Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мне бы, как зрителю, было смотреть на это совсем не интересно.

Зрителю, большинству интересно чтоб была борьба, а когда кто то уезжает в закат, это не интересно, все равно побеждает сильнейшая машина с ильнейшими пилотами, а в Ле мане важна работа, решения, надежность и везение.

 

Кстати больше всех поблажек получила Пежо и где они?

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, AVB сказал:

Не влезая в саму суть полемики, ибо не очень хорошо помню историю этих гонок (хорошо помню только полеты Мэрсов), считаю необходимым акцентировать внимание на то, что вообще то гонка в Ле Манне - гонка на выносливость, а не на скорость как таковую. Побеждает именно тот кто прошел больше кругов, а как ты это сделал, либо быстрее всех, либо просто проехал при отвалившихся остальных ни кого не интересует. По этому (ИМХО) говорить о шаре при тех. сходах конкурентов в Ле Манне, ну по крайней мере не корректно, ибо надежность и аварийность (по своей вине), в данном случае, это часть таких гонок.

Ну это я к тому, что такую победу будет сложно повторить. Рассчитывать на сходы соперников, не есть лучшая стратегия.  Мазда в 92 году уже да же на подиум не попала, хотя и машина там была совсем другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну это я к тому, что такую победу будет сложно повторить. Рассчитывать на сходы соперников, не есть лучшая стратегия.  Мазда в 92 году уже да же на подиум не попала, хотя и машина там была совсем другая.

Согласен, закладываться на то, что все соперники сойдут и по этому строить абы что, лишь бы доковыляла, нельзя. 

Посыл твой понятен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу техники с инженерами успели:

Как стало известно Formu1a.uno, в пятницу новое днище на 99% будет у обоих гонщиков.

Цель - получить днище, в котором будет обновлена зона, улучшающая поведение на низких скоростях.

Кроме того, мы должны увидеть изменения в задней части кузова, в области поддона и рампы диффузора, а также небольшие улучшенные элементы дефлекторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, yooogurt сказал:

Походу техники с инженерами успели:

Как стало известно Formu1a.uno, в пятницу новое днище на 99% будет у обоих гонщиков.

Цель - получить днище, в котором будет обновлена зона, улучшающая поведение на низких скоростях.

Кроме того, мы должны увидеть изменения в задней части кузова, в области поддона и рампы диффузора, а также небольшие улучшенные элементы дефлекторов.

Это то что изначально к Сильверстоуну готовилось? Или там тоже всё-таки что-то будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Бентли в 2003 взял на шару, потому, что  заводская ауди ушла в 2002, и по факту Бентли используя прототип Ауди (понятно, что сильно переделанный) же победили частников на прошлогодней ауди Р8, будучи единственным заводом.

Что значит заводская АУДИ ушла:D Это по сути был тот же Joest Racing, просто в ВАГе решили сделать рекламу своему новому бренду, возродив из пепла былые успехи. Победы АУДИ три года подряд всем приелись. Кстати, так и победы Ауди с 2000 года можно назвать, победами на шару.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, nikobon сказал:

Это то что изначально к Сильверстоуну готовилось? Или там тоже всё-таки что-то будет?

 

Да, но пока не понятно все ли из заготовленного привезут или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, yooogurt сказал:

Походу техники с инженерами успели:

Как стало известно Formu1a.uno, в пятницу новое днище на 99% будет у обоих гонщиков.

Цель - получить днище, в котором будет обновлена зона, улучшающая поведение на низких скоростях.

Кроме того, мы должны увидеть изменения в задней части кузова, в области поддона и рампы диффузора, а также небольшие улучшенные элементы дефлекторов.

Кстати, может быть и было неплохо подготовить комплект только для одной машины:

1. Непосредственное сравнение.

2. Если что-то надо подправить, то меньше на переделку денег уйдет.

3. Сотрудников не надо перенапрягать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, nikobon сказал:

Это то что изначально к Сильверстоуну готовилось? Или там тоже всё-таки что-то будет?

Вроде как, только обновленное дно в Барсу. А сам пакет кажется был масштабнее, переднее крыло, оптимизация рычагов подвески под аэро, может быть еще доработка "почтового ящика".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с победой в Ле-Мане, у Феррари ренессанс, я смотрю

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, TaurusNero сказал:

Вроде как, только обновленное дно в Барсу. А сам пакет кажется был масштабнее, переднее крыло, оптимизация рычагов подвески под аэро, может быть еще доработка "почтового ящика".

Да я тоже думаю что весь пакет Сильверстоуна нереально успеть к Барсе, тут днище-то еле-еле успевают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

ладно победила в этом году Феррари, которую и так замедлили, а победи Порше или прошлогодняя победа Феррари, в чем ценность таких побед, по мне так уж лучше самовозы.

 

5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мне бы, как зрителю, было смотреть на это совсем не интересно.

Жирный плюс

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TaurusNero сказал:

Кстати, может быть и было неплохо подготовить комплект только для одной машины:

1. Непосредственное сравнение.

2. Если что-то надо подправить, то меньше на переделку денег уйдет.

3. Сотрудников не надо перенапрягать.

Короткое сравнение с одним пилотом, или между пилотами, может и ввести в заблуждение

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧЕМПИОНЫ ФОРМУЛЫ 1 ДО 2033 ГОДА ПО ВЕРСИИ ИИ

2024: Макс Ферстаппен;

2025: Шарль Леклер;

2026: Джордж Рассел;

2027: Ландо Норрис;

2028: Макс Ферстаппен;

2029: Оскар Пиастри;

2030: Джордж Рассел;

2031: Шарль Леклер;

2032: Тео Пуршер;

2033: Ландо Норрис.

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Al Capone сказал:

ЧЕМПИОНЫ ФОРМУЛЫ 1 ДО 2033 ГОДА ПО ВЕРСИИ ИИ

2024: Макс Ферстаппен;

2025: Шарль Леклер;

2026: Джордж Рассел;

2027: Ландо Норрис;

2028: Макс Ферстаппен;

2029: Оскар Пиастри;

2030: Джордж Рассел;

2031: Шарль Леклер;

2032: Тео Пуршер;

2023: Ландо Норрис.

Хрень полная - здесь нет 38 года. :trollface: :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AVB сказал:

Хрень полная - здесь нет 38 года. :trollface: :crazy:

 

Кими за Феррари)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Al Capone сказал:

ЧЕМПИОНЫ ФОРМУЛЫ 1 ДО 2033 ГОДА ПО ВЕРСИИ ИИ

2024: Макс Ферстаппен;

2025: Шарль Леклер;

2026: Джордж Рассел;

2027: Ландо Норрис;

2028: Макс Ферстаппен;

2029: Оскар Пиастри;

2030: Джордж Рассел;

2031: Шарль Леклер;

2032: Тео Пуршер;

2033: Ландо Норрис.

 

сразу видно рандом от ИИ, который ничего не шарит в Ф1

где чемпионские серии по 3-4 года ? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Что значит заводская АУДИ ушла:D Это по сути был тот же Joest Racing, просто в ВАГе решили сделать рекламу своему новому бренду, возродив из пепла былые успехи. Победы АУДИ три года подряд всем приелись. Кстати, так и победы Ауди с 2000 года можно назвать, победами на шару.

То и значит, официально заводская команда ауди пропуска ле ман 2003, что бы подготовить дизельную r10, да понятно, тчо это был ВАГовский междусобойчик, типа, что и ауди лицо не теряла, и бентли, что бы бесславно не завершило программу ле мана. По сути да, так и есть до появления пежо, ауди была единственным заводом и избивала младенцев. как и тоета после ухода порша и введения гиперкаров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

ЧЕМПИОНЫ ФОРМУЛЫ 1 ДО 2033 ГОДА ПО ВЕРСИИ ИИ

2024: Макс Ферстаппен;

2025: Шарль Леклер;

2026: Джордж Рассел;

2027: Ландо Норрис;

2028: Макс Ферстаппен;

2029: Оскар Пиастри;

2030: Джордж Рассел;

2031: Шарль Леклер;

2032: Тео Пуршер;

2033: Ландо Норрис.

Тупенький какой-то ИИ.

Он видимо делал прогноз по данным за 2022-2024 годы. 

Хрень в общем)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Lasssept сказал:

 

сразу видно рандом от ИИ, который ничего не шарит в Ф1

где чемпионские серии по 3-4 года ? :crazy:

Даже два сподряд нет ни разу, но это ладно, Пуршер как тут возник, ему бы в Ф1 попасть бы вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещают тепло в барсе.

Шинники прогнозируют 2, а то и 3 пита.

Вроде как все в нашу пользу, но после Канады я уже ни в чем не уверен :smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, astor сказал:

Обещают тепло в барсе.

Шинники прогнозируют 2, а то и 3 пита.

Вроде как все в нашу пользу, но после Канады я уже ни в чем не уверен :smile44:

У Феррари главная фишка это приезжают с хорошими базовыми настройками а потом на трассе шлифуют, а в Канаде погода не зашла и все пошло не по плану

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

У Феррари главная фишка это приезжают с хорошими базовыми настройками а потом на трассе шлифуют, а в Канаде погода не зашла и все пошло не по плану

Ну, будем надеяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...