Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, ros19 сказал:

Так же не будет.Не на столько ЛХ гнилой как Карлуша.

ога, это ведь не ЛХ нарушил в свой дебютный сезон договорённости с командой во втором сегменте квалификации Венгрии 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, yooogurt сказал:

Ну вон Перец самовыпилился в Монако 2022 в квале, по сути что бы Макс впереди не оказался, как тут наглость Макса помогла, если Макс все в себе держал и потом на договоренности в Бразилии (вроде) плюнул и показательно спалил Перца за его поступок в Монако.

А вообще, за ЛЗ Шарль ещё не боролся что бы становиться эгоистом, может там и так все есть.

Но вот за КК да, в 19, и 24. Так это наоборот лидерские качества, когда ты командные интересы ставишь выше своих, учитывая что в ЛЗ у тебя нету шансов, не?

 

 

Вот это бредятина а, самовыпилился Чеко? а ему оно надо было? плюс в него ещё Карлос тогда въехал тоже наверно Шарлю помешать как-то захотел, ну рофлище! Или может Нико Росберг в 2014м тоже специально ошибся, что бы Льюис не взял поул, давайте ещё накину , Михаэль Шумахер Монако 2006 квалификация, ещё скажите и там Шуми спецом ошибся :crazy:

 

То что Ферстаппен наплевал по сути на команду. и на напарника, благодаря которому взял первый титул, показал только какое он мне нравится , и не более того, так что здесь нет никакого урока, разве что для таких же му...ов как он. и кто его поддерживает.

Изменено пользователем Илья Носков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Карлоса последние 3 гонки в карьере за топ-команду, можно понять, парню хочется оторваться напоследок по полной, перед смертью не надышишься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Xodus сказал:

ога, это ведь не ЛХ нарушил в свой дебютный сезон договорённости с командой во втором сегменте квалификации Венгрии 

Тогда он работал на зачетку, теперь зачетка на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Илья Носков сказал:

Вот это бредятина а, самовыпилился Чеко? а ему оно надо было? плюс в него ещё Карлос тогда въехал тоже наверно Шарлю помешать как-то захотел, ну рофлище! 

 

Там все по телеметрии видно, её не обманешь, как он нажал газ в пол в том повороте, хотя ниразу до этого и близко так сильно не нажимал, ибо итог один от того что ты гашетку на полную нажмешь = ты окажешься в отбойнике.

Кроме самовипила причин нету, и даже мотив находится, обидка за Барсу которая была неделей ранее.

Это уже разбирали раз сто и журналисты и аналитики и на форумах, очевиднее некуда что он самовыпилился.

И ещё потом журналист близкий к Максу когда описывал причины отказа помогать Перцу в Интерлагосе, сказал что это была месть за Монако, а за что там ещё мстить?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ну вон Перец самовыпилился в Монако 2022 в квале, по сути что бы Макс впереди не оказался, как тут наглость Макса помогла, если Макс все в себе держал и потом на договоренности в Бразилии (вроде) плюнул и показательно спалил Перца за его поступок в Монако.

А вообще, за ЛЗ Шарль ещё не боролся что бы становиться эгоистом, может там и так все есть.

Но вот за КК да, в 19, и 24. Так это наоборот лидерские качества, когда ты командные интересы ставишь выше своих, учитывая что в ЛЗ у тебя нету шансов, не?

А Вот так и помогла, когда команда увидела, что потери от этого превзошли профит и, главное, впредь ТАК, будет всегда, она в следующий раз 10 раз подумает в пользу кого принять следующее решение и кого объявить виноватым.

Если ты такой альтруист и команда реально для тебя выше личных амбиций, то тогда после финиша не надо насиловать микрофон, типа вы меня постоянно сливаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

А Вот так и помогла, когда команда увидела, что потери от этого превзошли профит и, главное, впредь ТАК, будет всегда, она в следующий раз 10 раз подумает в пользу кого принять следующее решение и кого объявить виноватым.

 

При этом они продлили Перца не смотря на конфликт с напарником. И ведь профит случился не из-за эго Макса, а из-за ТД39 и что наш болид перестал быть конкурентным. Это наоборот бы в минус сыграло, если бы борьба Шарля и Макса продолжалась.

Цитата

Если ты такой альтруист и команда реально для тебя выше личных амбиций, то тогда после финиша не надо насиловать микрофон, типа вы меня постоянно сливаете.

 

А что за личные амбиции если борьба за ЛЗ закончилась давно, откуда им взяться то?

Но остается КК, за который команда борется и про который по любому на брифингах проговаривается, в том числе и по действиям друг против друга. Если один пилот выполняет договоренности, а второй нет, логично что первый будет негодовать по этому поводу, но при чем тут лидерство я до сих пор не понимаю.

