BMU Опубликовано 03.12.2025 05:33 46 минут назад, IcemanF1 сказал: Ландо начал сезон с победы, теперь надо закрыть сезон также с победой) Для нужной окраски сезона должно что-то такое быть.. Окс едет впереди, на питах их как-то умудряются поменять местами, но перед финишной прямой последнего круга Ландо по указанию из боксов возвращает Оску позицию. На 2м месте подиуме пляшет новый Чемпион - Ландо. Победитель играет желваками и натужно улыбается. На 3й ступеньки лучезарно лыбится Кими, отразивший отаку Максу на мягких шинах и выпихнувший того с трассы, что отняло у него шанс на чемп, но признано гоночным инцидентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.12.2025 06:01 6 часов назад, Edge To Life сказал: Да, это именно то что нужно в сложившейся ситуации https://www.f1news.ru/news/f1-186001.html Ну так это обязательная процедура- отдавть практики новичкам, но Мак зачем-то дотянул с ней до решающей гонки сезона. А вот интересно, какие санкции были бы к тем кто не сделал этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.12.2025 06:12 8 минут назад, WalerijPWW сказал: Ну так это обязательная процедура- отдавть практики новичкам, но Мак зачем-то дотянул с ней до решающей гонки сезона. Много спринтов, большинство этапов действительно требуют вката и практики там репрезентативны. FP1 в Абу-даби проходит совершенно в иных условиях, чем квала и гонка. Там и один пилот соберет нужную инфу. Да и не мешает это как-то критично. Ландо в Мексике - недавний пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 03.12.2025 06:15 13 минут назад, WalerijPWW сказал: Ну так это обязательная процедура- отдавть практики новичкам, но Мак зачем-то дотянул с ней до решающей гонки сезона. А вот интересно, какие санкции были бы к тем кто не сделал этого. Наверняка планировалось к этому времени уже взять чемп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.12.2025 06:19 (изменено) 4 минуты назад, BMU сказал: Наверняка планировалось к этому времени уже взять чемп. Другие команды тоже какие-то чемпионаты планировали выиграть? ) Все команды пользуются примерно одной логикой в выборе этапов для молодежи. И, наверняка, прописывается это в документах заранее, чтобы пилоты могли свои расписания, спонсорские активности и прочую фигню планировать. Изменено 03.12.2025 06:21 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 03.12.2025 06:29 8 минут назад, Campa сказал: Другие команды тоже какие-то чемпионаты планировали выиграть? ) Все команды пользуются примерно одной логикой в выборе этапов для молодежи. И, наверняка, прописывается это в документах заранее, чтобы пилоты могли свои расписания, спонсорские активности и прочую фигню планировать. Другие, да, всё вот это вот) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.12.2025 06:31 (изменено) 4 минуты назад, BMU сказал: Другие, да, всё вот это вот) Многим другим "проще". Новички зачитываются как "молодежь" и им не 4, а 2 практики надо. Вообще, ожидал, что эту "тему" поднимут. Не слышал возражений, когда Ландо в Мексике отправили отдыхать от FP1. Уже тогда было понятно, что предстоит еще одна замена в Абу-Даби. В команде решили, что Оскару пятница на трассе, где у него могут быть проблемы, полезнее. Так и сделали. Изменено 03.12.2025 06:34 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 03.12.2025 06:37 2 минуты назад, Campa сказал: Многим другим "проще". Новички зачитываются как "молодежь" и им не 4, а 2 практики надо. Вообще, ожидал, что эту "тему" поднимут. Не слышал возражений, когда Ландо в Мексике отправили отдыхать от FP1. Ну, по мне идея давать моложкам практика вообще странная. Лучше бы на финальную спринт поставили. Да и почти на всё ГП втрой половины. А молодёжи отвели бы 3-4 ГП, где после гонки часок бы гоняли. Машины уже не жалели бы) да и трассы обрезиненные и так далее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.12.2025 06:46 (изменено) 9 минут назад, BMU сказал: Ну, по мне идея давать моложкам практика вообще странная. Лучше бы на финальную спринт поставили. Да и почти на всё ГП втрой половины. А молодёжи отвели бы 3-4 ГП, где после гонки часок бы гоняли. Машины уже не жалели бы) да и трассы обрезиненные и так далее А им все равно что-то с этом моментом придется делать, если они хотят значительно увеличить количество спринтов. Задача, наверное, не простая. Где-то есть ведь еще и молодежные серии, региональные гонки поддержки, все это надо в формат уикенда как-то уложить. После гонок - это нереально. Там паддок уже открывается. Изменено 03.12.2025 06:47 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.12.2025 06:50 Лучше бы запланировали 1-2 дня тестов для всей молодежи в середине сезона. И командам была бы реальная польза, а не отбытие номера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 03.12.2025 06:52 Главное тачан оставить в целости и сохранности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.12.2025 06:57 2 X-Wing'a было бы круче. Какого фига напарника нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.12.2025 07:41 11 часов назад, Al Capone сказал: Ну я сразу же там и пояснил, почему минимальны. Могу просто подробнее расписать. 1. Полное отсутствие опыта в борьбе за титул гонщиков, которые приедут на финал максимально напряжёнными, после двух неудач подряд и против Ред Булла в лице расслабленного Макса. И это напряжение начнет только расти ближе к старту. А во время гонки достигнет пика. Я не исключаю ошибок при пилотировании, вплоть до схода. Каждый будет бояться ошибки и обязательно из-за этого ее допустит. Я что-то не заметил особых ошибок у Норриса в последних гран-при за исключением старта гран-при Вегаса, где он немного переборщил. А так, собрался и выдал очень сильную концовку. Почему пилоты Макларена обязательно должны ошибаться, мне не понятно. И не надо говорить, что Макс не напряжен. Напряжение будет всегда, кто бы что там не говорил. 11 часов назад, Al Capone сказал: 2. Команда тоже не готова к финалу. В АД приедет все тот же бред сивого Зака и Стеллы - здесь даже подробнее не нужно расписывать. Пока будут чесать репу, как поступить, чтобы "принципы" не слить, быки за секунду примут нужное решение с максимальной выгодой для своей примы, а маки в который раз сольют не принципы, а гонщиков. Быки взяли титул в 10 году, в 12 и в 21. Команда может наделать ошибок, это да. Но тем не менее АД - трасса для Макларен, Все в их руках, там они должны быть быстрее РБР. Мерседес может вмешаться, но это даже на польщу Макларен. 11 часов назад, Al Capone сказал: 3. Ну и да, Ландо достаточно просто приехать третьим, но Катар показал, что и это команде не по силам. В Катаре он бы приехал третьим, если бы его не слили по стратегии. А так Антонелли он все же дожал. 11 часов назад, Al Capone сказал: Поэтому личное имхо - максимальные шансы на титул у Макса, минимальные - у пилотов Макларен. На мой взгляд, больше всего шансов у Ландо. Не удивлюсь, если Норрис просто выиграет гран-при и на этом все. Хотя, переживания макофилом могу понять. Сам бы нервничал на их месте. 11 часов назад, Al Capone сказал: Разумеется, все может пойти совершенно не так печально, но команда слила преимущество более 100 очков, должна была давно взять титул в ЛЗ, а теперь Максим дышит в затылок в финальной гонке сезоне, и очень жёстко будет бороться с неопытными агушами. Они не агуши и опыт у них уже имеется. Тем более что Максу тоже есть что терять и если попрет буром, то он сойдет, а ЛЗ достанется другому гонщику Макларен. 11 часов назад, Al Capone сказал: Будь против него Хэмилтон и Росберг времен 14-16 годов, другое дело, но на титул Ландо или Оскара я не поставил бы и цента, особенно после Катара. Команда не готова к финальной схватке за титул. Ну не ставь, ставь на Макса. Потом не расстраивайся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.12.2025 07:45 55 минут назад, Campa сказал: Лучше бы запланировали 1-2 дня тестов для всей молодежи в середине сезона. И командам была бы реальная польза, а не отбытие номера. Вот это разумное предложение. Но ФИА не ищет разумных путей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reverb Опубликовано 03.12.2025 08:08 В 02.12.2025 в 00:51, svarog сказал: Поэтому он уезжал от Макса, после первого пит-стопа голландца? Несколько кругов, потом всё. Даже потерял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reverb Опубликовано 03.12.2025 08:10 В 01.12.2025 в 13:06, AGSyar сказал: То есть почитать, на что я отвечал, это лишнее? А если смотреть на трассу трезвыми глазами, то окажется, что не все Макларены были впереди всех. Если смотреть и в правду трезвым, то Макларенов было 2, и они были впереди всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reverb Опубликовано 03.12.2025 08:14 В 01.12.2025 в 12:46, Bulldog сказал: Только один Мак был впереди. Второй вполне можно было зазвать на пит. Но претендуют оба гонщика на титул. А если бы один из них застрял за трафиком? Макларен был в самой ужасной ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 03.12.2025 08:31 1 час назад, Campa сказал: Вообще, ожидал, что эту "тему" поднимут. Солидарен. Еще же в таком ключе подняли, типо «ну нашли время», как будто это не известно уже пару месяцев) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.12.2025 08:36 2 часа назад, Campa сказал: Там и один пилот соберет нужную инфу. В Астоне вообще обоих боевых снимут на первую практику, как и РедБулл делал в прошлом. Настолько нужная эта первая практика в АД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 03.12.2025 09:08 56 минут назад, Reverb сказал: Если смотреть и в правду трезвым, то Макларенов было 2, и они были впереди всех Прям впереди всех всех? Может нужно ещё пару дней трезвости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.12.2025 09:10 (изменено) https://www.the-race.com/formula-1/liam-lawson-interview-new-racing-bulls-deal-2026-f1/ Нехорошо. До Австрии Лиам на последнем месте с 4 очками против 21 у Айзека. А в Австрии приехал на 6 место. Цитата Помимо всей ментальной стойкости, которая помогла Лиаму Лоусону собраться после шока от его понижения в должности в Red Bull в начале сезона, есть еще одна деталь, которая сыграла решающую роль в том, чтобы поставить его на путь обеспечения себе будущее в Формуле-1 на этой неделе. Это произошло на Гран-при Австрии в конце июня, всего в одной гонке после Ландо Норрису помог аналогичный твик в своем McLaren Лоусон получил пересмотренную геометрию передней подвески. Не совсем обрадовавшись, как и Норрис, отсутствию ощущения от передней части его Racing Bulls, перелом, который был разработан с Лоусоном в симуляторе команды, оказался важным. “Прямо с того момента, как я впервые проехал на нем, это было просто ночь и день с точки зрения того, насколько естественным для меня было вождение, - сказал Лоусон, выступая исключительно перед The Race в первом интервью с тех пор, как он получил его Контракт на 2026 год с Racing Bulls. Твик был едва заметен со стороны и даже не упоминался в официальных обновлениях команды на выходные. Цитата Это был своего рода возврат к картингу: настройка "Австрии" научила Лоусона тому, что прогресс в Формуле-1 - это не просто выход и быстрота в том, что у вас есть. Речь идет о работе над деталями, которые позволят вам лучше показать, на что вы способны –, и это доходит до лидера чемпионата мира Норриса, который широко использовал свою настройку передней подвески в Канаде. Лоусон добавил: “На самом деле я не знал, что другие сделали что-то подобное, или что Ландо сделал что-то подобное, если честно, до тех пор, пока. “Думаю, лучший способ описать это - когда вы начинаете участвовать в гонках на картинге. По сути, я бы получил новое шасси для картинга, сел бы в него, и мы бы все отрегулировали. “Вы бы слегка переместили педали туда, куда вы хотели, возможно, немного их сметили. Ты бы передвинул пятку. Вы бы двигали рулевым колесом, меняли бы угол. Вы бы управляли разными углами сиденья, разными сиденьями. Вы бы делали вещи, которые были бы удобными. “Затем вы садитесь в машину Формулы-1, которая настолько продвинута, и довольно часто вы просто запускаете то, что является стандартом. И это было естественно, потому что я думаю, вы просто ожидаете, что все будет явно идеально. Изменено 03.12.2025 09:18 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.12.2025 09:29 1 час назад, Lonesome сказал: Я что-то не заметил особых ошибок у Норриса в последних гран-при за исключением старта гран-при Вегаса, где он немного переборщил. А так, собрался и выдал очень сильную концовку. Почему пилоты Макларена обязательно должны ошибаться, мне не понятно. И не надо говорить, что Макс не напряжен. Напряжение будет всегда, кто бы что там не говорил. Команда может наделать ошибок, это да. Но тем не менее АД - трасса для Макларен, Все в их руках, там они должны быть быстрее РБР. Мерседес может вмешаться, но это даже на польщу Макларен. В Катаре он бы приехал третьим, если бы его не слили по стратегии. А так Антонелли он все же дожал. На мой взгляд, больше всего шансов у Ландо. Не удивлюсь, если Норрис просто выиграет гран-при и на этом все. Хотя, переживания макофилом могу понять. Сам бы нервничал на их месте. Они не агуши и опыт у них уже имеется. Тем более что Максу тоже есть что терять и если попрет буром, то он сойдет, а ЛЗ достанется другому гонщику Макларен. Ну не ставь, ставь на Макса. Потом не расстраивайся. В Катаре, хоть я и не особо внимательно смотрел гран-при из-за дел, но вроде и Ландо и Оскар ошибались по разу в пилотировании. Ещё повезло, что днище не повредили и не вылетили. Нервяк в финале будет колоссальным: это первый опыт для них, когда в решающей схватке будет разыгран титул, одним из претендентов который лучший на данный момент гонщик. А по Максу видно, что он расслаблен. Многие бывшие гонщики говорят, что догоняющему проще, чем кого догоняют. Ставки, форекс и казино - табу) В общем, будем посмотреть, чего гадать. Я думал, лёгкий титул будет у маков в ЛЗ, а они двумя пилотами и двумя быстрыми машинами, умудрились перенести сражение за титул в АД. Зацени лютейший бред и винегрет в головушках "руководства" https://racingnews365.com/mclaren-address-surprise-scenario-in-team-orders-update Ханна не смогла бы работать по книге Зака, где он расписался недавно о справедливости имени Рона) Да и критикуемый индус скован по рукам и ногам "принципами" в принятии решений. Ханна заточена на то, как обеспечить победу Максу. Маки заточены... Ну там по ссылке))) При принятии решения, когда здесь и сейчас, они зависнут в этом забавном винегрете и сольют гонщиков. Поэтому, я сильно удивлюсь, если они не просрут титул. (субъективнейшее имхо). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.12.2025 09:36 2 минуты назад, Al Capone сказал: В Катаре, хоть я и не особо внимательно смотрел гран-при из-за дел, но вроде и Ландо и Оскар ошибались по разу в пилотировании. Ещё повезло, что днище не повредили и не вылетили. Нервяк в финале будет колоссальным: это первый опыт для них, когда в решающей схватке будет разыгран титул, одним из претендентов который лучший на данный момент гонщик. А по Максу видно, что он расслаблен. Многие бывшие гонщики говорят, что догоняющему проще, чем кого догоняют. Не видел я там особо ошибок. Если и есть помарки, то они почти у каждого гонщика и у самого Макса тоже хватает. Если команда не будет пороть дичь на мостике, то пилоты сделают свою работу. Проблема лишь на старте, где всякое может случиться. А так, тут больше вопросов к мостику Макларен, который выдает перлы на уровне мостика Феррари 2022 года. 2 минуты назад, Al Capone сказал: Ставки, форекс и казино - табу) Уважаю. Сам никогда не ставил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 03.12.2025 09:41 Просрут и просрут. Не понимаю, чего так переживают все. Что будет - то будет. Зато страниц в теме значительно прибавится)) А если не просрут, то всё равно. Те же люди придут с отсылками к Форсажу первому («Чувак, я тебя почти сделал»), жалуясь на то, что победили недостаточно убедительно Обречены, как ни крути Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.12.2025 09:43 8 минут назад, Al Capone сказал: Поэтому, я сильно удивлюсь, если они не просрут титул. (субъективнейшее имхо). То, что команда творила много дичи не значит, что в Абу-Даби она обязательно произойдет. К тому же, у РБР после 2010 года не было двух равных по статусу пилотов. А в 2010 году на лучшей машине могли упустить титул в ЛЗ. Это я к тому, что когда у тебя два пилота борются реально за ЛЗ, рассчитать их на первый-второй не представляется возможным. От этого и все проблемы. Ханна чесать своим языком может что угодно, но я бы посмотрел, как она выстраивала тактику например пары: Ферстапен-Рассел, где каждый бы тянул одеяло на себя. Вот это была бы потеха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах