пиар во славу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Можно посетовать, что приход Хэма был с очень большой помпой. Как бы потом в 2025 году не было облома, учитывая те изменения, которые будут в машине. Можем реально пролететь под общее улюлюкание фобов и троллей разных мастей. 

Камлаешь на титул? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SunnyBoy сказал:

Феррари не особо хейтят сейчас. Мерс и РБ собрали вокруг себя всех товарищей с комплексами маленького писюна и луженой глотки.

Феррари всегда будут хейтить. Для многих лучше РБР или Мерседес и будут дальше доминировать, только чтоб не побеждала Феррари.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кепки новые ничего такие, надо будет оформить

scuderia-ferrari-via-ig-a-closer-look-at

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Феррари всегда будут хейтить.

Сейчас это в основном древние вилофаны и макофаны и у тех уже шрамы подзажили. Так. Набрасывают по старой памяти, без огонька. Ньюфаги же глорят или недолюбливают доминаторов: Мерс и РБ. Ну, еще какой то процент мелкояичных, которые ненавидят вообще весь белый свет, он всегда будет, но то такое. Не считается за хейт Феррари.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари сейчас отменный имидж. Плюс крайне интересная и приятная пара пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Феррари всегда будут хейтить.

 

Пост скриптум. Разве что восторженные глоры Хэма могут начать не только хвалебные оды писать, если у кумира что то пойдет не так. Но это не сегодня. На какое то время Хэма хватит.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Стиль вождения Хэмилтона не является копией стиля Леклера . Сходства, конечно, есть, но некоторые факторы между ними различаются.

 

Прежде всего, управляемость у Хэмильтона очень чистая, и в этом она близка к управляемости бывшего пилота Ferrari Карлосу Сайнсу . Бывший пилот  «Мерседеса» также предпочитает очень прочную заднюю часть, в то время как Шарль в нескольких случаях показал, что он знает, как управлять даже слегка нестабильной задней частью, если это того стоит с точки зрения преимуществ. На кругах, проведенных Хэмильтоном, помимо симуляции, свойственной рабочей программе гоночного уик-энда, Льюис уделял особое внимание фазам торможения . Он сделал это, уделив особое внимание торможению на трассе — необходимой технике, которую используют все гонщики в Формуле-1 .

В случае с британцем важно было сильнее углубиться в первый заход с тормозами Brembo . Речь идет о точном методе торможения: вы сильно нажимаете на педаль, а затем постепенно отпускаете ее, когда машина входит в поворот . В то же время Хэмилтон изучал « ведомый дроссель » для дальнейшей стабилизации автомобиля при открытом тросе газа . Шарль – настоящий мастер в этой практике, которую он применял во многих квалификационных сессиях в прошлом сезоне. Распределение веса при прохождении поворотов имеет решающее значение и является частью тренировок Льюиса .

https://www.funoanalisitecnica.com/2025/01/ferrari-hamilton-barcellona-2.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FERRARI 2025: изменится 99% деталей, но эстетически он не будет полностью другим. Будучи хорошим аэродинамическим специалистом, Тонди упорно работал над передней тягой, открывая новые пути развития. Понтоны отведены назад и сужаются более агрессивно.

https://autoracer.it/it/ferrari-2025-ecco-perche-ha-senso-cambiare-tutto-lavantreno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл набросил, что у Феррари самовоз будет. Посмотрим правда это или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yooogurt сказал:

Тонди упорно работал над передней тягой, открывая новые пути развития.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yooogurt сказал:

FERRARI 2025: изменится 99% деталей, но эстетически он не будет полностью другим. Будучи хорошим аэродинамическим специалистом, Тонди упорно работал над передней тягой, открывая новые пути развития. Понтоны отведены назад и сужаются более агрессивно.

https://autoracer.it/it/ferrari-2025-ecco-perche-ha-senso-cambiare-tutto-lavantreno

ну вот, акто-то грил, что под Хэма болид не будут строить 

46 минут назад, yooogurt сказал:

но эстетически он не будет полностью другим

А кто-нить может рассказать это стилистический оборот?

 

Т.е. он будет красивым и правильным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Великанов сказал:

ну вот, акто-то грил, что под Хэма болид не будут строить 

Как он мог начать строить под Хэма в августе, когда с ним никогда не работал? И, как оказалось, это было именно решение Тонди, а Серра был не против оставить толкатели.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 Стиль вождения Хэмилтона не является копией стиля Леклера . Сходства, конечно, есть, но некоторые факторы между ними различаются.

 

Прежде всего, управляемость у Хэмильтона очень чистая, и в этом она близка к управляемости бывшего пилота Ferrari Карлосу Сайнсу . Бывший пилот  «Мерседеса» также предпочитает очень прочную заднюю часть, в то время как Шарль в нескольких случаях показал, что он знает, как управлять даже слегка нестабильной задней частью, если это того стоит с точки зрения преимуществ. На кругах, проведенных Хэмильтоном, помимо симуляции, свойственной рабочей программе гоночного уик-энда, Льюис уделял особое внимание фазам торможения . Он сделал это, уделив особое внимание торможению на трассе — необходимой технике, которую используют все гонщики в Формуле-1 .

В случае с британцем важно было сильнее углубиться в первый заход с тормозами Brembo . Речь идет о точном методе торможения: вы сильно нажимаете на педаль, а затем постепенно отпускаете ее, когда машина входит в поворот . В то же время Хэмилтон изучал « ведомый дроссель » для дальнейшей стабилизации автомобиля при открытом тросе газа . Шарль – настоящий мастер в этой практике, которую он применял во многих квалификационных сессиях в прошлом сезоне. Распределение веса при прохождении поворотов имеет решающее значение и является частью тренировок Льюиса .

https://www.funoanalisitecnica.com/2025/01/ferrari-hamilton-barcellona-2.html

Вот и посмотрим, как оба смогут реализовать свой стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Великанов сказал:

Т.е. он будет красивым и правильным?

Чисто внешне не будет сильно отличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Великанов сказал:

Т.е. он будет красивым и правильным?

 

Т.е. визуально он не будет на 99% отличаться от прошлогоднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Как он мог начать строить под Хэма в августе, когда с ним никогда не работал? И, как оказалось, это было именно решение Тонди, а Серра был не против оставить толкатели.

Знания о том, как Хэмилтон пилотирует, уж всяко есть не только у журналистов. но и у инженеров. ))

Только что, yooogurt сказал:

 

Т.е. визуально он не будет на 99% отличаться от прошлогоднего.

Сдвинутые дальше назад понтоны (если перевод верный) - это так-то более чем серьезное отличие.

3 часа назад, Lonesome сказал:

Придумай тему для срача и будет тебе сотня. 

Да пожалуйста. ))

Леклер лучше, чем Хэмилтон! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...