Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Campa сказал:

Кроме Монцы Оскар ничего не потерял?
А Норрису Зандворт не аукнулся?

и дисквал - сколько там на радость Пи он потерял относительно него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Да и последний ЛЗ взят при явном 1-2

Любопытные сказки про задвигание Ковалайнена!

Рон Деннис не смог найти достойной замены после ухода Алонсо, потому Хейкки попал в МакЛарен, а не из-за своей скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tatou сказал:

и дисквал - сколько там на радость Пи он потерял относительно него?

Улыбка Оскара после выхода из моторхома Макларен в Вегасе, и последующее ее использование в мемах не может не напоминать о существовании кармы.
Папайа кармы. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Улыбка Оскара после выхода из моторхома Макларен в Вегасе, и последующее ее использование в мемах не может не напоминать о существовании кармы.
Папайа кармы. :trollface:

вчера как раз ее вспоминала, после гонки. карма в ф1 практически мгновенна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Campa сказал:

А Норрису Зандворт не аукнулся?

еще можно добавить дисквал Вегаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IcemanF1 сказал:

еще можно добавить дисквал Вегаса

Да. В том то и дело, что за 23 этапа у каждого из трех претендентов были этапы, про которые можно сказать "вот этих очков не хватило".
И по вине гонщиков, и по независящим от них обстоятельствам.
Поэтому смешно что-то про Монцу читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SAS_17 сказал:

Любопытные сказки про задвигание Ковалайнена!

Рон Деннис не смог найти достойной замены после ухода Алонсо, потому Хейкки попал в МакЛарен, а не из-за своей скорости.

Сказки это про демократичного Рона)

 

Может и не смог найти Хэму напарника. Может и не особо хотел. 

Факт, что неравные пилоты были. 

Да и всегда при Роне. 

Даже в 07, сначала на Ала ставка была. Молодой Хэм по плану должен был учиться и не отсвечивать первый сезон. Но прыткий оказался и сразу на уровне Ала поехал. А когда Ал взбрыкнул уже его во второй половине стали задвигать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без какого-либо намёка) 

 

Просто любопытные вещи. 

 

 

Алонсо в 2010 году достаточно было приехать четвертым в Абу-Даби, чтобы выиграть чемпионат. Его гоночным инженером был Андреа Стелла.

Норрису в 2025 году достаточно приехать третьим в Абу-Даби, чтобы выиграть чемпионат. Его руководитель — всё тот же Андреа Стелла.

 

 

В истории чемпионатов мира "Формулы-1" до этого ни разу не было такого, что при как минимум тройной борьбе за титул на последнем этапе чемпионом становился тот, кто приезжал на этот последний этап лидером.

IMG_20251201_190348_668.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Жeкa сказал:

Оскару практически ничего не светит, вот и аукнулась Монца с 3, то есть 6 очками. 

Я, как переживающий за Ландо, в случае проигрыша в несколько очков, в первую очередь вспомню Канаду. Хотя в его случае так манят…и Зандворт…и Остин спринтовый…и Вегас…уууух…под сорокет очков потерь без непосредственной вины…но, часть гонок, что поделаешь)


Это я к чему. Помимо Монцы, у Оскара достаточно этапов, где винить можно только его..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BMU сказал:

Без какого-либо намёка) 

 

Просто любопытные вещи. 

 

 

Алонсо в 2010 году достаточно было приехать четвертым в Абу-Даби, чтобы выиграть чемпионат. Его гоночным инженером был Андреа Стелла.

Норрису в 2025 году достаточно приехать третьим в Абу-Даби, чтобы выиграть чемпионат. Его руководитель — всё тот же Андреа Стелла.

 

 

В истории чемпионатов мира "Формулы-1" до этого ни разу не было такого, что при как минимум тройной борьбе за титул на последнем этапе чемпионом становился тот, кто приезжал на этот последний этап лидером.

IMG_20251201_190348_668.jpg

2007 всё же был аномальным…с очень мутным бэкграундом

Очень странные дела произошли с машиной Хэмилтона в самом начале гонки. 
2010 хороший пример. Обгоны к концу этого регламента настолько усложнились из за “dirty air”, что застрять за кем-то, в случае тактического просчета, очень даже реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, BMU said:

Без какого-либо намёка) 

 

Тут и намекать нечего. Мой внутренний пессимист готовится к конкретному факапу на последем ГП. :smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жeкa сказал:

Оскару практически ничего не светит, вот и аукнулась Монца с 3, то есть 6 очками. 

Если бы не дисквал в Вегасе, Норрис был бы на 10 очков впереди Пиастри, даже с учетом этих 6-ти очков. И таких "если бы" по ходу сезона многовато, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, BMU сказал:

Алонсо в 2010 году достаточно было приехать четвертым в Абу-Даби, чтобы выиграть чемпионат. Его гоночным инженером был Андреа Стелла.

Норрису в 2025 году достаточно приехать третьим в Абу-Даби, чтобы выиграть чемпионат. Его руководитель — всё тот же Андреа Стелла.

 

Только вот решения по тактике принимал Крис Дайер. А Стелла был просто ГИ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, McLarsen сказал:

первую очередь вспомню Канад

Это ошибка самого Ландо. Как краш Хема Баттоном в Канаде 11. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Это ошибка самого Ландо. Как краш Хема Баттоном в Канаде 11. 

Вероятно, я слишком сложно написал. Но спасибо, что повторил мой тезис)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Только вот решения по тактике принимал Крис Дайер. А Стелла был просто ГИ. 

Ну зато не будет красивой фотки )
Можно еще притянуть что-нибудь этакое....
Например, в 2010-м президентом Ferrari был Лука ди Монтедземоло. Сейчас он входит в совет директоров Макларен Групп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, BMU сказал:

Без какого-либо намёка) 

 

Просто любопытные вещи. 

 

 

Алонсо в 2010 году достаточно было приехать четвертым в Абу-Даби, чтобы выиграть чемпионат. Его гоночным инженером был Андреа Стелла.

Норрису в 2025 году достаточно приехать третьим в Абу-Даби, чтобы выиграть чемпионат. Его руководитель — всё тот же Андреа Стелла.

 

 

В истории чемпионатов мира "Формулы-1" до этого ни разу не было такого, что при как минимум тройной борьбе за титул на последнем этапе чемпионом становился тот, кто приезжал на этот последний этап лидером.

IMG_20251201_190348_668.jpg

 

Осталось Норрису застрять после пита за Петровым Цунодой и грозить после гонки кулачком.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, IcemanF1 сказал:

только подумал как раз об этом, трасса обгонная, квалится первым и вторым на новых су и стартовать 11 и 12 и спокойно прошивать пелетон

Просто поражает, насколько многие продолжают верить в главную роль мотора.

Годами смотрят Ф1, но так до сих пор и не поняли, что главную роль играет аэродинамика и работа резины.

Мотор выходит на первые роли только когда разница в мощности огромная, а не жалкие 10-15 лошадей, которые дает новый мотор.
И то, если шасси лучшее, то даже большую разницу в мощности можно нивелировать. Как это делал Ред Булл, гоняя на более слабом Рено.

Если бы у нынешнего Альпин, шасси было как у Макларена, то они и на самом слабом сейчас моторе могли бы бороться минимум с Феррари и Мерседесом.

Не прошьют Норрис и Пиастри пелотон с новыми моторами. Макс уедет. 

У них и со старым мотором темп будет отличный. Потому что лучше Макларена, с резиной никто не работает.

Ни Мерседес, ни тем более Астон Мартин с Вильямсом.

И Максу новый мотор не поможет, если опять с настройками облажаются и не заставят резину работать.

Надеюсь, никто не провалится с настройками и мы увидим жесткое финальное рубилово.

Шансов у Макса мало. Надо только побеждать и Цунода не поможет оттеснить МакЛарены.

Шансов мало, но в Ф1 они всегда есть. Поэтому гонка будет реально валидольной для всех.

И для Макса, и для парней из Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханна Шмитц: Для нас пит-стоп был очевиден

 

Ну ещë бы, когда устроили курорт. 

 

Это соперник, враг в спортивном смысле.

Которого давным давно нужно было деморализовать, демотивировать, заставить поверить, что он (она)- Лузер. Не дано. 

И так с каждой ключевой фигурой единственного соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tatou сказал:

речь совершенно не о "женоподобных ранимых существах" - в обсуждаемых примерах таких все равно нет, поэтому к чему это? (хотя в любом случае и в таких не вижу никакого зла) А о том, что человек с яйцами должен ровно в той же мере оставаться человеком, что и человек без них и с теми же этическими требованиями к нему и мир меняется именно в эту сторону.

 

Это какая-то утопия. Мир никуда не меняется тысячелетиями, он все там же, в первобытной пещере, где сильный пожирает слабого ради пещеры и куска мяса, и всем на это плевать. Но это не по теме. 

Ф1 - это лицемерный, эгоистичный и очень жестокий вид спорта. Ты либо акула здесь (Не Бугор :D), либо рыбка Немо. Можешь быть кем угодно, но рыбку сожрут с потрохами внутри этого клуба. 

Ситуация с "напарником" при условном Сенне-Максе. Приказ Ландо - ты должен отдать победу Сенне (или Максу) в какой-то Венгрии. Ок, слушаюсь и повинуюсь. Я исполнила. Зеркальная ситуация через год: Макс, или Айртон, пропусти Ландо, т.е. подари очки сопернику. Ответ: Нет. :smile44:По итогу Айртон или Макс два раза в выигрыше, а исполнила-терпила ровно там, куда позволил себя загнать. И там он уже останется. Начнет переживать, а именно это и нужно сопернику по команде, он таким образом сломал конкурента). 

Хорошо ли это с человеческой точки зрения? Плохо. Хорошо ли это с точки зрения Клуба хищников? Отлично. И пока команда воспитывала и издевалась над своими гаммами, альфач в одиночку отыграл более 100 очков и перенес судьбу титула на АД, где его команда, не ограниченная забавными принципами Зака, будет в решающий момент принимать важные решения за секунду, пока Зак со Стеллой будут решать, как бы кого не обидеть из агуш, где по итогу лучше сольют и того, и другого, как Зак и сказал - титул ему неважен, главное принципы :smile44:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Если бы не дисквал в Вегасе, Норрис был бы на 10 очков впереди Пиастри, даже с учетом этих 6-ти очков. И таких "если бы" по ходу сезона многовато, увы.

Их лишили очков обоих, все в рамках паппайи 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLarsen сказал:

Я, как переживающий за Ландо, в случае проигрыша в несколько очков, в первую очередь вспомню Канаду. Хотя в его случае так манят…и Зандворт…и Остин спринтовый…и Вегас…уууух…под сорокет очков потерь без непосредственной вины…но, часть гонок, что поделаешь)


Это я к чему. Помимо Монцы, у Оскара достаточно этапов, где винить можно только его..

Просто Монца был лакмусовой бумажкой и образец так сказать их тупых правил, ну и многовякующих здесь что эти 3 очка не о чем. 

 

Канада)))) 

Изменено пользователем Жeкa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Без какого-либо намёка) 

 

Просто любопытные вещи. 

 

 

Алонсо в 2010 году достаточно было приехать четвертым в Абу-Даби, чтобы выиграть чемпионат. Его гоночным инженером был Андреа Стелла.

Норрису в 2025 году достаточно приехать третьим в Абу-Даби, чтобы выиграть чемпионат. Его руководитель — всё тот же Андреа Стелла.

 

 

В истории чемпионатов мира "Формулы-1" до этого ни разу не было такого, что при как минимум тройной борьбе за титул на последнем этапе чемпионом становился тот, кто приезжал на этот последний этап лидером.

IMG_20251201_190348_668.jpg

Всё таки Стелла нашептал Заку, свои старые записи))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Жeкa сказал:

Просто Монца был лакмусовой бумажкой и образец так сказать их тупых правил, ну и многовякующих здесь что эти 3 очка не о чем. 

 

Канада)))) 

Они реально ни о чем. Куда более существенные потери были в Баку и спринте Бразилии. Одна загвоздка, обвинить там некого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, McLarsen сказал:

Они реально ни о чем. Куда более существенные потери были в Баку и спринте Бразилии. Одна загвоздка, обвинить там некого

Как раз и причём, если ты в курсе про психологию))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...