Вот Макс, на месте Шарля что должен был делать что бы ты не сомневался что он лидер команды, и не только сегодня? Зарубаться с Сайнцом при любой возможности,  мешать ему, не помогать, и не слушать приказы, что бы шансов на КК было меньше?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Xodus сказал:

ога, это ведь не ЛХ нарушил в свой дебютный сезон договорённости с командой во втором сегменте квалификации Венгрии 

Это было очень давно,молодой,горячий.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саинц, конечно, буэ. Не то чтобы никогда не был командным игроком, но когда речь шла о высоких позициях, всегда клал на указания болт, и это не лидерские качества, а обычный эгоизм, потому что он обычный хороший пилот, а не топ-гонщик. Другое дело Леклер. Он вроде научился бороться с Ферстаппеном его же полулегальными методами, но серьезно, полагаться на команду, которая сливала его столько раз? Как можно столько времени сохранять детскую наивность? Его напарник может убедить пит-уолл, что он в приоритете, а Шарль, который однозначно быстрее, глотает раз за разом. Все помнят, как он защищал совершенно некомпетентного Хави, над которым весь мир смеялся? Либо он наконец научится и отстаивать свои интересы, либо так и останется в истории быстрым парнем, который оказался слишком добрым для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

С ним обстановка будет гораздо спокойнее.

Наверное :trollface:

Если его подписали для 8 титула , то да. Леклер будет молча работать на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Не  будет  ли  Лэвис  в  следующем  сезоне  кусать  локотки  ??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Stillhet сказал:

Его напарник может убедить пит-уолл, что он в приоритете, а Шарль, который однозначно быстрее, глотает раз за разом.

 

Не раз за разом. Иногда. Но результат длинной дистанции - на табло.

И тут уж сколько бы Карлос и его паства не говорили, что у него на 1 гонку меньше и т.д. - разница уже 60 очков. К  концу года будет все 80. Или -20% от напарника.

И так сезон за сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

Если его подписали для 8 титула , то да. Леклер будет молча работать на команду.

Может сам Хэм и верит в свой восьмой титул, но я уверен, что у него нет ресурсов, чтобы сразу после смены команды поехать в ней быстрее Леклера. 

П с, а то, что Карлито лезет сейчас из кожи вон понятно же. Недавно же вышли его откровения, по поводу, что он обращался и в РБ и в Мерины и ему сказали нинада) Вот поэтому он и вынужден идти в долгосрочной проект Вилкиных. Поэтому пусть пыжится, Шарлю вот нужно это также воспринимать, а не ныть, что они там чёт договаривались, хотя конечно настолько было заметно это желание Карлоса поднасрать, что слегка противно, ну не едет он быстрее Шарля никак, который уже сезон, ну хоть так))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Третий стинт, когда Феррари аккуратно прогрела резину.

Жорж - Карлито

Скрытый текст

 

34 +0.47 1:37:146
35 +0.6 1:36:641
36 +0.5 1:36:519
37 +0.33 1:36:509
38 +0.28 1:36:125
39 +0.08 1:36:196
40 +0.31 1:36:043
41 +0.05 1:36:507
42 +0.12 1:36:223
43 1:35:951 +0.35
44 +0.07 1:35:875
45 1:36:057 +0.28
46 1:35:717 +0.42
47 +0.48 1:35:880
48 +0.65 1:36:015
49 +0.74 1:36:467
50 +1.11 1:36:759

 

 

И Жорж тут не особо экономил, у него опасность от Хэма была, т.е. тоже топить надо было, только на двух последних кругах он бросил, когда у Хэма резина ушла.

Что то да, у Жоржа наверно и было в запасе, но явно не много из-за Хэма, т.е. при спокойном прогреве у нас темп был не хуже Мерсов.

когда у пилота преимущество более 10 сек над соперником он едет спокойно, бережет резину и в любой момент может прибавить, если будет нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

когда у пилота преимущество более 10 сек над соперником он едет спокойно, бережет резину и в любой момент может прибавить, если будет нужно

 

Когда напарник тебя нагоняет по секунде с круга, ты не будешь беречь как будто он в твоем темпе едет в 10 секундах позади, и очевидно будешь отвечать, может не на максимум, но процентов на 80% уж точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, PeM сказал:

а не ныть, что они там чёт договаривались

Ну как договаривались. Если тебе по радио говорят, что все под контролем, а происходит следующее. Ну такое себе.

И мелкое крысятничество, видимо, теперь и Сайнсу карьеру похоронило. Совсем не может себя держать в руках, когда Шарль перед ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, zanashyh сказал:

 

Не раз за разом. Иногда. Но результат длинной дистанции - на табло.

И тут уж сколько бы Карлос и его паства не говорили, что у него на 1 гонку меньше и т.д. - разница уже 60 очков. К  концу года будет все 80. Или -20% от напарника.

И так сезон за сезоном.

То самое "иногда" всё равно даёт команде понять, что он может прогнуться. До сих пор не могу забыть то, что произошло в Сильверстоуне-22. Шарлю нужно было метаться по трассе словно он смесь Макса времён начала карьеры и Сато в расцвете сил, лишь бы не пропустить Саинца, который даже на свежей резине и с целым антикрылом не был сильно быстрее. И который по идее должен был защищать пилота, всё ещё претендующего на титул в ЛЗ. А он наивно открыл калитку и что-то бормотал про команду в послегоночных интервью. Это уже стоило ему очень многого, команда больше не видит в нем однозначного первого пилота, хотя брали его именно в этой роли.

Изменено пользователем Stillhet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что в 25м Макс объявит о переходе в мерс на 26. И если у Шарля не получится с Хэмом в напарниках, то на 26 он уйдет в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, powermax сказал:

  Не  будет  ли  Лэвис  в  следующем  сезоне  кусать  локотки  ??? :D

Просматривается лёгкий титул для Кими Антонелли в 2025-м)

Пока действительно под очень большим вопросом, сможет ли Феррари построить самовоз быстрее Мерседеса, очень сомнительно. Надежда только на то что Рб чуть сдаст.

Но откровенного красного самовоза я даже не хочу, на нём я думаю у Леклера будет больше шансов обыграть Льюиса в стиле Росберга. 

Нужна хорошая машина и борьба с 2-3 сильными соперниками, но без самовозов у них. Надеюсь ФИА к этому и вело всю вторую половину этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Думается мне, что в 25м Макс объявит о переходе в мерс на 26. И если у Шарля не получится с Хэмом в напарниках, то на 26 он уйдет в РБ.

Тогда интереснее следующий ход: Леклер-Рассел в РБ или Хэмилтон-Кими в Феррари?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, astor сказал:

Думается мне, что в 25м Макс объявит о переходе в мерс на 26. И если у Шарля не получится с Хэмом в напарниках, то на 26 он уйдет в РБ.

Вполне вероятно. Время Леклера в Феррари стремительно уходит, осталось максимум два сезона, если будет продолжаться та же нестабильность и нулевая борьба за титул.

9 минут назад, dc1998 сказал:

Нужна хорошая машина и борьба с 2-3 сильными соперниками, но без самовозов у них. Надеюсь ФИА к этому и вело всю вторую половину этого сезона.

Там новая резина будет и как Феррари с новой подвеской поедет, да еще и на новой резине - сложно сказать, там даже не протестировать нормально, болид то нынешний. На мой взгляд, неудачная идея менять всё перед новым регламентом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, astor сказал:

Думается мне, что в 25м Макс объявит о переходе в мерс на 26. И если у Шарля не получится с Хэмом в напарниках, то на 26 он уйдет в РБ.

 

а в 26-м в Феррари вернется Сайнс ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Опять же, это не поможет в борьбе за КК.

 

И в какой такой френд зоне не понимаю, ты так пишешь как будто Шарля спецом ради Карлоса сливают, или никак не будут разбираться с тем что сегодня Карлос исполнил.

А что сегодня Карлос исполнил не так, с точки зрения командофила? Какой-то вред КК нанес?

 

Я тут конечно совершенно мимокродил, но...

Так интересно, что в ветке команды пишут, что-то типа "если КК гробить гонщика - то зачем нужен такой КК", или это тема команды "Шарль Леклер"?:D

Я, кстати совершенно не против Шарля, но тогда называйте вещи своими именами чтоль.

Я за команды не болею сейчас - но в КК наверное поддержу Феррари сейчас, потому что мостик Феррари, в отличие от этой темы  ( и от Маков) - ничего плохого не делает, там понимают, что КК от Карлоса сейчас зависит. Поэтому понаблюдаю с вами за этой борьбой) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

На мой взгляд, неудачная идея менять всё перед новым регламентом. 

Это просто нерациональная трата сил. Уитмарш подтвердит. 

Сама идея революция концепции в последний год перед новым регламентом мне вообще внушает пока чистый ужас.

Остаётся надеяться, что Феррари довольно ленивая команда, чтобы на пустом месте такое устраивать, и раз они это делают - значит утащили у кого-то чертежи заведомо более лучшей подвески. :D Но боюсь Васе просто надо  имитировать бурную деятельность, и он решил это делать не дожидаясь нового регламента.

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...