Перейти к контенту

Recommended Posts

25 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ты же сейчас шутишь, да? От этих мастеров шасси ничего приличного не выходило с 2013 по 2023.

Тоже не понял этого юмора. Только в Маке эту сказку всем задвигали, про лучшее шасси и плохую СУ. Только с переходом на Мерс, все окончательно увидели, какое они шасси построили)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Campa сказал:

Технический сектор, возглавляемый Пьером Ваше, столкнулся с недвусмысленной критикой со стороны Хорнера, который не видел смысла в дальнейших инвестициях.

А не голландских представителей "Хайнекен", которые изнылись, залив слезами всю Европу и не только еë :smile:

5 часов назад, Campa сказал:

— Решение об освобождении Хорнера от должности не было внезапным, поскольку разработка RB21 была запланирована задолго до летних каникул.

А вот и противоречие в статье. 

Заморозка проекта, но разработка запланирована дальше. 

 

Турнули Хорнера из-за больших денег, на которые не только он имел свои виды, а в ход были брошены далеко не невинные методы воздействия на оппонента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

А вот и противоречие в статье. 

Да, там вполне возможны такие детали.
С итальянского на английский и потом на русский...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

в ход были брошены далеко не невинные методы воздействия на оппонента. 

Да подложил ему Босс свою же любовницу, чтоб она его обчистила, обесчистила и выставили на мороз) Действительно не невинную)

 

Но если причиной ухода Ньюи был Хорнер, то получается что возможно сейчас разгребли это болото-недоразумение, когда пытались на фичи Эдриана налепить свою концепцию.

Ситуация упростилась, от мэтров избавились, и теперь Ваше сможет сваять что-то более цельное.

Какой-то эффект будет, но недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Campa сказал:

Да, там вполне возможны такие детали.
С итальянского на английский и потом на русский...

Теоретически, конечно, Хорнер  мог заморозить проект :smile:

Практически - похоже на спортивный и коммерческий суицид в его ситуации.

8 часов назад, dc1998 сказал:

Но если причиной ухода Ньюи был Хорнер, то получается что возможно сейчас разгребли это болото-недоразумение, когда пытались на фичи Эдриана налепить свою концепцию.

Ньюи не дождался смены Хорнера, предпочтя пойти на выход, это да. 

За это ему сделали анонс расставания 1 мая с недвусмысленным намëком про события в 1994 году, подпиленную рулевую колонку и прочее. 

А у Ваше и Ко  ещë в прошлом году, хоть и далеко не сразу, получалось ускорять машину после отключения Эдрианом своих фич. 

Как и в этом.

Практически уверен, что без тесного взаимодействия с шинниками "Пирелли" не обошлось.

Иначе  никакого недавнего не иллюзорного рывка по скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Практически уверен, что без тесного взаимодействия с шинниками "Пирелли" не обошлось.

Иначе  никакого недавнего не иллюзорного рывка по скорости. 

Кстати та, и то что сейчас везут второй состав хард - в общем-то подыгрыш Ред Буллу.

Мак потеряет своё главное преимущество в темпе в конце гонки по харду - либо его вообще использовать не будут, либо на дубовом не отыграешь.

И соответственно у РБ проблем не будет с перегревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Ньюи не дождался смены Хорнера, предпочтя пойти на выход, это да. 

За это ему сделали анонс расставания 1 мая с недвусмысленным намëком про события в 1994 году, подпиленную рулевую колонку и прочее. 

Невыдуманные истории, о которых невозможно молчать, становятся все более гадкими и омерзительными. Вот уже и Ньюи выгнали из РБ, оказывается, шантажируя гибелью Сенны.

 

Дед, ты таблетки сегодня не перепутал?

 

 

2 часа назад, enisei сказал:

А у Ваше и Ко  ещë в прошлом году, хоть и далеко не сразу, получалось ускорять машину после отключения Эдрианом своих фич. 

Как и в этом.

Практически уверен, что без тесного взаимодействия с шинниками "Пирелли" не обошлось.

Да, конечно. Хайнекеном Пирелли смазали. А обновления днища и создание переднего гибкого крыла по примеру МакЛарен и Мерседес - это так - для отвода глаз.

 

РБ обновляются только Хайнекеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dc1998 сказал:

Кстати та, и то что сейчас везут второй состав хард - в общем-то подыгрыш Ред Буллу.

Мак потеряет своё главное преимущество в темпе в конце гонки по харду - либо его вообще использовать не будут, либо на дубовом не отыграешь.

Можно узнать, на основании чего "вскрыт" очередной шинный сговор? Как раз RB20 имел наибольшие проблемы с балансом на жестких составах...

 

Как забавно два тапкострадальца нашли друг друга и соревнуются в уровне бредовости озвученных набросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dc1998 сказал:

Да подложил ему Босс свою же любовницу, чтоб она его обчистила, обесчистила и выставили на мороз) Действительно не невинную)

 

Классика. Один из обычных рейдерских методов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

G4Ch0dOXEAAA5fr.jpeg

 

надо будет в 2026-м опять проверить бюджет :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2025 в 06:20, SunnyBoy сказал:

Вот уже и Ньюи выгнали из РБ, оказывается, шантажируя гибелью Сенны.

2022-08-02-23-23-28.thumb.gif.ad315c3135659529d8de4350421098e1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Хельмут Марко: «Арвид был в непростой ситуации. Перед началом тренировки мы ему сказали, что он не должен ошибаться и не должен разбить машину. И под таким прессингом он всё равно показал результат, оказавшись самым быстрым из новичков.

Должен отметить, что его обратная связь о машине тоже произвела хорошее впечатление. Так что мы довольны его выступлением.

В тренировке мы получили ответы на некоторые вопросы.».

с главной:0356: всего 2 гонки осталось у нынешних пассажиров чтобы выпрыгнуть из штанов и его обойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2025 в 07:33, SunnyBoy сказал:

Можно узнать, на основании чего "вскрыт" очередной шинный сговор? Как раз RB20 имел наибольшие проблемы с балансом на жестких составах...

 

Как забавно два тапкострадальца нашли друг друга и соревнуются в уровне бредовости озвученных набросов.

Ты не понял прикола? Пирелька завозит дубовый хард чтоб никто его не использовал в гонке как и РБ как и Мак. От этого РБ в выигрыше. Так как именно на харде Мак имел большее преимущество в гонках. В Остине проехали медиум софт. В Мексике похоже будет тоже самое. Что на руку РБ.. так что да Пирелька явно постарались помочь РБ. Они даже прибавили давление в шинах в Остине чтоб уменьшить деградацию шин,ах да это же никак не помогло Максу..

Изменено пользователем mclaren az

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mclaren az сказал:

 От этого РБ в выигрыше. Так как именно на харде Мак имел большее преимущество в гонках.

Это вы как, интересно, смотрели начало сезона и прошлый сезон?) Как раз на харде РБ зачастую ехал быстрее Маков. Слив по шинам у РБ, начиная с середины прошлого года, всегда происходил одинаково - старт на софте/медиуме, через 8-10 кругов РБ их ушатывал и дальше РБ делал одну и туже тупость - передерживал Макса на убитом софте, когда шинный самовоз Маков софт вообще не расходовал и спокойно доезжал в том же темпе до 20-30 круга. Потом Макса переобували на хард, Маки зачем-то делали так же, и Макс кругов 10 ехал на харде быстрее,  пока Маки прогревали хард. После перерыва РБ полетел не из-за каких-то там крыльев и днищ, а просто потому, что тоже начитерили с охлаждением задних шин и у них теперь софт перестал перегреваться, РБ всё ещё медленнее Маков на длинных дистанциях, но на большинстве трасс сейчас - кто поул взял, тот и обеспечил себе лидерство на всю гонку. Собственно, в попытках сделать охлаждение задних шин и были слиты две гонки перед летним перерывом, когда из-за слишком эффективного охлаждения задние шины не могли прогреться и тупо скользили.

Ну и поулы в гонках тоже из-за этого же. Чтобы поставить действительно лучшее время, всё равно нужен софт, а РБ начала сезона перегревало софт даже на первой трети квалификационного круга. О чём говорили и Лоусон и Цунода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mclaren az сказал:

Они даже прибавили давление в шинах в Остине чтоб уменьшить деградацию шин,ах да это же никак не помогло Максу..

:56aa59f5e:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

Ты не понял прикола? Пирелька завозит дубовый хард чтоб никто его не использовал в гонке как и РБ как и Мак. От этого РБ в выигрыше. Так как именно на харде Мак имел большее преимущество в гонках. В Остине проехали медиум софт. В Мексике похоже будет тоже самое. Что на руку РБ.. так что да Пирелька явно постарались помочь РБ. Они даже прибавили давление в шинах в Остине чтоб уменьшить деградацию шин,ах да это же никак не помогло Максу..

Та, падажди ты ныть. Ыстчо не вечер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vedrover сказал:

Это вы как, интересно, смотрели начало сезона и прошлый сезон?) Как раз на харде РБ зачастую ехал быстрее Маков. Слив по шинам у РБ, начиная с середины прошлого года, всегда происходил одинаково - старт на софте/медиуме, через 8-10 кругов РБ их ушатывал и дальше РБ делал одну и туже тупость - передерживал Макса на убитом софте, когда шинный самовоз Маков софт вообще не расходовал и спокойно доезжал в том же темпе до 20-30 круга. Потом Макса переобували на хард, Маки зачем-то делали так же, и Макс кругов 10 ехал на харде быстрее,  пока Маки прогревали хард. После перерыва РБ полетел не из-за каких-то там крыльев и днищ, а просто потому, что тоже начитерили с охлаждением задних шин и у них теперь софт перестал перегреваться, РБ всё ещё медленнее Маков на длинных дистанциях, но на большинстве трасс сейчас - кто поул взял, тот и обеспечил себе лидерство на всю гонку. Собственно, в попытках сделать охлаждение задних шин и были слиты две гонки перед летним перерывом, когда из-за слишком эффективного охлаждения задние шины не могли прогреться и тупо скользили.

Ну и поулы в гонках тоже из-за этого же. Чтобы поставить действительно лучшее время, всё равно нужен софт, а РБ начала сезона перегревало софт даже на первой трети квалификационного круга. О чём говорили и Лоусон и Цунода.

Это слово главное из всего посыла. РБР по другому побеждать не умеет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, papaklass сказал:

Это слово главное из всего посыла. РБР по другому побеждать не умеет! :)

Нет, ключевое здесь - ТОЖЕ. ) Посмотрели, что Макам охлаждение не забанили, покумекали, как именно там всё было сделано - и повторили. Не всё, потому что у Маков вся подвеска работает на направление потоков к тормозам (а вот это, кстати, как раз на следующий год и забанили Макам), в РБ только кожухи переделали, как и Мерсы недавно. Одни Феррари маются... ликостом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mclaren az сказал:

Ты не понял прикола? Пирелька завозит дубовый хард чтоб никто его не использовал в гонке как и РБ как и Мак. От этого РБ в выигрыше. Так как именно на харде Мак имел большее преимущество в гонках. В Остине проехали медиум софт. В Мексике похоже будет тоже самое. Что на руку РБ.. так что да Пирелька явно постарались помочь РБ. Они даже прибавили давление в шинах в Остине чтоб уменьшить деградацию шин,ах да это же никак не помогло Максу..

Я конечно не физик, но по логике повышение давления как раз должно приводить к обратному эффекту. Шины дубеют и теряют часть эластичности, площадь контакта с трассой в динамике становится меньше, а значит, выше риск скольжения и повышенного износа. Чем дубее резина сама по себе, тем выше будет и негативный эффект. Неудивительно, что хард команды стали игнорить с такими вводными.

 

Какие ещё будут озвучены причины, что двум танцорам из Мака яйца мешают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я конечно не физик, но по логике повышение давления как раз должно приводить к обратному эффекту. Шины дубеют и теряют часть эластичности, площадь контакта с трассой в динамике становится меньше, а значит, выше риск скольжения и повышенного износа. Чем дубее резина сама по себе, тем выше будет и негативный эффект. Неудивительно, что хард команды стали игнорить с такими вводными.

 

Какие ещё будут озвучены причины, что двум танцорам из Мака яйца мешают?

Там не яйца мешают, а правила, с которыми никак разобраться не могут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vedrover сказал:

Это вы как, интересно, смотрели начало сезона и прошлый сезон?) Как раз на харде РБ зачастую ехал быстрее Маков. Слив по шинам у РБ, начиная с середины прошлого года, всегда происходил одинаково - старт на софте/медиуме, через 8-10 кругов РБ их ушатывал и дальше РБ делал одну и туже тупость - передерживал Макса на убитом софте, когда шинный самовоз Маков софт вообще не расходовал и спокойно доезжал в том же темпе до 20-30 круга. Потом Макса переобували на хард, Маки зачем-то делали так же, и Макс кругов 10 ехал на харде быстрее,  пока Маки прогревали хард. После перерыва РБ полетел не из-за каких-то там крыльев и днищ, а просто потому, что тоже начитерили с охлаждением задних шин и у них теперь софт перестал перегреваться, РБ всё ещё медленнее Маков на длинных дистанциях, но на большинстве трасс сейчас - кто поул взял, тот и обеспечил себе лидерство на всю гонку. Собственно, в попытках сделать охлаждение задних шин и были слиты две гонки перед летним перерывом, когда из-за слишком эффективного охлаждения задние шины не могли прогреться и тупо скользили.

Ну и поулы в гонках тоже из-за этого же. Чтобы поставить действительно лучшее время, всё равно нужен софт, а РБ начала сезона перегревало софт даже на первой трети квалификационного круга. О чём говорили и Лоусон и Цунода.

Крутой разбор, зачет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я конечно не физик, но по логике повышение давления как раз должно приводить к обратному эффекту. Шины дубеют и теряют часть эластичности, площадь контакта с трассой в динамике становится меньше, а значит, выше риск скольжения и повышенного износа. Чем дубее резина сама по себе, тем выше будет и негативный эффект. Неудивительно, что хард команды стали игнорить с такими вводными.

 

Какие ещё будут озвучены причины, что двум танцорам из Мака яйца мешают?

 

В том то и дело, что хард харду рознь, он ситуативен согласно индексам и относительно более высоким из них. Но Пирелли хитрожопить начали, понижая индекс под хард, через состав.... Плюс асфальта фактор и прочих атмосферно-температурных факторов. Так что я бы так не утрировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно.

Линдблад ездил в очках в FP1.

 

G4BLqz-VXo-AAB-N.jpg

 

G4B7Ju-EWQAAZ5B7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...