бендер задунайский Опубликовано 24.03.2024 08:23 Карлос был великолепен. Браво Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 24.03.2024 08:56 31 минуту назад, бендер задунайский сказал: Карлос был великолепен. Браво Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 24.03.2024 09:54 Vamos! Отличная гонка, возвращение после операции удалось на славу, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель Опубликовано 24.03.2024 10:02 2 часа назад, newmark1948 сказал: Но в Ред Бул его не пустят: Марко не нужна борьба. Хэму с Вассером тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 24.03.2024 10:37 Браво) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 24.03.2024 11:03 Сколько там он после операции скинул? 0,5? Чтож буду знать, если вдруг потребуется стать быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 24.03.2024 11:21 Хорошая заявка на место в Мерседесе в следующем году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 24.03.2024 11:35 13 минут назад, karam сказал: Хорошая заявка на место в Мерседесе в следующем году Да, учитывая нынешнюю форму Мерседес - ну, это просто подарок для Карлоса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 24.03.2024 12:11 Если Расселл разбивает машину на первом или последнем круге гонки это к победе Сайнца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 24.03.2024 12:15 5 часов назад, Iron Deer сказал: х2 Справедливости ради, Переса с фотки надо убрать,в сезоне 2023 только он и Сайнц побеждали Ферстаппена, когда он был на трассе, в 2024 мексиканец ещё не побеждал напарника, но прошло всего 3 ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.03.2024 12:20 Вамос Карлос! Красавчик, все четко сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 24.03.2024 12:40 Тройку с 55-ю рублями нашёл вчера.. Знаки! (И на одну поездку хватило..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 24.03.2024 12:41 Карлос Сайнс выиграл Гран При Австралии, одержав третью победу в карьере, а команда Ferrari завоевала первый победный дубль с 2022 года, когда она начала год с отличного результата в Бахрейне. Карлос Сайнс (1-й): «Отличная гонка, и самочувствие тоже было в полном порядке! Конечно, я всё ещё не в лучшей физической форме, поэтому сегодня мне пришлось непросто, но я рад, что почти всю гонку ехал на трассе в одиночестве, поэтому мог соразмерять темп, беречь шины и полностью контролировать ситуацию. В общем, это была не самая сложная из моих гонок. Я очень счастлив, очень горжусь командой и рад, что мы с Шарлем заняли два первых места. Это говорит о том, что упорный труд приносит свои плоды, хотя жизнь порой преподносит безумные сюрпризы. Достаточно вспомнить, что произошло в начале года, потом я поднялся на подиум в Бахрейне, потом у меня удалили аппендикс, после чего в Австралии я вернулся за руль и одержал победу. В общем, разных событий множество, но мне это нравится, и я очень доволен. И теперь буду рекомендовать всем гонщикам следующей зимой удалить аппендикс! (смеётся) На первом круге гонки я чувствовал, что могу держаться за машиной Макса Ферстаппена, но для гарантии решил попытаться применить систему DRS. А когда в 3-м повороте он потерял контроль над машиной, я смог подобраться ближе и опередить его. Когда он уже был позади, по-моему, у него начались проблемы с тормозами, и на этом гонка для него закончилась. Даже жаль, потому что сегодня между нами могла состояться очень интересная схватка за 1-е место, но в любом случае я рад, что выиграл. А у Макса и так много побед». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 24.03.2024 15:29 Гига Карлос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 24.03.2024 19:30 Может ему в РБР вернуться предложат? Особенно если Ферст свалит в Мерс или в Ауди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 24.03.2024 20:12 40 минут назад, Xodus сказал: Может ему в РБР вернуться предложат? Особенно если Ферст свалит в Мерс или в Ауди. Можно и с Максом предложить. Я бы посмотрел на это) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 24.03.2024 20:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 24.03.2024 22:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 25.03.2024 05:04 Через две недели после хирургической операции в Джидде Карлос Сайнс выиграл гонку в Мельбурне и рассказал о своих ощущениях… Вопрос: Какая гонка, Карлос! Примите поздравления. Учитывая все, что вы пережили за две недели после операции, что значит для вас эта победа? Карлос Сайнс: Думаю, это не только последние две недели. Год начался для меня с новости о том, что в Ferrari не станут продлевать контракт со мной. Потом я смирился, готовился к началу сезона, выкладывался по полной, поднялся на подиум в Бахрейне, и вдруг – пропуск гонки в Джидде и операция. Долгие дни в постели, не зная, вернусь ли я вовремя. Вопросов было много. Вернусь ли я в хорошей форме? Смогу ли комфортно чувствовать себя за рулём? И вдруг ты возвращаешься и побеждаешь. Жизнь иногда превращается в американские горки, но иногда может быть очень милой и доброй. Я наслаждаюсь моментом. Вопрос: Вы волновались перед гонкой по поводу самочувствия? Карлос Сайнс: В первой половине гонки я был уверен, что всё будет в порядке, поскольку более-менее такую же дистанцию я проехал в пятницу. К счастью, я смог оторваться, вышел из-под прессинга, держал ситуацию под контролем и следил за резиной. Имея преимущество, вы можете выбирать, где атаковать, а где чуть сбавить темп. Не буду врать, на последних пяти или десяти кругах я чувствовал себя уставшим, но ничего такого, что сильно бы меня замедлило. Вопрос: Расскажите нам о первых кругах и моменте, когда вы обогнали Макса Ферстаппена и возглавили гонку… Карлос Сайнс: Я достойно стартовал с грязной стороны решетки, но не смог атаковать Макса в первом повороте, потом важно было избежать гранулирования шин на первых кругах. В то же время я знал, что в этот уик-энд и в этой гонке у меня хватит темпа, чтобы бросить вызов Максу. И я подумал, что с учетом того, насколько мощно здесь работает DRS, если я окажусь в зоне действия DRS после первого круга, то смогу его прессинговать. Думаю, он ошибся в третьем повороте, что позволило мне остаться в зоне действия DRS, и я почувствовал, что очень быстр. Не знаю, когда у него начали отказывать тормоза, но ехать вторым в возмущённом воздушном потоке, это не то же самое, что лидировать на свободной трассе с большим отрывом. Вопрос: Как вы считаете, Ferrari сократила отставание от Red Bull в этот уик-энд, или это они не смогли полностью использовать потенциал своей машины? Карлос Сайнс: В этот уик-энд наша машина действительно работала очень хорошо. Думаю, будет сложно поддерживать такой темп на всех трассах, пока мы не привезём новинки, но в Австралии уже в пятницу было понятно, что мы сможем бороться за победу. Да, будут трассы, где мы окажемся сильны, как в прошлом году. В этом сезоне наш гоночный темп стал выше. Надеюсь, мы сможем чаще бросать вызов Red Bull. Вопрос: Карлос, как вы себя чувствуете после финиша? Пришлось ли вам думать об осторожности, когда вы покидали машину? Карлос Сайнс: Моё тело всё ещё в режиме защиты. Всё, что я делаю, я делаю немного медленнее и немного осторожнее, поскольку нагрузки, которые проходят через живот, создают несколько странные ощущения. Без боли, даже если я немного в режиме защиты, я могу ехать без проблем. Физически, к концу гонки я чувствовал себя несколько скованно. Провести семь дней в постели не очень полезно для физической формы. Но, как я уже сказал, только на последнем отрезке я почувствовал себя более скованным, а до этого был в полном порядке. Я был уверен в машине и в своих силах. Вопрос: Расскажите подробнее, как вам удалось так быстро восстановиться? Карлос Сайнс: Как только мне удалили аппендикс, я залез в Интернет, начал общаться с профессионалами и спрашивать: "Что помогает ускорить выздоровление?" И, с этого момента я делал всё возможное. Вместе со своей командой я разработал план. Причина, по которой спортсмены восстанавливаются быстрее, заключается в том, что вы можете посвятить этому 24 часа в сутки в течение семи дней. Так я и поступил. Я дважды в день по часу проводил в камере гипербарической оксигенации, использовал аппарат Indiba – это такая штука для регенерации. Я составил график пребывания в постели, прогулок, приема пищи. Всё было сосредоточено вокруг восстановления, чтобы быть готовым к Австралии. Девять дней назад, когда нужно было лететь в Австралию, я всё ещё лежал в постели. Я едва мог пошевелиться, если нагрузка приходилась на живот. Я думал, что не смогу участвовать в гонке. Но я полетел, а когда мы приземлились в Австралии, самочувствие стало намного лучше. Каждые следующие 24 часа я добивался гораздо большего прогресса, чем в первые семь дней, что, собственно, и говорили врачи: «Не волнуйтесь, на второй неделе с каждым днём улучшения будут намного больше, чем на первой». Алекс Элбон тоже говорил мне об этом. Так что я просто более-менее следовал тому, что мне говорили. Вопрос: Как вы думаете, эта победа поможет вашей ситуации с контрактом? Карлос Сайнс: Не знаю. Точно не повредит. Но пока я всё ещё без работы на следующий год. Думаю, все более-менее знают, на что я способен. Я гоняюсь для себя. Я участвую в гонках, чтобы доказать себе, что я могу побеждать всякий раз, когда у меня есть конкурентоспособная машина, всякий раз, когда есть возможность выиграть. Я участвую в гонках не для того, чтобы доказать руководителям или другим людям свою ценность. Скрытый текст https://www.f1news.ru/interview/sainz-junior/173748.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 25.03.2024 05:28 9 часов назад, Bekra сказал: Можно и с Максом предложить. Я бы посмотрел на это) Они на это уже в СТР посмотрели и больше не хочется ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 25.03.2024 05:43 По правде сказать - Карлос сам ответил на вопрос почему хорошо едет ( он гоняет для СЕБЯ ) , над ним нет прессинга " первого номера " , ему не надо что-то доказывать , чтобы контракт продлили ... Вали на все деньги . Уверен - это не последняя его победа , а опережать Леклера будет почти постоянно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 25.03.2024 06:28 Вчера из трансляции радио Сайнса. где-то 7-8 круг. - Ну что, ребята, может пора уже создавать отрыв? - да, давай. радио Норриса: - Карлосу сообщили, что можно создавать отрыв. - как отрыв? Куда еще.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 25.03.2024 11:03 14 часов назад, kovfun-barrios сказал: А ему точно аппендикс вырезали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 25.03.2024 11:11 Таппинг на прессе - это не повязка) Это для мышц, их сокращения самая большая проблема для организма после хирургического вмешательства. Страховался и снимал сильную "отдачу" вовнутрь, в общем - всё правильно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 25.03.2024 11:13 1 минуту назад, Шантарам сказал: Таппинг на прессе - это не повязка) Это для мышц, их сокращения самая большая проблема для организма после хирургического вмешательства. Страховался и снимал сильную "отдачу" вовнутрь, в общем - всё правильно) Так, а где "дырка" от операции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах