Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

Команда ИМХО. Ландо же на всю железку тут и сейчас жмет везде. А там авось шины где и выдержут. И где каждый ближайший соперник это вызов - принцип Хэмилтона. Норрис подражатель стиля. Но проблема, что с горячей головой.

Ты явно телевизор вверх ногами смотришь:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Шарль всегда в моих глазах - талант в чистогане. Помимо него такими я считаю Макса и Хэма. Даже у Шуми я такого не видел. Тот брал цепкостью, характером и физухой. Но я вижу, что Шарлю еще предстоит окрепнуть психологически - ибо ИМХО все таки то как Феррари ему подрезала крылья в 2019 году ДО СИХ ПОР оказывает влияние на него. Сингапур 2019 это самая глупая гонка в истории Феррари. День когда Леклера саботировали в пользу Феттеля. Опустили на кураже, застрелили в полете. И С ТЕХ ПОР Леклер толком уже и не имел уверенности, не смог ее полноценно обрести. Дай Бог Шарлю снова обрести ту досингапуровскую поступь

Шарль слишком культурный для соперников. Нет у него той наглости как у Макса и Хэма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, mclaren az сказал:

В Монце мы скорей всего намудрили с настройками как и РБ от этого и жор пошел

 

сегодня итальянцы расписывали, как Феррари тщательно подбирали настройки с более легким прижимом (в отличие от Макларен и Мерседес) и в сочетании с новым асфальтом Монцы 

 

Цитата

Ferrari: сложный и тонкий расчет команды из Маранелло, объединивший множество переменных, а также талант и инстинкт Шарля Леклерка, привел к победе в Монце.

 

Две SF-24 вышли на трассу с чрезвычайно разгруженной аэродинамической конфигурацией, но на трассе, где новый асфальт которой был особенно подвержен гранулированию, интуитивный вывод был бы в том, что этот выбор мог стать неблагоприятным с точки зрения гоночного темпа, с скольжением шин, способным вызвать гранулирование и для более нагруженных автомобилей (таких как McLaren и Mercedes).

 

- Вассер, однако, не выразил сомнений во время постквалификационных интервью, заявив, что низкая прижимная сила будет преимуществом именно в гонке, и факты доказали его правоту без тени сомнения. Конфигурация с низкой прижимной силой превратилась в оружие победы, уровень износа шин был полностью под контролем, в отличие, например, от McLaren с Норрисом, который имел проблемы с передним левым, и Пиастри, который не хотел попытаться остаться на трассе всего с одной остановкой. Мы не первый раз наблюдаем, как подобное происходит с автомобилями и шинами этого поколения, вспомните последнюю гонку в Голландии, где именно ненагруженные оси были наиболее выгодными

 

- На самом деле ключ к разгадке - это конфигурация, которая приводит и удерживает шины в правильном окне использования, позволяя постоянно использовать пик сцепления шин с дорогой, и в этот момент любой более высокий уровень аэродинамической нагрузки становится бесполезным и даже вредным, поскольку он рискует разрушить этот баланс. Кроме того, чрезвычайно гладкий асфальт трассы выражает значительный компонент сцепления - аспект, который становится мультипликатором уровня сцепления и в этот момент обеспечивает скольжение без необходимости дополнительной нагрузки. В этой области асфальт играет важную роль, и было нелегко угадать, когда условия трассы позволят проехать круг без срыва.

 

Расчет Ferrari был сложным и тонким, начиная с моделирования инженеров на заводе, и оказался мастерски выполненным, со всеми переменными, сфокусированными на наиболее важном моменте. Ситуация была настолько напряженной, что пять дополнительных кругов, которые Сайнс проехал на первом отрезке просто для того, чтобы иметь больше преимущества в стратегии «одной остановки», сделали разницу между победой и четвертым местом на подиуме

 

- Очевидно, что для реализации такого плана нужен и гонщик, способный его осуществить, и гонка Леклерка стала шедевром. Монегаск, одержав свою вторую победу в Монце, внес последние штрихи в свои навыки управления шинами, которые улучшались от силы до нынешнего уровня, проявив великолепную чувствительность как в управлении шинами, так и в осознании того, что, как только Пиастри заехал на пит-стоп и остался на открытой трассе, его шины начали очищаться от зернистости и оживать, давая зеленый свет тому, что впоследствии стало победной стратегией. Стандартное отклонение во времени всего 0,250 за 38 кругов - поистине экстраординарный результат.

https://www.formulapassion.it/f1/f1-analisi-tecnica/lassetto-lasfalto-laria-libera-i-tasselli-della-vittoria-della-ferrari-di-leclerc-dati-telemetria-monza-italia

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lasssept сказал:

 

сегодня итальянцы расписывали, как Феррари тщательно подбирали настройки с более легким прижимом (в отличие от Макларен и Мерседес) и в сочетании с новым асфальтом Монцы 

 

https://www.formulapassion.it/f1/f1-analisi-tecnica/lassetto-lasfalto-laria-libera-i-tasselli-della-vittoria-della-ferrari-di-leclerc-dati-telemetria-monza-italia

Ну вот.. 

Феррари все сделали грамотно в Монце начиная настройками заканчивая стратегией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lasssept сказал:

сегодня итальянцы расписывали, как Феррари тщательно подбирали настройки с более легким прижимом (в отличие от Макларен и Мерседес) и в сочетании с новым асфальтом Монцы 

Любят они сказки писать. Не устрой два Макларена суету на первом круге, ни о какой победе сейчас бы речи не шло. Но подиум бы был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Любят они сказки писать. Не устрой два Макларена суету на первом круге, ни о какой победе сейчас бы речи не шло. Но подиум бы был.

 

Одно другому не мешает. Не будь таких тщательных настроек и метрономного Леклера, ни о какой победе бы речи не шло даже с суетой Макларена на первом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, TaurusNero сказал:

Любят они сказки писать. Не устрой два Макларена суету на первом круге, ни о какой победе сейчас бы речи не шло. Но подиум бы был.

 

читайте

 

1 час назад, Lasssept сказал:

и оказался мастерски выполненным, со всеми переменными, сфокусированными на наиболее важном моменте

 

Т.е. они на ходу искали то, о чем были их расчеты. Не обгони Пиастри Норриса, то Леклер все равно извернулся бы в рамках стратегии. Его все равно вели бы относительно лидера. А Норрис, зная его агрессивный стиль, быстро бы загнал свои шины. Он сам об этом проговорился ))

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Норрис, зная его агрессивный стиль, быстро бы загнал свои шины

И много гонок в этом году Ландо угробил шины? Или бк на 44 круговом харде означает что шины убиты? Хватит фигню писать уже ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, всегда говорят что больше прижима - лучше шины сберегаются 

Так как меньше проскальзывания при выходе из поворотов. 
Я не шинный эксперт как многоуважаемые, так что просто оставлю эту работу для итальянской прессы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ultraviolett сказал:

Вообще, всегда говорят что больше прижима - лучше шины сберегаются 

Так как меньше проскальзывания при выходе из поворотов. 
Я не шинный эксперт как многоуважаемые, так что просто оставлю эту работу для итальянской прессы 

 

Видимо всё-же от конструкции шин зависит. Больше прижима- чуть больше шина прижимается к асфальту- соответственно чуть сильнее деформируется боковина. Что автоматически вызывает доплнительный нагрев = выход из черезвычайно узкого рабочего окна резины. Шины нынче это унылое г. , которое разрушается при любом неправильном действии. Так вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Но я вижу, что Шарлю еще предстоит окрепнуть психологически - ибо ИМХО все таки то как Феррари ему подрезала крылья в 2019 году ДО СИХ ПОР оказывает влияние на него. Сингапур 2019 это самая глупая гонка в истории Феррари. День когда Леклера саботировали в пользу Феттеля. Опустили на кураже, застрелили в полете. И С ТЕХ ПОР Леклер толком уже и не имел уверенности, не смог ее полноценно обрести. Дай Бог Шарлю снова обрести ту досингапуровскую поступь

Шарль мега крепок психологически, ни один другой пилот из пелетона, не выдержал бы того пресса, что свалился на Шарля в Феррари - разве что Пиастри наверное.

Если брать 19 год - то это и запрет обгонять Феттеля в Австралии, но отсутствие такого запрета для Феттеля в Венгрии, далее запрет на обгон в Бахрейне который он проигнорил, даже победив в Монце - вместо того чтобы радоваться этой победе забыв о неурядицах - руководитель команды на весь мир заряжает что простил Шарля за случай в квалификации. Единственная гонка где Феттель сработал на Шарля, пожалуй Бельгия.

Даже в борьбе за третье место в ЛЗ, команда никак ему не помогала, в то время как РБ все делал для того чтобы там оказался Макс. Вспоминаем столкновение в Бразилии с Феттелем.

Про Сингапур вообще молчу, все видели как поступили в том же Маке, когда дали приемущество одному из пилотов за счет стратегии, а Сингапур не Венгрия, в Венгрии хотя бы обгонять можно.

Всё видели Норриса в комнате перед награждением, у Шарля такие гонки были с 19 по 22 год. Сливы закончились только с приходом Вассера. И он не сломался, Шарль очень психологически крепкий пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, astor сказал:

Сам то понял что написал?

Всё работает через вайфай, даже видео, а как зайти на сайт пишет нет связи.

Вчера не мог зайти на сайт, много у кого такая проблема была. В общем дело не в твоем оборудовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Ландо же на всю железку тут и сейчас жмет везде. А там авось шины где и выдержут

При этом ставит БК на последнем круге вторую гонку подряд. Видимо, как раз "авось" помогает? ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

Ну вот.. 

Феррари все сделали грамотно в Монце начиная настройками заканчивая стратегией. 

Феррари повезло что Норрис убил шину в первые 22 круга. А Пиастри был дальше. Феррари повезло в гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Феррари повезло... Феррари повезло в гонке. 

 

Как же ты не хочешь победы Феррари и особенно №16.

Вот про №55 ты бы так не говорил. А вообще везет лучшим.

В Монце Ферарри были лучшей командой во всём. Напридумывать всяких если при желании можно с вагон, начиная: как же повезло РБ иметь Ньюи (без которого, как там у тебя написано -  Величайший Пилот в Ф-1! - никуда не едет). 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ultraviolett сказал:

Вообще, всегда говорят что больше прижима - лучше шины сберегаются 

Так как меньше проскальзывания при выходе из поворотов. 
Я не шинный эксперт как многоуважаемые, так что просто оставлю эту работу для итальянской прессы 

 

Наверно имелось ввиду гранулирование, а не стандартная деградация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WalerijPWW сказал:

Видимо всё-же от конструкции шин зависит. Больше прижима- чуть больше шина прижимается к асфальту- соответственно чуть сильнее деформируется боковина. Что автоматически вызывает доплнительный нагрев = выход из черезвычайно узкого рабочего окна резины.

Или наоборот, из-за того что более мягкая шина сильнее деформируется, тем сильнее она компенсирует вертикальную нагрузку, создаваемую автомобилем. Потому Феррари плохо прогревает шины в квалификации. Получается что подвеска не сильно нагружает шины и еще шины сами себя разгружают. И поэтому же от жестких шин в последнее время получается добиваться наиболее оптимальной работы. Хотя в начале сезона лучше всего машина ехала на желтых после середины стинта. Может быть просто Феррари любит условные составы 2, 3.

 

8 часов назад, Lemond-F1 сказал:

А Норрис, зная его агрессивный стиль, быстро бы загнал свои шины. Он сам об этом проговорился ))

В чистом воздухе и без необходимости отыгрываться сценарий мог быть совершенно другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, James FI сказал:

Шарль слишком культурный для соперников. Нет у него той наглости как у Макса и Хэма. 

До слез))))

Скажите это Феттелю в 2019 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, James FI сказал:

Шарль слишком культурный для соперников. Нет у него той наглости как у Макса и Хэма. 

Рекомендую посмотреть Сильверстоун и Спа 2019 , на борьбу с Максом и Хэмом

2 часа назад, Al Capone сказал:

Напридумывать всяких если при желании можно с вагон, начиная: как же повезло РБ иметь Ньюи (без которого, как там у тебя написано -  Величайший Пилот в Ф-1! - никуда не едет). 

Это же ирония, типа как у Мэйджик Форса Макс в строке боления, но при этом он по КД на него набрасывает

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, сегодня будут объявления или продолжат бухать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну что, сегодня будут объявления или продолжат бухать? 

А какие должности у вас ещё вакантны?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну что, сегодня будут объявления или продолжат бухать? 

 

Ну, рождественская неделя как бы тоже ПОСЛЕ Монцы. Пока ни один срок не нарушен. ДО Монцы объявлений не было. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lonesome сказал:

Где там знатоки, что Леклер не умеет в гоночный темп? 

Если машину настраивать на гонку, а не на квалификацию и статистика побед была бы сильно лучше. Для этого опыт нужен, к сожалению, период его обучения совпал с нахождением в Феррари... 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Сливы закончились только с приходом Вассера. И он не сломался, Шарль очень психологически крепкий пилот.

Вот и я про то. ИМХО именно команда повинна в горемычности Шарля. Они под своего золотого таланта подложили огромную свинью. Подклад случился именно в 2019, причем в самый пик формы гонщика. И всё потом пошло во следствие - последующие обломы для Леклера, его переживания, стрессы, дурацкие разборки с пыхтящим во всю гордость Феттелем, неуверенность, и сама команда огребающая с этого. Крепкий психологически говорите? Да Леклер потерял на этом прорву времени, усилий и здоровья! Как больно было слышать все эти крики отчаяния. Это со временем наложило отпечаток очень нехороший на парня. Судьба не любит такие команды, неуважающие своих пилотов. От этого и ее неудачи. По хорошему Феррари должна покаятся в церкви, а потом принести Леклеру извинения коленопреклоненно. Вместо этого они притарабанили гордости полного штаны Хэмилтона. Принеся в жертву отличного напарника. Феттель дубль два - остается помолиться за Шарля. И порадоваться его победе в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Феррари должна покаятся в церкви, а потом принести Леклеру извинения коленопреклоненно. Вместо этого они притарабанили гордости полного штаны Хэмилтона.

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...